Технологическая карта открытого урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Применяемые технологии:
- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).
- Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.
- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, ответ на чужой текст)
- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии
- Технология развития критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka7_kl.docx | 40.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока.
Учебный предмет: английский язык
Учитель : Колчанова Н.Е. 2018 г.
Класс: 7-Б
Автор и название УМК: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. «Радужный Английский -7».
Тема урока: «Английский язык – язык международного общения»
Тип урока: Урок повторения и обобщения приобретённых знаний
Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии:
- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).
- Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.
- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, ответ на чужой текст)
- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии
- Технология развития критического мышления
Цели урока
Воспитательные:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
Образовательные:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковой компетенции – повторение языковых явлений (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темой и ситуациями общения; закрепление знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 7-ого класса, сравнение мотивации в изучении иностранного языка подростков страны изучаемого языка и других стран; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи урока:
- консолидировать знания учащихся по изученной теме «Английский – язык международного общения», учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке;
- учиться расспрашивать и рассказывать о своих интересах и достижениях в изучении иностранного языка, о роли английского языка на каникулах во время путешествия, при общении с англоязычным другом.
- учить вести диалог-обмен мнениями: выражать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с точкой зрения собеседника;
- учиться представлять проект, аргументированно высказывать личное мнение и мнение группы;
- тренироваться в заполнении анкеты, сообщая о себе основные сведения;
- проконтролировать степень сформированности умений учащихся задавать вопросы в настоящем совершённом времени (The Present Perfect Tense);
- развивать умение учащихся воспринимать на слух и понимать речь собеседника в заданной ситуации общения;
- развивать умение учащихся читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию.
Языковые явления:
- фонетические – умение интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях;
- грамматические:
- - синтаксические – восклицательные предложения, начинающиеся с What…!
- - морфологические – наречия образа действия (slow – slowly), наречия just, yet, already, ever, never; thePresentPerfectTense, 3я форма глаголов.
- -лексические.
Этапы урока
1.Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Учитель предъявляет презентацию о значении английского языка в современном мире в разных сферах, актуализирует уже имеющиеся у учащихся знания по данной теме, мотивирует их на дальнейшее сотрудничество | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме и целях и задачах урока | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Ставят учебные цели и задачи | Умение ставить цель и задачи, высказывать своё мнение |
2. Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме «Английский язык – язык международного общения», фиксирование индивидуального затруднения. Цель: Формирование готовности к размышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
Деятельность Учителя | Деятельность обучающихся | |||||
1. Учитель проверяет домашнее задание и помогает учащимся представить свои диалоги на повторение и закрепление темы. 2. Организует работу с классом. Учащиеся во время прослушивания запоминают информацию и заполняют таблицу вопросов. 3. Комментирует и оценивает уровень выполнения и представления презентаций. 4.Проверяет таблицы вопросов и организует обсуждение презентации диалогов. | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Учащиеся предъявляют свои диалоги, демонстрируя умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме; остальные слушают и записывают необходимую информацию для составления вопросов разных типов, участвуют в обсуждении презентации, задавая вопросы из своих таблиц. | Уметь самостоятельно выделять и извлекать необходимую информацию, создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Уметь задавать вопросы в настоящем совершённом времени и отвечать на них. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения презентаций, задавая свои вопросы и получая на них ответы. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. |
3. Включение в систему знаний.
Деятельность Учителя | Деятельность обучающихся | |||||
1. Учитель организует релаксацию: разбивает учащихся на 2 группы. Одна группа представляет 1ый куплет песни, другая группа представляет 2ой куплет песни. 2. Направляет деятельность учащихся, проверяет заполнение таблиц и организует представление отчётов о проделанной в группах работе и их обсуждение. | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1. Учащиеся делятся на 2 группы и распределяют роли, предъявляют своё исполнение текста песни, демонстрируя умение выразительно читать; остальные слушают и выбирают лучшее исполнение. По желанию показывают движения для минуты-релаксации. 2. Учащиеся делятся на 2 группы. В каждой группе выбирается ответственный за заполнение таблицы, ответственный за выступление с отчётом и ответственный за соблюдение регламента. 3. Учащиеся выступают с отчётами, члены других групп выражают согласие или несогласие с их точкой зрения (выбором). | Умение самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Умение выбирать основания и критерии для сравнения и анализа явлений. | Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения чтения текста песни, высказывая своё мнение. Соглашаются/ Не соглашаютя при выборе самого классного занятия. Сравнивают разные точки зрения, прежде чем сделать выбор. Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров и вырабатывают общее решение. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнёра. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самостоятельный выбор способов действия для решения этих задач в учебной и познавательной деятельности. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
4. Рефлексия
Деятельность Учителя | Деятельность обучающихся | |||||
1. Учитель подводит итоги занятия. Предлагает учащимся осуществить оценку темы и процесса урока, своей деятельности на уроке, своих достижений. Побуждает учащихся к дальнейшему расширению информационного поля и к совершению действия. 2. Учитель объясняет домашнее задание. Написать сочинение-рассуждение на тему «English is the language of the world» с опорой на образец(учитель каждому раздает заранее подготовленный образец выполнения) | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1. Учащиеся участвуют в беседе по обсуждению итогов урока. Тема и ход урока оценивается с помощью выбора подходящего, по их мнению, прилагательного и соответствующего объяснения. Свои достижения учащиеся оценивают, выражая согласие/несогласие с оценкой учителя. 2. Записывают домашнее задание. | Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями, соглашаться или не соглашаться с другой точкой зрения, приводить аргументы «за» и «против». | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения итогов урока. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Оценивают свои достижения. Ставят новые учебные цели и задачи. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию, оценивать процесс. |
Результаты урока
Личностные | Метапредметные | Предметные |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Занятия в свободное время»; Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. |
Ресурсы и источники информации
- Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011
- Материалы форума
http://www.englishteachers.ru
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Радужный Английский -7» в двух частях. Москва. «Дрофа», 2015 г.
Приложение1. Анкета «Самые популярные занятия в свободное время»
Questionnaire “The most popular pastimes”
№ | Pastime | Answer |
1. | Have you ever travelled abroad? | |
2. | Have you ever swum in the sea? | |
3. | Have you ever collected any things? | |
4. | Have you ever gone camping? | |
5. | Have you ever done a parachute jump? | |
6. | Have you ever played football? | |
7. | Have you ever watched football match? | |
8. | Have you ever skied in the mountains? | |
9. | Have you ever visited a museum? | |
10. | Have you ever taken part in the competition? |
PROGRESS CARD
The 7th class Surname and name__________________________
|
Your mark |
Teacher’s mark | |
1 | Reading | ||
2 | Listening | ||
3 | Speaking | ||
4 | Grammar | ||
Your total mark for the lesson | |||
Приложение 6.
Анализ урока «Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время».
Данный урок разработан в соответствии с содержанием Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), Примерной программы основного общего образования. Английский язык. 2004 г., авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2009 г., УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2013 г.
Урок составлен для 1ой группы 7ого класса, в которой по списку 13 человек. Уровень усвоения учащимися знаний по английскому языку в основном хороший: оценку «отлично» за предыдущие четверти имеют 5 человек, оценку «хорошо» - 5 человек, таким образом, качество знаний – 83%. Учащиеся класса являются активными, творческими личностями, которые имеют разнообразные увлечения. Исходя из этого, для учащихся были предусмотрены дифференцированные домашние задания. Учащиеся с высоким и средним уровнем усвоения знаний должны были подготовить устные сообщения о своих увлечениях и занятиях в свободное время, в том числе и в виде презентаций. Учащиеся с более низким уровнем усвоения знаний должны были подготовить рекламу школьного клуба по интересам.
Тип урока: стандартный с применением фронтальной, парной и групповой работы по совершенствованию речевых навыков говорения.
В ходе урока учащиеся совершенствовали свои коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении (рассказывали о своих увлечениях и занятиях в свободное время, задавали друг другу вопросы), аудировании( слушали учителя, друг друга во время общения, незнакомую песню во время релаксации), чтении ( читали стихи – эпиграфы к уроку во время организационно-мотивационного этапа урока, утверждения с оценкой темы, хода и итогов урока во время заключительного этапа – рефлексии), письме (заполняли таблицу, составляя «тонкие» и «толстые» вопросы, по ходу просмотра и прослушивания сообщений об увлечениях во время основного этапа – актуализации и консолидации знаний). Учащиеся показали хороший уровень усвоения языковых средств в соответствии с темой и ситуациями общения: восклицательные предложения, начинающиеся с What…!, настоящее совершённое время английского глагола, наречия образа действия, лексические единицы по теме «Увлечения и занятия в свободное время». Учащиеся продемонстрировали определённый уровень развития компенсаторной компетенции, то есть умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств.
Урок способствовал:
- развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитанию коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- формированию и развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- воспитанию активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
- развитию учебно-познавательной компетенции – дальнейшему развитию общих и специальных учебных умений; в том числе умений находить информацию с использованием Интернет- ресурсов.
Таким образом, на уроке происходило формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных.
Анализ урока «Хотите развлечься? Занятия в свободное время» по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 7 класс
Этапы урока | Использование технологий деятельностного типа | Учителем продемонстрированы способы формирования УУД | Комментирование процесса урока |
1. Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | - Технология развития критического мышления Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме). Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме). Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями. - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст) | Познавательные: делать умозаключения и выводы на основе предложенной информации (текста), уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, правильно реагировать и строить понятные для него высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: принимать решения и осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности. | Учащиеся смотрят презентацию о разных увлечениях и занятиях в свободное время, содержание, которой отвечает их интересам, и делают вывод о теме и цели урока: - We are going to speak about hobbies, pastimes and activities in free time. - We are going to practice in using the Present Perfect Tense. - We are to ask and answer questions. - The aim of our lesson is to speak about school clubs. |
2. Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме «Хотите развлечься? Занятия в свободное время», фиксирование индивидуального затруднения. | - Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся). - Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку. - Интернет технологии (предоставляют широкие возможности для поиска информации. - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст) Технология развития критического мышления | Познавательные: учащиеся получили возможность выбрать интересную для них тему для презентации, собрать необходимую информацию, подготовить презентацию и показать её своим одноклассникам (позиционировать себя в классе), извлекать нужную информацию, строить логические цепочки, определять, каких знаний им не хватает для решения практической задачи. Коммуникативные: учащиеся получили возможность формулировать собственное мнение и позицию, обмениваться мнениями о новой информации, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осваивать способы решения проблем поискового характера. | - Учащиеся в качестве домашнего задания выбрали подготовку презентаций на интересующую их тему. - Учащиеся смотрят презентации, слушают докладчиков и заполняют таблицу «тонких» и «толстых» вопросов по их содержанию. - Учитель предлагает задать наиболее интересные вопросы. |
3. Включение в систему знаний | - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст) - Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач) - Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал.Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии.) - Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение практических задач, значимых для изучения окружающего мира.) - Технология развития критического мышления | Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения, выделять ключевые слова, использовать разговорные клише и речевые образцы и осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: взаимодействовать с партнёрами по группе, стремясь решить коммуникативную задачу, управлять поведением партнёров – контролировать, корректировать их действия, сотрудничать с партнёрами: определять функции участников, способы взаимодействия, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. | - Учащиеся делятся на 2 группы, распределяют роли, заполняют таблицу «Самое классное занятие в твоей жизни» и выбирают самое выдающееся в группе. - Ответственные за отчёт (докладчики) знакомят с выводами другую группу, члены которой могут согласиться/ не согласиться, высказав своё мнение. - Специально назначенный ученик берёт интервью у гостей и делает своё сообщение. |
4. Рефлексия. Подведение итогов учебной деятельности. | - Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст - Технология развития критического мышления | Познавательные: делать умозаключения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, правильно реагировать и строить понятные для него высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозировать будущее, принимать решения и осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности. | Учащиеся выбирают наиболее подходящее прилагательное для оценивания темы, хода и итогов урока и читают аргументацию |
5. Обсуждение урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».
Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...