Календарно-тематическое планирование к учебнику "Starlight" авторов К. Баранова, В. Эванс и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Публикую образцы календарно-тематического планирования к УМК "Starlight" авторов К. Барановой, Р. Мильруда, В. Эванс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 5 ____________________ класс учитель: ______________________________________________________________________________ количество часов: всего 140 часов; в неделю 4 часа; планирование составлено на основе рабочей программы (для углубленного изучения) для 5 - 9 классов на 2018/19 уч. год, утверждённой приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2018 №57-од | ||||
№ пп | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
Повторение | Знакомство с одноклассниками. Практика диалогической речи | |||
Школьные предметы. Цвета | ||||
Модуль 1 «Люди во всём мире» | Страны и национальности. Введение новой лексики | |||
Спорт и хобби в России и США. Практика устной речи | ||||
Любимые спортсмены. Работа с текстом | ||||
Повторение форм глагола «быть» | ||||
Профессии. Введение новой лексики | ||||
Культура Британии: национальный флаг | ||||
Повседневный английский. Приветствие и прощание | ||||
Внешность. Введение новой лексики | ||||
Повторение форм глагола «иметь» | ||||
Спорт и досуг. Работа с текстом | ||||
Повторение степеней сравнения прилагательных | ||||
Способности людей. Повторение глагола «уметь» | ||||
Повторение структуры специального вопроса | ||||
Учимся писать электронные письма | ||||
Урок-викторина «Достопримечательности стран мира» | ||||
Русская национальная «городки». Работа с текстом | ||||
Повторение изученного в модуле 1 | ||||
Модуль 2 «В гостях хорошо, а дома лучше» | Мой дом. Комнаты. Повторение лексики | |||
Мебель в моём доме. Введение новой лексики | ||||
Повторение оборотов «there is, there are» | ||||
Необычные дома: дом-раковина. Работа с текстом | ||||
Мой дом. Практика монологической речи | ||||
Жизнь на космической станции. Работа с текстом | ||||
Множественное число имён существительных | ||||
Тест №1 (аудирование) | ||||
Тест №1 (лексика, грамматика) | ||||
Тест №1 (чтение) | ||||
Тест №1 (говорение) | ||||
Предлоги места. Моя любимая комната. | ||||
Повседневный английский. Приходите ко мне в гости! | ||||
Дом на воде. Введение новой лексики по теме «География» | ||||
Практика монологической речи по теме «Дом на воде» | ||||
Введение новой лексики по теме «Магазины» | ||||
Предлоги движения | ||||
Определённый и неопределённый артикли | ||||
Прогулка по городу. Практика диалогической речи | ||||
Письмо-приглашение. Практика письменной речи | ||||
Самые необычные башни мира. Работа с текстом. | ||||
Самая высокая гостиница в Москве «Триумф-палас» | ||||
Повторение пройденного в модуле 2 | ||||
Модуль 3 «День за днём» | Введение новой лексики по теме «Досуг» | |||
Мой распорядок дня. Практика монологической речи | ||||
Простое настоящее время. Грамматический практикум | ||||
Как получают змеиный яд. Работа с текстом | ||||
В мире природы. Работа с текстом | ||||
Простое настоящее время. Наречия частотности | ||||
Распорядок дня английских школьников. Работа с текстом | ||||
Школьный день. Практика монологической речи | ||||
Который час? Практика диалогической речи | ||||
Настоящие друзья. Введение новой лексики | ||||
Завтрак жирафа. Работа с текстом | ||||
Цирковая школа. Работа с текстом | ||||
Моя школа. Практика монологической речи | ||||
Модальные глаголы have to, should, have to. Грамматический практикум | ||||
Прилагательные и наречия. Грамматический практикум | ||||
Мои школьные обязанности. Практика монологической речи | ||||
Моя семья. Притяжательный падеж. Грамматический практикум | ||||
Тест №2 (аудирование) | ||||
Тест №2 (лексика, грамматика) | ||||
Тест №2 (чтение) | ||||
Тест №2 (говорение) | ||||
Повторение и обобщение пройденного | ||||
Мои зимние каникулы. Письмо другу | ||||
Урок-викторина по теме «Рептилии» | ||||
Медведь — национальное животное России. Работа с текстом | ||||
Животный мир моей страны. Практика монологической речи | ||||
Модуль 4. Погода и климат | Повторение лексики по теме «Погода» | |||
На отдыхе. Введение новой лексики | ||||
