Программа дополнительного образования «Изучай английский»
рабочая программа по английскому языку (9, 10, 11 класс)
Программа для изучающих английский язык и для студентов колледжей юридического профиля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izuchay_angliyskiy_rp.docx | 77.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(дополнительное образование)
Москва
2016
ОДОБРЕНА Цикловой комиссией дисциплин цикла ООД, ОГСЭ и МиОЕН Протокол от _________2016г. № ___ | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УиМР ГБПОУ Юридический колледж _____________ Ю.И.Ежов подпись _____ ______________ 20 16 г. |
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями от 29.12.14) |
Составитель (автор): Спиридонова Елена Викторовна, преподаватель английского языка ГБПОУ Юридический колледж, высшая квалификационная категория.
Рецензент:
ГБПОУ г. Москвы
Колледж декоративно-прикладного искусства №36 имени Карла Фаберже | преподаватель английского языка, высшая квалификационная категория | И.П.Асланян |
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 7 |
| 12 |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1 Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
личностных:
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;
- использование иностранного языка в других областях знаний;
- развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- личностное самоопределение в отношении будущей профессии;
- понимание ее сущности и социальной значимости,
- социальная адаптация;
- формирование качеств гражданина и патриота.
метапредметных:
- формирование информационно-коммуникационной компетентности – знаний, умений и навыков по иностранному языку, необходимых для изучения других общеобразовательных предметов, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни;
- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
- удовлетворение с помощью иностранного языка познавательных интересов в других областях знания;
предметных:
- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- совершенствование умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- овладение новыми языковыми средствами для общения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях и использование словарей при переводе иностранных текстов профессиональной направленности;
- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;
- совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
1.2. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины осуществляется за счет:
- отбора профильных дидактических единиц, связанных с названиями правонарушений, их расследованием и наказаний за них, специальных средств, для анализа и оценки информации, необходимой для решения профессиональных задач;
- использования текстового материала для формирования представления о будущей профессиональной деятельности; понимания значимости профессии сотрудника правоохранительных органов;
- использования потенциала межпредметных связей нескольких учебных предметов или предметных областей, связанных с уголовным правом, спецтехникой, криминалистикой;
- формирования умений организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач при работе с языковым материалом;
- формирования умений решать проблемы с населением по ориентации в городе, обеспечению общественного порядка, пресечению правонарушений, задержанию преступников во время выполнения заданий диалогического характера;
- использования информационно-коммуникационных технологий для поиска информации, представления результатов работы в виде докладов, рефератов, презентаций;
- формирования умений работать в коллективе и команде с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий; соблюдения делового этикета и культуры общения;
- формирования умений правильного выбора лексических средств в условиях постоянно развивающегося языка;
- формирования умений использовать нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности;
- формирования умений анализировать практические ситуации, давать им юридическую оценку, используя текстовый материал, справочную литературу;
- формирования качеств гражданина Российской Федерации, воспитанного на ценностях, закрепленных в Конституции Российской Федерации; выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
1.3. Количество часов на освоение программы дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося за 1 курс 24 часа;
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КУРС "АНГЛИЙСКИЙ ВОКРУГ НАС"
№ | Название тем | Количество часов | ||
Раздел 1. Путешествие в страну Лингвистика | ||||
