Технологическая карта открытого урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Колчанова Наталья Евгеньевна

Применяемые технологии:

- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).

- Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, ответ на чужой текст)

- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии

- Технология развития критического мышления

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka7_kl.docx40.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока.

Учебный предмет:  английский язык

Учитель : Колчанова Н.Е. 2018 г.

Класс: 7-Б

Автор и название УМК: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. «Радужный Английский -7».

Тема урока: «Английский язык – язык международного общения»

Тип урока:  Урок повторения и обобщения приобретённых знаний

Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии:

- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).

- Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, ответ на чужой текст)

- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии

- Технология развития критического мышления

Цели урока

Воспитательные:

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

- формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

Образовательные:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции

  1. речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковой компетенции – повторение языковых  явлений (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темой и ситуациями общения; закрепление знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  3. социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 7-ого класса, сравнение мотивации в изучении иностранного языка подростков страны изучаемого языка и других стран; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  4. компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи урока:

- консолидировать знания учащихся по изученной теме «Английский – язык международного общения», учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке;

- учиться расспрашивать и рассказывать о своих интересах и достижениях в  изучении иностранного языка, о роли английского языка на каникулах во время путешествия, при общении с англоязычным другом.

- учить вести диалог-обмен мнениями: выражать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с точкой зрения собеседника;

- учиться представлять проект, аргументированно высказывать личное мнение и мнение группы;

- тренироваться в заполнении анкеты, сообщая о себе основные сведения;

- проконтролировать степень сформированности умений учащихся задавать вопросы в настоящем совершённом времени (The Present Perfect Tense);

- развивать умение учащихся воспринимать на слух и понимать речь собеседника в заданной ситуации общения;

- развивать умение учащихся читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию.

Языковые явления:

- фонетические – умение интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях;

- грамматические:

  • - синтаксические – восклицательные предложения, начинающиеся с What…!
  • - морфологические – наречия образа действия (slow – slowly), наречия just, yet, already, ever, never;  thePresentPerfectTense, 3я форма глаголов.
  • -лексические.

Этапы урока

1.Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Учитель предъявляет презентацию о значении английского языка в современном мире в разных сферах, актуализирует уже имеющиеся у учащихся знания по данной теме, мотивирует их на дальнейшее сотрудничество

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме и целях и задачах урока

Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи

Взаимодействуют с учителем  во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Ставят учебные цели и задачи

Умение ставить цель и задачи, высказывать своё мнение

2. Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме «Английский язык – язык международного общения»,  фиксирование индивидуального затруднения. Цель: Формирование готовности к размышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность

Учителя

Деятельность

обучающихся

1. Учитель проверяет домашнее задание и помогает учащимся представить  свои диалоги на повторение и закрепление темы.

2. Организует работу с классом. Учащиеся во время прослушивания запоминают информацию и заполняют таблицу вопросов.

3. Комментирует и оценивает уровень выполнения и представления презентаций. 4.Проверяет таблицы вопросов и организует обсуждение презентации диалогов.

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Учащиеся предъявляют свои диалоги, демонстрируя умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  остальные слушают и записывают необходимую информацию для составления вопросов разных типов,  участвуют в обсуждении презентации, задавая вопросы из своих таблиц.

Уметь самостоятельно выделять и извлекать необходимую информацию, создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.  Уметь задавать вопросы в настоящем совершённом времени и отвечать на них.

Взаимодействуют с учителем  во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют  друг с другом во время обсуждения презентаций, задавая свои  вопросы и получая на них ответы.

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение.

3. Включение в систему знаний.

Деятельность

Учителя

Деятельность

обучающихся

1. Учитель организует релаксацию: разбивает учащихся на 2 группы. Одна группа представляет 1ый куплет песни, другая группа представляет 2ой куплет песни.

2. Направляет  деятельность учащихся, проверяет заполнение таблиц и организует представление  отчётов  о проделанной в группах работе и  их обсуждение.

