Обобщающий урок с элементами квест-технологии Spotlight-5
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Урядова Ольга Сергеевна

На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образовательный процесс. Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относится квест.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx278.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта обобщающего урока с применением квест технологии

УМК “Spotlight - 5”

Цели мастер-класса: Систематизациям знаний учащихся по темам курса «Spotlight - 5»

Задачи:

Учебные:

- активизация изученной лексики по темам: School, My House, Round the clock, Special days, Holidays.

- закрепление грамматических конструкций:  there is/there are, to be, possessive pronouns, Present Simple, Past Simple, Future Simple.

- формирование навыков чтения и поиска информации.

Развивающие:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие внимания и мышления;

- развитие способности анализировать;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах и группах;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оснащение: карточки с заданиями

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.

- закрепление произносительных и орфографических навыков.

Личностные:

- формирование уважительного отношения к языку и культуре народов;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления;

- формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг. момент (настрой на урок)

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке.

Приветствуем  учащихся:

“Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

Целеполагание    и мотивация

3 минуты

презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Today is a special day. Today is our last lesson. This year you worked hard and I have got some presents for you. They are in this beautiful box.

Oh, no! It’s locked, I can’ open it. Will you please help me. How do you think, what shall we do?

 

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.  

Let’s look at tha box and around.              

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Основная часть урока

Время

Используемые ресурсы

  1. Quest

25 мин

Конверты с заданиями

Деятельность учителя

УУД

 Цель - побудить обучающихся к дальнейшему изучению английского языка; развивать чувство причастности к решению заданий.

1) представляем первое задание, она находится в конверте и приклеено ко дну закрытой коробки. Внутри находится кроссворд решив который учащиеся найдут ключевое слово, которое будет следующей подсказкой. (

Look! There is something under the box!

2)представляем второе задание, на полке стоит кукольный домик, учащиеся его открывают и достают конверт со вторым заданием. Учащимся предстоит выполнить грамматический тест, правильному ответу соответствует буква. Правильно решив все задания ребята поучают слово подсказку.

3) представляем третье задание, на полке стоят часы напротив каждой цифры написано слово, рядом с часами лежат карточки с написанным словами временем. Задача учащихся правильно установить на часах время , выписать слова и составить из них предложение.

4)представляем четвертое задание, на окне лежит конверт, в конверте находится поле состоящее из 6 секторов в которых написаны местоимения, и карточки на которых написаны существительные, задача учащихся правильно разложить карточки по секторам

Цель - развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций; научиться  планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

1)Учащиеся находят первое задание (Приложение 1)

Учащиеся выполняю задание, находят следующую подсказку это слово KITCHEN (Кухня)

2)Находят второе задание в кукольном домике, выполняют его и получают новую подсказку слово CLOCK (часы)

3)Находят третье задание на полке, выполняют его, должно получиться предложение YOU WILL FIND ME NEAR THE WINDOW(Ты найдешь меня около окна)

4) Учащиеся находят 4 задание на подоконнике, выполняют его, если задание выполнено правильно появляется надпись TURN ME (переверни меня), на обороте карточек нарисован план класса, на котором крестиком указано место где спрятан шифр от кодового замка. Учащиеся находят под партой приклеенный листок на котором написаны 3 цифры и открывают коробку.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно – деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

5 минуты

Доска и цветные мелки

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What was the aim of our today’s lesson? How did we get it?

Подводим итог урока, приклеиваем к дереву нарисованному на доске стикеры в виде красных, желтых и зеленых яблок.

 It was great!i.jpgi.jpg

 

It was boring!

1.jpg

   It was OK!              

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети приклеивают стикеры.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


Приложение 1

1

2

3

4

5

6

7

   

1.     23. 4. 5.

6. 7.


Приложение 2

  1. He __________ football on Monday.

d) play                c) plays                 k) playing

2.         This is my mother. Look at ___________.

   l) her                n) him                p) them

3. How _________ potatoes have we got?

  a) some                 o) many                w) any

4. Laura _____ new to school.

  s) am                c) is                r) are

5. Rose ____________ to that French tourist at the moment.

  b) talks                k) is talking                t) talk        

1

2

3

4

5


Приложение 3

  1. a quarter to eight
  1. half past four
  1. ten minutes past five

1 pencil case

2  near

3  me

4  door

5 the window

6   find

7   will

8   class

9  you

10 blackboard

11   clean

12   open


Приложение 4

YOU

HE

SHE

IT

WE

THEY


ALEXANDER PUSHKIN

T

QUEEN ELITHABETH II

U

A SCHOOL SUBJECT

R

YOUR BEST FRIEND AND YOU

N

MY BEST FRIEND AND I

M

LINDA AND RITA

E



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект обобщающего урока с элементами игры Тема: «Эти забавные животные»

Цель: Закрепить знания о животных, привить любовь к природе. Средства обучения: Проектор, микроскопы, таблицы, карточки о животных, выставка книг о животных. План урока:Вводное слово у...

Повторительно - обобщающий урок с элементами лабораторно - практической работы в 11 классе по теме "Решающие сражения Великой Отечественной войны"

Данный урок направлен на актуализацию и контроль знаний учащихся, их подготовку к ЕГЭ,  формированию мировоззрения    в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеал...

Презентация к обобщающему уроку по теме "Animals". УМК Spotlight 5

Презентация к обобщающему уроку по теме "Animals". УМК Spotlight 5.  Фонетическая разминка, warming-up,лексические и грамматические упражнения, рефлексия....

Применение квест–технологии и элементы ТРИЗ-технологии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Статья об эффективноти применения современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ....

Методическая разработка урока с использованием квест-технологий по теме Halloween

laquo;Способна ли квест-технология на уроке английского языка, реализовать основные требования ФГОС?» Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, уровень базовый, УМК Spotlight...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА ВВОДНОГО МОДУЛЯ ПО УМК SPOTLIGHT 5.

Через все уроки Вводного модуля 5 класса краснойнитью проходит повторение алфавита и правил чтения. Этим определяетсянаш выбор главной практической цели обобщающего урока – развитиенавыков техни...