Тема 1.1. О себе. Семейный альбом | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.2. Описание людей | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.3. Привычки. Обычные занятия | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.4. Свободное время. Увлечения | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.5. Путешествие расширяет кругозор | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.6. Общение с друзьями | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.7. Времена года и погода в разных странах | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.8. Традиции и праздники в англоговорящих странах | 1 | 1 | 1 | |
Раздел 2. Английский для путешествий | ||||
Тема 2.1. На таможне | − | 1 | 2 | |
Тема 2.2. Заполнение декларации | − | 1 | 2 | |
Тема 2.3. Как добраться до центра города | − | 1 | 2 | |
Тема 2.4. В отеле | − | 1 | 2 | |
Тема 2.5. Осмотр достопримечательностей | − | 1 | 2 | |
Тема 2.6. В аптеке | − | 1 | 2 | |
Тема 2.7. В магазине | − | 1 | 2 | |
Тема 2.8. В кафе, ресторане | − | 1 | 1 | |
Итоговое тестирование по курсу | − | − | 1 | |
ИТОГО | 8 | 16 | 24 |
КУРС "АНГЛИЙСКИЙ В МОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
№ | Название тем | Количество часов | ||
Раздел 1. Повседневная работа полиции | ||||
Тема 1.1. Детальное описание человека | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.2. Составление фоторобота | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.3. Описание вещей. Розыск пропавших вещей | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.4. Уголовные правонарушения. Воровство и кража | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.5. Опрос свидетелей и потерпевших | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.6. Полицейский участок. Экстренный вызов | 1 | 1 | 1 | |
Тема 1.7. Помощь в чрезвычайных ситуациях | 2 | 2 | 2 | |
Раздел 2. Туристическая полиция | ||||
Тема 2.1. На таможне | − | 2 | 2 | |
Тема 2.2. Размещение туристов | − | 2 | 2 | |
Тема 2.3. Помощь полицейского в перемещении по городу | − | 2 | 2 | |
Тема 2.4. Достопримечательности. Экскурсия по городу | − | 2 | 2 | |
Раздел 3. Английский для юристов | ||||
Тема 3.1. Основные юридические термины | − | − | 1 | |
Тема 3.2. Структура суда | − | − | 1 | |
Тема 3.3. В зале суда | − | − | 1 | |
Тема 3.4. Судебный процесс | − | − | 1 | |
Тема 3.5. Участники процесса | − | − | 1 | |
Тема 3.6. Роль адвоката в судебном процессе | − | − | 1 | |
Тема 3.7. Опрос свидетелей | − | − | 1 | |
Итоговое тестирование по курсу | − | − | 1 | |
ИТОГО | 8 | 16 | 24 |
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
КУРС "АНГЛИЙСКИЙ ВОКРУГ НАС"
Раздел 1. Путешествие в страну Лингвистика
Тема 1.1. О себе. Семейный альбом
Английский алфавит. Особенности произношения. Правила чтения. Типы чтения. Чтение буквосочетаний согласных. Выполнение фонетических упражнений.
Восприятие информации на слух. Рассказы людей о себе.
Чтение текста «О себе», ответы на вопросы. Составление монологического высказывания с помощью речевых опор.
Тема 1.2. Описание людей
Личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол «быть». Числительные. Выполнение грамматических упражнений. Простое настоящее время. Выполнение грамматических упражнений.
Восприятие информации на слух и чтение текста «Письмо студентки из языковой школы в Брайтоне». Подготовка пересказа текста.
Тема 1.3. Привычки. Обычные занятия
Чтение сочетаний гласных. Выполнение фонетических упражнений.
Время. Выполнение лексических упражнений.
Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж существительных. Настоящее продолженное время. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение текста «Рабочий день жителя Британских островов». Постановка вопросов и ответы на них.
Восприятие информации на слух и чтение текста «Как юрист проводит свой день».
Подготовка устного высказывания на тему «Спорт в моей жизни».
Тема 1.4. Свободное время. Увлечения
Артикли. Оборот «there is/are». Местоимения «много», «мало». Простое прошедшее время. Выполнение грамматических упражнений.
Восприятие информации на слух «Увлечения Александра».
Чтение текста «Как я провел выходные дни».
Подготовка устного высказывания на тему «Мое увлечение».
Тема 1.5. Путешествие расширяет кругозор
Степени сравнения прилагательных и наречий. Простое прошедшее время. Выполнение грамматических упражнений.
Восприятие информации на слух «Чудеса света».
Чтение текста «Путешествие».
Подготовка устного высказывания на тему «Путешествие в летние каникулы».
Тема 1.6. Общение с друзьями
Предлоги места. Настоящее совершенное время. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение текста «Мой друг». Составление рассказа о друге.
Описание людей по картинкам.
Тема 1.7. Времена года и погода в разных странах
Предлоги времени. Повторение пройденных грамматических времен. Выполнение грамматических упражнений.
Восприятие информации на слух и чтение текста о трех людях из разных стран. Чтение текста «Времена года и погода».
Составление диалогов о погоде.
Подготовка устного сообщения на тему «Времена года и погода».
Тема 1.8. Традиции и праздники в англоговорящих странах
Чтение текста на тему «Английские кулинарные традиции».
