Календарно - тематическое планирование к УМК Starlight 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
КТП для 6 класса к указанному УМК, рассчитанное на 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6a_klass_galko.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 6 а класс учитель: Галко Алина Олеговна количество часов: всего 140 часов; в неделю 4 часа; планирование составлено на основе рабочей учебной программы Галко Алины Олеговны (для углубленного изучения) для 5 - 9 классов на 2018\19 уч. год. Программа утверждена приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2018 №57-од. | ||||
№ пп | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
Модуль "Стартер", 3 ч | Вводный урок. Знакомство с учебником | 3.09 | ||
Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа | 7.09 | |||
Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город | 7.09 | |||
Модуль 1. Дома и в пути, 21ч. | Дома и в пути: вводный урок | 8.09 | ||
На улицах. Введение новой лексики, предлоги движения. | 10.09 | |||
Оживленные места: введение новой лексики | 14.09 | |||
Оживленные места. Работа с текстом | 14.09 | |||
Грамматический практикум: сравнение настоящих времен. | 15.09 | |||
Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана | 17.09 | |||
Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. | 21.09 | |||
Выживание. Болото. Введение новой лексики | 21.09 | |||
Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум | 22.09 | |||
Выживание. Домашние и дикие животные | 24.09 | |||
Места. Типы домов. Работа с текстом | 28.09 | |||
Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | 28.09 | |||
Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования. | 29.09 | |||
Неофициальные письма. Письмо-совет. | 1.10 | |||
Метапредметность: гражданство. | 5.10 | |||
Хороший гражданин — это … (проект) | 5.10 | |||
Повторение: лексический практикум. | 6.10 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 8.10 | |||
Речевые умения. Аудирование. | 12.10 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | 12.10 | |||
Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом. | 13.10 | |||
Модуль 2. Продукты и напитки, 23ч. | Продукты и напитки, предпочтения в еде: вводный урок | 15.10 | ||
Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 19.10 | |||
Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом. | 19.10 | |||
В супермаркете. Введение новой лексики | 20.10 | |||
Список покупок. Грамматический практикум. Тест №1 (лексика и грамматика) | 22.10 | |||
Тест №1 (чтение). | 26.10 | |||
Повседневный английский. В кафе. Тест №1 (говорение). | 26.10 | |||
Тест №1 (аудирование) | 27.10 | |||
Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании. | 9.11 | |||
Настоящая еда. Работа с текстом | 9.11 | |||
Лексико-грамматический практикум. | 10.11 | |||
Здоровая еда. Лексический практикум | 12.11 | |||
Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом. | 16.11 | |||
Инфинитив, герундий. Грамматический практикум | 16.11 | |||
Лучшая еда для организма (проект) | 17.11 | |||
Приготовление еды. Развитие умений аудирования. | 19.11 | |||
Письмо другу о любимом блюде. | 23.11 | |||
Метапредметность. Естествознание | 23.11 | |||
Повторение: лексический практикум. | 24.11 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 26.11 | |||
Речевые умения. Аудирование | 30.11 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 30.11 | |||
Пища царей: икра. Работа с текстом | 1.12 | |||
Модуль 3. Великие люди и легенды, 24ч. | Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок. | 3.12 | ||
Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом. | 7.12 | |||
Простое прошедшее время. Грамматический практикум. | 7.12 | |||
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 8.12 | |||
Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира». | 10.12 | |||
Уголок культуры: День благодарения. | 14.12 | |||
Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. | 14.12 | |||
Мифы и легенды. Введение новой лексики. | 15.12 | |||
Легендарные существа. Работа с текстом | 17.12 | |||
События: нарушение закона. Работа с текстом | 21.12 | |||
Прошедшее длительное время. Грамматический практикум. | 21.12 | |||
Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования. | 22.12 | |||
Тест №2 (аудирование) | 24.12 | |||
Тест №2 (чтение) | 18.12 | |||
Тест №2 (говорение) | 28.12 | |||
Тест №2 (лексика и грамматика) | 29.12 | |||
Биография знаменитого человека. | 11.01 | |||
Написание биографии знаменитого человека | 11.01 | |||
Метапредметность. История: Христофор Колумб. | 12.01 | |||
Повторение. Лексический практикум. | 14.01 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 18.01 | |||
