Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока по подготовке к устной части ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sorokina_t.s._sam_2_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс : 11
Базовый УМК : Spotlight
Тема урока: Подготовка к устной части ЕГЭ (работа над заданиями 1 и 2)
Цель урока:
- Познавательная – способствовать формированию и развитию навыков говорения
- Развивающая- создать условия для развития произносительных навыков, логического мышления, умения пользоваться планом, обобщать данные и делать выводы, умения сравнивать
- Воспитательная- обеспечить условия для воспитания уважительного отношения друг к другу
Задачи урока
Тип урока : формирование речевых навыков (навыков устной речи)
Необходимое оборудование : компьютер, проектор, распечатанные критерии оценивания заданий 1 и 2 устной части ЕГЭ
Задание 1 | ||||
Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для обучающихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1.Учащиеся читают вслух вполголоса предложенный текст с соблюдением основных правил чтения , интонации, логических пауз | 1. Предложить на экране текст для чтения вслух с соблюдением всех правил чтения | 1. Прочесть вслух текст, выделить основные правила чтения, интонацию | 1. Научаться читать вслух текст первого задания ЕГЭ с соблюдением всех правил и интонации | Участие в коллективном обсуждении проблемы; умение слушать и вступать в диалог ; поиск и выделение необходимой информации |
2. Ищут слова на найденные правила чтения, в виде игры записывают на доске, побеждает команда, нашедшая большее количество слов | 2. Предложить зафиксировать на доске слова с основными правилами чтения , которые встретились в тексте. Подобрать в группах слова на эти правила | 2. Найти слова на данные правила чтения | 2. Научатся применять правила чтения | |
3. Изучают критерии оценивания задания 1 | 3. Показать на презентации критерии оценивания 1 задания , раздать распечатанные критерии | 3. Изучить требования к проверке 1 задания устной части ЕГЭ | ||
4. работают в группах; один читает , остальные оценивают, затем меняются. Фиксируют допущенные ошибки | 4. Предложить прочитать вслух текст и оценить чтение по критериям. Зафиксировать основные ошибки | 4. Разбиться на группы по 4 человека; один читает текст , остальные оценивают | 4.Активизировать навыки чтения | |
Задание 2 | ||||
1. Записывают формулу с примерами | 1. Показать на слайде задание 2 устной части экзамена, обратить внимание, что ответ сроиться строго по плану, задаются прямые вопросы и используется время Present Simple. Записать формулу построения прямых вопросов | 1. Записать формулу , придумать примеры прямых вопросов | 1. Научиться задавать 5 прямых вопросов, активизируют употребление Present Simple | Поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное посторенние речевых высказываний в устной форме; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность; уметь вести диалог с учителем и одноклассниками. |
2. Работают в группах, составляют пять прямых вопросов, затем каждая группа записывает по одному вопросу на доске, все вместе исправляют ошибки, если они имеются | 2.Предлагает рассмотреть картинку на слайде, внимательно изучить задания , составить пять прямых вопросов по указанным пунктам. обратить внимание на варианты вопросов, которые ученики составляют (какие можно использовать, какие нет) | 2.Рассмотреть картинку на слайде, внимательно изучить задания , составить пять прямых вопросов по указанным пунктам. | 2.Научиться отвечать строго по плану | |
3. В группах изучают критерии оценивания | 3. Предложить изучить критерии оценивания задания №2 | 3. Изучить критерии оценивания задания № 2 | ||
4. Учащийся проговаривает задание (пытаясь уложится во время), остальные оценивают по критериям | 4. Предлагает задать интересующие вопросы на время. Следит за таймером | 4. Отработать в группах задания №2, используя таймер | 4. Научиться отвечать в отведённое время | |
5. Оценивают и деяться мнением по наиболее сложным моментам урока | 5. Даёт характеристику работы каждой группы и конкретных учащихся. Выясняет какие затруднения были на уроке, что было наиболее сложным | 5. Оценит свои достижения (чему научились ), отметить трудные моменты урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...