Календарно-тематическое планирование к УМК "Сферы" по английскому языку для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Планирование к УМК: «Английский язык» линии учебно-методических комплексов «Сферы» по английскому языку.
Авторы: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. – Москва: Просвещение, Cornelsen, 2019.
Планирование рассчитано на 34 учебные недели = 102 часа (3 часа в неделю)
Учитель: Домрачева Е.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sfery.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс
УМК: «Английский язык» линии учебно-методических комплексов «Сферы» по английскому языку.
Авторы: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. – Москва: Просвещение, Cornelsen, 2019.
Планирование рассчитано на 34 учебные недели = 102 часа (3 часа в неделю)
Учитель: Домрачева Е.П.
№ п/п | Тема урока | Коли-чество часов | Содержание образовательной деятельности | Дата проведения | Корректи-ровка КТП | ||
Основные учебные единицы | Основные виды УУД | план | факт | ||||
Раздел 1. Мир подростков (16 часов) | |||||||
1 | Мир подростков. Введение новой лексики | 1 | Communicate Be addicted to Annoying Hesitate Get bored | К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П-обработка информации с опорой на прочитанный текст. | |||
2 | Моя семья. Страдательный залог. | 1 | Will+ be+V3 | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | |||
3 | Сложное дополнение. | 1 | Let\ make +object+infinitive | ||||
4 | Мобильный телефон в жизни подростка. | 1 | Call Check the time Check mailbox Ringtone Miss a call download | К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | |||
5 | Стратегии чтения. | 1 | I think In my opinion I agree\ don`t agree | ||||
6 | Проблемы подростков. Причастие. | 1 | Vandalise Steal Commit a crime Be banned Follow the rules Troublemaker Present(-ing) or past participle (-ed) | ||||
7 | Личное и деловое письмо. | 1 | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста . | ||||
8 | Урок чтения. | 1 | Get to the bottom No laughing matter Spread like wildfire Get off on the wrong foot | ||||
9 | Окно в мир. | 1 | |||||
10 | О России. | 1 | Р.Формировать и удерживать учебную задачу. П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | ||||
11 | Урок граждановедения. Молодёжь и волонтёры. | 1 | Volunteering Experience Free training | ||||
12 | Словарный диктант. | 1 | Лексика раздела (cм. выше) | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | |||
13 | Урок подготовки к экзамену. | 1 | Motivate Passion Suburbs competitive | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | |||
14 | Развитие письменной речи. | 1 | Pledge rumour | П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; | |||
15 | Контрольная работа по теме «Мир подростков». | 1 | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | ||||
16 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||
Раздел 2. Жизнь в большом городе. (16 часов) | |||||||
17 | Города мира. Введение новой лексики. | 1 | Night time Going out Shopping malls Pollution light | К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |||
18 | В большом городе. Диалогическая речь. | 1 | Railway stations Crowded Noisy Homeless Huge Pavement Traffic jam | П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | |||
19 | Причастные обороты. | 1 | -able -al -ful -less -y | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. | |||
20 | Суффиксы прилагательных. | 1 | |||||
21 | Фразовые глаголы. Страдательный залог в прошедшем совершённом времени. | 1 | Official languages Service staff Govern Merchant (ahead,away,back,in,off) Look Keep Move grow Cut stretch | ||||
22 | Условные предложения 1,2,3,типа. | 1 | Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном П. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение | ||||
23 | Современные и древние города. | 1 | Ancient Bilingual Medieval Renaissance | ||||
24 | Предлоги. | 1 | Of, for,in,over,under,to, with ,away If I had, I would… | ||||
25 | Урок защиты проектов. | 1 | Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение | ||||
26 | Домашнее чтение. | 1 | П. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
27 | Окно в мир. Словарный диктант. | 1 | Herbs Spices Serve delicious | П.—самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | |||
28 | О России. | 1 | |||||
29 | Урок истории. | 1 | Impress Develop sights | ||||
30 | Урок подготовки к экзамену. | 1 | Inhabitant Attract Drinking water supply | П. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | |||
31 | Контрольная работа по теме «Жизнь в большом городе». | 1 | |||||
32 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | ||||
Раздел 3. Планы на будущее. (16 часов) | |||||||
33 | Анкета по профориентации. | 1 | Flexible Reliable polite Punctual confident | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.
