Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предлагаемая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. Программа составлена в соответствии с авторской программой курса "Английский язык" 5-9 классы. Авторы-составители Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, москва "Русское слово", 2004г. Основной учебник: "Английский язык" для 5 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Грейнджер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_kl.doc | 345.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Уруша Амурской области
Рассмотрена и рекомендована к утверждению членом экспертной группы
_________/ Толопилова Н.Ю./ Протокол от «31» августа 2018 г. № 1 | Согласовано заместитель директора по УВР МБОУ СОШ пгт Уруша
__________ / Таркановская Е.П./
«31» августа 2018 г | Принято на ПС Протокол от 31.08.2018 № 10 Утверждено приказом директора МБОУ СОШ п.г.т. Уруша от 31.08.18 г. № __ |
Рабочая программа
по английскому языку (базовый уровень) для 5 класса
на 2018/2019 учебный год
Учитель: (ФИО) Прекрасная Елена Егоровна
Стаж работы: 35 лет (с 1983г.)
Квалификационная категория: высшая
п.г.т. Уруша
2018 г.
Пояснительная записка
Нормативно – правовые документы:
Настоящая программа разработана в соответствии с п. 3.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г., письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.15 № 08-1786.
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ п.г.т.Уруша;
-Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы рабочего
посёлка (посёлка городского типа) Уруша на 2018 – 2019 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол от
31.08.2018 № 10).
Предлагаемая программа принята решением педагогического совета от 31.08.18 №10.
Программа составлена в соответствии с авторской программой курса «Английский язык» 5–9 классы, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. Авторы-составители Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Москва «Русское слово», 2014 г. Изменения в программу не внесены.
Основной учебник:
- «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер. — 4-е изд. - М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. – 152 с. + CD; № 1.2.1.3.7.1 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253).
Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета
Изучение английского языка в средней школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
• развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Описание места учебного предмета «английский язык» в образовательном плане
В 5 кл. программа рассчитана на 34 учебных недели, 102 часов учебного времени (3часа в неделю), в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений в конце каждого раздела (четверти) и итоговая контрольная работа за 5 класс. УМК предлагает 7 самостоятельных работ по материалу разделов.
В 6 кл. программа рассчитана на 34 учебных недели, 102 часов учебного времени (3часа в неделю), в т.ч. 9 часов для проведения самостоятельных работ по проверке сформированных лексико-грамматических навыков и речевых умений в конце каждого раздела, 3 часов контрольных работ по материалам каждых трёх тематических блоков.
В 7 кл. программа рассчитана на 34 учебных недели, 102 часов учебного времени (3часа в неделю), в т.ч. 1 час отведен на входной тест, 9 часов - для проведения самостоятельных работ по проверке сформированных лексико-грамматических навыков и речевых умений в конце каждого раздела и 3 часа– для контрольных работ по материалам каждых трёх тематических блоков.
В 8 кл. программа рассчитана на 34 учебных недели, 102 часов учебного времени (3часа в неделю), в т.ч. 1 час отведен на входной тест, 9 часов - для проведения самостоятельных работ по проверке сформированных лексико-грамматических навыков и речевых умений в конце каждого раздела, 3 часа – для контрольных работ по материалам каждых трёх тематических блоков и 1 час итогового повторения.
Данная программа рассчитана на 2018-2019 уч. год.