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1. Учащиеся делятся  на 2 группы и распределяют роли, предъявляют своё исполнение текста песни, демонстрируя умение выразительно читать;  остальные слушают и выбирают  лучшее исполнение. По желанию показывают движения для минуты-релаксации.

2. Учащиеся делятся на 2 группы. В каждой группе выбирается ответственный за заполнение таблицы, ответственный за выступление с отчётом и ответственный за соблюдение регламента.

3. Учащиеся выступают с отчётами, члены других групп выражают согласие или несогласие с их точкой зрения (выбором).

Умение самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий  и  создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.  Умение выбирать основания и критерии для сравнения и анализа явлений.

Взаимодействуют  друг с другом во время обсуждения чтения текста песни, высказывая своё мнение. Соглашаются/ Не соглашаютя при выборе самого классного занятия. Сравнивают разные точки зрения, прежде чем сделать выбор. Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров и вырабатывают общее решение.

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнёра.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самостоятельный выбор способов действия для решения этих задач в учебной и познавательной деятельности. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

4. Рефлексия

Деятельность

Учителя

Деятельность

обучающихся

1. Учитель подводит итоги занятия. Предлагает  учащимся осуществить оценку темы и процесса урока, своей деятельности на уроке, своих достижений. Побуждает учащихся к дальнейшему расширению информационного поля и к совершению действия.

2. Учитель объясняет домашнее задание. Написать сочинение-рассуждение на тему «English is the language of the world» с опорой на образец(учитель каждому раздает  заранее подготовленный образец выполнения)

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1. Учащиеся участвуют в беседе по обсуждению итогов урока. Тема и ход урока оценивается с помощью выбора подходящего, по их мнению, прилагательного и соответствующего объяснения. Свои достижения учащиеся оценивают, выражая согласие/несогласие с оценкой учителя.

2. Записывают домашнее задание.

Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями, соглашаться или не соглашаться с другой точкой зрения, приводить аргументы «за» и «против».

Взаимодействуют с учителем  во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют  друг с другом во время обсуждения итогов урока.

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.  Оценивают свои достижения. Ставят новые учебные цели и задачи.

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию, оценивать процесс.

Результаты урока

Личностные

Метапредметные

Предметные

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

•  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Занятия в свободное время»;

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Ресурсы и источники информации

-  Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011

-  Материалы форума

http://www.englishteachers.ru

- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Радужный Английский -7» в двух частях. Москва. «Дрофа», 2015 г.

Приложение1. Анкета «Самые популярные занятия в свободное время»

Questionnaire “The most popular pastimes”

Pastime

Answer

1.

Have you ever travelled abroad?

2.

Have you ever swum in the sea?

3.

Have you ever collected any things?

4.

Have you ever gone camping?

5.

Have you ever done a parachute jump?

6.

Have you ever played football?

7.

Have you ever watched football match?

8.

Have you ever skied in the mountains?

9.

Have you ever visited a museum?

10.

Have you ever taken part in the competition?

                                 

                                PROGRESS CARD

 The 7th class                           Surname and name__________________________

             

     

       Your mark

 

Teacher’s mark

             1

Reading

            2

Listening

           3

Speaking

          4

Grammar

          Your total mark for the lesson

Приложение 6.

 Анализ урока «Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время».

Данный урок разработан в соответствии с содержанием Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), Примерной программы основного общего образования. Английский язык. 2004 г., авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2009 г., УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2013 г.

Урок составлен для 1ой группы 7ого класса, в которой по списку 13 человек. Уровень усвоения учащимися знаний по английскому языку в основном хороший: оценку «отлично» за предыдущие четверти имеют 5 человек, оценку «хорошо» - 5 человек, таким образом, качество знаний – 83%. Учащиеся класса являются активными, творческими личностями, которые имеют разнообразные увлечения. Исходя из этого, для учащихся были предусмотрены дифференцированные домашние задания. Учащиеся с высоким и средним уровнем усвоения знаний должны были подготовить устные сообщения о своих увлечениях и занятиях в свободное время, в том числе и в виде презентаций. Учащиеся с более низким уровнем усвоения знаний должны были подготовить рекламу школьного клуба по интересам.

