Разработка урока во 2 классе - множественное число имен существительных
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока английского языка во 2 классе
Lesson 39 Тема: «Plural forms of nouns»
Цели:
Образовательные:
Ø учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;
Ø учить вести диалог-распрос, задавая вопрос: Is he….Yes, he(she)… . No, he(she) is not….
Ø учить понимать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;
Ø закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;
Ø повторить правило образования множественного числа имен существительных.
Развивающие:
v развивать умения и навыки устной речи;
v расширять кругозор;
v развивать лексические навыки.
Воспитательные:
Ø воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
Ø прививать чувство толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2a_6_fev_2014.docx | 651.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 2 классе
Lesson 39 Тема: «Plural forms of nouns»
Цели:
Образовательные:
- учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;
- учить вести диалог-распрос, задавая вопрос: Is he….Yes, he(she)… . No, he(she) is not….
- учить понимать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;
- закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;
- повторить правило образования множественного числа имен существительных.
Развивающие:
- развивать умения и навыки устной речи;
- расширять кругозор;
- развивать лексические навыки.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- прививать чувство толерантности.
Задачи:
- создать коммуникативную атмосферу на уроке
- закрепить изученную лексику
- закрепить грамматический материал
Литература: УМК «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова, урок 39.
Оборудование: учебник «Enjoy English» 2 класс, рабочая тетрадь, аудиоприложение.
Ход урока
Этапы урока, виды работ | Содержание урока |
I.Создание атмосферы иноязычного общения. 1.Орг. момент 2. Речевая зарядка | Good morning, children! I am glad to see you too. Will you sit down, please. Today we will meet with a pig Peter. he is our guest today. Firstly, will you answer my questions.
Very good! |
3. Фонетическая зарядка | Will you look at the blackboard, please. There are short poems. [i] [ᴂ] My pig is fat. My cat is black. My pig is big. My cat is fat. My pig is sad. My cat likes rats. It cannot skip. Rats are fat. I will read the first one for you. You will repeat after me. |
4.Лексическая зарядка | Try to remember words with the sound [i] and the sound [ᴂ]. 1)I will show the picture you will tell me the word in English. bad – pretty – rabbit – pig – cat – slim – fat – sad – merry 2)Now I will tell you the word in Russian – you will tell me this word in English: с – его - глагол-связка –оно – шесть - палка. |
II.Показ функционирования и использования усваиваемого материала. 1.Контрольное чтение | At home you read the texts about cats. I would like you to read and translate them. Will you open your books at p.66 ex5. Who wants to start reading? Well done! |
2.Закрепления чтения гласных в закрытом слоге | Will you find ex.2 at p.67. Your task is to read these words one by one and translate. Now I want one person to read the words. |
3. Закрепление чтения буквы Aa в закрытом слоге | Will you turn over the page, find ex.5. You can see the sound [ᴂ]. There are unknown words for you. Try to read them. |
4.Динамическая пауза | Let us have a rest. Will you stand up, please. I will show the actions you will repeat after me. Stand up and look around |
III. Управление тренировкой в овладении материалом 1.Повторение форм множественного числа имен сущуствительных. | Now I will tell you the fairytale. Listen to me very carefully.
a pig[pɪɡ] - pigs[pɪɡ]
a fox[fɔks]-foxes[fɔksiz] |
2. Выполнение тренировочных упражнений | Will you find ex.6. There are some pictures. Try to count, please. Tell me how many animals are there. |
3.Отработка лексических навыков | On the blackboard you can see the words, but letters are missing here. Come out and put in a suitable letter. Has, bad, sit, skip, can, is, sing, rabbit, bag. Well done. |
4. Домашнее задание | Will you write down your home task for the next lesson. Workbooks, page 35 ex. 1-5; you should learn by heart the rule at p. 68 in the books. Откройте ваши рабочие тетради, в первом задании вам необходимо……. |
5. Итог | I like your work. Thank you for the lesson. Raise your head. Jump up high. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Множественное число имен существительных" в 5 классе
Целью данного урока является закрепление знаний учащихся о множественном числе имен существительных. К тому же учитель подробно останавливается на существительных, имеющих форму только множественного ...
Технологическая карта урока по теме "Множественное число имен существительных" 5 класс
Технологическая карта урока "Множественное число имен существительных" 5 класс, учебник Spotlight...
План урока на тему "Множественное число имен существительных" 5 класс ФГОС
разработка урока...
урок 5-Образование множественного числа имен существительных
Образование множественного числа имен существительных...
Открытый урок в 3 классе Множественное число имен существительных
Открытый урок в 3 классе Мн. число имен существительных...