Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Джикия Натела Гиаевна

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  и на основе авторских программ линии и обеспечена учебно-методическим комплектом:

Английский язык. Серия  «Новый курс английского языка для российских школ». 4-й год обучения. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Дрофа, 2014. -288с.:ил.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ     ГИМНАЗИЯ №2

городского округа Железнодорожный

Московской области

 

                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ гимназии№2

________________А.Б.Ларькина

Приказ № ___________от _______2014г.

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый  уровень)

8  класс (а,б,в,г)

 

 

Составитель: Джикия Н.Г.

2014г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  и на основе авторских программ линии и обеспечена учебно-методическим комплектом:

Английский язык. Серия  «Новый курс английского языка для российских школ». 4-й год обучения. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Дрофа, 2014. -288с.:ил.

Общая характеристика учебного предмета:

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Срок реализации программы – 2014/2015 учебный год.

Обоснование выбора (если нет преемственности): 

В ходе содержания образования по иностранным языкам в основной школе должны продолжать развитие, но на новом уровне, содержательные линии из начальной школы и получать развитие новые содержательные линии, подчиненные единой цели.

Построение курса по английскому языку 8 классов в учебниках Английский язык. Серия  «Новый курс английского языка для российских школ», авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  основано на идеях и принципах системно-деятельностного подхода в обучении, разработанных российскими психологами и педагогами: Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, В.В. Давыдовым, П.Я. Гальпериным, Л.В. Занковым и др., и заложенных в основу Стандарта (ФГОС 2010 г.), что обеспечивает обучающимся:

- формирование готовности к саморазвитию  и непрерывному образованию;

- активную учебно-познавательную деятельность;

- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей.

В конце учебника приводятся «Домашние контрольные работы». Они ориентируют ученика на более высокий уровень достижений, соответствующий получению оценок «4» и «5». И, самое важное, теоретический материал подается таким образом, чтобы помочь преподавателю в обеспечении проблемного подхода в обучении, а также, в организации поисково-эвристической и коммуникативной деятельности учащихся. Цветные иллюстрации (рисунки и схемы) обеспечивают высокий уровень наглядности учебного материала.

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи гимназии, МО):

          Главной целью образования в гимназии является организация образовательного пространства таким образом, чтобы достигалось обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности с одновременным построением открытой образовательной среды, стимулирующей и поддерживающей мировоззренческое и социокультурное самоопределение учащихся посредством приобретения необходимых компетенций в определённых сферах деятельности, социальных компетенций, личностных компетенций. Развитие ребенка как компетентной личности предполагает включение его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Это определило цель обучения  по английскому языку:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
  1. Развитие и воспитание школьников:
  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

На сколько часов рассчитана рабочая программа: 

Рабочая программа  рассчитана на 102  учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным    базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Характеристика класса:

8А класс (Рогачева Г.В.)

В классе обучается 14 мальчиков и 13 девочек. Учащиеся обладают в основном средним и низким уровнем учебной мотивации. Большинство учащихся имеют сниженный уровень развития понятийного мышления и испытывают трудности при овладении основами наук. На занятиях учащиеся проявляют интерес и лучше работают при активизации их жизненного опыта и эмоциональном включении. Находясь в острой стадии подросткового кризиса, самой яркой чертой которого является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

8Б класс (Маркеева Е.В)

В классе обучается 15  мальчиков и 15 девочек. Преобладает высокий и средний уровень учебной мотивации, хорошая работоспособность и активность учащихся на занятиях. Большинство учащихся ответственно относятся к учебному труду, а также с интересом участвуют в проектной деятельности, олимпиадах, конкурсах. Учащиеся способны к совместной деятельности под руководством взрослого. Следует учитывать, что учащиеся вступают, а некоторые уже находятся в острой стадии подросткового кризиса. Находясь в острой стадии подросткового кризиса, самой яркой чертой которого является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

8В класс (Елисеева Л.В.)

В классе обучается 14 девочек  и  15 мальчиков (один на домашнем обучении). Преобладает средний уровень учебной мотивации. Дисциплина стабильная.   Класс достаточно сплоченный, отношения между учащимися ровные. Дети способны к совместной деятельности под руководством взрослого. Учащиеся активно участвуют в конкурсах, внеурочной деятельности, особенно патриотической направленности.

 Следует учитывать, что учащиеся вступают, а некоторые уже находятся в острой стадии подросткового кризиса.  Самой яркой чертой подросткового кризиса  является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, особенно к родителям. Учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

8Г класс (Хаюц О.Ю.)

В классе обучается 14 мальчиков и 14 девочек. Преобладает высокий и средний уровень учебной мотивации, хорошая работоспособность, активность на занятиях. Дисциплина устойчивая. Отношения между учащимися ровные, конфликты с педагогами не характерны. Учащиеся готовы к сотрудничеству, способны к совместной деятельности под руководством взрослого.

Однако следует учитывать, что учащиеся вступают, а некоторые уже находятся в острой стадии подросткового кризиса.  Самой яркой чертой подросткового кризиса  является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, особенно к родителям. Учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,    достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

2. Английский язык – язык мирового общения. Страны. Языки. Нации. Разновидности английского языка.

3. Живые существа вокруг нас. Птицы. Животные: дикие и домашние. Растения. Природа: флора и фауна. Цветы. Климат, погода.

4. Экология. Проблемы экологии. Загрязнение окружающей среды. Защита окружающей среды.

5. Здоровый образ жизни. Заболевания. Визит к врачу. Спорт. Олимпийские игры.

6. Свободное время. Хобби. Развлечения. Театр. Кино. Киноиндустрия. Музыка. Музыкальные группы, песни. Выдающиеся люди в области искусства.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

  1. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Визит в Сша», Английский язык-язык мирового общения», «Экология», «Окружающая среда» «Здоровый образ жизни», «Хобби», «Спорт», «Олимпийские игры», «Музыка», «Театр», «Кино».

Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:        

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

                                                       

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Фактическая дата проведения

Фактическая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

Р а з д е л 1 : В и з и т  в  С Ш А

1.

Возвращение в школу. Беседа о летних каникулах.

2.

Путешествие за рубежом. Визит в США

3.

Актуализация лексики по теме Визит в США. Чтение с полным охватом содержания текста Новый мир.

4.

Нью Йорк – Большое Яблоко. Расширения страноведческого кругозора.

5.

Расширение лексического запаса по теме США.

6.

Различие между местоимениями other, another.

7.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

8.

Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”

9.

Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy”

10.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.

11.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Вопросительная форма.

12.

Вы когда-нибудь бывали в США? Города и штаты.

13.

Посещение Вашингтона. Вашингтон - столица США.

14.

Развитие навыков говорения: Что ты знаешь о США?

15.

Развитие навыков письма: употребление артикля с географическими названиями.

16.

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме Визит в США.

17.

Контрольная работа № 1.

18.

Работа над ошибками.

Р а з д е л 2 : А н г л и й с к и й – м е ж д у н а р о д н ы й   я з ы к.

19.

Английский язык – язык международного общения. Вводный урок

20.

Роль иностранного языка в современном мире.

21.

Названия стран, языков и наций.

22.

Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”

23.

Почему мы не говорим на одном языке? Расширение лексического запаса.

24.

Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly

25.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

26.

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

27.

Разновидности   английского языка. (часть 1)

28.

Разновидности   английского языка. (часть 2)

29.

Основные моменты употребления “The Present Perfect Tense”

30.

Проект «Страна-нация-язык»

31.

Проект «Страна-нация-язык»

32.

Составление личного письма – ответ  на заданное.

33.

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме.

34.

Контрольная работа № 2

35

Работа над ошибками.

Р а з д е л 3 : Ж и в ы е  с у щ е с т в а  в о к р у г  н а с .  

36.

Что ты знаешь о птицах?

37.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

38.

Птицы и их язык.

39.

Дикие и домашние животные.

40.

История Беатрикс Поттер.

41.

Возвратные местоимения.

42.

Растения и животные Великобритании.

43.

Флора и фауна Великобритании.

44.

Животный мир США, Канады, Австралии

45.

Выполнение тренировочных упражнений. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика.

46.

Цветы и месяца.

47.

Проект «Природа и человек»

48.

Проект «Природа и человек»

49.

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме.

50.

Контрольная работа № 3

51.

Работа над ошибками

Р а з д е л 4 : Э к о л о г и я .

52.

Повторение Past Simple and Present Perfect. Введение новой лексики по теме Экология.

53.

Что такое экология. Словообразование при помощи суффиксов-tion,-ance,-th,-ist

-ment. Местоимения All,Both,Each.

54.

Климат стран изучаемого языка. Предлоги места Between, Among.

55.

Наша окружающая среда. Расширение словарного запаса.

56.

Экологическая обстановка в мире. Употребление конструкции Used to

57.

Сколько  времени потребуется для ... ? Проблемы экологии.

58.

Экологические организации. Конструкция the more…the more (the more..the less)

59.

Что ты думаешь о проблемах экологии? Восклицательные предложения.

60.

Выживем ли мы? Политика правительства в отношении природы.

61.

Загрязнение окружающей среды. Переработка и токсичные отходы.

62.

Проект по теме «Экология»

63.

Проект по теме «Экология»

64.

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме

65.

Контрольная работа №4

66.

Работа над ошибками

Р а з д е л 5 : З д о р о в ы й  о б р а з  ж и з н и .

67.

Правила здорового образа жизни. Расширение грамматических навыков: Past Perfect Tense

68.

Как поддерживать здоровый образ жизни? Расширение лексического запаса.

69.

Ребенок – Вундеркинд. Сравнительная характеристика Present Perfect Tense и Past Perfect Tense.

70

Два интервью. Употребление слов still/yet.

71.

Я заболел(а). Лексика по теме «Заболевания». Повторение перевода  прямой речи в косвенную речь.

72.

Визит к врачу. Косвенная речь.

73.

Спорт и здоровый образ жизни. Физическая культура в школе.

74.

Здоровый образ жизни. Расширение лексического запаса.

75.

Олимпийские игры. История Олимпийских игр.

76.

Викторина « Спорт и здоровье»

77.

Проект «Здоровье. Спорт.»

78.

Проект «Здоровье. Спорт.»

79.

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме.

80.

Контрольная работа №5.

81.

Работа над ошибками.

Р а з д е л   6 :  Н а ш е  л ю б и м о е  в р е м я п р о в о ж д е н и е .

82.

Ты и твоё свободное время. Активный и пассивный залог.

83.

Различные хобби. Активный и пассивный залог.

84.

Мое свободное время.

85.

История развлечений.

86.

Особенности употребления послелогов с глаголами в пассивном залоге.

87.

В театре.

88.

Посещение Большого театра.

89.

Факты из истории Голливуда.

90.

Киноиндустрия. Постановка фильмов.

91.

Музыкальные группы. Театральная жизнь, музеи.

92.

Свободное время, различные пути его проведения

93.

Музыка в моей жизни.

94.

Кто написал музыку первым? Чайковский и его музыка.

95.

Проект: Хобби

96.

Проект: Хобби

97.

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме.

98.

Контрольная работа №6

99.

Работа над ошибками.

100.

Написание личного письма – ответ на заданное

101.

Резервный урок.

102.

Резервный урок.

Всего 102 часа

Тема раздела

Предметные знания

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Р а з д е л 1 :

 « В и з и т  в  С Ш А »

1) знать основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей;

2) употреблять в речи повседневные фразы;

3) уметь образовывать название национальности  и название национального языка;

4) узнать о названиях иностранных языков в мире;

5) использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения. Уметь сделать небольшое сообщение о летних каникулах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Р а з д е л 2 :

« А н г л и й с к и й –

м е ж д у н а р о д н ы й   я з ы к »

1) знать формы неправильных глаголов;

2) уметь пользоваться словарями и различными источниками;

3) исполъзовать Past Simple and Present Perfect в микродиалогах;

4) извлекать необходимую информацию из

прослушанного диалога, использовать её в ответах на вопросы.

Формирование умения планировать, контролировать и

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации.

Уметь рассказать о значении изучения иностранного языка.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Р а з д е л 3 :

« Ж и в ы е

с у щ е с т в а   в о к р у г   н а с »

1) извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

2) знать и правильно использовать возвратные местоимения;

3) иметь представление о животном мире стран изучаемого языка;

4) вести диалог-расспрос и сообщать информацию, используя Present Perfect and Present Perfect Progressive.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Уметь рассказывать об окружающей среды.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование эстетических потребностей, ценностей и

чувств. Формирование

уважительного отношения  к окружающему миру.

 Р а з д е л 4 :

« Э к о л о г и я »

1) уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды;

2) прослушать текст и ответить верны или нет факты;

3) правильно употреблять модальные глаголы;

4) составить краткие диалоги, употребив выражение  it takes me…;

5)  употреблять в речи конструкцию used to;

6) уметь рассказывать о загрязнении окружающей среды и ее защите.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Уметь рассказать о проблемах экологии.

Формирование уважительного отношения  к защите окружающей среды и формирование серьезного отношения к проблемам экологии.

Р а з д е л 5 :

« З д о р о в ы й

о б р а з  ж и з н и »

1) правильно употреблять Past Perfect;

2) знать основные правила построения косвенной речи;

3) кратко рассказать об олимпийских играх;

4) выразить свое согласие/несогласие с утверждениями;

5) уметь рассказывать о своем любимом спорте;

6) уметь говорить о роли спорта  для здорового образа жизни.

Формирование умения планировать, контролировать и

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации.

Уметь рассказать о здоровье, спорте и визите к врачу.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Р а з д е л   6 :

« Н а ш е

л ю б и м о е

в р е м я п р о в о ж д е н и е »

1) читать текст и понять его общее содержание, использовать полученную информацию из текста в устных ответах;

2) закончить диалог и разыграть его;

3) научиться читать художественные тексты;

4) познакомится с тем, как английские подростки проводят свой досуг.

Овладение базовыми предметными и межпредметными

понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессом.

Уметь рассказывать о своем хобби (любимый вид спорта, музыка, кино, театр, писатель)

Формирование эстетических потребностей, ценностей и

чувств.

Формирование

уважительного отношения  к иному мнению, истории и культуре других народов

Планируемые результаты.

Графика и орфография

                   Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контроль уровня обученности.

 

1.        стартовая диагностика,

2.        текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов,

3.        итоговые комплексные работы на межпредметной основе,

4.        текущее, самостоятельное и контрольное выполнение учебно-практических и учебно-познавательных заданий (предметные результаты),

5.  уровневый подход.

Отметку "5" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствуют учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку "4" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку "3" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и 2 недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и 3 недочета, или 4-5 недочетов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ).

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Примерные программы по английскому языку (2004г.)

Учебно-методического комплект Английский язык. Серия  «Новый курс английского языка для российских школ», включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, CD аудиодиск, компьютерные программы.

Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)

Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб., 2003

English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

http://www.1september

www. Titul.ru

Средства  обучения: учебно-лабораторное оборудование, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, справочники, энциклопедии, раздаточный дидактический материал.

Учебно-лабораторное оборудование:

Ноутбук

Проектор

Электронные приложения для воспроизведения аудиозаписей и работы с лексикой

Русско-английские словари

Рабочие тетради

Набор тематических картинок в цифровом варианте.

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей   иностранных языков      

от    29  августа 2014г.    №   1    _

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2

_______________ (  Г.В. Будникова)

  30 августа 2014г.    

 

 

2014г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...