Раздел 2. Английский для путешествий
Тема 2.1. На таможне
Некоторые особенности английской фонетики. Построение предложений в настоящем времени. Состав простого повествовательного предложения и порядок слов. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалогов «На таможне». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Тема 2.2. Заполнение декларации
Имя существительное, местоимения. Самостоятельные глаголы. Артикли. Специальные вопросы. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалогов «Заполнение декларации». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Заполнение таможенной декларации.
Тема 2.3. Как добраться до центра города
Время. Количественные и порядковые числительные. Предлоги места и времени. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалога «Как добраться до центра города». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Чтение дополнительных диалогов.
Тема 2.4. В отеле
Степени сравнения прилагательных. Использование местоимений «много», «мало». Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалога «В отеле». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Перевод предложений с русского на английский язык на знание новых лексических единиц.
Тема 2.5. Осмотр достопримечательностей
Настоящее длительное время. Модальный глагол «have to». Выполнение грамматических упражнений.
Чтение текста «Экскурсия по городу». Построение вопросов разных типов о достопримечательностях.
Составление диалогов «Покупка билетов в транспорте».
Тема 2.6. В аптеке
Простое прошедшее время. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалога «В аптеке». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Чтение и обсуждение дополнительных текстов.
Тема 2.7. В магазине
Настоящее совершенное время. Наречия. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалога «В магазине». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Тема 2.8. В кафе, ресторане
Простое будущее время. Модальные глаголы. Выполнение грамматических упражнений.
Чтение и фонетическая отработка диалога «В кафе». Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
КУРС "АНГЛИЙСКИЙ В МОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
Раздел 1. Повседневная работа полиции
Тема 1.1. Детальное описание человека
Введение лексики по теме "Описание подозреваемых, пропавших людей". Обучение чтению с разными стратегиями. Обучение восприятию на слух.
Составление собственных диалогов по теме.
Тема 1.2. Составление фоторобота
Введение лексики по теме "Составление фоторобота". Обучение чтению с разными стратегиями. Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Составление словесного фоторобота. Заполнение бланка рапорта.
Тема 1.3. Описание вещей. Розыск пропавших вещей
Введение лексики по теме "Описание пропавших вещей". Обучение чтению с разными стратегиями. Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Составление объявлений о поиске пропавших вещей. Работа со схемами (железнодорожный вокзал, аэропорт, метро).
Тема 1.4. Уголовные правонарушения. Воровство и кража
Введение лексики по теме "Правонарушения". Чтение, фонетическая отработка диалогов "Проверка документов", "Правонарушения на улицах города".
Обучение чтению с разными стратегиями. Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме "Полицейский – правонарушитель". Заполнение бланка рапорта.
Введение лексики по теме "Воровство и кража". Обучение чтению с различными стратегиями. Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме "Полицейский – потерпевший", "Полицейский – правонарушитель". Заполнение бланка рапорта.
Тема 1.5. Опрос свидетелей и потерпевших
Введение лексики по теме "Опрос свидетелей и потерпевших". Обучение чтению с разными стратегиями.
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме "Полицейский – свидетель/потерпевший".
Заполнение бланка дачи показаний.
Тема 1.6. Полицейский участок. Экстренный вызов
Введение лексики по теме "Экстренный звонок в полицию".
Обучение чтению с разными стратегиями. Обучение восприятию на слух.
Заполнение бланка экстренного вызова.
Тема 1.7. Помощь в чрезвычайных ситуациях
Чтение и фонетическая отработка диалогов "Угон автомобиля", "Проблемы со здоровьем", "Кража документов".
Составление собственных диалогов.
Раздел 2. Туристическая полиция
Тема 2.1. На таможне
Чтение и фонетическая отработка диалога «На таможне».
Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Тема 2.2. Размещение туристов
Чтение и фонетическая отработка диалога «В отеле».
Заучивание и воспроизведение по ролям, составление собственных диалогов.
Тема 2.3. Помощь полицейского в перемещении по городу
Чтение, фонетическая отработка диалогов "Полицейский - пешеход", "Полицейский – автомобилист". Введение лексики по теме "Передвижение по городу".
Обучение чтению с разными стратегиями. Обучение восприятию на слух.
Заполнение бланка маршрутной карты.
Чтение и фонетическая отработка диалога «Как добраться до центра города». Заучивание и воспроизведение по ролям. Составление собственных диалогов на тему «Ориентация в городе».
