Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starlight_10.doc | 426 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | К\Работа | ИКТ ТСО | ЗСК | УУД | Домашнее задание |
Повторение грамматического материала (5 часов) | ||||||
1 | Повторение грамматического материала по темам: имя существительное, притяжательный падеж. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать: грамматический и лексический материал за курс обучения в средней школе | придумать и написать в тетради 10 предложений, используя притяжательный падеж имен существительных. | |
2 | Повторение грамматического материала. Артикли. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | повторить основные правила использования артиклей. | |||
3 | Повторение грамматического материала. Имя прилагательное. Имя числительное. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Составить по 5 фраз используя прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. | |||
4 | Повторение грамматического материала. Видо-временные формы глагола. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Составить по 1 предложению в каждом из изученных времен. | |||
5 | Контроль знаний лексики и грамматики (стартовый) | К/р №1 | пальчиковая гимнастика, психогитмнастика | повторить пройденный материал | ||
Раздел 1. Спорт и развлечения. | ||||||
6 | Отработка навыков поискового чтения. Текст «Путешествие под водой». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
high, cherish, rough, travel, tight, grab, package, exchange, business, intriguing, passengers in • chance • reprimanded • sped up • longing for • achievement • decided on • eased forward • different • usefulness • attractive • doing something without having previous experience of it • endless determined • passionate • persistent • tolerant • courageous • stubborn replace turbines. cut down on • from the sun • machines that turn to produce power • types • leftovers • protect (from loss) • substitute
Уметь:
| Уч. упр. 8 стр. 7 | |
7 | Совершенствование лексических навыков по теме: «Транспорт». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р. Т. Упр 2,3 стр. 5. | |||
8 | Активизация навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Составление монологического высказывания по теме «Мое лучшее путешествие». | |||
9 | Отработка грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Упр. 7 стр. 9. | |||
10 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика; | Р.Т. Упр. 1, 2 стр. 8 | |||
11 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Лондонский марафон». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3-5 стр. 9 | |||
12 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 11 | |||
13 | Совершенствование лексических навыков по теме: «В здоровом теле-здоровый дух». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Упр. 2-3 стр. 12. | ||
14 | Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящие времена глагола». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 13 | |||
15 | Контроль пройденных лексических и грамматических навыков. | К/р №2 | пальчиковая гиманстика психогиманстика; | Р.т. упр. 1 стр. 6 | ||
16 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Упр. 5 стр. 15 | |||
17 | Введение и отработка новой лексики по теме: «Слава». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.т. упр. 2 стр. 6 | |||
18 | Отработка грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена глагола». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 17 | |||
19 | Совершенствование аудитивных навыков. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 17 | ||
20 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1 стр. 10 | |||
21 | Отработка навыков поискового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4 стр. 18 | |||
22 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 19 | |||
23 | Развитие навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Упр. 5 стр. 21 | |||
24 | Совершенствование навыка письменной речи. Личное письмо. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3 стр. 33 | |||
25 | Совершенствование лексических навыков. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2-4 стр. 11 | ||
26 | Развитие навыков словообразования. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 12 | |||
27 | Совершенствование грамматических навыков. Времена английского глагола. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3 стр. 13 | |||
28 | Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Транспорт». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 4 стр. 13. | |||
29 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | подготовить проект на тему: «Необычные виды транспорта». | |||
30 | Развитие навыка письменной речи. Личное письмо. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т упр. 3 стр. 14 | |||
31 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Путешествие к центру Земли». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6,8 стр. 28-29 | |||
32 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | пересказ текста «Путешествие к центру Земли» | |||
33 | Совершенствование навыков письменной речи. Письмо-жалоба. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Упр. 7 стр. 25. | |||
34 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; | Уч. Упр. 4 стр. 30 | |||
35 | Развитие аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 5 стр. 30. | |||
36 | Повторение и обобщение по разделу: «Спорт и развлечения». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-5 стр. 31 | |||
37 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Спорт и развлечения». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.т. тест стр. 16-17 | ||
38 | Контроль пройденных навыков по разделу: «Спорт и развлечения». | К/р №3 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 1-2 стр. 159-160 | ||
39 | Анализ контрольной работы. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4-5 стр. 162 | |||
40 | Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Московский марафон». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. Reading стр. 32 | |||
41 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. Listening and speaking. стр. 34. | |||
Раздел 2. «Еда, здоровье и безопасность». | ||||||
42 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy; Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie; Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow; Confidential, bully, fundraise, further, volunteer.
-цели -результата -причины
Уметь:
| Уч. Упр. 3-4 стр. 37 | |
43 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 37 | |||
44 | Совершенствование навыков письменной речи. Краткое описание текста. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 8 стр. 37 | |||
45 | Развитие лексических навыков. Глаголы do, make. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2, 4 стр. 38 | |||
46 | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 39 | |||
47 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 8 стр. 39 | |||
48 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Жить долго и преуспевающе». | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 7 стр. 41 | |||
49 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Баланс здорового образа жизни». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2-3 стр. 19 | ||
50 | Совершенствование лексических навыков. Текст: «Здоровая еда» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 42 | |||
51 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3,4 стр. 21 | |||
52 | Совершенствование навыков словообразования. Сложно-составные существительные. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 7 стр. 43 | |||
53 | Развитие грамматических навыков по теме: «Будущие времена английского глагола». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 43. | |||
54 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 14 стр. 94 | |||
55 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Экзотическая еда». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2-4 стр. 23. | ||
56 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Упр. 11 стр. 43 | |||
57 | Развитие навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 44 | |||
58 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 45 | |||
59 | Совершенствование лексических навыков по теме: «Работа». | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 3 стр. 46 | |||
60 | Развитие грамматических навыков по теме: «Инфинитив-герундий». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 12-13 стр. 170 | |||
61 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 3 стр. 48 | ||
62 | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | составить диалог на тему «Плюсы и минусы диеты» | |||
63 | Отработка пройденных лексических и грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 74-75 тест. | |||
64 | Контроль пройденных лексических и грамматических навыков. | К/р №4 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. стр. 76-77 все задания. | ||
65 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 5 стр. 49 | |||
66 | Развитие лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 26-27 все задания | |||
67 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4 стр. 50 | |||
68 | Развитие навыков монологической речи. Закрепление лексики по теме «Еда». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 51 | ||
69 | Совершенствование навыков письменной речи. Личное письмо. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 4 стр. 53 | |||
70 | Развитие навыков словообразования. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. Упр. С, D стр. 90 | |||
71 | Совершенствование навыков письменной речи. Письмо о приеме на работу. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Упр. 5 стр. 55 | |||
72 | Совершенствование лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7-8 стр. 59 | |||
73 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Война миров». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4-5 стр. 61 | |||
74 | Совершенствование лексических навыков по теме: «Испорченная еда». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 62 | ||
75 | Повторение и обобщение по разделу: «Еда, здоровье, безопасность». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-6 стр. 63 | |||
76 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Еда, здоровье, безопасность». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. Упр. 1-2 стр. 30-31 | |||
77 | Контроль пройденных навыков по разделу: «Еда, здоровье, безопасность». | К/р №5 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 64 все задания | ||
78 | Анализ контрольной работы. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. стр. 65 все задания. | |||
Раздел 3. «Время путешествий». | ||||||
79 | Отработка навыков изучающего чтения. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. 4, 5 стр. 69 | |
80 | Развитие навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 69 | |||
81 | Совершенствование лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2-3 стр. 70 | |||
82 | Введение новой лексики. Фразы со словом «time». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 70 | |||
83 | Отработка навыков изучающего чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2-4 стр. 33 | |||
84 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 8 стр. 71 | |||
85 | Совершенствование навыков монологической речи. |
| пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. упр. 1 стр. 34 | ||
86 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Национальные парки». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. 4 стр. 73 | |||
87 | Отработка навыков диалогической речи. Закрепление пройденной лексики. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 5 стр. 73 | |||
88 | Развитие навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 75 | |||
89 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. стр. 35 составить диалог по теме. | |||
90 | Совершенствование лексических навыков. Идиомы со словом «sight». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 74 | |||
91 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Научные исследования в холодном климате». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. Упр. 2-4 стр. 36-37 | ||
92 | Развитие грамматических навыков. Выражения: «be\get used to, would». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 17-19 стр. 174 | |||
93 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 5-6 стр. 76 | |||
94 | Совершенствование пройденных лексико-грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-2 стр. 78 | |||
95 | Контроль пройденных лексико-грамматических навыков. | К/р №6 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. стр. 76 все предложения. | ||
96 | Развитие навыков монологической речи. |
| пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 4 стр 78. | ||
97 | Развитие аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 80 | |||
98 | Развитие навыков просмотрового чтения. Текст: «Фестивали мира» | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1 стр. 38-39 | |||
99 | Отработка лексических навыков по теме. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3-5 стр. 39 | |||
100 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 8 стр. 83 | |||
101 | Отработка лексико-грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 40 | |||
102 | Развитие навыков словообразования. |
| артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. E, F стр. 90-91 | ||
103 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 61. | |||
104 | Развитие навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 85 | |||
105 | Совершенствование навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 87 | |||
106 | Отработка навыков письменной речи. Описание книг и фильмов. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 2 стр. 89 | |||
107 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Города России» | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 5-6 стр. 90 | |||
108 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3,4 стр. 41 | |||
109 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Потерянный горизонт». Отработка лексических навыков. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4, 5, 7 стр. 93 | ||
110 | Совершенствование лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.т. Упр. J (1-28 предложений) | |||
111 | Совершенствование грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 94 | |||
112 | Повторение и обобщение по разделу: «Время путешествий». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр.1-6 стр. 95 | |||
113 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу: «Время путешествий». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 44-45 | |||
114 | Контроль пройденных навыков по разделу: «Время путешествий». | К/р №7 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. стр. 96 задание Reading | ||
115 | Анализ контрольной работы. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Стр. 97 все задания | |||
Раздел 4. Вопросы экологии. | ||||||
116 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Заглянем внутрь урагана». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. 4, 5 стр. 69 | |
117 | Совершенствование навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 69 | |||
118 | Развитие лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2-3 стр. 70 | |||
119 | Развитие грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 70 | |||
120 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2-4 стр. 33 | |||
121 | Отработка навыков изучающего чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 8 стр. 71 | |||
122 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Спаси китов». |
| пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. упр. 1 стр. 34 | ||
123 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. 4 стр. 73 | |||
124 | Развитие лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр 5 стр. 73 | |||
125 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 75 | |||
126 | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. стр. 35 составить диалог по теме. | |||
127 | Развитие навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 74 | |||
128 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. Упр. 2-4 стр. 36-37 | |||
129 | Развитие аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 17-19 стр. 174 | |||
130 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 5-6 стр. 76 | |||
131 | Совершенствование навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-2 стр. 78 | |||
132 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Помощь животным». | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. стр. 76 все предложения. | |||
133 | Отработка пройденной лексики. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 4 стр 78. | |||
134 | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Условное наклонение». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 80 | ||
135 | Развитие навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1 стр. 38-39 | |||
136 | Контроль навыков просмотрового чтения. | К/р №8 | пальчиковая гимнастика психогиманстика | Р.Т. упр. 3-5 стр. 39 | ||
137 | Развитие аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 8 стр. 83 | |||
138 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 40 | |||
139 | Совершенствование навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. E, F стр. 90-91 | |||
140 | Развитие лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 9 стр. 61. | |||
141 | Отработка грамматических навыков. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 85 | ||
142 | Отработка навыков письменной речи. Эссе. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 87 | |||
143 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 2 стр. 89 | |||
144 | Совершенствование аудитивных навыков. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 5-6 стр. 90 | |||
145 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Моби Дик». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 3,4 стр. 41 | |||
146 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4, 5, 7 стр. 93 | |||
147 | Развитие навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.т. Упр. J (1-28 предложений) | |||
148 | Развитие навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 5 стр. 94 | |||
149 | Повторение и обобщение по разделу: «Вопросы экологии». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр.1-6 стр. 95 | ||
150 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу: «Вопросы экологии». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 44-45 | |||
151 | Контроль пройденных навыков по разделу: «Вопросы экологии». | К/р №9 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. стр. 96 задание Reading | ||
152 | Анализ контрольной работы. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. Стр. 97 все задания | |||
Раздел 5. Современные жилища. | ||||||
153 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Дизайнер». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Знать:
Уметь:
| Уч. 4,5 стр. 131 | |
154 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 131 | |||
155 | Совершенствование навыков письменной речи. Эссе. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 7 стр. 131 | |||
156 | Развитие лексических навыков. Фразовые глаголы. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 4 стр. 132 | |||
157 | Совершенствование грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6 стр. 133 | |||
158 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 9 стр. 133 | |||
159 | Развитие навыков изучающего чтения | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. упр. 3-4 стр. 61 | |||
160 | Введение новой лексики по теме: «Стиль жизни». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1 стр. 134 | |||
161 | Отработка лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1 стр. 62 | |||
162 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2 стр. 62 | |||
163 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Нанотехнологии». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 5-6 стр. 135 | |||
164 | Развитие навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Подготовить эссе на тему: «Роль нанотехнологий в нашей жизни». | |||
165 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2 стр. 63. | |||
166 | Совершенствование лексических навыков по теме. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-3 стр. 136 | |||
167 | Развитие грамматических навыков по теме: «Causative form». |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 5 стр. 137 | ||
168 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2, 3 ср. 63 | |||
169 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. упр. 2-3 стр. 65 | |||
170 | Развитие грамматических навыков по теме: «Придаточные предложения». | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 7-8 стр. 137 | |||
171 | Отработка пройденных лексико-грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.т. стр. 78 все предложения | |||
172 | Контроль пройденных лексических и грамматических навыков. | К/р №10 | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Р.Т. стр. 79 все предложения | ||
173 | Совершенствование навыков письменной речи. | пальчиковая гимнастика психогиманстика | Написать эссе: «Роль счастья в моей жизни». | |||
174 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1 стр. 138 | |||
175 | Развитие навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. упр. H, I стр. 90-92 | |||
176 | Развитие навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; | Уч. упр. 3-4 стр. 138-139. | |||
177 | Совершенствование аудитивных навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1 стр. 142. | |||
178 | Совершенствование лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-3 стр. 140 | |||
179 | Совершенствование грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 6-7 стр. 141 | |||
180 | Совершенствование навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 10 стр. 141 | |||
181 | Развитие навыков письменной речи. |
| пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 6 стр. 147 | ||
182 | Совершенствование навыков диалогической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2 стр. 144 | |||
183 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1 стр. 66 | |||
184 | Отработка лексических навыков по теме. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 2-5 стр. 67 | |||
185 | Совершенствование навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | р.Т. упр. G стр. 96-97 | |||
186 | Развитие аудитивных навыков и навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3 стр. 143, упр. 1 стр. 145 | |||
187 | Совершенствование навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 10 стр. 71 | |||
188 | Совершенствование лексических навыков и навыков словообразования. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 5-7 стр. 150-151 | |||
189 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Пещеры из стали» |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 3-6 стр. 152 | ||
190 | Совершенствование пройденных лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Р.Т. Упр. 1,2 тр. 68 | |||
191 | Повторение и обобщение по разделу: «Современные жилища». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1-6 стр. 155 | |||
192 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Совеременные жилища». | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. упр. 1-2 стр. 72-73 | |||
193 | Закрепление лексических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 2-4 стр. 157 | |||
194 | Закрепление грамматических навыков. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 30-32 стрю 183 | |||
195 | Закрепление навыков диалогической речи. |
| артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. упр. 2 стр. 158 | ||
196 | Закрепление аудитивных навыков. | пальчиковая гимнастика психогиманстика; | Уч. упр. 1 стр. 158 | |||
197 | Закрепление навыков просмотрового чтения. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 1 стр. 156 | |||
198 | Закрепление навыков словообразования. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 98-99 все предложения | |||
199 | Закрепление навыков монологической речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 100-101 все предложения | |||
200 | Закрепление навыков изучающего чтения | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз; | Уч. Упр. 3 стр. 158 | |||
201 | Закрепление навыков письменной речи. | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Уч. упр. 18 стр. 190 | |||
202 | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ. | К/р №11 | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Р.Т. стр. 79-80 все предложения | ||
203 | Анализ итоговой контрольной работы | артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; | Повторение и обобщение |
Резерв времени 1 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Starlight" авторов К. Баранова, В. Эванс и др.
Публикую образцы календарно-тематического планирования к УМК "Starlight" авторов К. Барановой, Р. Мильруда, В. Эванс....