Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_spotlight.docx46.84 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 7 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-ФГОС НОО;

- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 7 класс.

- Примерной программы по иностранным языкам.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащейся 7Б класса в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.

Цели курса:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

- развитие мотивации к овладению английским языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

 

Информационно-методическое обеспечение:

для учителя:

1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений.  Москва. Просвещение, 2011

2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016

4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя  (Teacher's Book) , 2014

        5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.

Для ученика:

1.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016

2. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План

Факт

Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ.

1.

 Жизнь в городе и за городом.

1

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic. упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Обсуждение стиля жизни (микро-монологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1, 4

Отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

упр. 2

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

2.

 Семь раз отмерь, один – отрежь.

1

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, protect, rob, shoplift, steal: у. 1; phrasal verbs – run, упр. 4; Фраз гл

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

побуждение к действию (просьба о совете/совет): у. 7

Чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

упр. 2; упр. 6

Листовка о правилах безоп на улице: у. 8

3.

Покупка билета в метро.

1

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

упр. 2

Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ.

4.

 Книголюбы.

1

WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5; у. 8

 изучающее чтение (тексты о писателях приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

упр. 2

Заметка в школьную газету  писателе: у. 9

5.

 Читаем классику.

1

WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock. у. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придат времени: упр. 6

 повеств на основе прочитан (с опорой на иллюстра): у. 4

Прогноз содерж текста х: упр. 1; худ текст: у. 2, 3

упр. 6

Кр изложение сюжета книги: у. 7

6.

Рассказ о событиях в прошлом.

1

WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

Диалоги: упр. 2

упр. 1, 2

7.

Контрольная работа №1 «Время рассказов».

1

Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР.

8.

Найди себя!

1

WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, упр. 1, 2; упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: у. 3,4

упр. 3

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

9.

Вопреки всему.

1

WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually: упр. 3, 4

Рассказ об удивит человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

упр. 1

Статья об удив человеке (по плану) упр. 6;

10.

Разговор об увлечениях/работе.

1

WL 5 Активная: lawyer, упр. 1

Монолог  на основе прочитан1ного: у4

Прогноз содерж текста; изуч чтение – у. 2, 3

упр. 2

Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ.

11.

Заметки в газету.

1

WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Соотнесение языковых явл с род языком при изуч грам

Составление тезисов; передача содержания с опорой на тезисы:у 4

новостные заметки с Интернет-сайта: у. 3

упр. 3

Заметка о новостях в род крае у. 8

12.

А вы слышали о …?

1

WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried, упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

упр. 2

страница газеты – загол новостей: у. 7

13.

Включайся и настраивайся!

1

WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, упр. 1

 составление и презентация радиопрограммы о шк новостях: у. 4

ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

 аудирование с пониманием осн содержания: у. 4

14.

Контрольная работа №2 «Об этом говорят и пишут»

1

Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ.

15.

Взгляд в будущее.

1

WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam. упр.1; phrasal verbs (look): у. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Обсуждение текста: упр. 6

Future Simple: у. 4

Ознакомит, просм, чтение – тексты детей о буд Земли: у1, 2

Аудирование с целью проверки выполненного задания: упр. 6

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

16.

Поколение высоких технологий.

1

WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech,

Изложение содержания (с опорой): упр. 3

ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

упр. 1

Составление анкеты-опросника: у. 4

17.

Музей космоса.

1

Обсуждение прочитанного

Изучающее чтение – статья

Текст /статья для журнала: о буд

Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

18

Здесь начинается удовольствие!

1

WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll. упр. 1; ур. 9

Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Высказывания на ассоциат основе (музыка – ощущен): упр. 2; сообщение о темат парке  упр.7

ознакомительное, просмотровое, чтение: упр. 3, 4

упр. 3

Реклама тематического парка: упр. 10

19

Лагеря отдыха для подростков.

1

WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes у1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

 приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

изуча чтение  о каникулах в детском лагере: упр. 2

аудирование с  выб пониманием заданной инф:у. 8

Список вып дел перед отъездом у. 9

20.

Замечательное время.

1

WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing;  использование прил у. 4

has gone/ has been: упр. 5

упр. 6

изуч чтение – открытка другу с отдыха: у.1 - 3

упр. 2

Открытка другу с : упр. 7

Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ.

21.

Дорога славы.

1

WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer; упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прил и наречий): у. 3- 5

описание человека (внешность, характер): упр. 7

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменит: упр. 3

Аудирование с выб пониманием инф: упр. 2, 6

Составление вопр викторины : у.8

22.

DVDмания.

1

WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to   у.1, 2; phrasal verbs (turn)у 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Выражение предпочтений: упр. 4

поиск, изуч чтение о фильмах у. 2, 3

упр.3

Отзыв о просмотр фильме: уп. 10

23.

На вершине рейтингов популярности.

1

WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice; упр. 1, 2

Прилагат: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообраз: прил от сущ с суф -ful/-less

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: у. 1, 2b

Поиск чтение – аннотация на нов альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

у 1

Аннотация на любимый CD: упр. 5

Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ.

24.

Спасём нашу планету!

1

WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, у 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

ознакомительное, изучающее чтение: статья о кислотном дожде: упр. 2

упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: у. 5

Кор статья о решении проблемы кислотных дождей: у. 7

25.

Помощники природы.

1

WL 10 Активная:ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage. у. 1, 2; leave  live: у. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

упр. 3

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

26.

Рожденные свободными.

1

WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot; упр. 1

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

ознакомительное и изуч чтение – эссе: упр. 3, 4

упр. 1

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: у 6

27.

Контрольная работа №3 «Проблемы экологии».

1

Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК.

28.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

1

WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Текст о своем питании: упр. 6

29.

Чем могу помочь?

1

WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

 аудирование с целью проверки вып задания: у. 7a

30.

Подарки всем!

1

WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood; упр. 1, 2

have to

поисковое и изучаю-щее чтение: упр. 3

упр. 3

Письмо (email) другу с отдыха (по плану): у. 4

Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ

31.

Жизнь без стрессов.

1

WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, ,; упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Микромонологи; обсуждение: упр. 2

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

упр. 3

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

32.

Невезучий.

1

WL 12–13 Активная: hurt, wrap; Are you all right? You don’t look well; упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: у. 6

Изуч чтение – комикс – несчастный случай: у. 2, 4; Понимание каламбуров: у. 3

аудирование с выб пониманием заданной инф: у. 7

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

33.

Врача!

1

WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Oзнакомит, поисков чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: у.1- 3

упр. 1

Письмо-совет по вопросам здоровья: у. 5

34.

Контрольная работа №4: «В здоровом теле – здоровый дух».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Домашнее обучение. Изобразительное искусство 8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....

рабочие программы Домашнее обучение 1 час в неделю. 7,8,9,10,11 классы

программы с учетом: 1 час самостоятельного изучения -34 часа, 1час консультаций-34 часа...

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight...

Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс.

Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс. Spotlight 6....

Рабочая программа домашнего обучения по химии 10 класс

Адаптированная программа  по химии для ученика 10 класса  на  домашнем  обучении. Уровень - ученик средних способностей....

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...