Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе.
ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна
Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тема: «Достопримечательности Лондона» («Landmarks of London»)
Автор и название УМК: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. «Английский язык» - М., «Просвещение», 2013.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Landmarks of London»
- научиться составлять монологическое высказывание
Личностные результаты:
- мотивировать к изучению иностранного языка
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка
- способствовать развитию познавательного интереса к культуре и истории страны изучаемого языка
Метапредметные результаты:
-развивать коммуникативные навыки обмена информацией
- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Оборудование: мультимедийная презентация, тематические картинки, классная доска.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. 1. приветствует учеников | Приветствуют учителя. Проверяют наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
Речевая зарядка. | предлагает ученикам прослушать аудиозапись и ответить на вопросы | Обучающиеся слушают, затем отвечают на вопросы учителя. | |
Актуализация знаний, вводная беседа. Определение темы урока, постановка целей урока. | предлагает ученикам определить тему урока с помощью просмотра картинки-ребуса на доске (land+mark), задаёт наводящие вопросы. Предлагает детям самостоятельно вспомнить названия достопримечательностей британской столицы. Определяет целью урока умение обсуждать традиции, памятники архитектуры и исторические события. | Учащиеся дают свои варианты ответов, самостоятельно формулируя тему урока. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
Практическая деятельность | Предлагает вниманию учащихся презентацию. Предлагает выполнить задания викторины “Buckingham Palace” Вводит новые ЛЕ, заранее записанные на доске в словосочетаниях, при помощи дефиниций на английском языке, предоставляя учащимся самостоятельно догадаться о значении каждой ЛЕ | Отвечают, используя полученные знания о памятниках архитектуры. Сравнивают в парах свои ответы. Высказывают свои догадки о значении предлагаемых слов | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий. |
Активизация навыков чтения | Разделяет класс на 3 группы для проведения Jigsaw reading, предлагает каждой группе по 1 из трех текстов: «Tower of London», «Buckingham Рalace», «London Eye» | Каждая группа читает данный ей текст, готовится отвечать на вопросы по содержанию статьи, а также готовит по 1 вопросу для двух других групп | |
Активизация навыков говорения | Объединяет группы для обсуждения и обмена информацией, предлагает вопросы, контролирует ответы | Обмениваются полученной информацией, отвечают на вопросы | |
Проработка новых лексических единиц | Обращает внимание учеников на выделенные в текстах слова, предлагая соотнести их с рядом синонимов | Объясняют значение подчеркнутых слов, подбирают к ним синонимы | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности |
Монологическое высказывание | Предлагает использовать новые слова для описания понравившейся больше всего достопримечательности | Описывают наиболее интересную достопримечательность, используя новые лексические единицы | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях. |
Домашнее задание | Раздает учащимся распечатку кроссворда, содержащего активную лексику урока, предлагает им разгадать его. | Записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы по мере необходимости. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий. |
Подведение итогов урока, рефлексия | Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки. Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. | Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели | Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Открываем достопримечательности Лондона"
Урок по теме "Лондон" в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З. Unit 4. Section 3, презентация к уроку....
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"
«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...