| |||
34 | Конструкции с инфинитивом. | 1 | Wanted me to Expected me to Told me to Advised me to | ||||
35 | Описание людей. Введение новой лексики. | 1 | Calm Artistic Energetic Sporty strong | К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |||
36 | Косвенная речь. | 1 | I told him that… | Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | |||
37 | Косвенная речь. | 1 | I asked her if… | П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | |||
38 | Деловое письмо. | 1 | |||||
39 | Работа, профессии. | 1 | Customer Adviser Childcare Travel agent Bilingual assistant plumber | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||
40 | Герундий. | 1 | Gerunds after prepositions (at, in, of, on, to) | ||||
41 | Домашнее чтение. | 1 | A small fortunate In hot water Speak her mind In no time at all Not the end of the world Power line worker Clean skyscrapers Stuntmen Mine worker | ||||
42 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | ||||
43 | Окно в мир. Опасные профессии. | 1 | |||||
44 | Словарный диктант. | 1 | См. лексику раздела | ||||
45 | Урок технологии. Работа для подростков. | 1 | Apply for Part-time job Variety of Vacancy Pocket money Responsibility Workshops Protecting clothing Furniture maker | Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
46 | Урок подготовки к экзамену. | 1 | К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | ||||
47 | Контрольная работа по теме «Планы на будущее». | 1 | |||||
48 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Р.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | ||||
Раздел 4. Жизнь в Содружестве. (16 часов) | |||||||
49 | Австралия. | 1 | Bush Outback Coast Dumper truck Wave goodbye coastline | П. Обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. Осознают качество и уровень усвоения. | |||
50 | Группа простых времён. Фразовые глаголы. | 1 | Get in Get on Get off Pull out Set off Stop off Stop over Take off | ||||
51 | Путешествия. Введение новой лексики. | 1 | Departure gate Suitcases Single ticket Ticket machines Key card | П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | |||
52 | Прошедшее простое и продолженное времена. | 1 | |||||
53 | Новая Зеландия. | 1 | Hut Tramps Bungee jumping | П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||
54 | Словообразование. | 1 | -ous -tion -y -ness -ity | ||||
55 | Инфинитив вместо придаточного предложения. | 1 | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения. | ||||
56 | Времена глагола. Лексико-грамматический практикум. | 1 | |||||
57 | Домашнее чтение. | 1 | Can of worms Racked their brains Keep themselves to themselves Put him in the picture | П.- Умение извлечь информацию из прочитанного. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
58 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||
59 | Окно в мир. Великий Барьерный Риф. | 1 | Box jellyfish Tentacles Paralyze Spectacular Cure species | П - Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | |||
60 | Словарный диктант. | 1 | См. лексику раздела Surface Settlers Flooding Bitterly Mineral riches | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Р. – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | |||
61 | О России. Путешествие по Сибири. | 1 | |||||
62 | Урок страноведения. Страны Содружества. | 1 | The Commonwealth Independent Celebrate Government | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Р. Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||
63 | Контрольная работа по теме «Жизнь в Содружестве». | 1 | |||||
64 | Урок защиты проектов. | 1 | |||||
Раздел 5. Давайте отправимся за покупками. (16 часов) | |||||||
65 | Магазины и покупки. | 1 | High street Baker`s Butcher`s Chemist`s Dry cleaner`s Florist`s Greengrocer`s Tailor`s Stationer`s | П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. Формировать и удерживать учебную задачу. | |||
66 | Фразовые глаголы. | 1 | |||||
67 | Возвратные местоимения. | 1 | Draw up Take back Try on Shop around | К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
68 | Одежда. Введение новой лексики. | 1 | Baggy Casual Plain Trendy Tight Fake Genuine fancy | П.Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. | |||
69 | Одежда. Сложное дополнение. | 1 | Wardrobe Woolen Fur Cotton Stained ironed | ||||
70 | Словообразование. | 1 | -ance -en -ful -ian -iour -less -ness | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |||
71 | Мусор и отходы. Слова – связки. | 1 | Dust cart Dustbin Junk Litter bin Rubbish dump Waste bin | ||||
72 | Написание письма. | 1 | П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; | ||||
73 | Домашнее чтение. | 1 | As right as rain Left no stone unturned High hopes Honesty is the best policy | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста . | |||
74 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | ||||
75 | Окно в мир. Старейший магазин игрушек. | 1 | Feast treasure | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | |||
76 | Словарный диктант. | 1 | Cм. лексику раздела Disaster Rainfall Account Donation Rapidly Suffer Length Copper Invent Weight Determine | Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||
77 | О России. Оказание помощи. | 1 | |||||
78 | Урок истории. Как появились деньги? | 1 | |||||
79 | Контрольная работа по теме «Давайте отправимся за покупками». | 1 | |||||
Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |||||||
80 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | |||||
Раздел 6. Праздники и путешествия. (19 часов) | |||||||
81 | Люди и места для посещения. | 1 | Receptionist Admiration Guidebook Complicated hostel | К. – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; | |||
82 | Словообразование. Суффиксы. | 1 | -able -al -ful -ial -less -y If I had seen…, I would have done… | Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||
83 | Условные предложения 3 типа. | 1 | Р. – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи К.- Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения. П.- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) | ||||
84 | Путешествие по городам Британии. | 1 | Exciting Historic Possible Impressive Sympathetic Responsible Disappointed Similar Separate | ||||
85 | Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы. | 1 | Finish up Get up Put down Slow down Wrap up | Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | |||
86 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 1 | Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение | ||||
87 | Окно в мир. Советы путешественникам. | 1 | Protect yourself Health Packing Be careful etiquette | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |||
88 | Конструкция «Глагол плюс инфинитив». | 1 | Shake Squeeze Peel Cross Climb | ||||
89 | Аудирование по теме «Языковая школа». | 1 | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста . | ||||
90 | Домашнее чтение. | 1 | A fish out of water At a loss for words Head in the clouds Hustle and bustle Shop till they drop Went out like a light Breathed a sigh of relief | ||||
91 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | Increasingly Amazing Delicious Wheat-growing Surround destination | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.- Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения. | |||
92 | Окно в мир. Канадская железная дорога. | 1 | П. обработка информации (определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации (устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | ||||
93 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||||
94 | О России. Круиз по Волге. | 1 | Excursion Entertainment Hydroelectric power station | ||||
95 | Урок экологии. Экотуризм. | 1 | Environment Ambulance Percentage Income Employee resource | П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. К. -слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологическое высказывание | |||
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | ||||
97 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | |||||
98 | Повторение по теме «Времена глагола». | 1 | Р. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | ||||
99 | Закрепление по теме «Словообразование». | 1 | Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | ||||
100 | Тренировка лексико-грамматических навыков. | 1 | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | ||||
101 | Практика устной и письменной речи | 1 | П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||
102 | Практика устной и письменной речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой
Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...