Отдых в Мексике. Работа с текстом | ||||
Открытка с курорта. Практика письменной речи | ||||
Настоящее продолженное время. Грамматический практикум | ||||
Одежда. Введение новой лексики | ||||
Идём за покупками. Практика диалогической речи | ||||
Настоящее продолженное время. Глаголы состояния | ||||
Настоящее простое и настоящее продолженное время. Грамматический практикум | ||||
Американский торгово-развлекательный центр. Работа с текстом | ||||
Магазины в России. Практика монологической речи | ||||
В кафе. Практика диалогической речи | ||||
На рынке. Введение новой лексики | ||||
Лондонский рынок Кэмден. Работа с текстом | ||||
Описание фотографии рынка. Практика монологической речи | ||||
Модальные глаголы can, must. Грамматический практикум | ||||
Еда. Введение новой лексики | ||||
Кухня стран мира. Работа с текстом | ||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум | ||||
Оборот «be going to». Грамматический практикум | ||||
Мои планы на выходные. Практика монологической речи | ||||
Праздники и фестивали. Практика в аудировании текста | ||||
Пойдём на праздник! Практика диалогической речи | ||||
Открытка с фестиваля. Практика письменной речи | ||||
Борщ — любимое блюдо в России. Работа с текстом | ||||
Русская национальная кухня. Практика монологической речи | ||||
Модуль 5. Жизнь в прошлом | Места в городе. Введение новой лексики | |||
Глагол «быть» в простом прошедшем времени | ||||
История Помпеи. Работа с текстом | ||||
Почему исчез город Помпеи. Практика монологической речи | ||||
Глагол «иметь» в простом прошедшем времени | ||||
Древние египтяне. Работа с текстом. | ||||
Простое прошедшее время. Воспоминания о детстве. | ||||
Тест №3 (аудирование) | ||||
Тест №3 (лексика, грамматика) | ||||
Тест №3 (чтение) | ||||
Тест №3 (говорение) | ||||
Повторение и обобщение пройденного | ||||
Город Мачу Пикчу. Работа с текстом. | ||||
Прошедшее продолженное время. Грамматический практикум | ||||
Пойдем в кино! Практика диалогической речи | ||||
Письмо про любимый фильм. Практика письменной речи | ||||
Повторение пройденного в модуле 5 | ||||
Модуль 6 «Путешествие» | Отдых и развлечения. Введение новой лексики | |||
Открытка из Австралии. Работа с текстом | ||||
Настоящее совершенное время. Грамматический практикум | ||||
Мое самое необычное путешествие. Практика монологической речи | ||||
Виды транспорта. Введение новой лексики | ||||
Необычное происшествие. Работа с текстом | ||||
Наречия-указатели настоящего совершенного времени. Грамматический практикум | ||||
Необычный случай из моей жизни. Практика монологической речи | ||||
Промежуточная аттестация. Тест | ||||
Волонтёрские организации. Работа с текстом | ||||
Повседневный английский: работа волонтёра. Практика диалогической речи | ||||
Полезные устройства. Введение новой лексики | ||||
Современные технологии. Работа с текстом | ||||
Неприятный случай с гаджетом. Практика монологической речи | ||||
Сравнение настоящего продолженного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум | ||||
Манеры. Введение новой лексики | ||||
Социальный этикет. Работа с текстом | ||||
Правила поведения в разных странах. Практика письменной речи | ||||
Нормы этикета в России. Практика монологической речи | ||||
Страдательный залог. Настоящее и прошедшее простые времена | ||||
Страдательный залог. Грамматический практикум | ||||
Болезни. Введение новой лексики | ||||
У врача. Практика диалогической речи | ||||
Тест №4 (лексика, грамматика) | ||||
Тест №4 (аудирование) | ||||
Тест №4 (говорение) | ||||
Тест №4 (чтение) | ||||
Урок-викторина по теме «Путешествия» | ||||
Повторение и обобщение изученного материала |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку
Класс: 6а
Учитель: Астафьева Елена Викторовна
Количество часов: всего 140, в неделю 4 часа;
планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия № 4» от 30.08.2019 № 47-од/1
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
по плану | коррекция | |||
Модуль "Стартер", 3 ч | Вводный урок. Знакомство с учебником | 3.09 | ||
Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа | 4.09 | |||
Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город | 5.09 | |||
Модуль 1. Дома и в пути, 21 ч. | Дома и в пути: вводный урок | 7.09 | ||
На улицах. Введение новой лексики, предлоги движения. | 10.09 | |||
Оживленные места: введение новой лексики | 11.09 | |||
Оживленные места. Работа с текстом | 12.09 | |||
Грамматический практикум: сравнение настоящих времен. | 14.09 | |||
Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана | 17.09 | |||
Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. | 18.09 | |||
Выживание. Болото. Введение новой лексики | 19.09 | |||
Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум | 21.09 | |||
Выживание. Домашние и дикие животные | 24.09 | |||
Места. Типы домов. Работа с текстом | 25.09 | |||
Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | 26.09 | |||
Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования. | 28.09 | |||
Неофициальные письма. Письмо-совет. | 1.10 | |||
Метапредметность: гражданство. | 2.10 | |||
Хороший гражданин — это … Речевой практикум | 3.10 | |||
Повторение: лексический практикум. | 5.10 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 8.10 | |||
Речевые умения. Аудирование. | 9.10 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | 10.10 | |||
Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом. | 12.10 | |||
Модуль 2. Продукты и напитки, 23 ч. | Продукты и напитки, предпочтения в еде: вводный урок | 15.10 | ||
Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 16.10 | |||
Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом. | 17.10 | |||
Повторение грамматического материала | 19.10 | |||
Повторение лексического материала | 22.10 | |||
Речевой практикум | 23.10 | |||
Тест 1 | 24.10 | |||
Работа над ошибками | 26.10 | |||
Повседневный английский. В кафе. | 5.11 | |||
Настоящая еда. Работа с текстом | 6.11 | |||
Лексико-грамматический практикум. | 7.11 | |||
Здоровая еда. Лексический практикум | 9.11 | |||
Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом. | 12.11 | |||
Инфинитив, герундий. Грамматический практикум | 13.11 | |||
Лучшая еда для организма. Речевой практикум | 14.11 | |||
Приготовление еды. Развитие умений аудирования. | 16.11 | |||
Письмо другу о любимом блюде. | 19.11 | |||
Метапредметность. Естествознание | 20.11 | |||
Повторение: лексический практикум. | 21.11 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 23.11 | |||
Речевые умения. Аудирование | 26.11 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 27.11 | |||
Пища царей: икра. Работа с текстом | 28.11 | |||
Модуль 3. Великие люди и легенды, 24 ч. | Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок. | 30.11 | ||
Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом. | 3.12 | |||
Простое прошедшее время. Грамматический практикум. | 4.12 | |||
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 5.12 | |||
Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира». | 7.12 | |||
Уголок культуры: День благодарения. | 10.12 | |||
Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. | 11.12 | |||
Мифы и легенды. Введение новой лексики. | 12.12 | |||
Легендарные существа. Работа с текстом | 14.12 | |||
Прошедшее длительное время. Грамматический практикум. | 17.12 | |||
Повторение грамматического материала | 18.12 | |||
Повторение лексического материала | 19.12 | |||
Речевой практикум | 21.12 | |||
Тест 2 | 24.12 | |||
Работа над ошибками | 25.12 | |||
Биография знаменитого человека. | 26.12 | |||
Речевой практикум | 28.12 | |||
Написание биографии знаменитого человека | 11.01 | |||
Метапредметность. История: Христофор Колумб. | 14.01 | |||
Повторение. Лексический практикум. | 15.01 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 16.01 | |||
Речевые умения. Аудирование | 18.01 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум | 21.01 | |||
Россия: великие навигаторы. Работа с текстом. | 22.01 | |||
Модуль 4. На отдыхе, 21 ч. | На отдыхе: вводный урок. | 23.01 | ||
Активный отдых. Лексический практикум. | 25.01 | |||
Простое будущее время. Грамматический практикум. | 28.01 | |||
Хорошо проводим время. Работа с текстом. | 29.01 | |||
Формы будущего времени. Грамматический практикум. | 30.01 | |||
Типы условных предложений. Грамматический практикум. | 1.02 | |||
Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон. | 4.02 | |||
Повседневный английский. Запрос информации. | 5.02 | |||
Экотуризм. Работа с текстом. | 6.02 | |||
Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум. | 8.02 | |||
Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом. | 11.02 | |||
Артикль. Грамматический практикум | 12.02 | |||
Придаточные определительные. Грамматический практикум. | 13.02 | |||
Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования. | 15.02 | |||
Открытка другу из отпуска | 18.02 | |||
Метапредметность: гражданская ответственность. | 19.02 | |||
Повторение: лексический практикум. | 20.02 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 22.02 | |||
Речевые умения. Аудирование. | 25.02 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | 26.02 | |||
Россия: Красная поляна. Работа с текстом. | 27.02 | |||
Модуль 5. Рука помощи, 26 ч. | Рука помощи: вводный урок. | 29.02 | ||
Катастрофа. Введение новой лексики. | 3.03 | |||
Настоящее совершенное время. Грамматический практикум. | 4.03 | |||
Стихийные бедствия. Лексический практикум. | 5.03 | |||
Спешим на помощь. Работа с текстом | 10.03 | |||
Сравнение времен. Грамматический практикум. | 11.03 | |||
Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум. | 12.03 | |||
Повторение грамматического материала | 14.03 | |||
Повторение лексического материала | 17.03 | |||
Речевой практикум | 18.03 | |||
Тест 3 | 19.03 | |||
Работа над ошибками. | 21.03 | |||
Вымирающие виды. Работа с текстом. | 1.04 | |||
Речевой практикум | 2.04 | |||
Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум. | 4.04 | |||
Решительность. Введение новой лексики ее активизация. | 7.04 | |||
Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум. | 8.04 | |||
Третий тип условных предложений. Грамматический практикум. | 9.04 | |||
В экологическом лагере. Развитие умений аудирования. | 11.04 | |||
Письмо другу: сообщаем новости. | 14.04 | |||
Метапредметность: география. | 15.04 | |||
Повторение: лексический практикум. | 16.04 | |||
Речевые умения. Чтение. Говорение. | 18.04 | |||
Речевые умения. Аудирование | 21.04 | |||
Повторение: лексико-грамматический практикум. | 22.04 | |||
Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом. | 23.04 | |||
Модуль 6. Искусство и культура, 19 ч. | Искусство и культура. Вводный урок. | 25.04 | ||
Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация. | 28.04 | |||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | 29.04 | |||
Особенные достопримечательности. Работа с текстом. | 30.04 | |||
Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум. | 5.05 | |||
Уголок культуры: фестивали. | 6.05 | |||
Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи. | 7.05 | |||
Покупки. Работа с текстом. | 12.05 | |||
Магазины и покупки. Лексический практикум. | 13.05 | |||
О чем говорит музыка. Работа с текстом. | 14.05 | |||
Тест в рамках промежуточной аттестации. | 16.05 | |||
Косвенная речь. Грамматический практикум. | 19.05 | |||
Повторение грамматического материала | 20.05 | |||
Повторение лексического материала | 21.05 | |||
Речевой практикум | 23.05 | |||
Тест 4 | 26.05 | |||
Работа над ошибками. | 27.05 | |||
Россия: памятник на Мамаевом кургане. Работа с текстом. | 28.05 | |||
Итоговое повторение. | 30.05 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
7 _________________ класс
учитель: _______________________________________________________________________________
количество часов: всего 175 часов; в неделю 5 часов;
планирование составлено на основе рабочей программы (для углубленного изучения) для 5 – 9 классов на 2018\19 уч. год, утверждённой приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2018 №57-од.
№ п/п | Название раздела, кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррек-ция | |||
Модуль "Стартер", 3 ч | Вводный урок. Знакомство с учебником | |||
Повторение лексики по теме «Город. Транспорт» | ||||
Повторение лексики по теме «Домашние обязанности» | ||||
Модуль 1. Труд и отдых, 28 ч | Труд и отдых. Повторение лексики | |||
Трудная работа. Работа с текстом | ||||
Работа. Введение новой лексики | ||||
Хобби. Практика монологической речи | ||||
Present Simple – Present Continuous. Грамматический практикум | ||||
Уголок культуры. Работа студентов в США | ||||
Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум | ||||
Устройство на работу. Практика диалогической речи | ||||
Рискованные виды спорта. Введение новой лексики | ||||
Виды спорта. Практика монологической речи | ||||
Работа волонтера. Аудирование | ||||
Волонтеры. Работа с текстом | ||||
Умения и навыки. Работа для студентов. | ||||
Официальное письмо. Устройство на работу | ||||
Социальное самоопределение. | ||||
Фразовые глаголы break, bring. Лексический практикум | ||||
Словообразование. Суффиксы профессий | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Речевые умения. Аудирование и говорение | ||||
Речевые умения. Чтение | ||||
Речевые умения. Письмо | ||||
Дайвинг на озере Байкал. Работа с текстом | ||||
Грамматика. Подготовка к тесту | ||||
Тест по Модулю 1. | ||||
Работа над ошибками | ||||
Работа над проектом | ||||
Защита проекта «Любимый вид спорта» | ||||
Обобщение и повторение | ||||
Модуль 2. Культура и литература, 28 ч | Культура и литература. Повторение лексики | |||
Путешествие. Введение новой лексики | ||||
Путешествие Джона. Работа с текстом | ||||
Past Continuous. Грамматический практикум | ||||
Времена меняются. Работа с текстом | ||||
Интернет. Практика монологической речи | ||||
Уголок культуры. Леди Гага. Работа с текстом | ||||
Past Simple - Past Continuous. Грамматический практикум | ||||
Китайская опера. Работа с текстом | ||||
Конструкция used to. Грамматический практикум | ||||
Идем на концерт. Практика диалогической речи | ||||
Тест №1 (аудирование) | ||||
Тест №1 (чтение) | ||||
Тест №1 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №1 (говорение) | ||||
Работа над ошибками | ||||
Дома с привидениями | ||||
Книжные жанры. Введение новой лексики | ||||
Рассказы. Работа с текстом | ||||
Рассказы. Развитие умений письменной речи | ||||
Метапредметность: информатика (ИКТ) | ||||
Фразовые глаголы fall, get, give. Лексический практикум | ||||
Обобщение и повторение | ||||
Речевые умения. Аудирование и говорение | ||||
Речевые умения. Чтение | ||||
Кунгурские ледяные пещеры. Работа с текстом | ||||
Тест по Модулю 2 | ||||
Работа над ошибками | ||||
Модуль 3. Матушка природа, 27 ч | Повторение лексики по теме «Природа» | |||
Климат и погода. Введение новой лексики | ||||
Дикие места. Работа с текстом | ||||
Антарктида. Практика монологической речи | ||||
Экстремальные занятия на открытом воздухе. Введение новой лексики | ||||
Экстремальные занятия на открытом воздухе. Работа с текстом | ||||
Времена группы «Будущее». Грамматический практикум | ||||
Уголок культуры. Горы Аппалачи. Работа с текстом | ||||
Аренда жилья. Практика диалогической речи | ||||
Изменения климата. Работа с текстом | ||||
Изменения климата. Практика монологической речи | ||||
Окружающая среда. Аудирование | ||||
Выживание. Введение новой лексики | ||||
Выживание. Практика монологической речи | ||||
Виды спорта и оборудование. Введение новой лексики | ||||
Речевые умения. Аудирование и говорение | ||||
Письмо - запрос информации | ||||
Едем на отдых. Развитие умений письменной речи | ||||
Метапредметность. Пещеры. Работа с текстом | ||||
Фразовые глаголы go, look. Лексический практикум | ||||
Обобщение и повторение | ||||
Тест №2 (аудирование) | ||||
Тест №2 (чтение) | ||||
Тест №2 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №2 (говорение) | ||||
Работа над ошибками | ||||
Тайга. Работа с текстом | ||||
Модуль 4. В здоровом теле — здоровый дух, 27 ч | Здоровый дух и здоровое тело. Повторение новой лексики | |||
Новые технологии и здоровье. Введение новой лексики | ||||
Новые технологии и здоровье. Работа с текстом | ||||
Домашние лекарства. Введение новой лексики | ||||
Домашние лекарства. Практика монологической речи | ||||
Модальные глаголы. Грамматический практикум | ||||
Уголок культуры. Животные Австралии. | ||||
У врача. Практика диалогической речи | ||||
Поразительные способности. Введение новой лексики | ||||
Чувство страха. Работа с текстом | ||||
Чувство страха. Практика монологической речи | ||||
Речевые умения. Говорение | ||||
Стресс и проблемы. Введение новой лексики | ||||
Ограничительные и описательные придаточные предложения | ||||
