Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Сорокина Татьяна Сергеевна

Технологическая карта урока по подготовке к устной части ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sorokina_t.s._sam_2_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык                

Класс : 11

Базовый УМК : Spotlight

Тема урока: Подготовка  к устной части ЕГЭ (работа над заданиями 1 и 2)

Цель урока:

  1. Познавательная – способствовать формированию и развитию навыков говорения
  2. Развивающая- создать условия для развития произносительных навыков, логического мышления, умения пользоваться планом, обобщать данные и делать выводы, умения сравнивать
  3. Воспитательная- обеспечить условия для воспитания уважительного отношения друг к другу

Задачи урока

Тип урока : формирование речевых навыков (навыков устной речи)

Необходимое оборудование : компьютер, проектор, распечатанные критерии оценивания заданий 1 и 2 устной части ЕГЭ

Задание 1

Деятельность обучающихся

Деятельность

учителя

Задания для обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Учащиеся читают вслух вполголоса предложенный текст с соблюдением основных правил чтения , интонации, логических пауз

1. Предложить на экране текст для чтения вслух с соблюдением  всех правил чтения

1. Прочесть вслух текст, выделить основные правила чтения, интонацию

1. Научаться читать вслух текст первого задания ЕГЭ с соблюдением всех правил и интонации

Участие в коллективном обсуждении проблемы; умение слушать  и вступать в диалог ; поиск и выделение необходимой информации

2.  Ищут слова на найденные правила чтения, в виде  игры записывают на доске, побеждает команда, нашедшая большее количество слов

2. Предложить зафиксировать на доске слова с основными правилами чтения , которые встретились в тексте. Подобрать в группах слова на эти правила

2.  Найти слова на данные правила чтения

2. Научатся применять правила чтения

3. Изучают критерии оценивания задания 1

3. Показать на презентации  критерии оценивания 1 задания , раздать распечатанные критерии

3.  Изучить требования к проверке 1 задания устной части ЕГЭ

4.  работают в группах; один читает , остальные оценивают, затем меняются.

Фиксируют допущенные ошибки

4. Предложить прочитать вслух текст и оценить чтение  по критериям.

Зафиксировать основные ошибки

4. Разбиться на группы по 4 человека; один читает текст , остальные оценивают

4.Активизировать навыки чтения

Задание 2

1. Записывают формулу с примерами

1. Показать на слайде задание 2 устной части экзамена, обратить внимание, что ответ сроиться строго по плану, задаются прямые вопросы  и используется время Present Simple. Записать формулу построения прямых вопросов

1. Записать формулу , придумать примеры прямых вопросов

1. Научиться задавать 5 прямых вопросов, активизируют употребление Present Simple

Поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное посторенние речевых высказываний в устной форме;  самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность; уметь вести диалог с учителем и одноклассниками.

2. Работают в группах, составляют пять прямых вопросов, затем каждая группа записывает по одному вопросу на доске, все вместе исправляют ошибки, если они имеются

2.Предлагает рассмотреть картинку на слайде, внимательно изучить задания , составить пять прямых вопросов по указанным пунктам. обратить внимание на варианты вопросов, которые ученики составляют (какие можно использовать, какие нет)

2.Рассмотреть картинку на слайде, внимательно изучить задания , составить пять прямых вопросов по указанным пунктам.

2.Научиться отвечать строго по плану

3. В группах изучают критерии оценивания

3. Предложить изучить критерии оценивания задания №2

3. Изучить критерии оценивания задания № 2

4. Учащийся проговаривает задание (пытаясь уложится во время), остальные оценивают по критериям

4. Предлагает задать интересующие вопросы на время. Следит за таймером

4. Отработать в группах задания №2, используя таймер

4. Научиться отвечать в отведённое время

5. Оценивают и деяться мнением по наиболее сложным моментам урока

5. Даёт характеристику работы каждой группы и конкретных учащихся. Выясняет какие затруднения были на уроке, что было наиболее сложным

5. Оценит свои достижения (чему научились ), отметить  трудные моменты урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...