Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_spotlight_new.docx | 51.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 8 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-ФГОС НОО;
- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 8 класс.
- Примерной программы по иностранным языкам.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимся 8Б класса в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.
Цели курса:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Формы и объем контроля:
1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
2.Игры на закрепление изученного языкового материала;
3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
Информационно-методическое обеспечение:
для учителя:
1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011
2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016
4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher's Book) , 2014
5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.
Для ученика:
1.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016
2. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||
По плану | По факту | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |||
1 | Черты характера. Знакомство. | 1 | WL 1 Активная: Optimistic, sensitive,patient,easy-going, sociable, honest, reliable, stubborn, selfish, shy | Настоящее/ прошедшее простое время, настоящее / прошедшее продолженное, | Аудиосопровождение текста: упр. 6,7 | Описание/ анализ своего характера упр. 8; высказывания на основе прочитанного: упр. 10 | рт с.4 | |||
2 | Формы глагола. Кто есть кто? | 1 | глаголы состояния (stative verbs): упр. 1—3; способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное, простое упр. 4—6; Прошедшее простое , продолж время: упр. 7—9 | Микродиалоги: упр. 6 | Изучающее чтение — комикс: упр. 1; текст — письмо личного характера. | Предложения по заданной теме упр. 9 рт с.6 | ||||
3 | Поздравительные открытки. | 1 | WL 3 Активная: Abbreviation,anniversary, arrival,attend,colloquial, congratulate,greeting card,linker,recover,remark,scholarship,speedy,uni(university),wish,to be back on one’s feet,to be stuck in,Catch you later! Find out,in no time | Изучающее чтение поздравительные открытки: упр. 3, 5 | Поздрави- тельные от крытки: упр. 1—8 рт с.8 | |||||
4 | Обенто - вкусная традиция. | 1 | WL 2–3 Активная: Basically, nourishing, appealing, t ake great pride, fussy | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание блюда своей национальной кухни упр.8 | упр. 2; чтение – статья о национальном блюде:упр.3 | Электрон-ное письмо зарубежно-му упр.9 рт с.14 | |||
5 | Настоящее совершенное время. | 1 | WL 5 Активная:charity shop, exhausted , jewellery, pocket money, teen, trip, receive, regret | Настоящее совершенное, продолженное время.: упр. 1, 2, упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): у. 7 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | чтение –у 1; ознакомительное чтение текста-таблицы упр.8 | Предложе-ния по заданной теме : упр.9 рт с.16 | |||
6 | Письмо личного характера. | 1 | WL 6 Активная:open air stalls, second-hand,handcrafted goods, unique,atmosphere,bargain,reduced ,prices,loud street vendors, indecisive,excited shoppers | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Монолог-описание картинки: у. 1 Обсуждение порядка написания письма: у.6 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: у.2;: упр.3 | Письмо личного характера:упр. 7 рт с.18 | |||
7 | Фразовый глагол to go. | 1 | Активная: go off/with/ without/up/after/ through/ in great demand, out of stock, by credit card, in cash | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Монолог-повествование -упр.1b Диалоги : у.3b, 4b | Изучающее чтение –диалог: у.3a;: упр.4a | рт с.19 | |||
8 | Тест №1 «Еда и покупки». | 1 | Лексика раздела. | Настоящее совершенное/ продолженное время. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Listening | Everyday English | Reading | |||
9 | Профессии. | 1 | Активная:Author ,traffic warden, vet, artist, lion tamer, waiter ,air traffic controller , architect, graphic designer, accountant ,cashier | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование упр. 6 | Монолог-сообщение: упр. 2b. Микродиалоги –упр.4, 5 Диалог-расспрос упр. 8 | чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Интонация переспроса (echo questions): упр.7 рт с.25 | |||