Содержание учебного предмета и планируемые результаты (5 кл)
№ | Раздел учебного курса | Количество часов | Элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
1 | Мой мир | 11 | Лексика по темам: Семья; Моя классная комната; Город моей мечты; Место, где я живу. Грамматика: притяжательный падеж существительных; притяжательные местоимения; предлоги места; определенный артикль; обобщение грамматики : any , a\an и оборот there is/are Самостоятельная работа № 1: «A / an». | Аудирование, чтение, письмо, монологи по темам раздела | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур; развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми | Знакомство с географией англоговорящих стран | Учить вести беседу о семейных взаимоотношениях; говорить о местонахождении предметов; описывать город, местожительства; читать тематические тексты; писать эссе |
2 | Все о школе | 11 | Лексика по темам: Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа Введение и закрепление грамматики (a, an , any m some); предлоги времени; исчисляемые/неисчисляемые существительные; have/has got Самостоятельная работа № 2: «Some, any». | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям; уметь выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными фактами. Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного. | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Знакомство с историей происхождения слов | Научиться правильно называть время на АЯ; вести беседу о школе, школьной жизни; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; читать статью и писать эссе. |
3 | Работай и играй | 12 | Лексика по темам: Повседневные дела; Школьная деятельность; Друг и дружба; Транспорт. Грамматика: употребление наречий частотности; Present Simple (+, -, ?), краткие ответы на вопросы; повелительное наклонение (+, -); выражение вежливой просьбы. Контрольная работа за I четверть (контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи) | А.: уметь воспринимать на слух и распознавать информацию о прибытии и убытии транспорта. Г: уметь говорить, отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки Ч: читать текст с пониманием основного содержания. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Формирование мотивации к творческому труду. | География (хобби детей Ирландии). Искусства и ремёсла (оригами) | Учить вести беседу о повседневной жизни, о друзьях и дружбе; слушать рассказ, песню, интервью; писать эссе «Мой путь в школу» |
4 | Мой чистый мир | 11 | Лексика по темам: Обязанности по дому; Работа и игра; Спасаем мир, Помогаем по дому. Грамматика: употребление Present Continuous (+, - , ?) и краткие ответы на вопросы; Present Simple и Present Continuous в контрасте; объектные местоимения; указатели времени. Самостоятельная работа№ 3: «Present Simple — Present Continuous». | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Роль науки в спасении окружающей среды и охране природы. Домашние обязанности детей в Британии. | Учить вести беседу о том что и как часто делаешь по дому; называть материал из которого сделаны предметы; учить слушать описание, интервью, рассказ; читать интервью; писать перечень домашних дел. |
5 | Сравниваем людей, зверей и вещи. | 11 | Лексика по темам: Друзья, Моя семья, Который быстрее?, Город или деревня? Грамматика: степени сравнения прилагательных; указательные местоимения Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям. Ч: читать текст с пониманием основного содержания. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов | Анализировать, сравнивать, обобщать. География: Достопримечательность северной Ирландии | Научиться сравнивать 2 или 3 людей, животных, предмета; слушать и понимать вопросы опроса и викторины; читать и понимать информацию из справочника; писать эссе о городе или селе. |
6 | Правила. | 12 | Лексика по темам: Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила. Грамматика: Модальные глаголы Самостоятельная работа № 4: «Modal verbs». Контрольная работа по материалу 4-6 разделов. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки Ч: читать текст с пониманием основного содержания. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Осознание необходимости здорового образа жизни Школьные правила в Шотландии. | Вести беседу о том, что можем – не можем (должны – не должны делать в школе, дома), о дорожных правилах; слушать и понимать описание и вопросник; читать и понимать рецепт; писать о школьных, спортивных или дорожных правилах. |
7 | Жизнь в прошлом. | 11 | Лексика по темам: Известные люди, профессии, повседневные занятия и досуг. Грамматика: прошедшее время глагола to be (+, -,?), правильные и неправильные глаголы Самостоятельная работа № 5: «Past Simple» | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. Г: уметь составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами. Ч: уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов | География: Достопримечательности Лондона История появления кроссовок в США | Вести беседу о прошлом, учить задавать вопросы о прошлом, слушать и понимать информацию о ЖЗЛ; читать и понимать сказку; написать план экскурсии. |
8 | Рассказываем историю. | 10 | Лексика по темам: повседневные занятия, выходной на морском побережье Грамматика: прошедшее время (правильные и неправильные глаголы); фразовые глаголы; указатели прошедшего времени; специальные вопросы. Самостоятельная работа № 6: «Past Simple». | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Г: уметь составить диалог с опорой на предложенный образец, обсудить с партнером любимые занятии свои и семьи Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Литература, искусство Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей | Беседовать о том что мы делали в прошлом; слушать и понимать разговор, рассказ, автобиографию; читать рассказ, писать автобиографию. |
9 | Смотрим в будущее. | 13 | Лексика по темам: Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох-Несс Грамматика: going to (планы и намерения), будущее простое (+, -, ?,), структуры с want/let’s, Самостоятельная работа №7: «Future Simple» Контрольная работа по материалу разделов № 7-9 Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Г: обсудить с партнером любимые занятия свои и семьи; передать основную мысль текста по опорным предложениям. Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Туризм в Канаде Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке | Беседовать о планах и намерениях, о будущих предсказаниях; учить делать предположения, учимся говорить что мы хотим/не хотим делать; слушать и понимать вопросы и отвечать на них; читать электронную почту, описывать место отдыха. |
Резерв учебного времени отсутствует.