Речевые умения. Аудирование | 18.01 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 19.01 | |||
Россия: великие навигаторы. Работа с текстом. | 21.01 | |||
Модуль 4. На отдыхе, 21ч. | На отдыхе: вводный урок. | 25.01 | ||
Активный отдых. Лексический практикум. | 25.01 | |||
Простое будущее время. Грамматический практикум. | 26.01 | |||
Хорошо проводим время. Работа с текстом. | 28.01 | |||
Формы будущего времени. Грамматический практикум. | 1.02 | |||
Типы условных предложений. Грамматический практикум. | 1.02 | |||
Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон. | 2.02 | |||
Повседневный английский. Запрос информации. | 4.02 | |||
Экотуризм. Работа с текстом. | 8.02 | |||
Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум. | 8.02 | |||
Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом. | 9.02 | |||
Артикль. Грамматический практикум | 11.02 | |||
Придаточные определительные. Грамматический практикум. | 15.02 | |||
Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования. | 15.02 | |||
Открытка другу из отпуска | 16.02 | |||
Метапредметность: гражданская ответственность. | 18.02 | |||
Повторение: лексический практикум. | 22.02 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 22.02 | |||
Речевые умения. Аудирование. | 25.02 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | 1.03 | |||
Россия: Красная поляна. Работа с текстом. | 1.03 | |||
Модуль 5. Рука помощи, 26 ч. | Рука помощи: вводный урок. | 2.03 | ||
Катастрофа. Введение новой лексики. | 4.03 | |||
Настоящее совершенное время. Грамматический практикум. | 11.03 | |||
Стихийные бедствия. Лексический практикум. | 15.03 | |||
Спешим на помощь. Работа с текстом | 15.03 | |||
Сравнение времен. Грамматический практикум. | 16.03 | |||
Тест №3 (аудирование) | 18.03 | |||
Тест №3 (чтение) | 22.03 | |||
Тест №3 (говорение) | 22.03 | |||
Тест №3 (лексика и грамматика) | 23.03 | |||
Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум. | 5.04 | |||
Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом. | 5.04 | |||
Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | 6.04 | |||
Вымирающие виды. Работа с текстом. | 8.04 | |||
Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум. | 12.04 | |||
Решительность. Введение новой лексики ее активизация. | 12.04 | |||
Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум. | 13.04 | |||
Третий тип условных предложений. Грамматический практикум. | 15.04 | |||
В экологическом лагере. Развитие умений аудирования. | 19.04 | |||
Письмо другу: сообщаем новости. | 19.04 | |||
Метапредметность: география. | 20.04 | |||
Повторение: лексический практикум. | 22.04 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 26.04 | |||
Речевые умения. Аудирование | 26.04 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | 27.04 | |||
Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом. | 29.04 | |||
Модуль 6. Искусство и культура, 22 ч. | Искусство и культура. Вводный урок. | 6.05 | ||
Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация. | 10.05 | |||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | 10.05 | |||
Особенные достопримечательности. Работа с текстом. | 11.05 | |||
Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум. | 13.05 | |||
Уголок культуры: фестивали. | 17.05 | |||
Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи. | 17.05 | |||
Покупки. Работа с текстом. | 18.05 | |||
Магазины и покупки. Лексический практикум. | 20.05 | |||
О чем говорит музыка. Работа с текстом. | 24.05 | |||
Косвенная речь. Грамматический практикум. Тест №4 (лексика и грамматика) | 24.05 | |||
Культурные достопримечательности. Тест №4 (аудирование) | 25.05 | |||
Тест №4 (говорение). | 27.05 | |||
Тест №4 (чтение) | 31.05 | |||
Повторение и обобщение пройденного материала. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight 3"
В данном календарно-тематическом планировании отражены все виды деятельности учащихся на каждом уроке. Добавлена графа "Контроль", также учителя могут воспользоваться реомендациями по домашнему задани...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10...
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight-3"
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе для УМК "Starlight-3" в 2014-2015 учебном году с нагрузкой 3 часа в неделю....
Календарно - тематическое планирование к УМК Starlight 10 класс
КТП к УМК Starlight 10 класс на 7 часов (класс с углубленным изучением АЯ)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Starlight" авторов К. Баранова, В. Эванс и др.
Публикую образцы календарно-тематического планирования к УМК "Starlight" авторов К. Барановой, Р. Мильруда, В. Эванс....