Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл) образовательных учреждений.-Обнинск.Титул, 2008г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7klassuglublennoe_izuchenie_.docx | 34.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл) образовательных учреждений.-Обнинск.Титул, 2008г).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
• составлять и представлять небольшие проекты;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля;
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
- Учебник (Student’s Вооk): Биболетова М.3. Еnjoy English - 4: учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных школ / М.3. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.
- Рабочая тетрадь (Activity Вооk): Биболетова М.3. Еnjoy English - 4: Рабочая тетрадь по анг-рпийскому языку для 7 классов общеобразовательных школ / М.3. Биболетова, Н.Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2011.
- Книга для чтения (Reader): Биболетова М.3. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English - 4» для 7 классов общеобразовательных школ / М.3. Биболетова, О.А. Денисенко. - Обнинск: Титул, 2011.
- Книга для учителя (Теacher’s Воок): Биболетова М.3. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English - 4» для 7 классов общеобразовательных школ / М.3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.
Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Фронтальная, групповая, дифференцированно - групповая, парная, индивидуальная.
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; самостоятельная работа; пересказ текста; повторение; тестирование; собственное высказывание; лексико-грамматический тест; лексический диктант; монологическое высказывание; составление предложений с новой лексикой; составление предложений на новое правило; грамматический тест.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Письмо
Отметка | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Лексика | грамматика | Орфография и пунктуация |
5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением |
4 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении текста. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста | Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста. | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание | Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста | Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста |
2 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Чтение
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. |
4 | Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. |
3 | Коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. |
2 | Коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. |
Говорение:
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8-10 высказываний на предложенную тему. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 8 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Аудирование
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся полностью понимает на слух содержание текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Ответ соответствует коммуникативной задаче, сформулированной в задании. |
4 | Учащийся понимает на слух основное содержание текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Ответ соответствует коммуникативной задаче, сформулированной в задании. |
3 | Учащийся понимает на слух основную мысль текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Присутствуют ошибки. |
2 | Учащийся не понимает на слух содержание текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Ответ не соответствует коммуникативной задаче, сформулированной в задании. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен:
1) знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2) уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
Тематическое планирование
№ занятия | Наименование разделов и тем занятий | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | Корректи ровка | № блока тематики общения |
Тема: «Соревнование подростков мира» | ||||||
1 | Информация о себе | 1 | №1 | |||
2 | Информация о себе | 1 | №1 | |||
3 | Любимые занятия и развлечения | 1 | №1 | |||
4 | Любимые занятия и развлечения | 1 | №1 | |||
5 | Характер и увлечения друзей | 1 | №1 | |||
6 | Характер и увлечения друзей | 1 | №1 | |||
7 | Будущее нашей планеты | 1 | №2 | |||
8 | Будущее нашей планеты | 1 | №2 | |||
9 | Природные условия | 1 | №2 | |||
10 | Природные условия | 1 | №2 | |||
11 | Население | 1 | №2 | |||
12 | Население | 1 | №2 | |||
13 | Погода столиц англоговорящих стран и России | 1 | №2 | |||
14 | Выдающиеся люди | 1 | №3 | |||
15 | Выдающиеся люди | 1 | №3 | |||
16 | Знаменитые политики | 1 | №3 | |||
17 | Известные писатели и художники | 1 | №3 | |||
18 | Знаменитые изобретатели | 1 | №3 | |||
19 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран | 1 | №4 | |||
20 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран | 1 | №4 | |||
21 | Истории изобретений средств коммуникации | 1 | Тест | №5 | ||
22 | Истории изобретений средств коммуникации | 1 | Промежуточный контроль (аудирование, чтение) | №5 | ||