Прослушивание и чтение текстов “The Moscow Metro”, “The Matryoshka Doll’s House” и выполнение заданий к ним. Пересказ текстов.
Тема 2.4. Достопримечательности. Экскурсия по городу
Чтение текста “A visit to Arbat”, составление диалогов по теме текста.
Прослушивание и чтение текста “The Heart of Moscow”, пересказ.
Раздел 3. Английский для юристов
Тема 3.1. Основные юридические термины
Введение лексики по теме «Основные юридические термины».
Обучение чтению с разными стратегиями на тему «Специалисты в области права».
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Заполнение бланка рапорта.
Тема 3.2. Структура суда.
Введение лексики по теме «Виды судов и их функции».
Обучение чтению с разными стратегиями на темы «Структура федеральных судов в США».
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Заполнение бланка рапорта.
Тема 3.3. В зале суда
Введение лексики по теме «Судебное разбирательство».
Обучение чтению с разными стратегиями.
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Развитие навыков письменной речи «Подготовка к предварительному слушанию».
Тема 3.4. Судебный процесс
Введение лексики по теме «Уголовный процесс».
Обучение чтению с разными стратегиями.
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Развитие навыков письменной речи «Запрос документов».
Тема 3.5. Участники процесса
Введение лексики по теме «Участники судебного процесса». Обучение чтению с разными стратегиями.
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Развитие навыков письменной речи «Выбор присяжных».
Тема 3.6. Роль адвоката в судебном процессе
Введение лексики по теме «Функции адвоката». Обучение чтению с разными стратегиями.
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Составление рекомендаций адвоката в письменном виде.
Тема 3.7. Опрос свидетелей.
Введение лексики по теме «Показания свидетелей». Обучение чтению с разными стратегиями.
Обучение восприятию на слух. Составление собственных диалогов по теме.
Отчет опроса свидетелей в письменном виде.
4. ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО КУРСУ
КУРС "АНГЛИЙСКИЙ ВОКРУГ НАС"
Раздел 1. Путешествие в страну Лингвистика
I saw … very interesting film yesterday. | а) a b) an c) the | |
I don’t like coffee with … milk. | а) a b) the c) - | |
These … will repair your car tomorrow. | а) man b) men c) mens | |
How many … have you got? | а) child b) children c) childrens | |
She came to … on Sunday. | а) us b) we c) our | |
We gave … a very good idea. | а) he b) his c) him | |
He has a birthday … March 15th. | а) at b) on c) in | |
Выберите правильный глагол. …. she work in a factory? | a) Do b) Does c) Is d) Are | |
Выберите правильный глагол. … they at home now? | a) Do b) Does c) Is d) Are | |
Выберите правильный глагол. … Alex stay at home yesterday? | a) Do b) Does c) Did d) Is | |
Выберите правильный глагол. … you go to the park with me? | a) Will b) Do c) Did d) Are | |
Выберите правильный глагол. … he at the party yesterday? | а) Is b) Did c) Was d) Were | |
Выберите правильный вариант. Ivan … to school every morning. | a) walk b) walks c) walking d) is walking | |
Выберите правильный вариант. Sally … goes to the theatre. She doesn’t like it. | a) often b) usually c) always d) never | |
Выберите правильный вариант. He … a letter to his friend at the moment. | a) is writing b) writing c) write d) writes | |
Выберите предложение, имеющее ложный порядок слов. | a) He sometimes invites us for an interview. b) Sometimes he invites us for an interview. c) He invites us for an interview sometimes. d) He invites sometimes us for an interview. | |
Выберите предложение, имеющее правильный порядок слов. | a) She never goes to the ballet. b) She goes to the ballet never. c) She goes never to the ballet. d) Never she goes to the ballet. | |
Выберите правильную форму глагола. She … German well. | а) don’t know b) doesn’t know c) not know d) know not | |
Выберите правильную форму глагола. We … to the cinema every day. | a) don’t go b) doesn’t go c) didn’t go d) won’t go | |
Выберите правильную форму глагола. He ….. football yesterday. | a) play b) plays c) played d) will play | |
Выберите правильный вариант вопроса. | a) Where she does work? b) Where does she work? c) Where does she works? d) Where she works? | |
Выберите правильный вариант вопроса. | а) Is she stay in the hotel? b) Stays she in a hotel? с) Does she stay in a hotel? d) She does stay in a hotel? | |
Выберите правильный вариант. … … a market in the town? | a) Is there b) Are there c) There is d) Is | |
