Технологическая карта урока по теме "Свободное время" (Spotlight 6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока по теме "Свободное время" (Spotlight 6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_free_time.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» 6 класс

Учитель: Тимофеева А.И.

Класс: 6

Тема урока: «Free time»/ «Свободное время»        

Цель: Развитие навыков монологической речи по теме «Free time».

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты

  1. Предметные: повторить изученные  лексические единицы по теме «Свободное время»; повторить и обобщить употребление оборотов to be fond of/ interested in/ keen on/mad about…;развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование с помощью опоры.
  2. Личностные: оценивать усваиваемое содержание учебного материала, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
  3. Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать цель и задачи деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения заданий, оценивать результат работы.

Познавательные: уметь строить логическое монологическое высказывание на заданную тему.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Задачи урока

Практическая:

 - развивать навыки устной и письменной монологической речи;

Образовательная:

- активизировать лексико-грамматический материал по теме «Свободное время»;

Развивающая:

-  развивать мышление, память, умение дать оценку;

-  интеллектуальное развитие;

-  развивать фантазию, воображение;

- развивать умение работать в паре, группе.

Воспитательная: 

- воспитать познавательную активность учащихся;

- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка;

- формировать культуру общения с собеседником.

Ресурсы: Учебник «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной/6 класс, телевизор, ноутбук, презентация Power Point, раздаточный материал (карточки с заданиями).

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Формы контроля: фронтальная, групповая.

Домашнее задание: написать письмо другу с описанием своего увлечения.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организация класса на начало урока.

(2 мин.)

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности.

Good morning! I’m glad to see you! Let’s start our lesson. How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Личностные и коммуникативные

2. Постановка темы и задач урока./Речевая разминка. (3 мин.)

Направляет и помогает в постановке темы и задач урока, понимании планируемых результатов.

Well, to begin with, have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do.
Name all the words in the pictures one by one, then take only the first letter of each word and you will learn the topic of our lesson.  
(Slide 1) Yes, great. The topic of today’s lesson is “FREE TIME”. (Slide 2)

And now let’s make the plan of the lesson! There are some cards with different tasks on the board. Choose only cards with those tasks that we are going to do on the lesson. Then put them on the “stairs”.

(revise some words on the topic “hobbies”; revise and  practice “phrases expressing likes”; read about and discuss different clubs; make a project “School Club Leaflet”). (карточки с задачами)

Смотрят на картинки - решают головоломку; формулируют с помощью карточек цель и задачи урока.

Регулятивные

3. Актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Свободное время».

а) Актуализация лексики по теме «Хобби». (3 мин.)

б) Актуализация конструкций, выражающих предпочтения. (10 мин.)

в) Актуализация лексики по теме «Школьные кружки и секции», работа с текстом. (5 мин.)

Организует работу на повторение лексического и грамматического материала.

Показывает картинки на презентации, организует обсуждение в парах.

Организует выполнение упражнения на карточках в группах.

Организует работу над заданием в группах.

Организует работу над заданием в парах.

Организует повторение ЛЕ по теме «Школьные кружки и секции», обсуждение различных кружков, работу с текстом.

Well done! Let’s start our work!

 So, the first step of the lesson is the revision of the words “Hobbies/Free time activities”. Name the hobbies in the pictures.(Slides 3-11). Now, please, work in pairs, discuss what hobbies and activities your partner likes. (Slide 12)

 Great work! You know the verb “like” really well. But what other ways of expressing likes do you remember?  There is a card with a puzzle on your desks. Find the adjectives in the word search puzzle and match them to the prepositions. You have got 2 minutes! Let’s check! (карточки с заданиями) (Slides 13-14)

Look at the next slide, each group should make 5 sentences with the following constructions. You have got 3 minutes! Let’s check! (Slide 15)

Now, please, work in pairs, discuss your partner’s interests using these constructions. (Slide 16)

Well done! What can you do after school when you have free time? Where can you do your hobbies? What clubs can you name? Which club would you like to join? Why? (Slide 17-18)

Please, work in groups, there is a leaflet about the Art Club on your desks. But some words are missing. Your task is to complete the text using the words from the box. You have 2 minutes. Let’s check! (Slide 19/ карточки с текстом).

 Называют  слова и выражения по теме «Хобби» на слайдах, обсуждают хобби в парах.

Работают в группах, находят прилагательные в сканворде, соединяют прилагательные с предлогами.

Работают в группах, составляют предложения  c опорой на схему.

Обсуждают интересы друг друга в парах.

Говорят, какие кружки по интересам существуют, обсуждают, какой кружок хотели бы посещать, работают с текстом.

Познавательные и коммуникативные

4. Физминутка. (2мин).

Организует учащихся для выполнения физминутки. Делает физические упражнения вместе с учениками.

I see that you’re a bit tired. Please, stand up and have a rest. Let’s do some physical exercises. Repeat after me. (Slide 20)

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands up as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips.
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.

Встают и повторяют движения за учителем.

Регулятивные

5. Развитие навыков монологической речи с использованием проектной методики.

(7 мин).

Организует работу в группах, раздает конверты для проекта «School Club Leaflet».

So, very good, let’s have a look at the plan of our lesson. Have we done everything? Yes, we have. And now you are ready to make a project «School Club Leaflet».

Work in groups. Each group gets one envelope with a set of stickers and a set of words and phrases. Your task is to make your own «School Club Leaflet». Also you should write a paragraph about it. Look at the criteria, according to which your projects will be assessed. (Slide 21). You have got about seven minutes!

Готовят проекты «School Club Leaflet» в группах, расклеивают картинки, составляют монологическое высказывание с помощью опоры.

Регулятивные, познавательные и коммуникативные

6. Презентация работ, оценка по критериям.

 (6 мин).

Заслушивает презентации каждой группы, организует обсуждение и оценку согласно критериям.

Ok, please stop discussing. Now choose one or two people from your team to present your projects. The other teams get cards with criteria, so please, listen to the speakers, write the points and then express the opinion of the project. You’ll get 1 point for each criterion. The number of the points you get will be your mark.

Презентуют свою работу. Выражают свое мнение о мини-проектах других групп. Получают оценки за работу согласно критериям.

Коммуникативные, регулятивные

7. Рефлексия и домашнее задание. (2 мин).

Подводит итоги урока, благодарит за работу, сообщает домашнее задание, организует рефлексию.

Thank you very much for your work! It was really great! Your projects they were very bright and creative.

Now please write down your home task. At home you should write a letter to your pen friend and tell him/her about your hobby. Write about 50-60 words. (Slide 22)

 Do you like our lesson? There is a tree on the board. If you think your work was excellent, stick an apple on the highest tree branch.  If you think your work was good, stick an apple on the middle tree branch. If you think your work was not very good, stick an apple on the lowest tree branch. Thank you!!

Записывают домашнее задание. Осуществляют рефлексию.

Личностные и коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)

В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила  в виде технологической карты....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

технологическая карта урока по мировой художественной культуре Класс: 10 Тема: Искусство Древнего Египта Тип урока: урок открытия нового знания

Разработка технологической карты урока  по мировой художественной культуреКласс: 10 Тема: Искусство Древнего ЕгиптаТип урока: урок открытия нового знания...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры  в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока по литературе в 5 классе. Урок внеклассного чтения: А.А. Фет, Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин о родной природе. Урок-концерт.

Технологическая карта урока по литервтуре в 5 классе. Урок внеклассного чтения: "А.А. Фет, Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин о родной природе. Урок-концерт"...

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...