10 | Изобретения. Контроль навыков аудирования. | 1 | Активная:Sloppy scientist, culture plates ,messy lab ,mould, realize ,destroy ,harmful, bacteria, discover penicillin | Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное. прошедшее простое, прошедшее продолженное время. | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | чтение –а : упр. 1; чтение - текст-письмо упр.9 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9, рт с.26 | |||
11 | Английские банкноты. | 1 | Активная: develop, evolution, governor, site, Различение значений слов:name-call-make: у4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2a | Высказывания: упр. 2b | поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Текст-: упр. 5 рт с.30 | |||
12 | Внешность. | 1 | Активная: Protruding, pointed, spotty, straight, curly, crooked, pointed, frizzy, bushy, slim, thick, overweight, thin, muscular, stare, remark, affect ,matures, obsessed | Аудиосопровождение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья упр.2, 3 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 . рт с.34 | |||
13 | Одежда и мода. Контроль навыков аудирования. | 1 | Активная: floral, striped, checked, plain, polka-dot, patterned, baggy, tight-fitting, loose-fitting, casual, smart, sporty, scruffy, velvet, leather, wool | Too-enough: упр.7 | Аудио текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: у. 8 | Описание картинок (одежда): у 1 Обсуждение темы: у.2 Микродиалоги : упр.4 Высказывание упр. 5 Диалог у. 9 | чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Письмен-ный ответ: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? у.11 | ||
14 | Тело человека. | 1 | Активная: to lose one’s head,,to make smb’s hair stand on end,to keek one’s fingers crossed,to pull smb’s leg, to give smb a hand | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Микродиалоги: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | поиск и изуч чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: у. 2 | рт с.37 | ||
15 | Как писать письмо – совет. | 1 | WL 13-14 Активная: Brainstorming, bully ,face, fault, nasty, necessary, quit, shy, shyness, on one’s own, pick on, put an end to sth | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | чтение – письма, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Письмо-совет- упр. 3, 6, 7 рт с.38 | ||||
16 | Тест № 2 «Будь самим собой!» | 1 | Лексика раздела. | Too-enough. Страдательный залог. Предлоги (dependent prepositions). Каузативная форма. | Listening | Everyday English | Reading | |||
17 | Природные катаклизмы. | 1 | Активная:drought,flood,tornado,tsunami,earthquake,cyclone,avalanche,hurricane,tinned fish, supplies, cracked, collapsed | Пассивный залог | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра::у.5, 9 Сообщение на основе прочитанного: упр.8 | упр. 1; чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | рт с.44 | ||
18 | Глобальные проблемы. | 1 | Активная: War, poverty, famine, global warming, endangered species, pollution | Аудио текста и заданий: упр.5, 6; аудирование: упр. 3 | Диалог (обсуждение документального фильма): у. 8 | чтение –у 2; диалог –: упр.5 | рт с.45 | |||
19 | Экстрасенсорные животные. | 1 | Активная: Act strangely, look for, mean, predict, enable, to feel, to warn, to take notice | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5. Used to – be used to – get used to: упр.7 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | чтение – статья: упр.1 | Предложения о своем детстве (used to):у.8,рт с.46 | |||
20 | Эссе: мнение, суждения, гипотезы. | 1 | Активная: to begin/ start with, one/another way to, thus, therefore, as a result, consequently, so, as a consequence, all in all, to sum up | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Аудио текста: упр.1 аудирование с упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: у.1,2,3 | эссе (по плану) у. 6 Редактирование сочинения: упр.7 рт с.48 | ||
21 | Отпуск и путешествия. | 1 | Активная: Backpacking, breathtaking, cuisine, elk, escape, excursion, explore, hostel, landmark, nomad, snaps | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | упр. 1, 2 чтение – статья о путешествиях: у2,3 | Письменный ответ на вопрос у.6, рт с.54 | |||
22 | Проблемы на отдыхе. Контроль навыков аудирования. | 1 | Активная: Get sunstroke, miss one’s flight, get seasick, lose passport, luggage/wallet gets stolen, have a flat tyre, lose the way | Аудио текста и заданий: упр.3, 5; аудирование: упр. 2, 4, 6 | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: у. 5 | рт с.55 | |||
