Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_spotlight.docx | 46.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 7 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-ФГОС НОО;
- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 7 класс.
- Примерной программы по иностранным языкам.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащейся 7Б класса в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.
Цели курса:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Формы и объем контроля:
1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
2.Игры на закрепление изученного языкового материала;
3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
Информационно-методическое обеспечение:
для учителя:
1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011
2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016
4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher's Book) , 2014
5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.
Для ученика:
1.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016
2. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||
7Б | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||
План | Факт | |||||||||
Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. | ||||||||||
1. | Жизнь в городе и за городом. | 1 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic. упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Обсуждение стиля жизни (микро-монологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1, 4 | Отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | упр. 2 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | ||
2. | Семь раз отмерь, один – отрежь. | 1 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, protect, rob, shoplift, steal: у. 1; phrasal verbs – run, упр. 4; Фраз гл | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | побуждение к действию (просьба о совете/совет): у. 7 | Чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | упр. 2; упр. 6 | Листовка о правилах безоп на улице: у. 8 | ||
3. | Покупка билета в метро. | 1 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | упр. 2 | ||||||
Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. | ||||||||||
4. | Книголюбы. | 1 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5; у. 8 | изучающее чтение (тексты о писателях приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | упр. 2 | Заметка в школьную газету писателе: у. 9 | ||
5. | Читаем классику. | 1 | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock. у. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придат времени: упр. 6 | повеств на основе прочитан (с опорой на иллюстра): у. 4 | Прогноз содерж текста х: упр. 1; худ текст: у. 2, 3 | упр. 6 | Кр изложение сюжета книги: у. 7 | ||
6. | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | Диалоги: упр. 2 | упр. 1, 2 | ||||
7. | Контрольная работа №1 «Время рассказов». | 1 | ||||||||
Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. | ||||||||||
8. | Найди себя! | 1 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, упр. 1, 2; упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: у. 3,4 | упр. 3 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||
9. | Вопреки всему. | 1 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually: упр. 3, 4 | Рассказ об удивит человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | упр. 1 | Статья об удив человеке (по плану) упр. 6; | |||
10. | Разговор об увлечениях/работе. | 1 | WL 5 Активная: lawyer, упр. 1 | Монолог на основе прочитан1ного: у4 | Прогноз содерж текста; изуч чтение – у. 2, 3 | упр. 2 | ||||
Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. | ||||||||||
11. | Заметки в газету. | 1 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Соотнесение языковых явл с род языком при изуч грам | Составление тезисов; передача содержания с опорой на тезисы:у 4 | новостные заметки с Интернет-сайта: у. 3 | упр. 3 | Заметка о новостях в род крае у. 8 | ||
12. | А вы слышали о …? | 1 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried, упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | упр. 2 | страница газеты – загол новостей: у. 7 | ||
13. | Включайся и настраивайся! | 1 | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, упр. 1 | составление и презентация радиопрограммы о шк новостях: у. 4 | ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | аудирование с пониманием осн содержания: у. 4 | ||||
14. | Контрольная работа №2 «Об этом говорят и пишут» | 1 | ||||||||
Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ. | ||||||||||
15. | Взгляд в будущее. | 1 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam. упр.1; phrasal verbs (look): у. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Обсуждение текста: упр. 6 Future Simple: у. 4 | Ознакомит, просм, чтение – тексты детей о буд Земли: у1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания: упр. 6 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | ||
16. | Поколение высоких технологий. | 1 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, | Изложение содержания (с опорой): упр. 3 | ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | упр. 1 | Составление анкеты-опросника: у. 4 | |||
17. | Музей космоса. | 1 | Обсуждение прочитанного | Изучающее чтение – статья | Текст /статья для журнала: о буд | |||||
Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. | ||||||||||
18 | Здесь начинается удовольствие! | 1 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll. упр. 1; ур. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Высказывания на ассоциат основе (музыка – ощущен): упр. 2; сообщение о темат парке упр.7 | ознакомительное, просмотровое, чтение: упр. 3, 4 | упр. 3 | Реклама тематического парка: упр. 10 | ||
19 | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes у1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; | изуча чтение о каникулах в детском лагере: упр. 2 | аудирование с выб пониманием заданной инф:у. 8 | Список вып дел перед отъездом у. 9 | ||
20. | Замечательное время. | 1 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing; использование прил у. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | упр. 6 | изуч чтение – открытка другу с отдыха: у.1 - 3 | упр. 2 | Открытка другу с : упр. 7 | ||
Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. | ||||||||||
21. | Дорога славы. | 1 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer; упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прил и наречий): у. 3- 5 | описание человека (внешность, характер): упр. 7 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменит: упр. 3 | Аудирование с выб пониманием инф: упр. 2, 6 | Составление вопр викторины : у.8 | ||
22. | DVD‐мания. | 1 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to у.1, 2; phrasal verbs (turn)у 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Выражение предпочтений: упр. 4 | поиск, изуч чтение о фильмах у. 2, 3 | упр.3 | Отзыв о просмотр фильме: уп. 10 | ||
23. | На вершине рейтингов популярности. | 1 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice; упр. 1, 2 | Прилагат: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообраз: прил от сущ с суф -ful/-less | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: у. 1, 2b | Поиск чтение – аннотация на нов альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | у 1 | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | ||
Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. | ||||||||||
24. | Спасём нашу планету! | 1 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, у 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | ознакомительное, изучающее чтение: статья о кислотном дожде: упр. 2 | упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: у. 5 | Кор статья о решении проблемы кислотных дождей: у. 7 | ||
25. | Помощники природы. | 1 | WL 10 Активная:ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. у. 1, 2; leave – live: у. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | упр. 3 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | ||
26. | Рожденные свободными. | 1 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot; упр. 1 | Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | ознакомительное и изуч чтение – эссе: упр. 3, 4 | упр. 1 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: у 6 | |||
27. | Контрольная работа №3 «Проблемы экологии». | 1 | ||||||||
Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. | ||||||||||
28. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Текст о своем питании: упр. 6 | ||||
29. | Чем могу помочь? | 1 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | аудирование с целью проверки вып задания: у. 7a | ||||
30. | Подарки всем! | 1 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood; упр. 1, 2 | have to | поисковое и изучаю-щее чтение: упр. 3 | упр. 3 | Письмо (email) другу с отдыха (по плану): у. 4 | |||
Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ | ||||||||||
31. | Жизнь без стрессов. | 1 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, ,; упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Микромонологи; обсуждение: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | упр. 3 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | ||
32. | Невезучий. | 1 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap; Are you all right? You don’t look well; упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: у. 6 | Изуч чтение – комикс – несчастный случай: у. 2, 4; Понимание каламбуров: у. 3 | аудирование с выб пониманием заданной инф: у. 7 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | ||
33. | Врача! | 1 | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Oзнакомит, поисков чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: у.1- 3 | упр. 1 | Письмо-совет по вопросам здоровья: у. 5 | |||
34. | Контрольная работа №4: «В здоровом теле – здоровый дух». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Домашнее обучение. Изобразительное искусство 8 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....
рабочие программы Домашнее обучение 1 час в неделю. 7,8,9,10,11 классы
программы с учетом: 1 час самостоятельного изучения -34 часа, 1час консультаций-34 часа...
Рабочая программа домашнее обучение 11 класс
Домашнее обучение...
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight...
Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс.
Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс. Spotlight 6....
Рабочая программа домашнего обучения по химии 10 класс
Адаптированная программа по химии для ученика 10 класса на домашнем обучении. Уровень - ученик средних способностей....
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...