Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostoprimechatelnosti_londona_5.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе.

ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна

Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема: «Достопримечательности Лондона» («Landmarks of London»)

Автор и название УМК: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. «Английский язык» - М., «Просвещение», 2013.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Landmarks of London»

- научиться составлять монологическое высказывание

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка

- способствовать развитию познавательного интереса к культуре и истории страны изучаемого языка

Метапредметные результаты:

-развивать коммуникативные навыки обмена информацией

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Оборудование: мультимедийная презентация, тематические картинки, классная доска.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

1. приветствует учеников
2.  проверяет готовность к уроку
3.помогает ученикам включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

Приветствуют учителя. Проверяют наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

Речевая зарядка.

предлагает ученикам прослушать аудиозапись и ответить на вопросы

Обучающиеся слушают, затем отвечают на вопросы учителя.

Актуализация знаний, вводная беседа.

Определение темы урока, постановка целей урока.

предлагает ученикам определить  тему урока

с помощью просмотра картинки-ребуса на доске (land+mark), задаёт наводящие вопросы.

Предлагает детям самостоятельно вспомнить названия достопримечательностей британской столицы. Определяет целью урока умение обсуждать традиции, памятники архитектуры и исторические события.

Учащиеся дают свои варианты ответов, самостоятельно формулируя тему урока.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Практическая деятельность

Предлагает вниманию учащихся презентацию.

Предлагает выполнить задания викторины

“Buckingham Palace”

Вводит новые ЛЕ, заранее записанные на доске в словосочетаниях, при помощи дефиниций на английском языке, предоставляя учащимся самостоятельно догадаться о значении каждой ЛЕ

Отвечают,  используя полученные знания о памятниках архитектуры. Сравнивают в парах свои ответы.

Высказывают свои догадки о значении предлагаемых слов

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Активизация навыков чтения

Разделяет класс на 3 группы для проведения Jigsaw reading, предлагает каждой группе по 1 из трех текстов: «Tower of London», «Buckingham Рalace», «London Eye»

Каждая группа читает данный ей текст, готовится отвечать на вопросы по содержанию статьи, а также готовит по 1 вопросу для двух других групп

Активизация навыков говорения

Объединяет группы для обсуждения и обмена информацией, предлагает вопросы, контролирует ответы

Обмениваются полученной информацией, отвечают на вопросы

Проработка новых лексических единиц

Обращает внимание учеников на выделенные в текстах слова, предлагая соотнести их с рядом синонимов

Объясняют значение подчеркнутых слов, подбирают к ним синонимы

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

Монологическое высказывание

Предлагает использовать новые слова для описания понравившейся больше всего достопримечательности

Описывают наиболее интересную достопримечательность, используя новые лексические единицы

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Домашнее задание

Раздает учащимся распечатку кроссворда, содержащего активную лексику урока, предлагает им разгадать его.

Записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы по мере необходимости.

Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Подведение итогов урока, рефлексия

Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки.

Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.

Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию деятельности, понимать значение знаний для человека.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Открываем достопримечательности Лондона"

Урок по теме "Лондон" в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З. Unit 4.  Section 3, презентация к уроку....

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...