23 | Косвенная речь. | 1 | Активная: bother, destination,exact,experience, itinery,probably,report, rewarding,thrilling,valid, unattended | Сообщение о советах путешественникам: у.5b,: упр.7b, 8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | рт с.56 | ||||
24 | Виды транспорта. | 1 | Активная: board, boarding time, book, coach, cruise, harbour, helicopter ,hovercraft, jet, return ticket, steam train, single train | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Аудио текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование: упр. 4, 9 | Сообщение: упр.5 Высказывание: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | рт с.57 | ||
25 | Полуофициальное письмо благодарственного характера. | 1 | Активная: open-minded family, contribute, similarities, get in touch, generosity, hospitality, host family, swap | Высказывания на основе прочитанного упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера : упр.4, 7 | чтение – письмо-благодарность принимающей семье: у.2. 3, 5 | Письменный ответ на вопрос: у.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 | ||||
26 | Тест № 3 «Глобальные проблемы» | 1 | Лексика раздела. | Косвенная речь. | Listening | Everyday English | Reading | |||
27 | Современные средства коммуникации. | 1 | WL 21 Активная: fix on, chat with, occasionally, text , tell off, deal with, impact, extensions | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями: упр.5 Сообщение: упр.8 Рассказ : упр.9 | чтение –: у.1, 2, 3,7. у.8 | Обобщение результатов опроса: упр.10, рт с.64 | |||
28 | Модальные глаголы. | 1 | Активная: attend school, be accepted, do the washing up performing arts, show business, cheat ,forbidden | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Высказывания (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | чтение – статья о театральной школе в Англии: у.1 | рт с.66 | |||
29 | Профессии в СМИ. | 1 | Активная: broadcast, cover, coverage, host, newsreader, presenter, reporter, review, sitcom, breaking news, on air | Страдательный залог (применение): упр.8 | аудирование с понимание основного содержания: у. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование: упр.9 | чтение – статья о коале: уп. 1, 2 чтение – текст: упр.8 | рт с.67 | ||
30 | Сочинение-рас-суждение (за и против). | 1 | However, first of all, secondly, for example, however, one drawback , another disadvantage | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | чтение – статья о у.1, 2, 3 | Написание абзаца сочинения: упр.6 | |||
31 | Интересы и увлечения. | 1 | Активная:ice climbing, underwater hockey, sandboarding, zorbing, skydiving, rock climbing, paragliding, whizz, strap ,entrants | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания: упр.4b Описание вида экстр спорта: у.6 | чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Заметка в международ-ный журнал о любимом виде спорта: упр.7 рт с.74 | |||
32 | Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3). | 1 | Активная: Boil, drop, exhibition, expand, fix, general truth, iron, reservation, rust, splash, steam ,tidy, wire | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Диалог: упр.5 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: у. 1; | рт с.76 | |||
33 | Международный кубок FIFA. | 1 | Активная:come up with, host team, competition, beat, championship, region, helmet, clubs, bat, racquet | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | рт с.77 | ||
34 | Тест № 4 «Досуг» | 1 | Лексика раздела. | Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3 | Listening | Everyday English | Reading |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Домашнее обучение. Изобразительное искусство 8 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....
рабочие программы Домашнее обучение 1 час в неделю. 7,8,9,10,11 классы
программы с учетом: 1 час самостоятельного изучения -34 часа, 1час консультаций-34 часа...
Рабочая программа домашнее обучение 11 класс
Домашнее обучение...
Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight
Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight...
Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс.
Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс. Spotlight 6....
Рабочая программа домашнего обучения по химии 10 класс
Адаптированная программа по химии для ученика 10 класса на домашнем обучении. Уровень - ученик средних способностей....
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...