Выберите правильный вариант. … … no library in this district. | a) There is b) There isn’t c) There are d) There aren’t | |
Выберите правильный вариант. I haven’t been to Portsmouth … three years. | a) since b) for c) after d) till | |
Выберите правильный вариант. Have you finished your homework …? | a) just b) since c) yet d) rarely | |
Выберите правильный вариант. David … to Italy last year. | a) moved b) has moved c) is moving d) moves | |
Выберите правильный вариант. The weather is … today than it was yesterday. | a) good b) better c) best d) well | |
Выберите правильный вариант. This dress is … than that one. | a) expensive b) as expensive c) more expensive d) the most expensive | |
Выберите лишнее слово. | a) flight b) airport c) plane d) resort | |
Выберите лишнее слово. | a) bookstores b) courses c) beaches d) cafes | |
Найдите лишнее слово. | a) showers b) heavy rain c) patchy rain d) strong winds | |
Выберите правильный вариант. Every strong … has a name. These names are unique. | a) hurricane b) tornado c) volcano d) tsunami | |
Выберите правильный вариант. The most common problem with air pollution in big cities comes from … . | a) computers b) parks c) cars d) water |
Раздел 2. Английский для путешествий
Выберите предложение, содержащее правильный порядок слов. | a) He takes from the garage his car. b) He takes his car from the garage. c) From the garage he takes his car. | |
Выберите предложение, содержащее правильный порядок слов. | a) In the hospital they visit him. b) They in the hospital visit him. c) They visit him in the hospital. | |
Выберите правильный глагол. … they work here? | a) Is b) Are c) Do | |
Выберите правильный глагол. … she go to school every day? | a) Does b) Do c) Is | |
Выберите правильный вариант перевода предложения на английский язык. Я не умею плавать. | a) I don’t can swim. b) I can no swim. c) I can’t swim. | |
Выберите правильный вариант перевода предложения на английский язык. Я люблю плавать. | a) I like swim. b) I like to swim. c) I likes to swim. | |
Выберите правильное местоимение. They love … children. | a) them b) their c) our | |
Выберите правильное местоимение. I saw … in the park. | a) he b) his c) him | |
Выберите правильный вариант. These … work hard. | a) man b) mans c) men | |
Выберите правильное указательное местоимение. … children are nice. | a) This b) These c) That | |
Выберите правильный вариант. … … many people at the bus stop. | a ) There is b) There are c) Are there | |
Выберите правильный вариант. … … a bookshop in your district? | a) There are b) There is c) Is there | |
Выберите правильный предлог. The museum is … the right. | a) on b) in c) at | |
Выберите правильный предлог. The exhibition opens … Monday. | a) in b) on c) at | |
Выберите правильный вариант. John is … boy in the class. | a) stronger b) strongest c) the strongest | |
Выберите правильный вариант. This book is … than that one. | a) more interesting b) most interesting c) the most interesting | |
Выберите правильный вариант. Is she … a book now? | a) reading b) read c) reads | |
Выберите правильный вариант. The parents … their children now. | a) help b) are helping c) helped | |
Выберите правильный вариант. What are they … in my house? | a) doing b) do c) does | |
Выберите правильный вариант. What hotel … he … at the moment? | a) does … stay b) is … stay c) is … staying | |
Выберите правильный вариант. - Are you from France? | a) No, I am from Russia. b) No, I am Russian c) No, I have a friend here. | |
Выберите правильный вариант. - Can you show it to me? | a) Yes, please. b) Yes, of course. Here it is. c) Yes, I have it. | |
Выберите правильный вариант. - Open your bag, please. | a) That’s my bag. b) Yes, please. c) Here you are. | |
Выберите правильный вариант. - Can I help you? | a) Oh, yes, please. b) Yes, you can. c) Yes, that’s right. | |
Выберите правильный вариант. - Excuse me, how can I get to the city centre? | a) On the left b) By bus c) It isn’t very far. | |
Выберите правильный вариант. - Is this “The Holiday Inn” hotel? | a) Yes, we’ve got vacant rooms. b) Yes, you’re welcome. c) Yes. What can I do for you? | |
Выберите правильный вариант. - Operator? | a) Yes, of course. b) Yes, here you are. c) Yes, what’s the problem? | |
Выберите правильный вариант. - Here are some pills for you. | a) Anything else? b) How many pills must I take? c) Do you have this medicine? | |
