Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
Среднее (полное) общее образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
Среднее (полное) общее образование
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку
(среднее (полное) общее образование)
Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами :
- Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - Москва : «Дрофа» , 2008
- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования- Москва : «Дрофа» , 2008
- Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008
Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год из расчета 1 час в неделю, так как ученик был переведен на индивидуальное обучение с 03 .09.12г.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели и задачи курса
Основными целями обучения в 10-11 классах является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 10-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Календарно-тематическое планирование и распределение часов составлено на основе учебника В.П.Кузовлев и др. «English» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва: Просвещение, 2009г.
.
Учебно-тематический план.
№ | Тема | Рабочая программа | Примечание |
1 | Цикл 5. Справедлива ли система социального обеспечения? | 7 | |
2 | Цикл 6. Что помогает нам развлекаться? | 8 | |
3 | Цикл 7. Изобретения, которые потрясли мир | 11 | |
4 | Повторение изученного за курс средней школы. Работа по материалам ЕГЭ | 9 | |
Итого | 35 |
Контрольные работы
Четверть | Аудирование | Говорение | Чтение | Лексико-грамматический тест | Сроки проведения |
I | 1 | 1 | 1 | 1 | 03.10-24.10 |
II | 1 | 1 | 1 | 1 | 28.11-19.12 |
III | 1 | 1 | 1 | 1 | 27.02-20.03 |
IV | 1 | 1 | 1 | 1 | 01.05-22.05 |
Предметное cодержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Грамматический материал
Новый | Для повторения |
|
|
Особое внимание в УМК “English 10-11” уделено подготовке к ЕГЭ.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Состав УМК “English 10-11”:
- Книга для учащихся (Student’s Book)
- Книга для учителя (Teachers Book)
- Рабочая тетрадь (Activity Book)
- Книга для чтения (Reader)
- Звуковое приложение
№ п\п | Тема урока | Дата проведения | Содержание урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Оборудование урока | Вид контроля | Домашнее задание | ||
план | факт | лексика | грамматика | |||||||
I. | СПРАВЕДЛИВА ЛИ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ? | |||||||||
1 | КАКУЮ ПОМОЩЬ ПОЛУЧАЮТ ЛЮДИ? | 05.09 | Рецептивный: contributory, expenditure, tax, the selfemployed Продуктивный: available, benefit, contribution, insurance, employer, employee, welfare, welfare state, provide for/with, social security, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, allowance, income, maternity (allowance), mobility (allowance), invalidity (pension), fee, retirement (pension), in full, long term/short term (sick people) | Субстанти-вированные прилага-тельные. | Комбини-рованный урок | Г. - участвовать в беседе/дискуссии на тему «Социальное обеспечение граждан англоговорящих стран и России»; - осуществлять запрос информации; - обращаться за разъяснениями; - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; - кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. А. - отделять главную информацию от второстепенной; - выявлять наиболее значимые факты; - определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. Ч. - выделять основные факты; - отделять главную информацию от второстепенной; - предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; - понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; - определять свое отношение к прочитанному. П. - писать личное письмо; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; -- заполнять анкеты; | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | R.-упр.1, стp.54-56; AB-упр.1,2, стp.51-52*, упр.5, стр 149 | |
2 | УРОК ЧТЕНИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ | 12.09 | Рецептивный: Lose one’s temper, be on antibiotics, have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth. | Модальный глагол must в значении вероятности | Комбини-рованный урок | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | R.-упр.2.1), стp.56-58; AB-упр.3, стp.52* | ||
3 | МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ | 19.09 | Рецептивный: GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded system, technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio. Продуктивный: shortage of (money), an exception (to), be on a salary, high cost/low cost (care), (private) sector, free of charge. | Придаточные предложения с союзами и предлогами. | Комбини-рованный урок | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | упр. 6,7,8, стр.159 | ||
4 | КАК ЖИВУТ ПРЕСТАРЕЛЫЕ ЛЮДИ | 26.09 | Рецептивный: public utilities, discount, increment, a burden, suffer sth., nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level. | Придаточные предложения. Косвенные вопросы. | Комбини-рованный урок | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | AB-упр.4, стp.52-53 упр.6, стр 163 | ||
5 | КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ | 03.10 | Продуктивный: To put smb. Into a home, full-time relationship Различные способы выражения речевой функции trying to change someone’s opinion: Neutral expressions: But don’t you think … ? (Yes, but) do you really think … ? (Yes, but) surely you don’t think/believe … . (Yes, but) is/isn’t it possible that … ? Surely not, I mean … . (Yes, but) on the other hand … . Informal expressions: Hold on, … No, but look, … Well, think of it this way … But look at it this way … Are you kidding … ? You don’t really think … ? You can’t mean that surely? | Косвенные вопросы. | Комбини-рованный урок | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал | Контроль аудирования, устный опрос | упр.2.1), стp.166; AB-упр.5, стp.65-66* упр.3, стр.167 | ||