Проблемы и их разрешение. Работа с текстом | ||||
Эссе на тему «Проблемы и их разрешение». | ||||
Метапредметность. Социальное самоопределение | ||||
Фразовые глаголы make, put. Лексический практикум | ||||
Cловообразование. Прилагательные | ||||
Обобщение и повторение | ||||
Говорение. Описание фотографий. | ||||
Как разрешать конфликты с родителями. Работа с текстом | ||||
Как разрешать конфликты с родителями. Практика монологической речи | ||||
Польза русской бани. Работа с текстом | ||||
Тест по модулю 4 | ||||
Повторение | ||||
Резервный урок | ||||
Модуль 5. Жизненный опыт, 27ч | Жизненный опыт. Повторение новой лексики | |||
Привычки. Введение новой лексики | ||||
Какая досада! Работа с текстом | ||||
Present Perfect – Present Simple. Грамматический практикум | ||||
Культурный шок. Работа с текстом | ||||
Present Perfect Continuous. Грамматический практикум | ||||
Правила поведения в Великобритании. Введение новой лексики | ||||
Учимся жаловаться и просить прощения. Практика диалогической речи | ||||
Образ жизни. Введение новой лексики | ||||
Поменяй свою жизнь. Работа с текстом | ||||
Перемены в жизни. Практика монологической речи | ||||
Инфинитив. Грамматический практикум | ||||
Внешность и характер. Введение новой лексики | ||||
Комплименты. Аудирование | ||||
Речевые умения и навыки. Чтение и говорение | ||||
Язык жестов. Работа с текстом | ||||
Общение жестами. Практика монологической речи | ||||
Письменная речь. Эссе с аргументами за и против | ||||
Метапредметность: естественные науки. Работа с текстом | ||||
Фразовые глаголы take, turn. Лексический практикум | ||||
Тест №3 (аудирование) | ||||
Тест №3 (чтение) | ||||
Тест №3 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №3 (говорение) | ||||
Работа над ошибками. | ||||
День Ивана Купалы. Работа с текстом | ||||
Летние праздники. | ||||
Модуль 6. Преступность и общество, 35 ч | Преступность и общество. Повторение новой лексики | |||
Искусство ли это? Введение новой лексики | ||||
Искусство ли это? Практика монологической речи | ||||
Борцы с преступностью. Работа с текстом | ||||
Преступность. Введение новой лексики | ||||
Борцы с преступностью. Работа с текстом | ||||
Уголок культуры. Агата Кристи. Работа с текстом | ||||
Свидетель преступления. Практика диалогической речи | ||||
Промежуточная аттестация. Тест | ||||
Преступность и новые технологии. Работа с текстом | ||||
Преступность и новые технологии. Практика монологической речи | ||||
Судебные дела. Введение новой лексики | ||||
Судебные дела. Работа с текстом | ||||
Косвенная речь. | ||||
Жизнь микрорайона. Аудирование | ||||
Письменная речь. Официальное письмо с предложениями | ||||
Письменная речь. Письмо в журнал | ||||
Метапредметность: Гражданская ответственность | ||||
Фразовые глаголы trun, set, work. Лексический практикум | ||||
Обобщение и повторение | ||||
Тест №4 (аудирование) | ||||
Тест №4 (чтение) | ||||
Тест №4 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №4 (говорение). | ||||
Работа над ошибками | ||||
Музыка и Интернет. Работа с текстом | ||||
Как предотвратить преступление. Практика монологической речи | ||||
Граффити в Петербурге. Работа с текстом | ||||
Уличное граффити. Практика монологической речи | ||||
Трансформация по ключевому слову | ||||
Словообразование. Приставки | ||||
Словообразование. Суффиксы | ||||
Пунктуация | ||||
Итоговое повторение | ||||
Итоговое повторение |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
8д класс
учитель Астафьева Елена Викторовна
количество часов: всего 191 час; в неделю 1 полугодие 6 часов, 2 полугодие 5 часов;
планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия № 4» от 30.08.2019 № 47-од/1
№ п/п | Название раздела, кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |
по плану | коррекция | |||
Повторе-ние (3 часа) | Вводный урок. Ознакомление с учебником. | 3.09 | ||
Повторение. Работа, спорт, развлечения, Интернет. | 3.09 | |||
Повторение. Погода, здоровье, внешность, окружающий мир. | 5.09 | |||
Модуль1. Горячие новости (32 часа) | Горячие новости. | 5.09 | ||
Стихийные бедствия. Лексический практикум. | 7.09 | |||
Охотники за вулканами. | 7.09 | |||
Система времен активного залога. | 10.09 | |||
