Разработка урока во 2 классе - множественное число имен существительных
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лепешкина Валерия Николаевна

Конспект урока английского языка во 2 классе

Lesson 39 Тема: «Plural forms of nouns»

Цели:

Образовательные:

Ø учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;

Ø учить вести диалог-распрос, задавая вопрос: Is he….Yes, he(she)… . No, he(she) is not….

Ø учить понимать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;

Ø закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;

Ø повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Развивающие:

v развивать умения и навыки устной речи;

v расширять кругозор;

v развивать лексические навыки.

Воспитательные:

Ø воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

Ø прививать чувство толерантности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2a_6_fev_2014.docx651.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе

Lesson 39 Тема: «Plural forms of nouns»

Цели:

Образовательные: 

  • учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;
  • учить вести диалог-распрос, задавая вопрос: Is he….Yes, he(she)… . No, he(she) is not….
  • учить понимать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;
  • закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;
  • повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Развивающие: 

  • развивать умения и навыки устной речи;
  • расширять кругозор;
  • развивать лексические навыки.

Воспитательные: 

  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
  • прививать чувство толерантности.

Задачи: 

  • создать коммуникативную атмосферу на уроке
  • закрепить изученную лексику
  • закрепить грамматический материал

Литература:  УМК «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова, урок 39.

Оборудование: учебник «Enjoy English» 2 класс, рабочая тетрадь, аудиоприложение.

Ход урока

Этапы урока, виды работ

Содержание урока

I.Создание атмосферы иноязычного общения.

1.Орг. момент

2. Речевая зарядка

   Good morning, children! I am glad to see you too.

Will you sit down, please.

   Today we will meet with a pig Peter. he is our guest today.

Firstly, will you answer my questions.

  • Who are you?
  • Who is he?
  • Who is she?
  • What is your name?
  • What is her name?
  • What is his name?
  • How old are you?
  • Can you swim/skip/run?
  • Have you got a pen?
  • Where do you live?
  • Is he fat/slim/sad/merry?

Very good!

3. Фонетическая зарядка

  Will you look at the blackboard, please. There are short poems.

[i]                              [ᴂ]

My pig is fat.            My cat is black.

My pig is big.           My cat is fat.

My pig is sad.           My cat likes rats.

It cannot skip.           Rats are fat.

   I will read the first one for you. You will repeat after me.

4.Лексическая зарядка

   Try to remember words with the sound [i] and the sound [ᴂ].

1)I will show the picture you will tell me the word in English.

bad – pretty – rabbit – pig – cat – slim – fat – sad – merry

2)Now I will tell you the word in Russian – you will tell me this word in English:

с – его - глагол-связка –оно – шесть -  палка.

II.Показ функционирования и использования усваиваемого материала.

1.Контрольное чтение

    At home you read the texts about cats. I would like you to read and translate them. Will you open your books at p.66 ex5.

Who wants to start reading?

Well done!

2.Закрепления чтения гласных в закрытом слоге

Will you find ex.2 at p.67.

Your task is to read these words one by one and translate.

Now I want one person to read the words.

3. Закрепление чтения буквы Aa в закрытом слоге

  Will you turn over the page, find ex.5.

You can see the sound [ᴂ]. There are unknown words for you.

Try to read them.

4.Динамическая пауза

Let us have a rest. Will you stand up, please. I will show the actions you will repeat after me.

Stand up and look around 
Shake your head and turn around 
Stamp your feet upon the ground 
Clap your hands and then sit down.

III. Управление тренировкой в овладении материалом

1.Повторение форм множественного числа имен сущуствительных.

 Now I will tell you the fairytale. Listen to me very carefully.

  • Если слово заканчивается на глухой согласный звук, то добавляется буква s и звук [s] – [kæts]. a cat[kæt] – cats                                                                 -[kæts]  
  • Если слово заканчивается на звонкий согласный и гласный звук, то добавляется буква s и  звук [z]:

a pig[pɪɡ] - pigs[pɪɡ]

  • Если слово заканчивается на шипящий звук, то добавляем буквы es и  окончание [ɪz]:

a fox[fɔks]-foxes[fɔksiz]

2. Выполнение тренировочных упражнений

 Will you find ex.6. There are some pictures. Try to count, please. Tell me how many animals are there.

3.Отработка лексических навыков

   On the blackboard you can see the words, but letters are missing here. Come out and put in a suitable letter.

Has, bad, sit, skip, can, is, sing, rabbit, bag.

Well done.

4. Домашнее задание

Will you write down your home task for the next lesson.

Workbooks, page 35 ex. 1-5; you should learn by heart the rule at p. 68 in the books. Откройте ваши рабочие тетради, в первом задании вам необходимо…….

5. Итог

I like your work. Thank you for the lesson.

Raise your head. Jump up high.
Wave your hand and say "Good bye!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Множественное число имен существительных" в 5 классе

Целью данного урока является закрепление знаний учащихся о множественном числе имен существительных. К тому же учитель подробно останавливается на существительных, имеющих форму только множественного ...

Технологическая карта урока по теме "Множественное число имен существительных" 5 класс

Технологическая карта урока "Множественное число имен существительных" 5 класс, учебник Spotlight...

урок 5-Образование множественного числа имен существительных

Образование множественного числа имен существительных...

Открытый урок в 3 классе Множественное число имен существительных

Открытый урок в 3 классе Мн. число имен существительных...