Выберите правильный вариант. - Can you show me this dress, please? | a) Certainly. This way, please. b) Certainly. Here you are. c) Certainly. Let’s try it on. | |
Выберите правильный вариант. - What shall you start with? | a) Can we have the menu? b) What’s for dessert? c) And the prices? |
КУРС "АНГЛИЙСКИЙ В МОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ"
Раздел 2. Туристическая полиция
Выберите предложение, содержащее правильный порядок слов. | a) He takes from the garage his car. b) He takes his car from the garage. c) From the garage he takes his car. | |
Выберите правильный глагол. … they work here? | a) Is b) Are c) Do | |
Выберите правильный глагол. … she go to school every day? | a) Does b) Do c) Is | |
Выберите правильный вариант перевода предложения на английский язык. Я не умею плавать. | a) I don’t can swim. b) I can no swim. c) I can’t swim. | |
Выберите правильный вариант перевода предложения на английский язык. Я люблю плавать. | a) I like swim. b) I like to swim. c) I likes to swim. | |
Выберите правильное местоимение. They love … children. | a) them b) their c) our | |
Выберите правильное местоимение. I saw … in the park. | a) he b) his c) him | |
Выберите правильный вариант. These … work hard. | a) man b) mans c) men | |
Выберите правильное указательное местоимение. … children are nice. | a) This b) These c) That | |
Выберите правильный вариант. … … many people at the bus stop. | a ) There is b) There are c) Are there | |
Выберите правильный предлог. The museum is … the right. | a) on b) in c) at | |
Выберите правильный предлог. The exhibition opens … Monday. | a) in b) on c) at | |
Выберите правильный вариант. John is … boy in the class. | a) stronger b) strongest c) the strongest | |
Выберите правильный вариант. What hotel … he … at the moment? | a) does … stay b) is … stay c) is … staying | |
Выберите правильный вариант. - Are you from France? | a) No, I am from Russia. b) No, I am Russian c) No, I have a friend here. | |
Выберите правильный вариант. - Can you show it to me? | a) Yes, please. b) Yes, of course. Here it is. c) Yes, I have it. | |
Выберите правильный вариант. - Open your bag, please. | a) That’s my bag. b) Yes, please. c) Here you are. | |
Выберите правильный вариант. - Can I help you? | a) Oh, yes, please. b) Yes, you can. c) Yes, that’s right. | |
Выберите правильный вариант. - Excuse me, how can I get to the city centre? | a) On the left b) By bus c) It isn’t very far. | |
Выберите правильный вариант. - Operator? | a) Yes, of course. b) Yes, here you are. c) Yes, what’s the problem? | |
Выберите правильный вариант. The Russian flag first appeared in … | a) 1668 b) 1768 c) 1878 | |
Выберите правильный вариант. The red colour on the flag means … | a)sincere b)honest c) brave | |
Выберите правильный вариант. The Spasskaya Tower is famous for its … | a) star b) clock c) walls | |
Выберите правильный вариант. The name “Red” Square means … | a) beautiful b) large c) red colour | |
Выберите правильный вариант. The first metro line opened in … | a) 1930 b) 1935 c) 1940 | |
Выберите правильный вариант. The Matryoshka doll came to Russia from … | a) China b) Japan c) Bulgaria | |
Выберите правильный вариант. The original Cathedral of Christ the Saviour was destroyed by … | a) the communists b) the fascists c) the Napoleon army | |
Выберите правильный вариант. The statue of Princess Turandot is …. The Vakhtangov Theatre. | a) in b) opposite c) in front of | |
Выберите правильный вариант. The circus in Tsvetnoy Boulevard was opened by … | a) Albert Salamonsky b) Yuri Nikulin c) Maxim Nikulin | |
Выберите правильный вариант. Marshmallow in English is … in Russian. | a) marmelad b) zefir c) jam |
Раздел 3. Английский для юристов
Выберите правильный вариант. A plaintiff | a) files a complaint b) resolves a complaint c) may assist an attorney | |
Выберите правильный вариант. A verdict is | a) a written document that states the reason for legal action b) a legal conclusion c) a complaint | |
Выберите правильный вариант. He was accused … a crime. | a) for b) of c) in | |
Выберите ложный вариант. The jury | a) listen to arguments for and against the defendant b) decide on a verdict c) resolve the complaint | |
Выберите ложный вариант. The judge | a) delivers a verdict at the end of the trial b) always makes the final decision c) represents the defendant during the trial | |
Выберите правильный вариант. The plaintiff has no proof because | a) there was a verbal agreement between the plaintiff and the defendant b) the case is extraordinary c) the attorney is worried | |
