Разработка урока в 5 классе по теме "School"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Разработка урока для 5 класса по теме "School"(для УМК Тер-Минасовой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_5_klass_kolyuzhnaya.docx | 30.75 КБ |
razdat.material.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Таблица № 1
Автор | Колюжная Анна Викторовна, учитель английского языка МКОУ Буланихинской сош им.М.М.Мокшина |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок повторения и закрепления изученных знаний |
Технологии построения урока | Системно-деятельностный подход, технология здоровье сберегающего обучения, игровая, технология оценивания учебных результатов. |
Тема | «Школьная жизнь» (учебные предметы, школьная деятельность) |
Цели |
Развитие логического и критического мышления. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации. |
Основные термины, понятия | Система образования в Великобритании и России, школьные предметы в Великобритании и России, школьная форма, дополнительные занятия. |
Таблица № 2 Планируемый результат.
Предметные умения:
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Таблица № 3 Организация пространства.
Межпредметные связи. | Формы работы. | Ресурсы. |
Русский язык, литература, изобразительное искусство | Групповая, индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Таблица № 4 Дидактические задачи этапов урока.
Этапы урока | Дидактические задачи |
Вызов | Актуализировать и обобщать имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»). Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»). Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).
|
Осмысление | Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее. Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями. Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок. |
Рефлексия | Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона, присваивания нового знания. Формировать собственное отношение к изучаемому материалу. Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности. |
Таблица № 5 Технология изучения.
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивационный, целеполагание. | Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений. Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение к деятельности; смыслообразование. Предметные УУД: систематизация знаний по теме «Школа». |
|
|
Говорение (использование изученной лексики для построения высказывания) | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции, умение работать в паре. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, использование её в нужной ситуации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: выделять нужную информацию; создать диалог в соответствии с коммуникативной ситуацией, используя изученные слова. |
|
|
Аудирование (введение и осмысление новой лексики). | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем, умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст; выделять нужную информацию. |
|
|
Физминутка | 1.Учащиеся выполняют упражнения, помогающие отдохнуть. | ||
Ознакомительное и поисковое чтение (поиск запрашиваемой информации актуализация и присвоение полученных знаний) | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем, умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий участника группы . Предметные УУД: уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; уметь объяснить свой выбор. |
|
|
Творческое задание (использование изученной лексики и актуализация слов по темам «Цвета» и «Одежда») | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем, использование креативного мышления. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Предметные УУД: Умение использовать лексические единицы в соответствии с заданной ситуацией, соблюдать правила написания слов. |
|
|
Рефлексия. | Регулятивные УУД: самостоятельно ориентироваться в учебном материале; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь оценить полученную информацию, уметь объяснить свой выбор. |
|
|
Предварительный просмотр:
School life (Школьная жизнь)
Working list (рабоч. лист) S.N. (Ф.И.)_____________________
Theme of the lesson (тема урока):
____________________________________________________
Goals of the lesson (цели урока):
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Task 1. Dialog (work in pairs).
*работал в паре наравне с соседом по парте 2 балла *мой сосед работал активнее 1 балл | *я правильно составил(а) и прочитал(а) диалог 2 балла *я допустил(а) ошибки, но исправил(а) их 1 балл |
Task 2. Listening
*мне всё было понятно, я справился с заданием самостоятельно 2 балла *не всё было понятно, потребовалась помощь учителя\одноклассников 1 балл |
Task 3. Reading (work in group)
*я активно участвовал(а) в работе группы 2 балла *мои коллеги были активнее меня 1 балл | *я правильно и быстро выполнил(а) задание 2 балла *мне потребовалась помощь коллег по группе 1 балл |
Task 4. “Designers”(work in pairs)
*мы работали дружно и вместе придумывали проект формы 2 балла *я принимал(а) участие, но мне было не очень интересно 1 балл | *наш проект удался, и очень нам понравился 2 балла *не все получилось так, как мы хотели 1 балл |
Count your marks (посчитай свои баллы)
Thank you for your working! You are the best pupil!
Task 1. Dialog Task 1. Dialog
Alison: What’s your school’s name? Alison: What’s your school’s name?
You: My school’s name is_______________________________. You: My school’s name is____________________________.
Alison: How many terms a year do you have? Alison: How many terms a year do you have?
You: We have_____________ terms. You: We have_____________ terms.
Alison: What subjects do you study? Alison: What subjects do you study?
You: We study_______________________________________ You: We study_____________________________________
___________________________________________________. _________________________________________________.
Alison: What’s your favourite subject? Alison: What’s your favourite subject?
You: My favourite subject(s) is(are)_______________________ You: My favourite subject(s) is(are)______________________
____________________________________________________. _________________________________________________.
Alison: When do you start and end to study? Alison: When do you start and end to study?
You: We start_______________________ and end___________ You: We start_______________________ and end__________
____________________________________________________. __________________________________________________.
Alison: When do you have holidays? Alison: When do you have holidays?
You: We have holidays________________________________. You: We have holidays_______________________________.
Task 2. Listening and translation.
To train | |
To go hiking | |
To go camping | |
A competition | |
A camp |
Task 2. Listening and translation.
To train | |
To go hiking | |
To go camping | |
A competition | |
A camp |
Task 2. Listening and translation.
To train | |
To go hiking | |
To go camping | |
A competition | |
A camp |
First group
Task 3. Reading.
- Read the words ex. 6 p. 61.
- Read first part of the text and do ex. 7b p.62 1, 2, 7 sentences.
True | False | Not stated | |
1. The Boys’ Brigade was started in 1883. | |||
2. There are children from sixteen countries. | |||
7. The Boys’ Brigade is the oldest organization for children. |
Second group
Task 3. Reading.
- Read the words ex. 6 p. 61.
- Read second part of the text ex. 7 p.62 and fill the table:
Name of group | Age |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Third group
Task 3. Reading.
- Read the words ex. 6 p. 61.
- Read third part of the text and do 7b p. 62 3, 4, 5, 6 sentences.
True | False | Not stated | |
3. The Boys’ Brigade gets awards by helping other people. | |||
4. Juniors get awards by hiking and camping. | |||
5. Company boys don’t teach younger boys. | |||
6. The Brigade’s highest award is the Queen’s Badge. |
Task 4. Designers. Task 4. Designers.
Our school is named_________________________________. Our school is named_________________________________.
Our school uniform is________________________________ Our school uniform is________________________________
__________________________________________________. __________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...