Календарно - тематическое планирование к УМК Starlight 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
КТП к УМК Starlight 10 класс на 7 часов (класс с углубленным изучением АЯ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl_uglublenie_7_chasov_starlight.docx | 53.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 10_______________________ класс Учитель: ___________________________________________________________________________________ количество часов: всего 245 часов; в неделю 7 часов; планирование составлено на основе рабочей программы (для углубленного изучения) для 10 классов на 2018/19 уч. год, утверждённой приказом директора МБОУ «Гимназия № 4» от 31.08.2018 №57-од | ||||
№ пп | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
Спорт и развлечения. | Спорт и развлечения. Вводный урок. | |||
Путешествие под водой. | ||||
Мое путешествие. | ||||
Виды транспорта. Лексический практикум. | ||||
Степени сравнения наречий и прилагательных. Грамматический практикум. | ||||
Придаточные предложения. Грамматический практикум. | ||||
Знаменитые места и люди. | ||||
Все на марафон! | ||||
Развитие навыков монологической речи. | ||||
В здоровом теле здоровый дух! | ||||
Любителям футбола. Лексический практикум. | ||||
Активизация лексико-грамматических навыков по теме Present tenses. | ||||
Повседневный английский. | ||||
Все на стадион! | ||||
Развлекайтесь! Работа с текстом. | ||||
Она проснулась знаменитой. | ||||
Повторение. Лексико-грамматический практикум. | ||||
Посмотрим новый фильм. | ||||
Супермен возвращается. | ||||
Группа прошедших времен. Грамматический практикум. | ||||
Театр и спорт. | ||||
Совершенствование навыков аудирования | ||||
Волшебство цирка. | ||||
Зачем нужен спорт? | ||||
Опасен ли экстремальный спорт. | ||||
Активизация лексики и грамматики | ||||
Совершенствование навыков устной речи. | ||||
Пишем письмо другу. Стили писем. | ||||
Пишем неформальное письмо. Структура письма. | ||||
Пишем письмо – жалобу. | ||||
Совершенствование навыков письменной речи. | ||||
Через страны и культуры. | ||||
Виды транспорта в странах мира. | ||||
Проект «Необычный транспорт». | ||||
Литература. Читая Жюль Верна | ||||
Кто испугался чудовища? Тренировка навыков литературного перевода. | ||||
«Зеленые» проблемы. | ||||
Наши энергетические ресурсы | ||||
Проверь себя! | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Чтение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Грамматика и лексика | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Аудирование | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Говорение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Письмо | ||||
Обобщающее повторение. | ||||
Контроль лексико – грамматических навыков по Модулю 1. | ||||
Работа над ошибками. Рефлексия. | ||||
Обобщение материала Модуля 1. | ||||
Модуль 2- Еда, здоровье и | Еда, здоровье и безопасность. Вводный урок. | |||
Свет мой, зеркальце, скажи… | ||||
Пишем краткое содержание рассказа. | ||||
Что он сделал? Лексический практикум. | ||||
Косвенная речь. Грамматический практикум. | ||||
Тест №1 (аудирование) | ||||
Тест №1 (чтение) | ||||
Тест №1 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №1 (говорение) | ||||
Как прожить дольше? | ||||
Продукты питания. Как правильно питаться? Лексический практикум. | ||||
Как это приготовить? | ||||
Мне нужен твой совет. Формирование навыков диалогической речи. | ||||
Будущие времена. Грамматический практикум. | ||||
Все работы хороши, выбирай на вкус! | ||||
В мире необычных профессий | ||||
Что Вы обычно делаете на работе? | ||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||||
«Должно быть» или «может быть»? Модальные глаголы. | ||||
Как избежать опасности дома. | ||||
Будь осторожен! | ||||
Совершенствование навыков аудирования. Задания в формате ЕГЭ. | ||||
Не могу не согласиться с Вами! | ||||
Поговорим о предпочтениях в еде. | ||||
Я к Вам пишу…Пишем неофициальные письма: личные и электронные | ||||
Схема и структура написания письма | ||||
Пишем письма просьбы и письма-рекомендации | ||||
Пишем письмо про идеального учителя | ||||
Меня интересуют подробности… | ||||
Пишем письмо о поездке по обмену | ||||
Что едят в России и Британии. | ||||
Что едят в России и Британии-2 | ||||
Литература. Гербер Уэллс «Война миров». | ||||
Давай помечтаем… | ||||
Технологии приготовления пищи | ||||
Почему портится пища? | ||||
Проверь себя! | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Чтение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Грамматика и лексика | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Аудирование | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Говорение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Письмо | ||||
Обобщающее повторение. | ||||
Контроль лексико – грамматических навыков по Модулю 2. | ||||
Работа над ошибками. Рефлексия. | ||||
Обобщение материала Модуля 2. | ||||
Модуль 3 Время путешествовать | Время путешествовать. Вводный урок. | |||
Пора в поездку! | ||||
На ярмарке. | ||||
Как Вы на это посмотрите? | ||||
Активизация лексики и грамматики. | ||||
Назад, в эпоху Ренессанса | ||||
Таинственный остров. Практика в переводе. | ||||
Поездка на Мадагаскар. Работа с текстом. | ||||
Что вы знаете о Мадагаскаре? | ||||
Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова «путешествие». | ||||
По Англии пешком | ||||
Тест №2 (аудирование) | ||||
Тест №2 (чтение) | ||||
Тест №2 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №2 (говорение) | ||||
Что порекомендуете посмотреть? | ||||
Повседневный английский. Какого гида выбрать в Оксфорде? | ||||
Какой вид отдыха предпочесть | ||||
Как я предпочитаю отдыхать. | ||||
Совершенствование навыков аудирования. Задания в формате ЕГЭ. | ||||
Почему мы едем именно туда? | ||||
Помоги семье Смит выбрать место для отдыха | ||||
Совершенствование навыков диалогической речи. | ||||
Пишем письмо-приглашение | ||||
Готовимся к ЕГЭ - пишем личное письмо | ||||
Давайте повторим! | ||||
Пишем письмо- рассказ | ||||
Пишем письмо-описание | ||||
Пишем отзыв о книге и фильме | ||||
Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ. | ||||
Рекомендуем книгу другу | ||||
Изучаем всемирное наследие | ||||
Презентация проекта | ||||
Зачем нужно сохранять всемирное наследие | ||||
Литература Дж. Хилтон Потерянный горизонт» | ||||
Представь себя героем книги | ||||
«Зеленые» проблемы. Экотуризм | ||||
Пишем рекомендацию о книге или фильме | ||||
Повторение изученного лексико – грамматического материала. | ||||
Проверь себя! | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Чтение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Грамматика и лексика | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Аудирование | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Говорение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Письмо | ||||
Обобщающее повторение. | ||||
Контроль лексико – грамматических навыков по Модулю 3. | ||||
Работа над ошибками. Рефлексия. | ||||
Обобщение материала Модуля 3. | ||||
Модуль 4. Окружающая среда. | Окружающая среда. Вводный урок. | |||
В сердце урагана. Работа с текстом. | ||||
В погоне за торнадо. Лексический практикум. | ||||
…а в Лондоне – туман… Звукоподражание. | ||||
У природы нет плохой погоды | ||||
Инверсия. Грамматический практикум. | ||||
Повседневный английский. Практикум устной речи. | ||||
Поющие киты. Чтение в формате ЕГЭ. | ||||
Спасем горбатых китов | ||||
Исчезающие виды. Лексический практикум. | ||||
Пассивный залог. Грамматический практикум. | ||||
Дикая природа в опасности | ||||
Новости окружающей среды. Работа с текстом. | ||||
Человек в ответе за окружающую среду | ||||
Проблемы экологии. | ||||
Туризм разрушает экологию? | ||||
Условные предложения. Грамматический практикум. | ||||
Повседневный английский. Практикум диалогической речи. | ||||
Помочь природе - просто. | ||||
Вулканы | ||||
Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником | ||||
Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником | ||||
Пишем сочинение с развернутой аргументацией | ||||
Практика в написании сочинений | ||||
«За» и «против» готовых турпакетов | ||||
Пишем сочинение «за и против» | ||||
Делаем выводы в сочинении | ||||
Природа мира: Долина гейзеров | ||||
Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах | ||||
Экологические катастрофы. | ||||
Литература Г. Мэлвил «Моби Дик» | ||||
Представь себя героем книги | ||||
О глобальном потеплении | ||||
Спасем вымирающее животное | ||||
Повторение изученного лексико – грамматического материала. | ||||
Тест №3 (аудирование) | ||||
Тест №3 (чтение) | ||||
Тест №3 (грамматика и лексика) | ||||
Тест №3 (говорение) | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Письмо | ||||
Обобщающее повторение. | ||||
Контроль лексико – грамматических навыков по Модулю 4. | ||||
Работа над ошибками. Рефлексия. | ||||
Обобщение материала Модуля 4. | ||||
Модуль 5. Современная жизнь. | Современная жизнь. Вводный урок. | |||
Работа модельера. Совершенствование умений чтения. | ||||
Выбор профессии. Лексический практикум. | ||||
Грамматический практикум. | ||||
Повседневный английский. Жалобы. | ||||
Преступление и наказание | ||||
Как снизить уровень преступности. Практика в аудировании. | ||||
Проблемы современной жизни | ||||
Нанотехнологии - грядущий великий прорыв? | ||||
Компьютер для «чайников» | ||||
Каузатив. Грамматический практикум. | ||||
Счастье-это… | ||||
Грани сегодняшней жизни | ||||
Знаки времени (Я пришлю тебе СМС…) | ||||
В поход по магазинам! Лексический практикум. | ||||
Квантификаторы. Грамматический практикум. | ||||
Одежда и характер. | ||||
Блистательный Санкт-Петербург. Чтение в формате ЕГЭ. | ||||
Школьные годы чудесные. | ||||
Контроль аудирования в формате ЕГЭ | ||||
Мода в жизни подростков. | ||||
Как технологии улучшают нашу жизнь | ||||
Диалогическая речь в формате ЕГЭ. | ||||
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1 | ||||
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2 | ||||
Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы | ||||
Пишем сочинения разных типов | ||||
Всемирное наследие. Герои. Леонид Рошаль | ||||
Защитник планеты. Дэвид Аттенборо | ||||
Литература. А. Азимов «Стальные пещеры». | ||||
Представь себя героем книги | ||||
«Зеленые» проблемы. Сбережем энергию | ||||
Промежуточная аттестация. Тест. | ||||
Проверь себя! | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Чтение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Грамматика и лексика | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Аудирование | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Говорение | ||||
Готовимся к ЕГЭ. Письмо | ||||
Обобщающее повторение. | ||||
Контроль лексико – грамматических навыков по Модулю 5. | ||||
Работа над ошибками. Рефлексия. | ||||
Обобщение материала Модуля 5. | ||||
Активизация лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту. | ||||
Тренировочные упражнения формата ЕГЭ. Чтение. | ||||
Готовимся к тесту. Монологическая речь. | ||||
Тест №4 (аудирование) | ||||
Тест №4 (чтение) | ||||
Тест №4 (лексика и грамматика) | ||||
Тест №4 (говорение) | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Работа над проектами по теме «Мои школьные годы» | ||||
Презентация проектов. | ||||
Резервный урок. | ||||
Резервный урок. | ||||
Резервный урок. | ||||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight 3"
В данном календарно-тематическом планировании отражены все виды деятельности учащихся на каждом уроке. Добавлена графа "Контроль", также учителя могут воспользоваться реомендациями по домашнему задани...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10...
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight-3"
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе для УМК "Starlight-3" в 2014-2015 учебном году с нагрузкой 3 часа в неделю....
Календарно - тематическое планирование к УМК Starlight 6 класс
КТП для 6 класса к указанному УМК, рассчитанное на 4 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Starlight" авторов К. Баранова, В. Эванс и др.
Публикую образцы календарно-тематического планирования к УМК "Starlight" авторов К. Барановой, Р. Мильруда, В. Эванс....