6 | КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ | 10.10 | Рецептивный: Blanket, to apply, to kidnap, ransom. Продуктивный: Речевые средства для выражения функции giving an example (Let’s) (Take … for example), (for instance … such … ) и функции trying to change someone’s opinion. | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал | Контроль чтения, устный опрос | упр.2.3), стp.170; AB-упр.6, стp.55-57* | |||
7 | КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ | 17.10 | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал | Контроль говорения устный опрос | Project, упр.2, стp. 172-173 | ||||
8 | КОНТРОЛЬ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА | 24.10 | Лексика цикла | Грамматика цикла | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал | Контроль лексико-грамматического материала | |||
II. | Что помогает нам развлекаться? | |||||||||
1 | ИСТОРИЯ КИНО | 07.11 | Рецептивный: screen, studio, silent, electrician, stunt man/woman, sound mixer, editor, boom operator. Продуктивный: A director, a genre, a melodrama, to shoot. | Повторение придаточных определительных предложений. | Комбини-рованный урок | Г. - участвовать в беседе/дискуссии на тему «Кино, театр»; - осуществлять запрос информации; - обращаться за разъяснениями; - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме - уметь обсуждать с одноклассниками социальные и политические проблемы; проводить кросс-культурные сравнения; обменяться мнениями со своими од-ноклассниками по предложенным вопросам; - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; - кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. А. понимать на слух информацию и вы-ражать свое понимание в требуемой форме; - отделять главную информацию от второстепенной; - выявлять наиболее значимые факты; - определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. Ч. - выделять основные факты; - отделять главную информацию от второстепенной; - предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; - понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; - определять свое отношение к прочитанному - читать тексты с детальным понима-нием прочитанного; извлечь из текста информацию, не-обходимую для собственного выска-зывания; придумать логическое завершение предложенных ситуаций.. П. - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | упр.5,6,7, стр 187 | |
2 | ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ. | 14.11 | Рецептивный: an adaptation, of a novel. Продуктивный: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally | Наречия меры и степени с прилагатель-ными. | Комбини-рованный урок | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | упр.3, стp.49; AB-упр.5, стp.20 | ||
3 | ТЕАТР. | 21.11 | Рецептивный: a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce. Продуктивный: Dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy. | Эмфатические предложения. Восклицательные предложения. | Комбини-рованный урок | аудиозапись, рабочая тетрадь, учебник | устный опрос | упр.6,7,8, стр.197 AB-упр. 6, стp. 65* AB-упр. 7, стp. 65-66* | ||
4 | КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 28.11 | Рецептивный: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic. | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль аудиро-вания, устный опрос | упр.6,7, стр.201 упр. 4, стp.200; AB-упр. 8, стp. 66* | |||
5 | КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 05.12 | Рецептивный: objectionable. Продуктивный: cool of, a scene, nudity, rate. | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль чтения, устный опрос | упр. 4, стp.204 AB-упр. 15, стp. 70* | |||
6 | КОНТРОЛЬ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 12.12 | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль лексики и грамма-тики, устный опрос | упр.8, стр 205, AB-упр. 19, стp. 72* | ||||
7 | КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 19.12 | Комбини-рованный урок | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль говорения,устный опрос | |||||
III | ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР | |||||||||
1 | СОВРЕМЕННЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ? | 09.01 | Cordless, gadget, to keep in tough with, microwave oven, mobile, mover, remote control unit, sewing machine. | Комбини-рованный урок | Г. - участвовать в беседе/дискуссии на тему «Изобретения, которые»; - осуществлять потрясли мир», запрос информации; - обращаться за разъяснениями; - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме - уметь обсуждать с одноклассниками проблемы молодежи; проводить кросс-культурные сравнения; обменяться мнениями со своими од-ноклассниками по предложенным вопросам; - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; - кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. А. понимать на слух информацию и вы-ражать свое понимание в требуемой форме; - отделять главную информацию от второстепенной; - выявлять наиболее значимые факты; - определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. Ч. - выделять основные факты; - отделять главную информацию от второстепенной; - предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; - понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; - определять свое отношение к прочитанному - читать тексты с детальным понима-нием прочитанного; извлечь из текста информацию, не-обходимую для собственного высказывания; придумать логическое завершение предложенных ситуаций.. П. - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;- написать письмо личного характера и эссе по заданной теме. | Тематические плакаты, грамматические таблицы, аудиозапись, рабочая тетрадь | устный опрос | упр. 2.3), стp.222; | ||