Формирование лексических навыков по теме "Стихийные бедствия". | 10.09 | |||
Удивительное спасение. | 12.09 | |||
Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | 12.09 | |||
Грамматический практикум. | 14.09 | |||
Здоровье, несчастные случаи, травмы. | 14.09 | |||
Уголок культуры. Ураган Катрина. | 17.09 | |||
Повседневный английский. | 17.09 | |||
Что смотреть по телевизору? | 19.09 | |||
Погода. Лексический практикум. | 19.09 | |||
Странная погода. | 21.09 | |||
Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | 21.09 | |||
Катастрофы. | 24.09 | |||
Определители количества в английском языке. | 24.09 | |||
Речевые умения. | 26.09 | |||
География. | 26.09 | |||
Письменная речь. Рассказ. | 28.09 | |||
Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 28.09 | |||
Речевые умения. Чтение. | 1.10 | |||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1.10 | |||
Словообразование. | 3.10 | |||
Лексико-грамматический практикум. | 3.10 | |||
Речевой практикум | 5.10 | |||
Россия. Юрий Гагарин. | 5.10 | |||
Повторение грамматического материала | 8.10 | |||
Повторение лексического материала | 8.10 | |||
Подготовка мини-проекта "Горячие новости". | 10.10 | |||
Защита мини-проекта "Горячие новости". | 10.10 | |||
Обобщение материала Модуля 1 | 12.10 | |||
Модуль 2. Общество потребите-лей (32 часа) | Общество потребителей. | 12.10 | ||
Виды магазинов. Лексический практикум. | 15.10 | |||
Товары будущего. | 15.10 | |||
Способы выражения будущего времени. | 17.10 | |||
Хитрости торговли. | 17.10 | |||
Повторение грамматического материала | 19.10 | |||
Повторение лексического материала | 19.10 | |||
Речевой практикум | 22.10 | |||
Тест 1 | 22.10 | |||
Работа над ошибками | 24.10 | |||
В супермаркете. Лексический практикум | 24.10 | |||
Уголок культуры. Сделано в США. | 26.10 | |||
Обобщающее повторение | 26.10 | |||
Добрые старые времена. | 5.11 | |||
Еда и напитки. Лексический практикум. | 5.11 | |||
Сельское хозяйство на небоскребах. | 7.11 | |||
Будущее совершенное простое и продолженное время. | 7.11 | |||
Речевые умения. Бракованные товары. | 9.11 | |||
Гражданская ответственность. | 9.11 | |||
Британские деньги. Лексический практикум. | 12.11 | |||
Письмо-жалоба. | 12.11 | |||
Письменная речь. Официальное письмо. | 14.11 | |||
Речевые умения. Чтение. | 14.11 | |||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 16.11 | |||
Словообразование. | 16.11 | |||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 19.11 | |||
Обобщающее повторение. | 19.11 | |||
Россия. Блошиный рынок в Москве. | 21.11 | |||
Контрольная работа по Модулю 2. | 21.11 | |||
Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 23.11 | |||
Защита проектов "Общество потребителей". | 23.11 | |||
Обобщение материала Модуля 2 | 26.11 | |||
Модуль 3. Поступая правильно (31 час) | Поступая правильно. | 26.11 | ||
На месте другого. | 28.11 | |||
Модальные глаголы. Повторение. | 28.11 | |||
Глобальные проблемы. Лексический практикум. | 30.11 | |||
Удели время. Жизненный опыт. | 30.11 | |||
Условные предложения. Грамматический практикум. | 3.12 | |||
Привлекая внимание. Лексический практикум. | 3.12 | |||
Уголок культуры. Фестиваль Гластонбери. | 5.12 | |||
Пожертвования на благотворительность. | 5.12 | |||
Любой ценой. | 7.12 | |||
Придаточные определительные предложения. | 7.12 | |||
За пределами Земли. | 10.12 | |||
Колонизация космоса. | 10.12 | |||
Космос. Лексический практикум. | 12.12 | |||
Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 12.12 | |||
Условные предложения: смешанный тип. | 14.12 | |||
Проблемы окружающей среды. | 14.12 | |||
География. Уничтожение лесов. | 17.12 | |||
Письменная речь. Эссе "Собственное мнение". | 17.12 | |||
Повторение грамматического материала | 19.12 | |||
Повторение лексического материала | 19.12 | |||
Речевой практикум | 21.12 | |||
Тест 2 | 21.12 | |||
Работа над ошибками | 24.12 | |||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 24.12 | |||
Речевой практикум | 26.12 | |||
Россия. Защита животных. | 26.12 | |||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 28.12 | |||
Обобщающее повторение. | 28.12 | |||
Спасём нашу планету. Речевой практикум | 11.01 | |||
