календарно-тематическое планирование 10 класс английский в фокусе
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Рабочее календарно-тематическое планирование с домашним заданием и пометками об использовании на уроках приложений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_k_itogovomu_dokumentu_formy_2-6.doc | 325 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
на 2018_/2019__ учебный год.
Предмет___ английский язык ___________________________________________
Класс______10___________________________________________
УМК _____ УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)_______________________________________
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Форма контроля | Оборудование урока (ЭСО, ТСО, эксперимент, наглядные пособия ит.п.) | Домашнее задание | |
с начала года | по теме | ||||||
1 | 1 | Модуль1. Strong Ties Тесные узы. 1a Reading skills Экскурсия по учебнику. Подростки и свободное время
с. 10 | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию. Уметь: строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения. | Устный опрос | Раздаточный материал (тексты) | Р.Т. с.4, упр. 1-4 | |
2 | 2 | 1b Listening and speaking skills Черты характера. Внешность с. 12 | Знать: как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных Уметь: работать в парах, употреблять новую лексику в речи. | Словарный диктант | таблица | Уч. с.158, упр.3, 4; Р.Т. с.5, упр.1-5 | |
3 | 3 | 1с Grammar in Use Грамматический практикум. Времена группы Present с. 14 | Знать: грамматические правила на построение времен настоящего времени Уметь: строить и применять грамматические структуры настоящего времени | Диалог наизусть | таблица | Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2; с.7, упр.4, 6-8. | |
4 5 | 4 5 | 1 d Literature Урок чтения. «Маленькие женщины» с. 16 1 е Writing Skills Неформальное письмо с. 18 | Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных Уметь: Совершенствовать произношение и интонацию; строить сложные прилагательные. Знать: Типы писем, алгоритм написания письма слова и выражения неформального стиля общения Уметь: Использовать выражения совета, предложения. | Проверочная работа (20 мин) Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос | Таблица, карточки Таблица, карточки | Р.Т. с.8, упр.1-3. Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3. | |
6 | 6 | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK Подростковая мода в Великобритании с. 21 | Знать: лексику по теме мода, стиль, одежда Уметь: употреблять новую лексику в речи. | Проверка домашнего задания: неформальное письмо | Таблица с лексикой | Р.Т. с.10, упр.1-5. | |
7 | 7 | Spotlight on Russia Careers Профессия. Работа с. 3 | Знать: лексику по теме по теме профессии, работа Уметь: описывать планы на будущее, используя новую лексику. | Словарный диктант | карточки | Сочинение “My future job” | |
8 | 8 | Across the curriculum Citizenship Долой дискриминацию! с. 22 | Знать: лексику по теме Дискриминация и защита прав Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики | Словарный диктант, фронтальный опрос | карточки | постер “Let’s fight discrimi-nation( долой дискриминацию) | |
9 | 9 | Going Green 1 The Recycling Loop Экология. Вторичная переработка материалов с. 23 | Знать: лексику по теме Экология Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику. | Фронтальный опрос | Карточки, схемы. | проект «Вторая жизнь вещей» | |
10 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 24 | Знать: лексику и грамматику Модуля1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1 | Проверка домашнего задания. Устный опрос. Самостоятельное решение теста | Карточки,схемы. | Уч., с. 25, повторить модуль 1. | |
11 | 11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 25 | Знать: лексику и грамматику Модуля1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1 | |
12 | 12 | Modular test 1 Контрольная работа №1 с. 26 | Знать: лексику и грамматику Модуля 1 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 1 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | ||
13 | 13 | Анализ теста №1 Module 2 presentation(введение в модуль 2) с. 27 | Знать: лексику и грамматику Модуля1,знать вводную лексику модуля 2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1,применять вводную лексику Модуля 2. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Работа над ошибками; выучить новые слова | |
14 | 1 | 2a Reading Skills Подростки и покупки с.28 | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь. | Фронтальный опрос | Раздаточный материал(тексты) | Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 | |
15 | 2 | 2b Listening and speaking Skills Увлечения. Свободное время с.30 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь. | Словарный диктант | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 13, упр. 1-4. | |