Календарно - тематическое планирование (5 кл)
№ п/п | Тема раздела/урока | Количество часов по разделу /теме | Дата | Домашнее задание | |
по плану | фактически | ||||
Раздел №1 «Мой мир» | 11 | ||||
1 | Моя семья. Повторение и обобщение лексики по теме. Повторение числительных | 1 | 03.09.18 | ||
2 | Моя семья. Обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных | 1 | 05.09 | ||
3-4 | Школа. Школьные принадлежности. Повторение и обобщение лексики по теме. Обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль | 2 | 07.09 10.09 | ||
5-6 | Город моей мечты. Повторение обобщение лексики по теме; знакомство с новой. Обобщение грамматики: any , a\an | 2 | 12.09 14.09 | ||
7-8 | Место, где я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 2 | 17.09 19.09 | ||
9 | Урок чтения. Формирование умений в чтении | 1 | 21.09 | ||
10 | Англо-говорящие страны. Формирование межпредметных навыков. | 1 | 24.09 | ||
11 | Самостоятельная работа № 1 «A /an». «Progress check» | 1 | 26.09 | ||
Раздел № 2 «Всё о моей школе» | 11 | ||||
12 | Очень занятой день. Введение новой лексики. | 1 | 28.09 | ||
13 | Мои любимые школьные предметы. Развитие навыков говорения. | 1 | 01.10 | ||
14-15 | Мой школьный портфель. Что в моѐм портфеле? Введение и закрепление грамматики (a, an , any, some) в структуре have/has got | 2 | 03.10 05.10 | ||
16-17 | Моя коробка с ланчем. Закрепление лексического материала и введение лексики по теме «Еда». Обобщение грамматики (исчисляемые/неисчисляемые существительные) | 2 | 08.10 10.10 | ||
18-19 | Моя школа. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 2 | 12.10 15.10 | ||
20 | Урок чтения. Формирование умений в чтении | 1 | 17.10 | ||
21 | Откуда приходят слова? Формирование межпредметных навыков. | 1 | 19.10 | ||
22 | Самостоятельная работа №2: «Some, any». «Progress check» | 1 | 22.10 | ||
Раздел № 3 «Работай и играй» | 12 | ||||
23 | День с семейством Глоу. Формирование межпредметных навыков. Введение новой лексики. | 1 | 24.10 | ||
24 | Повседневные дела. Введение лексики по теме. | 1 | 26.10 | ||
25-26 | Ты хороший друг? Формирование навыков употребления наречий частотности | 2 | 07.11 09.11 | II чет | |
27-28 | Чем мы занимаемся в школе? Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности | 2 | 12.11 14.11 | ||
29-31 | Как ты добираешься до школы? Устная речь. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 3 | 16.11 19.11 21.11 | ||
32 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Практика чтения. | 1 | 23.11 | ||
33-34 | Контрольная работа № 1(контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи) Revision «Progress check» | 2 | 26.11 28.11 | ||
Раздел № 4 «Мой собственный мир» | 11 | ||||
35 | Твой собственный мир. Введение и активизация новой лексики. | 1 | 30.11 | ||
36 | Твой собственный мир. Повторение и обобщения навыков употребления настоящего продолженного времени. | 1 | 03.12 | ||
37-38 | Работа и игра. Введение новой лексики. Закрепление и отработка в употреблении выражений частотности | 2 | 05.12 07.12 | ||
39 | Защита окружающей среды. Введение и тренировка в употреблении лексики | 1 | 10.12 | ||
40 | Бережное отношение к природе. Повторение настоящего простого и продолженного. | 1 | 12.12 | ||
41-42 | Помощь по дому. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | 2 | 14.12 17.12 | ||
43 | Интервью с членом Гринпис. Формирование у учащихся способности и готовности к чтению на ИЯ. | 1 | 19.12 | ||
44 | Наука. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | 1 | 21.12 | ||
45 | Самостоятельная работа № 3: «Present Simple — Present Continuous». | 1 | 24.12 | ||
Раздел №5 «Сравниваем людей, зверей и вещи» | 11 | ||||
46 | Друзья. Введение и тренировка в употреблении лексики | 1 | 26.12 | ||
47 | Друзья. Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | 1 | 28.12 | ||
48-49 | Моя семья. Знакомство с новой лексикой. Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения. | 2 | 29.12 10.01.19 | III чет | |
50-51 | Который быстрее? Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | 2 | 15.01 16.01 | ||
52-53 | Город или деревня? Формирование навыков межкультурной коммуникации. | 2 | 17.01 22.01 | ||