Урок-викторина «Проблемы экологии» | 14.01 | |||
Модуль 4. Все еще загадка (30 часов) | Все еще загадка. | 14.01 | ||
НЛО. Лексический практикум. | 16.01 | |||
Путешествие в тайны НЛО. | 16.01 | |||
Страдательный залог. Грамматический практикум. | 18.01 | |||
Странные существа. Лексический практикум. | 21.01 | |||
В поисках чудовищ. | 21.01 | |||
Страдательный залог. Личные и безличные конструкции. | 23.01 | |||
Доисторические существа. Лексический практикум. | 23.01 | |||
Уголок культуры. Привидения Лондона. | 25.01 | |||
Покупаем билеты на экскурсию. | 28.01 | |||
Необъяснимые явления. | 28.01 | |||
Артикли. Грамматический практикум. | 30.01 | |||
Воссоздавая монстров. | 30.01 | |||
Возвратные местоимения. Грамматический практикум. | 1.02 | |||
Речевые умения. Чтение книг. | 4.02 | |||
Литература. День триффидов. | 4.02 | |||
Письменная речь. Рецензия на книгу. | 6.02 | |||
Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 6.02 | |||
Речевые умения. Чтение. | 8.02 | |||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 11.02 | |||
Словообразование. | 11.02 | |||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 13.02 | |||
Обобщающее повторение. | 13.02 | |||
Россия. Тунгусский метеорит. | 15.02 | |||
Контрольная работа по Модулю 4. | 18.02 | |||
Работа над ошибками | 18.02 | |||
Урок-викторина «Тайны Земли» | 20.02 | |||
Подготовка проекта «Всё ещё загадка». | 22.02 | |||
Защита проекта "Всё ещё загадка". | 25.02 | |||
Обобщение материала Модуля 4. | 25.02 | |||
Модуль 5. Век живи - век учись (32 часа) | Век живи - век учись. | 27.02 | ||
Боевые искусства. Лексический практикум. | 27.02 | |||
Экстраординарные умения. | 29.02 | |||
Шаолиньские монахи. | 3.03 | |||
Косвенная речь. Грамматический практикум. | 3.03 | |||
Как мы учимся. | 5.03 | |||
Косвенная речь: вопросы. | 5.03 | |||
Образование. Лексический практикум. | 10.03 | |||
Уголок культуры. Молодежные организации. | 10.03 | |||
В библиотеке. | 12.03 | |||
Преодолевая трудности. | 12.03 | |||
Повторение грамматического материала | 14.03 | |||
Повторение лексического материала | 17.03 | |||
Речевой практикум | 17.03 | |||
Тест 3 | 19.03 | |||
Работа над ошибками. | 19.03 | |||
Обобщающее повторение. | 21.03 | |||
Год перерыва в учёбе. | 2.04 | |||
Придаточные предложения времени. | 2.04 | |||
Высшее образование. Речевой практикум. | 4.04 | |||
Социальные проблемы. Речевой практикум. | 7.04 | |||
Письменная речь. Эссе "За и против". | 7.04 | |||
Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 9.04 | |||
Речевые умения. Чтение. | 9.04 | |||
Речевые умения. Аудирование. | 11.04 | |||
Речевые умения. Говорение. | 14.04 | |||
Словообразование. | 14.04 | |||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 16.04 | |||
Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума. | 16.04 | |||
Подготовка мини-проекта "Век живи - век учись". | 18.04 | |||
Защита мини-проекта "Век живи - век учись". | 21.04 | |||
Обобщение материала Модуля 5 | 21.04 | |||
Модуль 6. Узнать тебя поближе (26 часов) | Узнать тебя поближе. | 23.04 | ||
Изменения внешности. | 23.04 | |||
Высказывание предположений. | 25.05 | |||
Внешность и характер. Лексический практикум. | 28.04 | |||
Негативные типы личности. | 28.04 | |||
Общение со сложными людьми. | 30.04 | |||
Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | 30.04 | |||
Тест в рамках промежуточной аттестации. | 5.05 | |||
Назначаем встречу. | 5.05 | |||
Тренировочное говорение в формате ОГЭ. | 7.05 | |||
Язык жестов. | 7.05 | |||
Лексический практикум. | 12.05 | |||
Язык животных. | 12.05 | |||
Собирательные существительные. | 14.05 | |||
Инверсия. Грамматический практикум. | 14.05 | |||
Письменная речь. Описание человека. | 16.05 | |||
Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 19.05 | |||
Повторение грамматического материала | 19.05 | |||
Повторение лексического материала | 21.05 | |||
Речевой практикум | 21.05 | |||
Тест 4 | 23.05 | |||
Работа над ошибками. | 26.05 | |||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 26.05 | |||
Словообразование. | 28.05 | |||
Планы на каникулы. Речевой практикум. | 28.05 | |||
Итоговое повторение. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...