23 | Современные средства коммуникации | 1 | Лексико-грамматический тест | №5 | ||
24 | Современные средства коммуникации | 1 | Проект | №5 | ||
Тема: «Встречаем победителей международного соревнования подростков» | ||||||
25 | Страны мира и их столицы | 1 | №6 | |||
26 | Страны мира и их столицы | 1 | №6 | |||
27 | Национальности мира | 1 | №6 | |||
28 | Национальности мира | 1 | №6 | |||
29 | Народы и языки | 1 | №6 | |||
30 | Роль английского языка в современном мире | 1 | №7 | |||
31 | Роль английского языка в современном мире | 1 | №7 | |||
32 | Роль английского языка в современном мире | 1 | Опрос | №7 | ||
33 | Русский язык как язык международного общения | 1 | №7 | |||
34 | Русский язык как язык международного общения | 1 | №7 | |||
35 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру | 1 | №7№5 | |||
36 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру | 1 | №7№5 | |||
37 | Географические и природные условия англоговорящих стран | 1 | №8 | |||
38 | Географические и природные условия англоговорящих стран | 1 | №8 | |||
39 | Население и официальные языки англоговорящих стран | 1 | №8 | |||
40 | Население и официальные языки англоговорящих стран | 1 | №8 | |||
41 | География и природные условия, население, официальные языки России | 1 | №8 | |||
42 | Путешествия: карта мира, виды транспорта | 1 | №9 | |||
43 | Путешествия: карта мира, виды транспорта | 1 | №9 | |||
44 | Человек и автомобиль | 1 | Тест | №9№5 | ||
45 | Человек и автомобиль | 1 | Промежуточный контроль (аудирование, чтение) | №9№5 | ||
46 | Повторение по теме « Путешествие» | 1 | Лексико-грамматический тест | |||
47 | Обобщение по теме | 1 | Проект | |||
48 | Домашнее чтение | 1 | ||||
Тема: «Взгляд на проблемы подростка. Школьное образование» | ||||||
49 | Взаимоотношения в семье | 1 | №10 | |||
50 | Взаимоотношения в семье | 1 | №10 | |||
51 | Взаимоотношения с друзьями и сверстниками | 1 | №10 | |||
52 | Взаимоотношения с друзьями и сверстниками | 1 | №10 | |||
53 | Карта города | 1 | №11 | |||
54 | Ориентация в городе | 1 | №11 | |||
55 | Ориентация в городе | 1 | №11 | |||
56 | Транспорт | 1 | №11 | |||
57 | Школьная жизнь | 1 | №12 | |||
58 | Учебные предметы | 1 | №12 | |||
59 | Школьная форма | 1 | №12 | |||
60 | Правила поведения в школе | 1 | №12 | |||
61 | Наказания | 1 | №12 | |||
62 | Взаимоотношения между учителями и учениками | 1 | Опрос | №12 | ||
63 | Взаимоотношения между учащимися | 1 | №12 | |||
64 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | 1 | №13 | |||
65 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | 1 | №13 | |||
66 | Типы школ | 1 | №13 | |||
67 | Типы школ | 1 | №13 | |||
68 | Учебные предметы | 1 | №13 | |||
69 | Учебные предметы | 1 | №13 | |||
70 | Взаимоотношения между учителями и учащимися | 1 | №13 | |||
71 | Взаимоотношения между учителями и учащимися | 1 | №13 | |||
72 | Школьные друзья | 1 | №13 | |||
73 | Школьные друзья | 1 | №13 | |||
74 | Круг чтения | 1 | №14 | |||
75 | Круг чтения | 1 | №14 | |||
76 | Как научиться правильно читать книгу | 1 | №14 | |||
77 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов. | 1 | Тест | №15 | ||
78 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов. | 1 | Промежуточный контроль (аудирование, чтение) | №15 | ||
79 | Некоторые проблемы современного подростка: карманные деньги, отказ от курения | 1 | Лексико-грамматический тест | №15 | ||
80 | Некоторые проблемы современного подростка: карманные деньги, отказ от курения | 1 | Проект | №15 | ||
Тема: «Спорт это весело» | ||||||
81 | Любимые виды спорта | 1 | №16 | |||
82 | Любимые виды спорта | 1 | №16 | |||
83 | Места для занятия спортом | 1 | №16 | |||
84 | Места для занятия спортом | 1 | №16 | |||
85 | Здоровый образ жизни | 1 | №17 | |||
86 | Здоровый образ жизни | 1 | №17 | |||
87 | Бесплатные и платные занятия спортом | 1 | №17 | |||
88 | Бесплатные и платные занятия спортом | 1 | №17 | |||
89 | Денежные единицы Великобритании, США, России | 1 | №17 | |||
90 | Денежные единицы Великобритании, США, России | 1 | №17 | |||
91 | Здоровый образ жизни | 1 | Опрос | №17 | ||
92 | Правильное питание | 1 | №18 | |||
93 | Советы врача | 1 | №18 | |||
94 | Рассказы о спорте | 1 | №18 | |||
95 | Рассказы о спорте | 1 | №18 | |||
96 | Из истории олимпийских игр | 1 | №19 | |||
97 | Из истории олимпийских игр | 1 | №19 | |||
98 | Выдающиеся спортсмены России | 1 | №19 | |||
99 | Выдающиеся спортсмены России | 1 | №19 | |||
100 | Всемирные юношеские игры в Москве | 1 | Тест | №19 | ||
101 | Всемирные юношеские игры в Москве | 1 | Промежуточный контроль (аудирование, чтение) | №19 | ||
102 | Повторение по теме « Спорт» | 1 | Лексико-грамматический тест | |||
103 | Проект по теме | 1 | Проект | |||
104 | Обобщение по теме | 1 | ||||
105 | Обобщение по теме | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
Рекомендую вашему вниманию рабочую программу, которая направлена на изучение английского языка в 7 классе...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З. с КТП по 2-4 классу....
Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка...