Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight-3"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе для УМК "Starlight-3" в 2014-2015 учебном году с нагрузкой 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl.doc | 61.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 3 класса на 2014-2015 уч. год
№ п/п | Календарные сроки | Тема | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля | Домашнее задание | Примечания | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Метапредметные и личностные результаты | ||||||
1 | 3.09.14 | Повторение. Как тебя зовут? | Числительные (1-10); женские, мужские имена. | Личностные-осознание значимости изучения предмета, воспитание чувства патриотизма, осознание норм поведения и этикета. Предметные- сравнение букв русского и английского алфавитов, восприятие текстов на слух, знакомство с лексическими единицами, работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Метапредметные-постановка вопросов, взаимодействие с партнёром, умение выражать свои мысли, проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников, формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.
| Аудирование, говорение. Текущий контроль, представление мини – диалогов | РТ стр.4 упр.1, 2. | |
2 | 4.09.14 | Страна Грамматика-1 | Фразы знакомства. | Аудирование, говорение, чтение. Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу Текущий контроль, составление своих предложений | РТ стр.6 упр.5,6. | ||
3 | 8.09.14 | Страна Грамматика-2 | Глагол-связка to be (краткая и полная ф) | Говорение, чтение, письмо. Текущий контроль | РТ стр.7 упр.7,8 | ||
4 | 10.09.14 | Знакомимся с жителями волшебного леса | Hello. I’m… Nice to meet you. | Аудирование, говорение, чтение с извлечением информации. Текущий контроль, составление диалогов. | Я.П. Написать о себе, проиллюстрировать картинкой и представить рисунок в классе; РТ с.8 упр.10 | ||
5 | 11.09.14 | Все цвета радуги | Red, green, blue, yellow, orange, purple, black, white. | Аудирование, говорение, выполнение задания с множественным выбором. Текущий контроль | cтр.14 сказка, стр.15 упр.2 | ||
6 | 15.09.14 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-1 | Village, farmer, clever, dumb, mushroom, kitchen stove, shiny. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | РТ стр.9 упр.13 | ||
7 | 17.09.14 | Мир английских звуков Проверь себя! | Чтение буквы e: [e], [i:] | Чтение. Говорение. Тематический контроль. | РТ стр.10 упр.14 | ||
8 | 18.09.14 | Собираемся в школу | Rubber, pencil, aeroplane, book, desk, schoolbag, teacher, chair, sharpener, board | Аудирование, письмо, говорение. Текущий контроль. | РТ стр.11 упр.15,16 | ||
9 | 22.09.14 | Страна Грамматика-1 | Неопределенный артикль (ед.ч.) Указательные местоимения (ед.ч.) | Письмо, подстановочные упражнения. Текущий контроль | РТ стр.12 упр.17,18 | ||
10 | 24.09.14 | Страна Грамматика-2 | Неопределенный артикль (мн.ч.) Указательные местоимения (мн.ч.) Множественное число сущ-х | Письмо, подстановочные упражнения. Текущий контроль | РТ стр.13 упр.19,20 | ||
11 | 25.09.14 | Необычный пенал | Притяжательный падеж. | Аудирование, чтение с извлечением информации, письмо, задания с множественным выбором. Текущий контроль | Я.П. Написать о своем любимом цвете; нарисовать свои любимые вещи. Сделать презентацию в классе | ||
12 | 29.09.14 | Мой любимый цвет… | Colour, read, be quiet, listen, write, open your books, stand up, sit down. | Аудирование, говорение. Текущий контроль | РТ стр.14 упр.21,22 | ||
13 | 1.10.14 | Мастерская слова Что положить в портфель? | Говорение, составление диалогов по образцу. Текущий контроль | стр.30 сказка, слова стр.31 упр.3 | |||
14 | 2.10.14 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-2 | Short, tall, wheat, gold, bread, pie. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, подстановочные упражнения, говорение. Текущий контроль | РТ стр.15 упр.25,26 | ||
15 | 6.10.14 | Мир английских звуков | Чтение букв а, u, oo, ue. | Чтение. Говорение. Тематический контроль. | стр.33, упр.1,2,3. | ||
16 | 8.10.14 | Проверь себя! | Тематический контроль | РТ стр.6 упр.5,6. | |||
17 | 9.10.14 | 1. Моя семья! Это моя семья! | Числительные (11-20) Mum, dad, brother, sister, happy, sad, flower, grandpa, grandma, friend | Личностные-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним. Предметные- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом язык.материале, с опорой на иллюстрацию. Метапредметные- формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте, развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Аудирование, говорение. Текущий контроль, представление мини – диалогов. | РТ стр.16 упр.1,2 | |