54 | Урок чтения. Формирование у учащихся способности и готовности к чтению на ИЯ. | 1 | 23.01 | ||
55 | Цветы - национальные символы. Формирование межпредметных навыков. | 1 | 24.01 | ||
56 | Контрольная работа № 2: «Adjectives. Comparative Degree». «Прилагательные. Степени сравнения». | 1 | 29.01 | ||
Раздел №6 «Правила» | 12 | ||||
57 | Мы должны одевать школьную форму. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола HAVE TO в утвердительной и вопросительной форме. | 1 | 30.01 | ||
58 | Мы должны одевать школьную форму. Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола TO HAVE. | 1 | 31.01 | ||
59 | Правила спорта. Формирования навыка узнавания в речи модального глагола CAN в утвердительной и вопросительной форме. | 1 | 05.02 | ||
60 | Могу или не могу? Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола CAN | 1 | 06.02 | ||
61 | Правила движения. Формирования навыка узнавания в речи модального глагола MUST в утвердительной и вопросительной форме. | 1 | 07.02 | ||
62 | Правила движения. Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола MUST | 1 | 12.02 | ||
63 | Правила, правила, правила. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 1 | 13.02 | ||
64 | Школьные правила. Формирование навыков межкультурной коммуникации | 1 | 14.02 | ||
65 | Урок чтения. Обычный английский десерт. Здоровье и безопасность. | 1 | 19.02 | ||
66 | Проект: «Правила» | 1 | 20.02 | ||
67 | Самостоятельная работа № 4: «Modal verbs» («Модальные глаголы») | 1 | 21.02 | ||
68 | Контрольная работа по материалу 4-6 разделов | 1 | 26.02 | ||
Раздел №7 «Жизнь в прошлом» | 11 | ||||
69 | Известные люди. Введение и активизация новой лексики. Формирование навыка узнавания в речи глагола TO BE в PAST SIMPLE | 1 | 27.02 | ||
70 | Известные люди. Закрепление навыков употребления в речи глагола TO BE в PAST SIMPLE | 1 | 28.02 | ||
71-72 | Дело было в прошлом. Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в PAST SIMPLE. | 2 | 05.03 06.03 | ||
73-74 | Каждое слово – правда. Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в PAST SIMPLE | 2 | 07.03 12.03 | ||
75-76 | Школьные экскурсии. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | 2 | 13.03 14.03 | ||
77 | Урок чтения. Формирование навыков чтения. | 1 | 19.03 | ||
78 | Информационные технологии. Формирование межпредметных навыков. | 1 | 21.03 | ||
79 | Самостоятельная работа № 5: «Past Simple» | 1 | 20.03.19 | ||
Раздел №8 «Рассказываем историю» | 10 | ||||
80-81 | Плохое начало дня. Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. | 2 | 03.04 05.04 | IV чет | |
82-83 | Отдых. Формирование навыков описания событий. Закрепление лексики по теме. | 2 | 08.04 10.04 | ||
84 | Гулливер в Лиллипутии. Закрепление практического употребления в речи PAST SIMPLE | 1 | 12.04 | ||
85-86 | Моя жизнь. | 2 | 15.04 17.04 | ||
87 | Гулливер. Формирование умений в чтении. | 1 | 19.04 | ||
88 | Искусство. Формирование межпредметных навыков. | 1 | 22.04 | ||
89 | Самостоятельная работа № 6: «Past Simple» | 1 | 24.04 | ||
Раздел №9 «Смотрим в будущее» | 13 | ||||
90-91 | Планы на каникулы. Формирование навыка узнавания и употребления в речи GOING TO | 2 | 26.04 29.04 | ||
92-93 | Шоу талантов. Закрепление практического навыка употребление в речи WILL | 2 | 06.05 07.05 | ||
94-95 | Давайте покатаемся. Закрепление практического навыка употребление в речи WANT | LET’S | 2 | 08.05 13.05 | ||
96-97 | Лохнесские каникулы. Тренинг в употреблении в речи GOING TO, WILL, WANT | LET”S | 2 | 14.05 15.05 | ||
98 | Урок чтения. Жаль, что тебя не было! | 1 | 24.05 | ||
99 | Самостоятельная работа №7: «Future Simple» | 1 | 17.05 | ||
100 | Контрольная работа по материалу разделов № 7-9 | 1 | 20.05 | ||
101 | Итоговая контрольная работа. Контроль чтения и устной речи «Language» | 1 | 21.05 | ||
102 | End of Book Game | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс - 2ой иностранный язык
Рабочая программа по английском языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учетом требований ФГОС ООО и на основе авторских программ л...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 6 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 г., авторской программы у...