2 | ЭТО ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО! | 16.01 | Automatic, to brighten, compact, essential, luxury, to operate, to save, waste. | Past Simple Present Perfect | Комбини-рованный урок | устный опрос | упр. 2, стp 226; упр.7,8, 10, стр. 227 AB-упр. 3, стр. 75 | |||
3 | СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ЭТО - ИЗОБРЕТЕНИЕ | 23.01 | (cars) assembly line, (electric) cell, (Lego) bricks, commonplace, apparatus, artificial, ballpoint pen, canned/frozen (food), diesel, digital (stereo sound system), dynamite, helicopter, improvement, instant (coffee), laser, match, Microsoft, penicillin, photocopier, satellite, Scotch(tape), steam engine, telegraph, telescope, to clone, to patent, to perfect, to pioneer, typewriter, tyre, X-rays, challenge, hydrogen, westerner, radar, submarine, to break through, to conquer, to lunch, to set out, navy, sledge. tyre, X-rays, challenge, hydrogen, westerner, radar, submarine, to break through, to conquer, to lunch, to set out, navy, sledge. | Passive Voice | Комбини-рованный урок | устный опрос | упр. 3.1), стp.231; AB-упр. 5, стp. 76* упр.6, стр.233 | |||
4 | УРОК ЧТЕНИЯ ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ КАК ВЕСТИ ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО? | 30.01 | Abandon, allocate, offender, baking powder, efficiency, gasoline, platter, process charts, to reduce, to sacrifice, take-home pay, to institute, fine, back, back-breaking, fowl, stand. | Passive Voice | Комбини-рованный урок | Тематические плакаты, грамматические таблицы, аудиозапись, рабочая тетрадь | устный опрос | упр.11, стр. 239, упр.7, стр. 238-239. AB-упр. 9, стp. 79* | ||
5 | ЖИЗНЬ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. ЗА И ПРОТИВ? | 06.02 | Intercity, the Internet, invaluable, junk, to store. | Урок контроля и оценки знаний | Тематические плакаты, грамматические таблицы, аудиозапись, рабочая тетрадь | устный опрос | упр.2.4), стp.242; упр.3, стр. 243 | |||
6 | ТЫ УВЕРЕН, ЧТО УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИБОРОМ? | 13.02 | Adapter, appliance, bacterial, circumstance, hairdryer, to plug, power system, to unplug, voltage. | Урок коррекции знаний | Грамматические таблицы, аудиозапись, рабочая тетрадь | устный опрос | упр.3, стр.247 | |||
7 | УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛ ИЗОБРЕСТИ? | 20.02 | Тематические плакаты, грамматические таблицы, аудиозапись, рабочая тетрадь, компьютерная презентация\ | устный опрос | Проект, стр.248-249 | |||||
8 | КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 27.02 | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль аудиро-вания, устный опрос | Повторить лексику и грамматику цикла | |||||
9 | КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 06.03 | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль чтения, устный опрос | Повторить лексику и грамматику цикла | |||||
10 | КОНТРОЛЬ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 13.03 | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль лексики и грамма-тики, устный опрос | Монологическое и диалогическое высказывания по теме. | |||||
11 | КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 20.03 | рабочая тетрадь, учебник, раздаточный материал, сборник материалов ЕГЭ | Контроль говорения,устный опрос | ||||||
IV | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА КУРС СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | |||||||||
1 | РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ | 03.04 | Комбини-рованный урок | Умение работать с контрольно-измерительными материалами, бланками. | сборник материалов ЕГЭ | Трениро-вочный тест | ||||
2 | РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | 10.04 | Комбини-рованный урок | сборник материалов ЕГЭ | Трениро-вочный тест | |||||
3 | РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ | 17.04 | Комбини-рованный урок | сборник материалов ЕГЭ | Трениро-вочный тест | |||||
4 | РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | 24.04 | Комбини-рованный урок | сборник материалов ЕГЭ | Письмо личного характера,эссе | |||||
5-8 | КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ | 01.05 08.05 15.05 22.05 | Урок контроля и оценки знаний | сборник материалов ЕГЭ | Контроль аудиро-вания, чтения, лексико-грамматических навыков, говорения | |||||
9 | РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | 29.05 | Комбини-рованный урок | сборник материалов ЕГЭ | тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса. Содержит пояснительную записку и КТП....
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому яыку...
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.
В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 8 класса
Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014....
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку_11 класс_34 часа
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе для индивидуального обучения на основе программы Рыбченковой (1 час в неделю)...