Календарно-тематическое планирование к учебнику "Starlight" авторов К. Баранова, В. Эванс и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

5 ____________________ класс

учитель: ______________________________________________________________________________

количество часов: всего 140 часов; в неделю 4 часа;

планирование составлено на основе рабочей программы (для углубленного изучения) для 5 - 9 классов на 2018/19 уч. год, утверждённой приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2018 №57-од

№ пп

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррекция

Повторение

Знакомство с одноклассниками. Практика диалогической речи

Школьные предметы. Цвета

Модуль 1 «Люди во всём мире»

Страны и национальности. Введение новой лексики

Спорт и хобби в России и США. Практика устной речи

Любимые спортсмены. Работа с текстом

Повторение форм глагола «быть»

Профессии. Введение новой лексики

Культура Британии: национальный флаг

Повседневный английский. Приветствие и прощание

Внешность. Введение новой лексики

Повторение форм глагола «иметь»

Спорт и досуг. Работа с текстом

Повторение степеней сравнения прилагательных

Способности людей. Повторение глагола «уметь»

Повторение структуры специального вопроса

Учимся писать электронные письма

Урок-викторина «Достопримечательности стран мира»

Русская национальная «городки». Работа с текстом

Повторение изученного в модуле 1

Модуль 2 «В гостях хорошо, а дома лучше»

Мой дом. Комнаты. Повторение лексики

Мебель в моём доме. Введение новой лексики

Повторение оборотов «there is, there are»

Необычные дома: дом-раковина. Работа с текстом

Мой дом. Практика монологической речи

Жизнь на космической станции. Работа с текстом

Множественное число имён существительных

Тест №1 (аудирование)

Тест №1 (лексика, грамматика)

Тест №1 (чтение) 

Тест №1 (говорение)

Предлоги места. Моя любимая комната. 

Повседневный английский. Приходите ко мне в гости!

Дом на воде. Введение новой лексики по теме «География»

Практика монологической речи по теме «Дом на воде»

Введение новой лексики по теме «Магазины»

Предлоги движения

Определённый и неопределённый артикли

 Прогулка по городу. Практика диалогической речи

Письмо-приглашение. Практика письменной речи

Самые необычные башни мира. Работа с текстом.

Самая высокая гостиница в Москве «Триумф-палас»

Повторение пройденного в модуле 2

Модуль 3 «День за днём»

Введение новой лексики по теме «Досуг»

Мой распорядок дня. Практика монологической речи

Простое настоящее время. Грамматический практикум

Как получают змеиный яд. Работа с текстом

В мире природы. Работа с текстом

Простое настоящее время. Наречия частотности

Распорядок дня английских школьников. Работа с текстом

Школьный день. Практика монологической речи

Который час? Практика диалогической речи

Настоящие друзья. Введение новой лексики

Завтрак жирафа. Работа с текстом

Цирковая школа. Работа с текстом

Моя школа. Практика монологической речи

Модальные глаголы have to, should, have to. Грамматический практикум

Прилагательные и наречия. Грамматический практикум

Мои школьные обязанности. Практика монологической речи

Моя семья. Притяжательный падеж. Грамматический практикум

Тест №2 (аудирование)

Тест №2 (лексика, грамматика)

Тест №2 (чтение)

Тест №2 (говорение)

Повторение и обобщение пройденного

Мои зимние каникулы. Письмо другу

Урок-викторина по теме «Рептилии»

Медведь — национальное животное России. Работа с текстом

Животный мир моей страны. Практика монологической речи

Модуль 4. Погода и климат

Повторение лексики по теме «Погода»

На отдыхе. Введение новой лексики

Отдых в Мексике. Работа с текстом

Открытка с курорта. Практика письменной речи

Настоящее продолженное время. Грамматический практикум

Одежда. Введение новой лексики

Идём за покупками. Практика диалогической речи

Настоящее продолженное время. Глаголы состояния

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Грамматический практикум

Американский торгово-развлекательный центр. Работа с текстом

Магазины в России. Практика монологической речи

В кафе. Практика диалогической речи

На рынке. Введение новой лексики

Лондонский рынок Кэмден. Работа с текстом

Описание фотографии рынка. Практика монологической речи

Модальные глаголы can, must. Грамматический практикум

Еда. Введение новой лексики

Кухня стран мира. Работа с текстом

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум

Оборот «be going to».  Грамматический практикум

Мои планы на выходные. Практика монологической речи

Праздники и фестивали. Практика в аудировании текста

Пойдём на праздник! Практика диалогической речи

Открытка с фестиваля. Практика письменной речи

Борщ — любимое блюдо в России. Работа с текстом

Русская национальная кухня. Практика монологической речи

                                       Модуль 5. Жизнь в прошлом

Места в городе. Введение новой лексики

Глагол «быть» в простом прошедшем времени

История Помпеи. Работа с текстом

Почему исчез город Помпеи. Практика монологической речи

Глагол «иметь» в простом прошедшем времени

Древние египтяне. Работа с текстом.

Простое прошедшее время. Воспоминания о детстве.  

Тест №3 (аудирование)

Тест №3 (лексика, грамматика)

Тест №3 (чтение)

Тест №3 (говорение)

Повторение и обобщение пройденного

Город Мачу Пикчу. Работа с текстом.

Прошедшее продолженное время. Грамматический практикум

Пойдем в кино! Практика диалогической речи

Письмо про любимый фильм. Практика письменной речи

Повторение пройденного в модуле 5

                                         Модуль 6 «Путешествие»

Отдых и развлечения. Введение новой лексики

Открытка из Австралии. Работа с текстом

Настоящее совершенное время. Грамматический практикум

Мое самое необычное путешествие. Практика монологической речи

Виды транспорта. Введение новой лексики

Необычное происшествие. Работа с текстом

Наречия-указатели настоящего совершенного времени. Грамматический практикум

Необычный случай из моей жизни. Практика монологической речи

Промежуточная аттестация. Тест

Волонтёрские организации. Работа с текстом

Повседневный английский: работа волонтёра. Практика диалогической речи

Полезные устройства. Введение новой лексики

Современные технологии. Работа с текстом

Неприятный случай с гаджетом. Практика монологической речи

Сравнение настоящего продолженного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум

Манеры. Введение новой лексики

Социальный этикет. Работа с текстом

Правила поведения в разных странах. Практика письменной речи

Нормы этикета в России. Практика монологической речи

Страдательный залог. Настоящее и прошедшее простые времена

Страдательный залог. Грамматический практикум

Болезни. Введение новой лексики

У врача. Практика диалогической речи

Тест №4 (лексика, грамматика)

Тест №4 (аудирование)

Тест №4 (говорение)

Тест №4 (чтение)

Урок-викторина по теме «Путешествия»

Повторение и обобщение изученного материала



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по английскому языку

Класс: 6а

Учитель: Астафьева Елена Викторовна

Количество часов:  всего 140, в неделю 4 часа;

планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия № 4» от 30.08.2019 № 47-од/1

п/п

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

по плану

коррекция

Модуль "Стартер",

3 ч

Вводный урок. Знакомство с учебником

3.09

Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа

4.09

Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город

5.09

Модуль 1. Дома и в пути,

21 ч.

Дома и в пути: вводный урок

7.09

На улицах. Введение новой лексики, предлоги движения.

10.09

Оживленные места: введение новой лексики

11.09

Оживленные места. Работа с текстом

12.09

Грамматический практикум: сравнение настоящих времен.

14.09

Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана

17.09

Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета.

18.09

Выживание. Болото. Введение новой лексики

19.09

Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум

21.09

Выживание. Домашние и дикие животные

24.09

Места. Типы домов. Работа с текстом

25.09

Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум

26.09

Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования.

28.09

Неофициальные письма. Письмо-совет.

1.10

Метапредметность: гражданство.

2.10

Хороший гражданин — это …  Речевой практикум

3.10

Повторение: лексический практикум.

5.10

Речевые умения. Чтение. Говорение.

8.10

Речевые умения. Аудирование.

9.10

Повторение: лексико-грамматический практикум.

10.10

Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом.

12.10

Модуль 2. Продукты и напитки, 23 ч.

Продукты и напитки, предпочтения в еде:  вводный урок

15.10

Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

16.10

Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом.

17.10

Повторение грамматического материала

19.10

Повторение лексического материала

22.10

Речевой практикум

23.10

Тест 1

24.10

Работа над ошибками

26.10

Повседневный английский. В кафе.

5.11

Настоящая еда. Работа с текстом

6.11

Лексико-грамматический практикум.

7.11

Здоровая еда. Лексический практикум

9.11

Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом.

12.11

Инфинитив, герундий. Грамматический практикум

13.11

Лучшая еда для организма. Речевой практикум

14.11

Приготовление еды. Развитие умений аудирования.

16.11

Письмо другу о любимом блюде.

19.11

Метапредметность. Естествознание

20.11

Повторение: лексический практикум.

21.11

Речевые умения. Чтение. Говорение.

23.11

Речевые умения. Аудирование

26.11

Повторение: лексико-грамматический практикум

27.11

Пища царей: икра. Работа с текстом

28.11

Модуль 3. Великие люди и легенды,

24 ч.

Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок.

30.11

Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом.

3.12

Простое прошедшее время. Грамматический практикум.

4.12

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

5.12

Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира».

7.12

Уголок культуры: День благодарения.

10.12

Повседневный английский. Обсуждаем прошлое.

11.12

Мифы и легенды. Введение новой лексики.

12.12

Легендарные существа. Работа с текстом

14.12

Прошедшее длительное время. Грамматический практикум.

17.12

Повторение грамматического материала

18.12

Повторение лексического материала

19.12

Речевой практикум

21.12

Тест 2

24.12

Работа над ошибками

25.12

Биография знаменитого человека.

26.12

Речевой практикум

28.12

Написание биографии знаменитого человека

11.01

Метапредметность. История: Христофор Колумб.

14.01

Повторение. Лексический практикум.

15.01

Речевые умения. Чтение. Говорение.

16.01

Речевые умения. Аудирование

18.01

Повторение: лексико-грамматический практикум

21.01

Россия: великие навигаторы. Работа с текстом.

22.01

Модуль 4. На отдыхе, 21 ч.

На отдыхе: вводный урок.

23.01

Активный отдых. Лексический практикум.

25.01

Простое будущее время. Грамматический практикум.

28.01

Хорошо проводим время. Работа с текстом.

29.01

Формы будущего времени. Грамматический практикум.

30.01

Типы условных предложений. Грамматический практикум.

1.02

Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон.

4.02

Повседневный английский. Запрос информации.

5.02

Экотуризм. Работа с текстом.

6.02

Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум.

8.02

Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом.

11.02

Артикль. Грамматический практикум

12.02

Придаточные определительные. Грамматический практикум.

13.02

Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования.

15.02

Открытка другу из отпуска

18.02

Метапредметность: гражданская ответственность.

19.02

Повторение: лексический практикум.

20.02

Речевые умения. Чтение. Говорение.

22.02

Речевые умения. Аудирование.

25.02

Повторение: лексико-грамматический практикум.

26.02

Россия: Красная поляна. Работа с текстом.

27.02

Модуль 5. Рука помощи,

26 ч.

Рука помощи: вводный урок.

29.02

Катастрофа. Введение новой лексики.

3.03

Настоящее совершенное время. Грамматический практикум.

4.03

Стихийные бедствия. Лексический практикум.

5.03

Спешим на помощь. Работа с текстом

10.03

Сравнение времен. Грамматический практикум.

11.03

Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум.

12.03

Повторение грамматического материала

14.03

Повторение лексического материала

17.03

Речевой практикум

18.03

Тест 3

19.03

Работа над ошибками.

21.03

Вымирающие виды. Работа с текстом.

1.04

Речевой практикум

2.04

Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум.

4.04

Решительность. Введение новой лексики ее активизация.

7.04

Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум.

8.04

Третий тип условных предложений. Грамматический практикум.

9.04

В экологическом лагере. Развитие умений аудирования.

11.04

Письмо другу: сообщаем новости.

14.04

Метапредметность: география.

15.04

Повторение: лексический практикум.

16.04

Речевые умения. Чтение. Говорение.

18.04

Речевые умения. Аудирование

21.04

Повторение: лексико-грамматический практикум.

22.04

Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом.

23.04

Модуль 6. Искусство и культура, 19 ч.

Искусство и культура. Вводный урок.

25.04

Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация.

28.04

Пассивный залог. Грамматический практикум.

29.04

Особенные достопримечательности. Работа с текстом.

30.04

Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум.

5.05

Уголок культуры: фестивали.

6.05

Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи.

7.05

Покупки. Работа с текстом.

12.05

Магазины и покупки. Лексический практикум.

13.05

О чем говорит музыка. Работа с текстом.

14.05

Тест в рамках промежуточной аттестации.

16.05

Косвенная речь. Грамматический практикум.

19.05

Повторение грамматического материала

20.05

Повторение лексического материала

21.05

Речевой практикум

23.05

Тест 4

26.05

Работа над ошибками.

27.05

Россия: памятник на Мамаевом кургане.

Работа с текстом.

28.05

Итоговое повторение.

30.05



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

7 _________________ класс

учитель: _______________________________________________________________________________

количество часов: всего 175 часов; в неделю 5 часов;

планирование составлено на основе рабочей программы (для углубленного изучения) для 5 – 9 классов на 2018\19 уч. год, утверждённой приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2018 №57-од.

п/п

Название раздела,

кол-во часов

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррек-ция

Модуль "Стартер",

3 ч

Вводный урок. Знакомство с учебником

Повторение лексики по теме «Город. Транспорт»

Повторение лексики по теме «Домашние обязанности»

Модуль 1. Труд и отдых, 28 ч

Труд и отдых. Повторение лексики

Трудная работа. Работа с текстом

Работа. Введение новой лексики

Хобби. Практика монологической речи

Present Simple – Present Continuous. Грамматический практикум

Уголок культуры. Работа студентов в США

Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум

Устройство на работу. Практика диалогической речи

Рискованные виды спорта. Введение новой лексики

Виды спорта. Практика монологической речи

Работа волонтера. Аудирование

Волонтеры. Работа с текстом

Умения и навыки. Работа для студентов.

Официальное письмо. Устройство на работу

Социальное самоопределение.

Фразовые глаголы break, bring. Лексический практикум

Словообразование. Суффиксы профессий

Обобщающее повторение

Речевые умения. Аудирование и говорение

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Письмо

Дайвинг на озере Байкал. Работа с текстом

Грамматика. Подготовка к тесту

Тест по Модулю 1.

Работа над ошибками

Работа над проектом

Защита проекта «Любимый вид спорта»

Обобщение и повторение

Модуль 2. Культура и литература, 28 ч

Культура и литература. Повторение лексики

Путешествие. Введение новой лексики

Путешествие Джона. Работа с текстом

Past Continuous. Грамматический практикум

Времена меняются. Работа с текстом

Интернет. Практика монологической речи

Уголок культуры. Леди Гага. Работа с текстом

Past Simple - Past Continuous. Грамматический практикум

Китайская опера. Работа с текстом

Конструкция used to. Грамматический практикум

Идем на концерт. Практика диалогической речи

Тест №1 (аудирование)

Тест №1 (чтение)

Тест №1 (лексика и грамматика)

Тест №1 (говорение)

Работа над ошибками

Дома с привидениями

Книжные жанры. Введение новой лексики

Рассказы. Работа с текстом

Рассказы. Развитие умений письменной речи

Метапредметность: информатика (ИКТ)

Фразовые глаголы fall, get, give. Лексический практикум

Обобщение и повторение

Речевые умения. Аудирование и говорение

Речевые умения. Чтение

Кунгурские ледяные пещеры. Работа с текстом

Тест по Модулю 2

Работа над ошибками

Модуль 3. Матушка природа, 27 ч

Повторение лексики по теме «Природа»

Климат и погода. Введение новой лексики

Дикие места. Работа с текстом

Антарктида. Практика монологической речи

Экстремальные занятия на открытом воздухе. Введение новой лексики

Экстремальные занятия на открытом воздухе. Работа с текстом

Времена группы «Будущее». Грамматический практикум

Уголок культуры. Горы Аппалачи. Работа с текстом

Аренда жилья. Практика диалогической речи

Изменения климата. Работа с текстом

Изменения климата. Практика монологической речи

Окружающая среда. Аудирование

Выживание. Введение новой лексики

Выживание. Практика монологической речи

Виды спорта и оборудование. Введение новой лексики

Речевые умения. Аудирование и говорение

Письмо - запрос информации

Едем на отдых. Развитие умений письменной речи

Метапредметность. Пещеры. Работа с текстом

Фразовые глаголы go, look. Лексический практикум

Обобщение и повторение

Тест №2 (аудирование)

Тест №2 (чтение)

Тест №2 (лексика и грамматика)

Тест №2 (говорение)

Работа над ошибками

Тайга. Работа с текстом

Модуль 4. В здоровом теле — здоровый дух, 27 ч

Здоровый дух и здоровое тело. Повторение новой лексики

Новые технологии и здоровье. Введение новой лексики

Новые технологии и здоровье. Работа с текстом

Домашние лекарства. Введение новой лексики

Домашние лекарства. Практика монологической речи

Модальные глаголы. Грамматический практикум

Уголок культуры. Животные Австралии.

У врача. Практика диалогической речи

Поразительные способности. Введение новой лексики

Чувство страха. Работа с текстом

Чувство страха. Практика монологической речи

Речевые умения. Говорение

Стресс и проблемы. Введение новой лексики

Ограничительные и описательные придаточные предложения

Проблемы и их разрешение. Работа с текстом

Эссе на тему «Проблемы и их разрешение».

Метапредметность. Социальное самоопределение

Фразовые глаголы make, put. Лексический практикум

Cловообразование. Прилагательные

Обобщение и повторение

Говорение. Описание фотографий.

Как разрешать конфликты с родителями. Работа с текстом

Как разрешать конфликты с родителями. Практика монологической речи

Польза русской бани. Работа с текстом

Тест по модулю 4

Повторение

Резервный урок

Модуль 5. Жизненный опыт, 27ч

Жизненный опыт. Повторение новой лексики

Привычки. Введение новой лексики

Какая досада! Работа с текстом

Present Perfect – Present Simple. Грамматический практикум

Культурный шок. Работа с текстом

Present Perfect Continuous. Грамматический практикум

Правила поведения в Великобритании. Введение новой лексики

Учимся жаловаться и просить прощения. Практика диалогической речи

Образ жизни. Введение новой лексики

Поменяй свою жизнь. Работа с текстом

Перемены в жизни. Практика монологической речи

Инфинитив. Грамматический практикум

Внешность и характер. Введение новой лексики

Комплименты. Аудирование

Речевые умения и навыки. Чтение и говорение

Язык жестов. Работа с текстом

Общение жестами. Практика монологической речи

Письменная речь. Эссе с аргументами за и против

Метапредметность: естественные науки. Работа с текстом

Фразовые глаголы take, turn. Лексический практикум

Тест №3 (аудирование)

Тест №3 (чтение)

Тест №3 (лексика и грамматика)

Тест №3 (говорение)

Работа над ошибками.

День Ивана Купалы. Работа с текстом

Летние праздники.

Модуль 6. Преступность и общество, 35 ч

Преступность и общество. Повторение новой лексики

Искусство ли это? Введение новой лексики

Искусство ли это? Практика монологической речи

Борцы с преступностью. Работа с текстом

Преступность. Введение новой лексики

Борцы с преступностью. Работа с текстом

Уголок культуры. Агата Кристи. Работа с текстом

Свидетель преступления. Практика диалогической речи

Промежуточная аттестация. Тест

Преступность и новые технологии. Работа с текстом

Преступность и новые технологии. Практика монологической речи

Судебные дела. Введение новой лексики

Судебные дела. Работа с текстом

Косвенная речь.

Жизнь микрорайона. Аудирование

Письменная речь. Официальное письмо с предложениями

Письменная речь. Письмо в журнал

Метапредметность: Гражданская ответственность

Фразовые глаголы trun, set, work. Лексический практикум

Обобщение и повторение

Тест №4 (аудирование)

Тест №4 (чтение)

Тест №4 (лексика и грамматика)

Тест №4 (говорение).

Работа над ошибками

Музыка и Интернет. Работа с текстом

Как предотвратить преступление. Практика монологической речи

Граффити в Петербурге. Работа с текстом

Уличное граффити. Практика монологической речи

Трансформация по ключевому слову

Словообразование. Приставки

Словообразование. Суффиксы

Пунктуация

Итоговое повторение

Итоговое повторение



Предварительный просмотр:

                КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

             

8д класс    

учитель Астафьева Елена Викторовна

                                                                 

количество часов: всего 191 час; в неделю 1 полугодие 6 часов, 2 полугодие 5 часов;

                                                                                                                                                                                                                     

планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия № 4» от 30.08.2019 № 47-од/1

п/п

Название раздела, кол-во часов

                        Тема урока      

Дата проведения

по плану

коррекция

Повторе-ние

(3 часа)

Вводный урок. Ознакомление с учебником.

3.09

Повторение. Работа, спорт, развлечения, Интернет.

3.09

Повторение. Погода, здоровье, внешность, окружающий мир.

5.09

Модуль1. Горячие новости

 (32 часа)

Горячие новости.

5.09

Стихийные бедствия. Лексический практикум.

7.09

Охотники за вулканами.

7.09

Система времен активного залога.

10.09

Формирование лексических навыков по теме "Стихийные бедствия".

10.09

Удивительное спасение.

12.09

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

12.09

Грамматический практикум.

14.09

Здоровье, несчастные случаи, травмы.

14.09

Уголок культуры. Ураган Катрина.

17.09

Повседневный английский.

17.09

Что смотреть по телевизору?

19.09

Погода. Лексический практикум.

19.09

Странная погода.

21.09

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

21.09

Катастрофы.

24.09

Определители количества в английском языке.

24.09

Речевые умения.

26.09

География.

26.09

Письменная речь. Рассказ.

28.09

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

28.09

Речевые умения. Чтение.

1.10

Речевые умения. Аудирование. Говорение.

1.10

Словообразование.

3.10

Лексико-грамматический практикум.

3.10

Речевой практикум

5.10

Россия. Юрий Гагарин.

5.10

Повторение грамматического материала

8.10

Повторение лексического материала

8.10

Подготовка мини-проекта "Горячие новости".

10.10

Защита мини-проекта "Горячие новости".

10.10

Обобщение материала Модуля 1

12.10

Модуль 2. Общество потребите-лей

(32 часа)

Общество потребителей.

12.10

Виды магазинов. Лексический практикум.

15.10

Товары будущего.

15.10

Способы выражения будущего времени.

17.10

Хитрости торговли.

17.10

Повторение грамматического материала

19.10

Повторение лексического материала

19.10

Речевой практикум

22.10

Тест 1

22.10

Работа над ошибками

24.10

В супермаркете. Лексический практикум

24.10

Уголок культуры. Сделано в США.

26.10

Обобщающее повторение

26.10

Добрые старые времена.

5.11

Еда и напитки. Лексический практикум.

5.11

Сельское хозяйство на небоскребах.

7.11

Будущее совершенное простое и продолженное время.

7.11

Речевые умения. Бракованные товары.

9.11

Гражданская ответственность.

9.11

Британские деньги. Лексический практикум.

12.11

Письмо-жалоба.

12.11

Письменная речь. Официальное письмо.

14.11

Речевые умения. Чтение.

14.11

Речевые умения. Аудирование. Говорение.

16.11

Словообразование.

16.11

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

19.11

Обобщающее повторение.

19.11

Россия. Блошиный рынок в Москве.

21.11

Контрольная работа по Модулю 2.

21.11

Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок.

23.11

Защита проектов "Общество потребителей".

23.11

Обобщение материала Модуля 2

26.11

Модуль 3. Поступая правильно (31 час)

Поступая правильно.

26.11

На месте другого.

28.11

Модальные глаголы. Повторение.

28.11

Глобальные проблемы. Лексический практикум.

30.11

Удели время. Жизненный опыт.

30.11

Условные предложения. Грамматический практикум.

3.12

Привлекая внимание. Лексический практикум.

3.12

Уголок культуры. Фестиваль Гластонбери.

5.12

Пожертвования на благотворительность.

5.12

Любой ценой.

7.12

Придаточные определительные предложения.

7.12

За пределами Земли.

10.12

Колонизация космоса.

10.12

Космос. Лексический практикум.

12.12

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

12.12

Условные предложения: смешанный тип.

14.12

Проблемы окружающей среды.

14.12

География. Уничтожение лесов.

17.12

Письменная речь. Эссе "Собственное мнение".

17.12

Повторение грамматического материала

19.12

Повторение лексического материала

19.12

Речевой практикум

21.12

Тест 2

21.12

Работа над ошибками

24.12

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

24.12

Речевой практикум

26.12

Россия. Защита животных.

26.12

Речевые умения. Аудирование. Говорение.

28.12

Обобщающее повторение.

28.12

Спасём нашу планету. Речевой практикум

11.01

Урок-викторина «Проблемы экологии»

14.01

Модуль 4. Все еще загадка

(30 часов)

Все еще загадка.

14.01

НЛО. Лексический практикум.

16.01

Путешествие в тайны НЛО.

16.01

Страдательный залог. Грамматический практикум.

18.01

Странные существа. Лексический практикум.

21.01

В поисках чудовищ.

21.01

Страдательный залог. Личные и безличные конструкции.

23.01

Доисторические существа. Лексический практикум.

23.01

Уголок культуры. Привидения Лондона.

25.01

Покупаем билеты на экскурсию.

28.01

Необъяснимые явления.

28.01

Артикли. Грамматический практикум.

30.01

Воссоздавая монстров.

30.01

Возвратные местоимения. Грамматический практикум.

1.02

Речевые умения. Чтение книг.

4.02

Литература. День триффидов.

4.02

Письменная речь. Рецензия на книгу.

6.02

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

6.02

Речевые умения. Чтение.

8.02

Речевые умения. Аудирование. Говорение.

11.02

Словообразование.

11.02

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

13.02

Обобщающее повторение.

13.02

Россия. Тунгусский метеорит.

15.02

Контрольная работа по Модулю 4.

18.02

Работа над ошибками

18.02

Урок-викторина «Тайны Земли»

20.02

Подготовка проекта «Всё ещё загадка».

22.02

Защита проекта "Всё ещё загадка".

25.02

Обобщение материала Модуля 4.

25.02

Модуль 5.

Век живи - век учись

(32 часа)

Век живи - век учись.

27.02

Боевые искусства. Лексический практикум.

27.02

Экстраординарные умения.

29.02

Шаолиньские монахи.

3.03

Косвенная речь. Грамматический практикум.

3.03

Как мы учимся.

5.03

Косвенная речь: вопросы.

5.03

Образование. Лексический практикум.

10.03

Уголок культуры. Молодежные организации.

10.03

В библиотеке.

12.03

Преодолевая трудности.

12.03

Повторение грамматического материала

14.03

Повторение лексического материала

17.03

Речевой практикум

17.03

Тест 3

19.03

Работа над ошибками.

19.03

Обобщающее повторение.

21.03

Год перерыва в учёбе.

2.04

Придаточные предложения времени.

2.04

Высшее образование. Речевой практикум.

4.04

Социальные проблемы. Речевой практикум.

7.04

Письменная речь. Эссе "За и против".

7.04

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

9.04

Речевые умения. Чтение.

9.04

Речевые умения. Аудирование.

11.04

Речевые умения. Говорение.

14.04

Словообразование.

14.04

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

16.04

Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума.

16.04

Подготовка мини-проекта "Век живи - век учись".

18.04

Защита мини-проекта "Век живи - век учись".

21.04

Обобщение материала Модуля 5

21.04

Модуль 6. Узнать тебя поближе

(26 часов)

Узнать тебя поближе.

23.04

Изменения внешности.

23.04

Высказывание предположений.

25.05

Внешность и характер. Лексический практикум.

28.04

Негативные типы личности.

28.04

Общение со сложными людьми.

30.04

Придаточные предложения цели, причины и образа действия.

30.04

Тест в рамках промежуточной аттестации.

5.05

Назначаем встречу.

5.05

Тренировочное говорение в формате ОГЭ.

7.05

Язык жестов.

7.05

Лексический практикум.

12.05

Язык животных.

12.05

Собирательные существительные.

14.05

Инверсия. Грамматический практикум.

14.05

Письменная речь. Описание человека.

16.05

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

19.05

Повторение грамматического материала

19.05

Повторение лексического материала

21.05

Речевой практикум

21.05

Тест 4

23.05

Работа над ошибками.

26.05

Речевые умения. Аудирование. Говорение.

26.05

Словообразование.

28.05

Планы на каникулы. Речевой практикум.

28.05

Итоговое повторение.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...