16 17 | 3 4 | 2 с Grammar in Use Грамматический практикум с.32 2 d Literature Урок чтения. «Дети железной дороги» с.34 | Знать: Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– Уметь: строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to– Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением Уметь: совершенствовать произношение и интонацию. | Проверка домашнего задания. Проверочная работа (20 мин) | Таблица, карточки Таблица | Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9 Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | |
18 | 5 | 2e Writing Skills Короткие сообщения с.36 | Знать: типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать аббревиатуры PTO, P.S., asap, e.g., etc. Уметь: уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc. | Проверка домашнего задания, фронтальный опрос | Таблица | Уч. с.38, упр.9 | |
19 | 6 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! Спортивные соревнования в Великобритании с.39 | Знать: лексику по теме спортивные соревнования Уметь: употреблять новую лексику в речи. | Проверка домашнего задания: короткое сообщение | Карточки | Р.Т. с. 18, упр.1, 2, 3 | |
20 | 7 | Spotlight on Russia Чемпион Евгений Плющенко с.4 | Знать: лексику по теме по теме спорт Уметь: описывать спортсмена,используя новую лексику | Словарный диктант | Карточки | Р.Т. с.19, упр.1 | |
21 | 8 | Across the Curriculum Подростки и деньги с.40 | Знать: лексику по теме Подростки и деньги Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования | Проверка домашнего задания, фронтальный опрос | Таблицы, примеры анкет | Уч. с.42, упр.1 | |
22 | 9 | Going Green 2 Clean Air at Home Чистый воздух дома с.41 | Знать: лексику по теме Экология Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику. | Фронтальный опрос | Карточки,схемы | постер “Keep air clean and safe”(сохраним воздух чистым и безопасным) | |
23 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 42 | Знать: лексику и грамматику Модуля2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2 | Проверка домашнего задания. Устный опрос. Самостоятельное решение теста | Карточки,схемы | Уч. с.43, повторить модуль 2 | |
24 | 11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 43 | Знать: лексику и грамматику Модуля2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2 | Урок проверки и оценки ЗУН | Карточки,схемы. | Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2 | |
25 | 12 | Modular test 2 Контрольная работа №2 с. 44 | Знать: лексику и грамматику Модуля2 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2 | Урок проверки и оценки ЗУН | Карточки | ||
26 | 13 | Анализ теста №2 Module 3 Presentation(Введение) с. 45 | Знать: лексику и грамматику Модуля2,знать вводную лексику модуля 3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2,применять вводную лексику Модуля 3. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Работа над ошибками; выучить новые слова | |
27 | 1 | 3a Reading skills Типы школ с.46 | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про школу | Фронтальный опрос | Карточки,схемы | Р.Т. с. 20, упр. 1-5 | |
28 | 2 | 3b Listening and speaking Skills В поисках работы с.48 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи Уметь: строить монологическую и диалогическую речь. | Словарный диктант | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 21, упр. 1-6 | |
29 | 3 | 3c Grammar in Use Грамматический практикум с.50 | Знать: способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагат-го Уметь: строить предложения будущего времени, строить сравнительную степень прилагательных. | Фронтальный опрос | Карточки, схемы | Уч. с.170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10 | |
30 | 4 | 3d Literature Урок чтения. «The Darling» с.52 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь | Проверочная работа (20 мин) | карточки | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | |
31 | 5 | 3e Writing Skills Резюме. Сопроводительное письмо с.54 | Знать: построение Формального письма Уметь: уметь писать сопроводительные письма,резюме | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. | |
32 | 6 | Culture Corner 3 American High Schools Школьная система в США с.57 | Знать: лексику по теме Типы школ Уметь: употреблять новую лексику в речи, описать свою школу | Проверка домашнего задания: резюме | Карточки | оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр.1,3,4 | |
33 | 7 | Spotlight on Russia Schools Необычные школы в России с.5 | Знать: лексику по теме по теме Школа Уметь: писать эссе на заданную тему | Словарный диктант | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?” | |
34 35 | 8 9 | Across the curriculum Citizenship Право на образование с.58 Going Green 3 Endangered Species. Вымирающие виды животных с.59 | Знать: лексику по теме Образование Уметь: выражать свое мнение на заданную тему Знать: лексику по теме Экология, животные Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.,писать статью на заданную тему | Эссе Статья | Карточки Таблица с лексикой | Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1-3 Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. с. 60, Reading | |
36 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 60 | Знать: лексику и грамматику Модуля3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3 | Проверка домашнего задания. Устный опрос. Самостоятельное решение теста | Карточки,схемы | Уч. с. 61, повторить модуль 3 | |
37 | 11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 61 | Знать: лексику и грамматику Модуля3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3 | Урок проверки и оценки ЗУН | Карточки,схемы | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | |
38 | 12 | Modular test 3 Контрольная работа №3 с. 62 | Знать: лексику и грамматику Модуля3 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3 | Урок проверки и оценки ЗУН | |||
39 | 13 | Анализ теста №3 Module 4 Presentation (Введение) с. 63 | Знать: лексику и грамматику Модуля3,знать вводную лексику модуля 4 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3,применять вводную лексику Модуля 4. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Работа над ошибками; выучить новые слова | |
40 | 1 | 4a Reading skills Защита окружающей среды с.64 | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про защиту окружающей среды | Фронтальный опрос | Карточки, схемы | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | |
41 | 2 | 4b Listening and speaking Skills Окружающая среда. Погода. с.66 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи Уметь: строить монологическую и диалогическую речь | Словарный диктант | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 29, упр. 1-5 | |
42 | 3 | 4c Grammar in Use Грамматический практикум с.68 | Знать: модальные глаголы, приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х Уметь: правильно использовать модальные глаголы в предложениях, составлять новые прилагательные. | Фронтальный опрос | Карточки, схемы | Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 | |
43 | 4 | 4d Literature Урок чтения. «Затеряный мир» с.70 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог ;как писать личное письмо Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; писать личное письмо | Проверочная работа (20 мин) | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 | |
44 | 5 | 4e Writing Skills Эссе. Выражение согласия/ несогласия с.72 | Знать: построение Эссе, формы выражения согласия/несогласия Уметь: уметь писать эссе | Сочинение | Таблица с лексикой | Уч. с.74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 | |
45 | 6 | Culture Corner 4 The Great Barrier Reef Природное богатство Австралии с.75 | Знать: лексику по теме Подводный мир Уметь: употреблять новую лексику в речи,строить диалогическую речь по теме Подводный мир | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” | |
46 | 7 | Spotlight on Russia Voyage up the Volga Путешествие по Волге с.6 | Знать: лексику по теме по теме Путешествия Уметь: использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи | Словарный диктант | Карточки, схемы | Туристический маршрут родного города | |
47 | 8 | Across the curriculum Science Фотосинтез с.76 | Знать: лексику по теме по теме Фотосинтез(химия.ботаника) Уметь: использовать лексику по теме Фотосинтез в письменной и монологической речи | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 35, упр. 1 | |
48 | 9 | Going Green 4 Tropical Rainforests Тропические леса с.77 | Знать: лексику по теме Экология Уметь: работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Словарный диктант | Таблица с лексикой | Уч. с. 78, упр. Reading | |
49 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 78 | Знать: лексику и грамматику Модуля4 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4 | Проверка домашнего задания. Устный опрос. Самостоятельное решение теста | Карточки,схемы | Уч. с. 79, повторить модуль 4 | |
50 | 11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 79 | Знать: лексику и грамматику Модуля4 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4 | Урок проверки и оценки ЗУН | Карточки | Уч. с. 80, повторить модуль 4 | |
51 | 12 | Modular test 4 Контрольная работа №4 с. 80 | Знать: лексику и грамматику Модуля4 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4 | Урок проверки и оценки ЗУН | |||
52 | 13 | Анализ теста №4 Module 5 Presentation(Введение) с. 81 | Знать: лексику и грамматику Модуля4,знать вводную лексику модуля 5 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4,применять вводную лексику Модуля 5. | Устный опрос | Таблица с лексикой | Работа над ошибками; выучить новые слова | |
53 | 1 | 5a Reading Skills Дневник путешествия с.82 | Знать: как работать с ознакомительным и изучающим чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы. Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы | Фронтальный опрос | Карточки, схемы | Р.Т. с. 36, упр.1,2,4,6 | |
54 | 2 | 5b Listening and Speaking Skills Каникулы. Отпуск. Проблемы с.84 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, уметь написать рассказ о событии в своей жизни Уметь: строить монологическую и диалогическую речь. | Словарный диктант | Таблица с лексикой | Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 | |
55 | 3 | 5c Grammar in Use Грамматический практикум с.86 | Знать: Формы прошедшего времени, фразовый глагол get Уметь: строить предложения прошедшего времени. | Фронтальный опрос | Таблица | Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 | |
56 | 4 | 5d Literature Урок чтения. «Вокруг мира за 80 дней» с.88 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; Сочетание прилагат-х и существит-х Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы | Проверочная работа (20 минут) | Таблица | Р.Т. с. 40, упр. 1-5 | |
57 | 5 | 5e Writing Skills Краткий рассказ с.90 | Знать: Причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру рассказа Уметь: Выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи | сочинение | Таблица с лексикой | Уч. с. 94, упр. 14 b | |
58 | 6 | Culture Corner 5 The River Thames Путешествие по Темзе с.95 | Знать: лексику по теме Водное путешествие Уметь: употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Водное путешествие; написать туристический буклет | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой | Уч. с. 95, упр. 4 (офор-мить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 | |
59 | 7 | Spotlight on Russia Lake Baikal Озеро Байкал с.7 | Знать: лексику по теме по теме Описание местности Уметь: писать сочинение на заданную тему | Проверка домашнего задания, устный опрос. | Таблица, карточки | Постер “Special place for me” | |
60 | 8 | Across the Curriculum Geography Описание погоды с.96 | Знать: лексику по теме по теме Погода Уметь: использовать лексику по теме Погода в письменной и монологической речи | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | Таблица с лексикой,карточки | Я.П. электрон-ное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | |
61 | 9 | Going Green 5 Marine Litter Морской мусор с.97 | Знать: лексику по теме Экология,загрязнение Уметь: работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Словарный диктант | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 43, упр. 2 | |
62 63 | 10 11 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 98 Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 99 | Знать: лексику и грамматику Модуля5 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5 Знать: лексику и грамматику Модуля5 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5 | Проверка домашнего задания. Устный опрос Самостоятельное решение теста Урок проверки и оценки ЗУН | Карточки,схемы Карточки | Уч.с.99,повторить модуль 5. Уч. с. 100, повторить модуль 5. | |
64 | 12 | Modular test 5 Контрольная работа №5 с. 100 | Знать: лексику и грамматику Модуля5 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5 | Урок проверки и оценки ЗУН | Карточки | ||
65 | 13 | Анализ теста №5 Module 6 presentation (Введение) с. 101 | Знать: лексику и грамматику Модуля5,знать вводную лексику модуля 6 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5,применять вводную лексику Модуля 6. | Устный опрос | Таблица с лексикой | Работа над ошибками; выучить новые слова | |
66 | 1 | 6a Reading Skills Фрукты и овощи. Способы приготовления с.102 | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, различать и употреблять в речи исчисляемые/неисчисляемые существ-е | Фронтальный опрос | Карточки,схемы | Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 | |
67 | 2 | 6b Listening and Speaking Skills Диета и здоровье с.104 | Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, идиоматические выражения Уметь: строить монологическую и диалогическую речь | Словарный диктант | Карточки,схемы | Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 | |
68 | 3 | 6c Grammar in Use Грамматический практикум с.106 | Знать: Сослагательные предложения, употребление wish/ if /only , фразовый глагол give Уметь: строить сослагательные предложения, понимать различие смысла фразового глагола give. | Фронтальный опрос | таблицы | Р.Т. с. 46, упр.1,2, 4; с.47, упр.5 | |
69 | 4 | 6d Literature Урок чтения. «Оливер Твист» с.108 | Знать: как работать с поисковым чтением; идиоматические выражения. Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы | Проверочная работа (20 минут) | Таблица | Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | |
70 | 5 | 6e Writing Написание доклада с.110 | Знать: Уступительное придаточное, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада Уметь: писать доклад | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой,карточки | Уч. с. 114, упр. 12 | |
71 | 6 | Culture Corner 6 Burns Night Фестиваль «Ночь Бёрнса» с.115 | Знать: Составление тезисов устного выступления Уметь: использовать тезисы в устном выступлении | Доклад | Таблица с лексикой,карточки | Я.П. Описать праздник в России (на выбор) | |
72 | 7 | Spotlight on Russia Еда в России с.8 | Знать: лексику по теме по теме Еда Уметь: описать любимое блюдо | Фронтальный опрос | карточки | Постер “My favourite food”. | |
73 | 8 | Across the Curriculum Science Здоровые зубы с.116 | Знать: лексику по теме Зубы Уметь: использовать лексику по теме Зубы в письменной и монологической речи | Викторина | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 | |
74 | 9 | Going Green 6 Why organic farming? Органическое земледелие с.117 | Знать: лексику по теме по экологии, сельское хозяйство Уметь: работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Словарный диктант | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 51, упр. 2 | |
75 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 118 | Знать: лексику и грамматику Модуля6 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля6 | Проверка домашнего задания. Устный опрос | карточки | Уч. с. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 | |
76 | 11 | Modular test 6 Контрольная работа №6 | Знать: лексику и грамматику Модуля6 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля6 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | ||
77 | 1 | Анализ теста №6 Module 7.7a Reading Skills Подростки и развлечения с.122 | Знать: как работать с ознакомительным и поисковым чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы устного выступления Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы устного выступления | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 52, упр.2, 3, 4 | |
78 | 2 | 7b Listening and Speaking Skills Виды представлений с.124 | Знать: как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, идиоматические выражения Уметь: строить монологическую и диалогическую речь | Словарный диктант | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 53, упр. 2,3,5 | |
79 | 3 | 7c Grammar in Use Грамматический практикум с.126 | Знать: Страдательный залог, словообраз-е сложных прилаг., фразовый глагол turn Уметь: использовать страдательный залог,понимать различие смысла фразового глагола turn | Фронтальный опрос | Таблица | Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. | |
80 | 4 | 7d Literature Урок чтения. «Фантом Оперы» с.128 | Знать: как работать с ознакомительным и изучающим чтением; Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о себе | Проверочная работа (20 минут) | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 | |
81 | 5 | 7e Writing Выражение рекомендации. Отзыв на фильм с.130 | Знать: лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми Уметь: писать отзыв на фильм | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой,карточки | Уч. с. 132, упр. 8 | |
82 | 6 | Culture Corner 7 Madame Tussauds Музей Мадам Тюссо с.133 | Знать: Составление тезисов устного выступления Уметь: использовать тезисы в устном выступлении | сочинение | Таблица с лексикой, карточки | Постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5 | |
83 | 7 | Spotlight on Russia Большой Театр в Москве с.9 | Знать: лексику по теме по теме Балет Уметь: описать любимый балет | Проверка домашнего задания. Устный опрос | карточки | Р.Т. с. 59, упр. 1 | |
84 | 8 | Across the Curriculum Электронная музыка с.134 | Знать: лексику по теме Музыка Уметь: использовать лексику по теме Музыка в письменной и монологической речи | Эссе «Мой люби-мый композитор» | Таблица с лексикой. | Уч. с. 134, упр. 7 | |
85 | 9 | Going Green 7 Paper Всё о бумаге с.135 | Знать: лексику по теме по экология Уметь: работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой. | Уч. с. 137, упр. Reading | |
86 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 136 | Знать: лексику и грамматику Модуля7 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7 | Проверка домашнего задания. Устный опрос. Самостоятельное решение теста | Таблица с лексикой, карточки | Уч. с. 137 повторить модуль 7 | |
87 | 11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 137 | Знать: лексику и грамматику Модуля7 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | Уч. с. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 | |
88 | 12 | Modular test 7 Контрольная работа №7 с. 100 | Знать: лексику и грамматику Модуля7 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | ||
89 | 13 | Анализ теста №7 Module 8 Presentation (Введение) с. 139 | Знать: лексику и грамматику Модуля7,знать вводную лексику модуля 8 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7,применять вводную лексику Модуля 8. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой, карточки | Работа над ошибками; выучить новые слова | |
90 | 1 | 8a Reading Skills Новинки высоких технологий с.140 | Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 60, упр. 1-4 | |
91 | 2 | 8b Listening and Speaking Skills Электронное оборудование. Проблемы с.142 | Знать: как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, структуру электронного письма Уметь: строить монологическую и диалогическую речь, писать электронное письмо. | Словарный диктант | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 | |
92 | 3 | 8c Grammar in Use Грамматический практикум с.144 | Знать: правила построения косвенной речи, словообразование глаголов, фразовый глагол bring Уметь: использовать косвенную речь в устной и письменной речи ,понимать различие смысла фразового глагола bring. | Фронтальный опрос | Таблицы | Р.Т. с. 62, упр.1-5 | |
93 | 4 | 8d Literature Урок чтения. «Машина времени» с.146 | Знать: как работать с ознакомительным и изучающим чтением; метафору и сравнение Уметь: совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о путешествии; работать с метафорой и сравнением. | Проверочная работа (20 минут) | Таблица с лексикой,карточки | Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 | |
94 | 5 | 8e Writing Выражаем собственное мнение с.148 | Знать: Вводные слова и словосочетания,как правильно строить текст,выражающий своё мнение. Уметь: писать рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой,карточки | Уч. с. 150, упр. 10 | |
95 | 6 | Culture Corner 8 Великие британские изобретатели с.151 | Знать: структуру написания доклада об избирателе своей страны. Уметь: написать сообщение об избирателе своей страны. | сочинение | Таблица с лексикой,карточки | Р.Т. с. 66, упр.1, 3, 5 | |
96 | 7 | Spotlight on Russia Space Исследование космоса с.10 | Знать: лексику по теме по теме Космос Уметь: написать выражение планов | Проверка домашнего задания. Устный опрос | карточки | сочинение “Space trip” | |
97 | 8 | Across the Curriculum Science Типы термометров с.152 | Знать: типы вопросов; структуру текста для описания предмета Уметь: задавать различные типы вопросов; описывать предмет. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой. | Р.Т. с. 67, упр. 2 | |
98 | 9 | Going Green 8 Alternative Energy Альтернативная энергия с.153 | Знать: лексику по теме по экология,энергия Уметь: работать с изучающим чтением, использовать новую лексику;составлять тезисы устного выступления. | Фронтальный опрос | Таблица с лексикой,карточки | Уч. с. 154, упр. Reading | |
99 | 10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 154 | Знать: лексику и грамматику Модуля8 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8 | Проверка домашнего задания. Устный опрос. Самостоятельное решение теста | Таблица с лексикой, карточки | Уч. с. 155 повторить модуль 8 | |
100 | 11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 155 | Знать: лексику и грамматику Модуля8 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | Уч. с. 156, упр. 1-6 повторить модуль 8 | |
101 | 12 | Modular test 8 Контрольная работа №8 с. 156 | Знать: лексику и грамматику Модуля8 Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8 | Урок проверки и оценки ЗУН | карточки | ||
102 | 13 | Анализ теста №8 Обобщающее повторение темы «Техника» | Знать: лексику и грамматику Модуля8. Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8. | Фронтальный опрос | карточки | Работа над ошибками | |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых, сдаётся заместителю директора по УВР.
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы.
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы.
Учебно-методическое обеспечение программы.
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР.
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков....
Календарно-тематическое планирование 5-8 класс "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план к учебнику "Английский в фокусе" Быковой для 5-8 классов...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса Английский в фокусе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса Английский в фокусе...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...