Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс
рабочая программа на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5-е изд.-М.: Просвещение"Английский язык" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gildebrandtva_2kl_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_angl.yaz_.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №5»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по | предмету «Английский язык» |
(наименование учебного предмета, курса) | |
2 «А», « Б», «В» | |
(класс) | |
2016-2017 учебный год | |
(срок реализации) | |
Программа составлена учителем | |
английского и немецкого языков | |
(предмет) | |
Гильдебрандт Виктория Александровна | |
(Ф.И.О.) | |
(Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5-е изд.-М.: Просвещение). г. Абакан |
№ урока п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | |
план | корректировка | |||
Раздел 1. Давайте познакомимся. (5ч) | ||||
1 | Учимся здороваться и прощаться. | 1 | ||
2 | Учимся спрашивать «Кто ты?» | 1 | ||
3 | Учимся говорить «Сколько тебе лет?» | 1 | ||
4 | Учимся спрашивать «Откуда ты, из какой страны?» | 1 | ||
5 | Учимся задавать вопрос «Какое у тебя имя?» | 1 | ||
2. Раздел. Семья (5ч) | ||||
6 | Знакомимся со структурой «У меня есть…» Моя семья. Введение лексики | 1 | ||
7 | Учимся задавать вопрос «Как дела?» и отвечать на него. | 1 | ||
8 | Как дела у твоих родственников? | 1 | ||
9 | Учимся представлять людей. Знакомство со структурами «Нe is…» , «She is…» | 1 | ||
10 | Обобщающий урок по теме «Семья». | 1 | ||
3. Раздел. Мир моих увлечений (23ч) | ||||
11 | Счет 1-7. Повторение лексики «Моя семья» | 1 | ||
12 | Игрушки. Введение лексики. Повторение структуры «У меня есть…» | 1 | ||
13 | Сколько у тебя игрушек? Счет 1-7. Множественное число существительных | 1 | ||
14 | Контрольная работа № 1 на тему «Я и моя семья, мои игрушки» | 1 | ||
15 | Есть ли у тебя телефонный номер? Повторение числительных. Счет 1-10. Учимся решать примеры. | 1 | ||
16 | Любишь ли ты играть в Лего? Учим новые слова по теме «Игрушки» Структуры « Я люблю играть с ….», « Я люблю рисовать…» | 1 | ||
17 | Игрушки бывают большие, маленькие. Введение лексики. | 1 | ||
18 | Цвета. Введение лексики. | 1 | ||
19 | Учимся спрашивать, какого цвета игрушки. | 1 | ||
20 | Обучение монологической речи. У меня много игрушек. | 1 | ||
21 | Ты любишь животных? Введение лексики | 1 | ||
22 | На каких животных можно покататься? | 1 | ||
23 | Я люблю кататься на велосипеде. | 1 | ||
24 | Скажи в какие игры ты весело играешь? | 1 | ||
25 | Учим стихотворение «Я люблю играть». Введение новых слов « мальчик, девочка» | 1 | ||
26 | Обобщающий урок. Повторение алфавита. | 1 | ||
27 | Что, где, когда? Повторение изученного материала. | 1 | ||
28 | Контрольная работа № 2 «Мир моих увлечений» | 1 | ||
29 | Поговорим. Работа над ошибками | 1 | ||
30 | Давайте почитаем. Правила чтения | 1 | ||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | ||
32 | Закрепление лексики по теме «Мир моих увлечений» | 1 | ||
33 | Ты хочешь узнать, кто такой Хампти-Дампти? | 1 | ||
4. Раздел. Кем ты хочешь быть? (6ч.) | ||||
34 | Профессии. Введение лексики | 1 | ||
35 | Знакомство со структурой: «Я хочу стать…» | 1 | ||
36 | Расскажи о профессиях в своей семье. | 1 | ||
37 | Давайте почитаем. Правила чтения. | 1 | ||
38 | Чем тебе нравится заниматься? Глагол «to be». | 1 | ||
39 | Урок повторение. Правила чтения | 1 | ||
5. Раздел. Спорт. (8ч.) | ||||
40 | Что ты умеешь делать? Модальный глагол «can». | 1 | ||
41 | Спортивные игры. Закрепление глагола «can». | 1 | ||
42 | Расскажи о видах спорта в твоей семье. | 1 | ||
43 | Давайте почитаем. Правила чтения. | 1 | ||
44 | Какими видами спорта я занимаюсь летом? | 1 | ||
45 | Какими видами спорта я занимаюсь зимой? | 1 | ||
46 | Глагол «like». Утверждение. Отрицание. Вопросительные предложения. | 1 | ||
47 | Контрольная работа на тему «Спорт, профессии» | 1 | ||
6. Раздел. Мир вокруг меня. (6ч.) | ||||
48 | Предметы вокруг меня. Введение лексики | 1 | ||
49 | Предлоги места. Где лежат мои игрушки?. | 1 | ||
50 | Ознакомление с глаголами « put », «take». Употребление в речи. | 1 | ||
51 | Притяжательный падеж существительных. Вопросительные слова «Who», «Where». | 1 | ||
52 | Кто кому приходится в твоей семье? Закрепление употребления притяжательного падежа существительных в речи. | 1 | ||
53 | В какой стране ты живешь?. Страны мира. | 1 | ||
7. Раздел. Мы читаем сказки. (3ч.) | ||||
54 | Давайте почитаем. Рассказ « Маленькая красная курица». | 1 | ||
55 | Урок домашнего чтения | 1 | ||
56 | Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений, сказки» | 1 | ||
8. Раздел. Повседневная жизнь. (12ч.) | ||||
57 | Который час? Введение лексики. | 1 | ||
58 | Распорядок дня. Введение лексики. | 1 | ||
59 | Закрепление употребления в речи новых лексических единиц. | 1 | ||
60 | Развитие навыков чтения с основным пониманием содержания текста. | 1 | ||
61 | Что ты сейчас делаешь? Настоящее продолженное время. Отрицание. Утверждение. | 1 | ||
62 | Закрепление употребления в речи настоящего продолженного времени. Отрицание. Утверждение. | 1 | ||
63 | Итоговая контрольная работа на тему « Контроль лексико-грамматических навыков» | 1 | ||
64 | Обсудим ошибки | 1 | ||
65 | Распорядок дня. Повторение. | 1 | ||
66 | Настоящее продолженное время. Вопросительные предложения. | 1 | ||
67 | Настоящее простое время. Повторение. | 1 | ||
68 | Давайте почитаем. Правила чтения. | 1 | ||
Итого | 68 |
Список литературы
- «Английский язык» Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»
- «Английский язык» Рабочая тетрадь для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»
- Английский язык» книга для учителя для 2 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...