Выберите правильный вариант. General courts in the USA are | a) district courts b) state courts c) Courts of Appeals | |
Выберите ложный вариант. Specialized courts are | a) bankruptcy courts b) tax courts c) Courts of Appeals | |
Выберите правильный вариант. If you don’t agree with the decision you go to | a)a specialized court b) The Supreme Court c) Court of Appeals | |
Выберите правильный вариант. When a court has discretionary powers, it means that | a) it can review the decision b) it can choose what cases to hear c) it pertains to state laws rather than federal laws | |
Выберите правильный вариант. He was sentenced to … years in prison. | a) to b) for c) with | |
Выберите правильный вариант. She was charged … a minor crime. | a) to b) in c) with | |
Выберите правильный вариант. At the … the person was charged. | a) trial b) booking c) arraignment | |
Найдите пары антонимов. | 1.acquit a. guilty 2.innocent b. solve 3.commit c. sentence 4.light d. heavy | |
Найдите пары синонимов. | 1.verdict a. hide 2.assault b. sentence 3.suppress c. hurting 4.battery d. attacking | |
Выберите правильный вариант. - Did Hannah receive a fine? | a) Yes, she has to go to jail for three months. b) Yes, she has to pay $300. | |
Выберите правильный вариант. - Does the judge agree with the capital punishment? | a) Yes, he sent the criminal to jail for two years. b) No, he thinks it is wrong to kill people who commit crimes. | |
Выберите правильный вариант. -Why did Mr. Thomas trespass on Mrs. Kennedy’s property? | a) His dog got loose and ran into her yard. b) She asked him to help her move some furniture. | |
Выберите правильный вариант. - How do criminals get punished for crimes? | a) It depends on what crime they committed. b) They are arrested by the police. | |
Выберите правильный вариант. Did the judge put Denise on probation? | a)No, Denise wasn’t there when the crime happened. b) Yes, but next time she gets into trouble, she’s going to jail. | |
Продолжите предложение. A hostile witness | a) supports your case b) doesn’t support your case c) has a preference for someone or something | |
Продолжите предложение. A biased witness | a) supports your case b) doesn’t support your case c) has a preference for someone or something | |
Продолжите предложение. To arrest a suspect the officer needs | a) a warrant b) bail c) a plea bargain | |
Продолжите предложение. He was booked and held in | a) a court b) custody c) a jury box | |
Продолжите предложение. Ian was taken to a police station and | a) booked b) sentenced c) arrested | |
Выберите правильный вариант. - Hi, Robert. How’s that civil case going? | a) Hey, Janet. It’s based on a verbal agreement. b) Hey, Janet. It’s not going all that well, actually. c) Hey, Janet. What’s wrong? | |
Выберите правильный вариант. - So, is my case going to the state courts? | a) No, they have discretionary power. b) No, you can choose which court will hear your case. c) No, that’s not going to happen. | |
Выберите правильный вариант. - Fiona, it’s David. I’m calling about the pre-trial hearing yesterday. How did it go? | a) The judge didn’t suppress any evidence. b) We still have some time to prepare. c) Me neither. | |
Выберите правильный вариант. - Now, eyewitness statements say that my client was at the scene of a crime. | a) I’d be happy to help. b) I’ve been on the force for fifteen years. c) But he wasn’t there? | |
Выберите правильный вариант. - Do you mind helping me look for the documents? | a) If you could find it, it’d save me a lot of time. b) No problem. What’s missing? c) That looks like it. Next I need the details of the arraignment. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»
Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....
Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса
Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для 3-9 классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации ...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"...
Программа дополнительного образования "Изучаем английский"
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Изучаем английский»Цель программы:Создание условий по формированию языковых способностей, развитие индивидуальности учащихся...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Путешествуем с английским»
Данна программа дополнительного образования призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовател...