Технологическая карта урока для 6 класса "Городские достопримечательности" (по УМК Ю.А. Комаровой)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Третьякова Ольга Владимировна

Урок по теме "Городские достопримечательности", III четверть, unit 6, учебник Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва  «Русское слово» и Macmillan 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_6.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 6.

Тема урока: City attractions

Тип урока:  Урок открытия нового знания

Деятельностная цельВведение новой лексики по теме «Достопримечательности города».

Задачи:

обучающие

  • развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Достопримечательности города».
  • повторение и применение изученного ранее материала

развивающие

  • развитие памяти, мышления, внимания.
  • развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
  • развитие умения иллюстрировать свою речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты

воспитательные

  • формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
  • Формирование социальной компетенции, которая проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми.
  • Формирование положительного отношения к стране изучаемого языка

Формирование УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку, осознание необходимости изучения окружающего мира.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение управлять своей познавательной деятельностью.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Форма работы учащихся: групповая

Техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент(настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Are you ready to start?

Hello!

I’m …

Yes, we are.

Этап целеполагания

Imagine a situation. You arrive in a foreign country and realize that you have lost your baggage. There was everything you took with you in the trip. You don’t have any money, a map. What will you do?

(возможные ответы: спрошу куда идти, где находятся разные городские объекты).

As you see, it is very necessary to know how the different places of city names. It can help you to orient in foreign countries, to communicate and to take pleasure from your trip.  

So that our aims for today:

  1. to learn new words
  2. to use these words in our speech (make questions about different places of city).  

Отвечают на вопросы и вместе с учителем формируют тему урока.

Актуализация знаний

I asked you to look through the ex.1 p. 74. Let’s check your memory (опрос на понимание слов).

Вспоминают слова

Первичное усвоение нового учебного материала

Very good. Now I suggest you to name all the pictures from the ex.1.

Произношение некоторых слов непростое. Давайте прослушаем новые слова, расставляя карандашом в учебнике ударения. Все слова понятны?

 

Учащиеся переводят слова, тренируются в произношении

Первичная проверка понимания

Фронтальный опрос класса (рамочка Pronunciation – необходимо произнести слова, правильно поставив ударение).  

Let’s have a rest (отгадывают ребусы и составляют на доске слова).

Закрепление изученного материала.

As you see, we can meet all these objects in any town. Let’s have a practice (WB p.56 №2).

Our topic is connected with geography. Do you remember how to use a map? (смотрят карту Великобритании, ищут крупные города). There are a lot of different kinds of maps. Try to name them. Let’s start with a country map (упражнение 3 в учебнике).

And what about city map? (WB p.56 № 3).

Отвечают на вопросы, работают с учебником и рабочей тетрадью.  

Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание.

Write down your home task: WB p.56 №1, SB p.75 read

Записывают домашнее задание.

Рефлексия

What have you learnt today?

Thank you the lesson is over. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона"

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "Достопримечательности Лондона", составленную в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Биболетовой "Английский с удовольс...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК Комаровой Ю. А.

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Репортаж из зоны стихийного бедствия"по УМК Комаровой Ю.А и Ларионовой И.В....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» "The city and the country".

Используется для усвоениеяи применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «My dream town», «The place where I live», употребление конс...