18 | 13.10.14 | Страна Грамматика-часть 1 | Глагол to be ( утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, краткий ответ) | Письмо, подстановочные упражнения. Текущий контроль | РТ стр.17, упр.4,5 | ||
19 | 15.10.14 | Страна Грамматика-часть 2 | Глагол to be ( утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, краткий ответ) | Письмо, подстановочные упражнения. Текущий контроль | РТ стр.19, упр.8,9,10 | ||
20 | 16.10.14 | Эрлина и ваза | Аудирование, чтение, говорение. Текущий контроль, инсценировка текста | РТ стр.20, упр.12 | |||
21 | 20.10.14 | Все профессии важны, все профессии нужны | Milkman, policeman, fireman, postman, drive, walk, run, ride. | Аудирование, чтение, говорение, ответы на вопросы. Текущий контроль | Я.П. Написать о свой семье и нарисовать картинку. | ||
22 | 22.10.14 | Мастерская слова | Mum, dad, brother, sister, happy, sad, flower, grandpa, grandma, friend | Чтение, письмо, говорение, ответы на вопросы. Текущий контроль, составление мини-диалогов. | РТ стр.21, упр.14,15 | ||
23 | 23.10.14 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-3 Тест №1 (чтение) | Shocked, heavy | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | стр.52 сказка стр.53, упр.1 | ||
24 | 27.10.14 | Мир английских звуков. Тест №1 (аудирование) | Чтение букв o, a, er. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр.23, упр.18 | ||
25 | 29.10.14 | Проверь себя! Тест №1 (лексика и грамматика) | Тематический контроль | стр.55, упр.1,2 | |||
26 | 30.10.14 | 2.В магазине игрушек В магазине игрушек Тест №1 (говорение) | Toy shop, present, roller-skates, bike, camera, car, lorry, helicopter. Числительные: 20-50 | Аудирование, говорение. Текущий контроль, мини-диалоги. | РТ стр. 24, упр.1,2 | ||
27 | 10.11.14 | Страна Грамматика-1 | Указательные местоимения (мн.ч) | Личностные-осознание учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения. Предметные- развитие фонематического и интонационного слуха, развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции. Метапредметные- умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог; определение последовательности действий при выполнении заданий. | Письмо. Текущий контроль, подстановочные упражнения | РТ стр. 25 упр.3 | |
28 | 12.11.14 | Страна Грамматика-2 | Множественное число сущ-х (особые случаи) | Чтение, письмо, аудирование. Текущий контроль, подстановочные упражнения | РТ стр. 26, упр.4,5 | ||
29 | 13.11.14 | Подарок Гарри на День Рождения | Повторение лексических единиц. | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль | РТ стр.27, упр.6,7 | ||
30 | 17.11.14 | Споем песню и нарисуем открытку | Guitar, old, new. | Аудирование, письмо. Текущий контроль | Я.П. Нарисовать открытку другу на День рождения и подписать ее. | ||
31 | 19.11.14 | Мастерская слова | Doll, ball, car, presents, computer, bike. Числительные 1-50. | Говорение. Текущий контроль, мини-диалоги, поиск отличий. | РТ стр.28, упр.8,9 | ||
32 | 20.11.14 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-4 | Laugh, sleep, find out, worry, count, feel sorry for. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | стр.68 сказка стр.69 упр.3 | ||
33 | 24.11.14 | Мир английских звуков | Чтение букв и буквосочетаний аll, ar, ir, a, ay, ea. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр. 31 упр.14,15 | ||
34 | 26.11.14 | Проверь себя! | Тематический контроль | стр.71, упр.1,2 | |||
35 | 27.11.14 | 3 Как ты мил! Какая у тебя внешность? | Nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, leg, arm, hand, head, wet. | Личностные-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Предметные- формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные существительные во мн.числе, умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умения выполнять | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.32, упр.1,2 | |
36 | 1.12.14 | У него длинные уши! - А у нее короткий хвост! | Глаголы have/has got (утветдит.форма). Порядок слов в предложении | Письмо. Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором. | РТ стр.33, упр.3,4 | ||
37 | 3.12.14 | Страна Грамматика | Глаголы have/has got (отрицат. и вопросит.формы). Мн.ч сущ-х (исключения) | Письмо. Анализ правила, сделать выводы. . Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором. | РТ стр.34, упр5,6 | ||
38 | 4.12.14 | Кто этот зверек? | Повторение лексических единиц | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль | РТ стр.36, упр.9,10 | ||
39 | 8.12.14 | Сделаем маску и споем песню. | Повторение лексико-грамматического материала. | Чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль, мини-диалоги, поиск отличий. | Я.П. Сделать маску. Нарисовать свой любимый персонаж и написать о нем. | ||
40 | 10.12.14 | Мастерская слова | Повторение лексико-грамматического материала. | Говорение. Текущий контроль, мини-диалоги, поиск отличий. | РТ стр.38, упр.13 | ||
41 | 11.12.14 | Мир сказки 15.12.14«Сивка-Бурка»-5 | Silver, tired, yawn. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | cтр.90 сказка стр.91, упр.2 | ||
42 | 15.12.14 | Мир английских звуков Тест №2 (говорение) | Чтение букв и буквосочетаний oo, ea, ai, ere, are, o. | различные типы упражнений, установление аналогий и причинно-следственных связей. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр.39, упр.14,15 | |
43 | 17.12.14 | Проверь себя! Тест №2 (лексика и грамматика) | Тематический контроль | стр.93, упр.1,2,3 | |||
44 | 18.12.14 | 4.Минута славы. Просто я работаю волшебником… Тест №2 (аудирование) | Dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, hop, magician, see. | Личностные-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Метапредметные- участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения, восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.40 упр.1,2 | |
45 | 22.12.14 | Страна Грамматика-1 | I can…. I can't…. | Письмо, составление предложений по образцу, говорение. Текущий контроль | РТ стр.41 упр.3,4 | ||
46 | 24.12.14 | Страна Грамматика-2 | I can…. I can't…. Краткие ответы, разрешение с can. | Письмо, вопросно-ответные упражнения, подстановочные упражнения, говорение. Текущий контроль | РТ стр.42 упр.5,6 | ||
47 | 25.12.14 | Гарри-замечательный волшебник! Тест №2 (чтение) | Повторение лексических единиц | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль | РТ стр.43 упр.7,8 | ||
48 | 12.01.15 | Мы едем-едем-едем… | Seat belt, helmet, fast, slow, do karate. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | Я.П.Прочитать текст про Скотта и написать о себе. Нарисовать картинки. | ||
49 | 14.01.15 | Мастерская слова | Повторение лексико-грамматического материала. Глагол can, мн.ч. сущ-х. | Предметные- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, составлять тексты в устной и письменной форме. | Говорение, чтение Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения. | РТстр.46 упр.13 | |
50 | 15.01.15 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-6 | Saddle, reins, wake up, follow. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | cтр. 106 сказка | ||
51 | 19.01.15 | Мир английских звуков | Чтение букв и буквосочетаний ai, a, ey, i, y. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр.47 упр.15,16 | ||
52 | 21.01.15 | Проверь себя! | Тематический контроль | стр.109,упр.1,2 | |||
53 | 22.01.15 | 5.Где Элвин? В моей комнате. | Bedroom, radio, computer, phone, computer game, bookcase, clock, cupboard, wardrobe, armchair. | Личностные- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, формирование отношения к учёбе как творческой деятельности. Предметные- формирование умения распознавать, и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.), умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.5 упр.3 | |
54 | 26.01.15 | Страна Грамматика-1 | Притяжательные местоимения | Письмо. Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором. Текущий контроль | РТ стр.7 упр.6 | ||
55 | 28.01.15 | Страна Грамматика-2 | Предлоги места | Говорение. Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором. Текущий контроль | РТ стр.9 упр.10 | ||
56 | 29.01.15 | Где спрятался Элвин? | His bedroom is nice. Let’s play! It’s my dad! Where’s Alvin? Is he under the bed? | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль | РТ стр.10 упр.11 | ||
57 | 2.02.15 | Комната Люкаса | Sofa, mirror, CD, football team |
Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, формирование умения оформлять свои мысли в устной речи. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | Я.П.Написать про свою комнату. Нарисовать или приклеить фотографии | |
58 | 4.02.15 | Мастерская слова | Повторение лексико-грамматического материала | Говорение, чтение Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения. | РТ стр.11 упр.13 | ||
59 | 5.02.15 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-7 | Contest, brave,build, tower, ring,princess. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | cтр.16 сказка стр.17 упр.3 | ||
60 | 9.02.15 | Мир английских звуков | Чтение букв и буквосочетаний ng, ow, ch. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр.11 упр.14 | ||
61 | 11.02.15 | Проверь себя! | Тематический контроль | стр.19 упр.1,2 | |||
62 | 12.02.15 | 6. В старом доме. Все комнаты нашего дома | Bathroom, living room, kitchen, door, frog, spider, ghost, clean, dirty, cooker, fridge, sink, water, bath. | Личностные- формирование любознательности и стремления расширять кругозор, | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.12 упр.1 | |
63 | 16.02.15 | Страна Грамматика-1 | Конструкция there is/are (утвердит.форма) | выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним. | Письмо, говорение. Текущий контроль, сопоставление и сравнение картинок. | РТ стр.13 упр.3 | |
64 | 18.02.15 | Страна Грамматика-2 | Конструкция there is/are (вопросит., отрицател.формы), краткие ответы. | Предметные-- извлечение необходимой информации из текстов по теме, смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил, поиск информации для составления рассказов, умение грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений, составлять план устного высказывания. Метапредметные- формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них, установление аналогий и причинно-следственных связей. | Письмо, говорение, вопросно-ответные упражнения, построение предложений. Текущий контроль | РТстр.14, упр.4,5 | |
65 | 19.02.15 | Кто в домике живет? | Come back, cool, quick, there is a frog in the kitchen. | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль | РТ стр.15 упр.6 | ||
66 | 25.02.15 | Добро пожаловать в наш дом! | Welcome to my house. Picture, wall, carpet, floor, cushions, curtain. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | Я.П.Написать про свой дом. | ||
67 | 26.02.15 | Мастерская слова | Повторение лексико-грамматического материала | Говорение, чтение Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения. | РТ стр.18 упр.1 | ||
68 | 2.03.15 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-8 | Comb, put on, wave, loud shout. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | cтр.32 сказка стр.33 упр.1,2 | ||
69 | 4.03.15 | Мир английских звуков | Чтение букв и буквосочетаний sh, j, g, oi, oy. | Чтение, говорение, аудирование. Текущий контроль | РТ стр.19 упр.13 | ||
70 | 5.03.15 | Проверь себя! | Тематический контроль | стр.35, упр.1,2 | |||
71 | 11.03.15 | 7. Моя новая одежда. Cобираем чемодан!-А какая будет погода? Тест №3 (аудирование) | Shirt, T-shirt, skirt, trousers, dress, shoes. What are they wearing? It’s hot. It’s cold. It’s raining. It’s sunny. It’s snowing. It’s windy. | Личностные- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, выражение своих эмоций, высказывание своего отношения к ним. Предметные-- формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале, извлечение необходимой информации из текстов по теме, смысловое чтение. Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.20 упр.1 | |
72 | 12.03.15 | Страна Грамматика-1 | Present Continuous (утвердит.форма) | Письмо, говорение. Текущий контроль. | РТ стр.22 упр.5 | ||
73 | 16.03.15 | Страна Грамматика-2 Тест №3 (лексика и грпмматика) | Present Continuous (правила образования форм с –ing) | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.22 упр.6 | ||
74 | 18.03.15 | Проблемы с новой одеждой Тест №3 (говорение) | What are you doing? What’s the problem? Don’t worry. | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение. Текущий контроль | РТ стр.23 упр.7, 8 | ||
75 | 19.03.15 | Что на ком надето? Тест №3 (чтение) | Socks, boots, shorts, trainers, jacket. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | Я.П.Написать об особых моментах в твоей жизни. | ||
76 | 1.04.15 | Мастерская слова | Повторение лексико-грамматического материала | Говорение, чтение Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения. | РТ стр.24, упр.9,10 | ||
77 | 2.04.15 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-9 | Handsome, finger, clap, cheer. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | cтр.54 сказка стр.55 упр.3 | ||
78 | 6.04.15 | Мир английских звуков | Чтение букв и буквосочетаний ign, ar, a, ir, ur. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр.27 упр.14,15 | ||
79 | 8.04.15 | Проверь себя! | Тематический контроль | стр.57, упр.1,2 | |||
80 | 9.04.15 | 8.Среди животных. Угадай, что я за зверь! | Drink, eat, sleep, cross, giraffe, lion, hippo, rhino, elephant, monkey, crocodile, seal, boat. | Личностные-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Предметные- развитие фонематического и интонационного слуха, развитие умения, формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.28 упр.1,2 | |
81 | 13.04.15 | Страна Грамматика-1 | Present Continuous (отрицат.,вопросителформа) | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.29 упр.3,4 | ||
82 | 15.04.15 | Страна Грамматика-2 | Present Continuous (краткие ответы) | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр. 30 упр.5,6 | ||
83 | 16.04.15 | В зоопарке | Let’s go on the train! What are the hippos eating? Why is the train stopping? Let’s get on it! Time to go home! | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение, инсценировка. Текущий контроль | РТ стр.31 упр.7,8 | ||
84 | 20.04.15 | На ферме | Farm, duck, sheep, cow, chicken, goat. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | Я.П.Представить, что ты на ферме. Написать родителям, что ты сейчас делаешь, какая на тебе одежда | ||
85 | 22.04.15 | Мастерская слова | Повторение лексико-грамматического материала | Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое | Говорение, чтение Текущий контроль, мини-диалоги, описание картинки по образцу. | РТ стр.33 упр.11 | |
86 | 23.04.15 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-10 | Bandage, cut, come back; I wonder who he is! | высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, формирование умения оформлять свои мысли в устной речи. | Аудирование, чтение с извлечением информации, подстановочные упражнения, говорение. Текущий контроль | стр.70 сказка стр.71 упр.4 | |
87 | 27.04.15 | Мир английских звуков | Чтение букв и буквосочетаний ew, ou, eau, ea, ai. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр.35 упр.14,15 | ||
88 | 29.04.15 | Проверь себя! | Тематический контроль | стр.73, упр.1,2 | |||
89 | 30.04.15 | 9. Еда. Что сегодня на обед? | Время:it's one o'clock. Breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich, fairy cakes, sugar, ice cream, juice, milk, rice, meat, bread. | Личностные-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование отношения к учёбе как творческой деятельности. Предметные-- извлечение необходимой информации из текстов по теме, смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил, поиск информации для составления рассказов, умение | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.36 упр.1 | |
90 | 4.05.15 | Страна Грамматика-1 | Pr. Simple. Глагол like/don’t like | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.37 упр.4 | ||
91 | 6.05.15 | Страна Грамматика-2 | Неопределенные местоимения some/any/no; some/any/nobody; some/any/nothing. | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.38 упр.6 | ||
92 | 7.05.15 | Волшебные пирожные | It’s lunchtime! What a mess! | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение, инсценировка. Текущий контроль | РТ стр.39 упр.7 | ||
93 | 11.05.15 | Моя любимая еда | Toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, supper, tummy | грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений, составлять план устного высказывания. Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, формирование умения оформлять свои мысли в устной речи. | Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение. Текущий контроль | Я.П.Написать про свою любимую еду. | |
94 | 13.05.15 | Мастерская слова Тест №4 (говорение) | Повторение лексико-грамматического материала | Говорение, чтение Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения. | Я.П.Написать о том, как и что готовят твои мама и папа. | ||
95 | 14.05.15 | Мир сказки «Сивка-Бурка»-11 Тест №4 (чтение) | Letter, feast, palace, plate, mug. | Аудирование, чтение с извлечением информации, подстановочные упражнения, говорение. Текущий контроль | стр.92 сказка стр.93 упр.3 | ||
96 | 18.05.15 | Мир английских звуков | Фонематическое и интонационное чтение. | Чтение, говорение. Текущий контроль | РТ стр. 43 упр.15 | ||
97 | 20.05.15 | Проверь себя! Тест №4 (лексика и грамматика) | Тематический контроль | стр.95, упр.1,2 | |||
98 | 21.05.15 | 10.Еще один прекрасный день! Наши дела в течение дня. Тест №4 (аудирование) | Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging, grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring. | Личностные- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, выражение своих эмоций, высказывание своего отношения к ним. Предметные- умение составлять небольшие описания | Аудирование, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр. 44 упр.1 | |
99 | 25.05.14 | Страна Грамматика-1 | Pr. Simple. Предлоги времени: in, on, at. | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр. 45 упр.3 | ||
100 | 27.05.15 | Страна Грамматика- | Present Simple(повторение) | предмета, картинки по образцу, читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Метапредметные- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Письмо, говорение, подстановочные упражнения Текущий контроль | РТ стр.47 упр 7,8 | |
101 | 28.05.15 | Один день Элвина. | Повторение лексико-грамматического материала | Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение, инсценировка. Текущий контроль | РТ стр.49 упр 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...