Урок Множественное число имен существительных
план-конспект урока по английскому языку

Семина Ирина Юрьевна

Урок предназначен для 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №9

Открытый урок английского языка

«Множественное число

имён существительных»

Провела:

Семина И.Ю.

Рузаевка, 2017

Цели урока:

  1. Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных».
  2.  Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

    3. Закрепление навыков чтения (буквы Аа и Ii в закрытом слоге).

Оборудование: магнитофон, транскрипционные значки, алфавит, игрушки животных, цифры от 1 до 10.  

Ход урока.

     I.Организационный момент. 

-  Sit down, please.

          - Good morning, children! (Good morning!)

          - I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

          II.Фонетическая разминка

- У нас в гостях веселая английская обезьянка – a monkey. Давайте поиграем с ней.

- Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьёзная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5-6 раз.

- Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

- Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

- Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним губам).

-  Well done.

III. Речевая разминка

  - You know many English words. Let’s remember them. I’ll show you the transcription symbols and you name me the words with these sounds:

[b] – bear, big, bye, basketball, badminton.

[w] – swim, one, well, what, white.

[ai] – fly, my, five, bye, nine.

[Λ] – jump, run, mother, one.

IV. Тренировка навыков устной речи (диалог и рассказ по теме «Описание животных»).

  • Now we shall ask each other about our toys (animals). Let’s divide into pairs.
  • I have got a pig.
  • Is your pig big?
  • No, it is not big.
  • Is it fat?
  • No, it is not fat.
  • Is your pig white?
  • Yes, it is white.
  • Is it nice?
  • Yes, it is

После разыгрывания диалога учениками выполняется упр. 1 стр. 67 из учебника.

V. Активизация грамматического материала (множественное число существительных).

Давайте повторим, как мы считаем животных.

- Let’s count dogs.

- One dog, two dogs, three dogs, four dogs, I have four dogs.

- Вы были внимательны и заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе?

(Добавляется окончание.)

- После глухих согласных – [s], после звонких – [z]. Let’s count together! (one dog, two dogs, three dogs, one parrot, two parrots, three parrots).

VII. Активизация навыков чтения.  

  • Now it’s time to read. Open your books, page 67. Let’s remember the

 words with the letters Ii and Aa. (Выполнение упражнений 2, 3 стр. 67).

VIII. Подведение итогов.

- Our time is over. Thank you for your work. Mr. Rule likes your work and he will visit us soon. Will you stand up please? Good-bye, boys and girls.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме: "Множественное число имен существительных" (5 класс)

Представлен подробный конспект урока русского языка по теме "Множественное число имен существительных", в котором прописаны УУД, методы, приемы и средства обучения, формы организации деятельности учащ...

Разработка урока во 2 классе - множественное число имен существительных

Конспект урока английского языка во 2 классе Lesson 39 Тема: «Plural forms of nouns»Цели:Образовательные:Ø учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;Ø учить вес...

Тема урока: "Множественное число имен существительных».

Материалы к уроку по темам  «Виды профессий." "Множественное число имен существительных»....

Множественное число имен существительных урок 5 класс

Материал содержит конспект урока по русскому языку в 5 классе, презентацию, приложения по теме "Множественное число имен существительных"...

Урок по теме "Множественное число имен существительных" в 5 классе

Целью данного урока является закрепление знаний учащихся о множественном числе имен существительных. К тому же учитель подробно останавливается на существительных, имеющих форму только множественного ...