Тип урока: стандартный с применением фронтальной, парной и групповой работы по совершенствованию речевых навыков говорения.

В ходе урока учащиеся совершенствовали свои коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении (рассказывали о своих увлечениях и занятиях в свободное время, задавали друг другу вопросы), аудировании( слушали учителя, друг друга во время общения, незнакомую песню во время релаксации), чтении ( читали стихи – эпиграфы к уроку во время организационно-мотивационного этапа урока, утверждения с оценкой темы, хода и итогов урока во время заключительного этапа – рефлексии), письме (заполняли таблицу, составляя «тонкие» и «толстые» вопросы, по ходу просмотра и прослушивания сообщений об увлечениях во время основного этапа – актуализации и консолидации знаний). Учащиеся показали хороший уровень усвоения языковых средств в соответствии с темой и ситуациями общения: восклицательные предложения, начинающиеся с What…!, настоящее совершённое время английского глагола, наречия образа действия, лексические единицы по теме «Увлечения и занятия  в свободное время». Учащиеся продемонстрировали определённый уровень развития компенсаторной компетенции, то есть умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств.

Урок способствовал:

- развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитанию коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

- формированию и развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

- воспитанию активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

- развитию учебно-познавательной компетенции – дальнейшему развитию общих и специальных учебных умений; в том числе умений находить информацию с использованием Интернет- ресурсов.

Таким образом, на уроке происходило формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных.

Анализ урока «Хотите развлечься? Занятия в свободное время» по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 7 класс

Этапы урока

Использование технологий

деятельностного типа

Учителем продемонстрированы способы

формирования УУД

Комментирование процесса урока

1. Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

- Технология развития критического мышления

Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме).

Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме).

Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями.

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст)

Познавательные: делать умозаключения и выводы на основе предложенной информации (текста), уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, правильно реагировать и строить понятные для него высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: принимать решения и осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности.

Учащиеся смотрят презентацию о разных увлечениях и занятиях в свободное время, содержание, которой отвечает их интересам, и делают вывод о теме и цели урока:

- We are going to speak about hobbies, pastimes and activities in free time.

- We are going to practice in using the Present Perfect Tense.

- We are to ask and answer questions.

- The aim of our lesson is to speak about school clubs.

2. Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме «Хотите развлечься? Занятия в свободное время», фиксирование индивидуального затруднения.

- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).

- Проектная технология (ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

- Интернет технологии (предоставляют широкие возможности для поиска информации.

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст)

Технология развития критического мышления

Познавательные: учащиеся получили возможность выбрать интересную для них тему для презентации, собрать необходимую информацию, подготовить презентацию и показать её своим одноклассникам (позиционировать себя в классе), извлекать нужную информацию,

строить логические цепочки, определять, каких знаний им не хватает для решения практической задачи.

Коммуникативные: учащиеся  получили возможность формулировать собственное мнение и позицию, обмениваться мнениями о новой информации, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осваивать способы решения проблем поискового характера.

- Учащиеся в качестве домашнего задания выбрали подготовку презентаций на интересующую их тему.

- Учащиеся смотрят презентации, слушают докладчиков и заполняют таблицу «тонких» и «толстых» вопросов по их содержанию.

- Учитель предлагает задать наиболее интересные вопросы.

3. Включение в систему знаний

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст)

- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал.Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии.)

- Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение практических задач, значимых для изучения окружающего мира.)

- Технология развития критического мышления

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения, выделять ключевые слова, использовать разговорные клише и речевые образцы и осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнёрами по группе, стремясь решить коммуникативную задачу, управлять поведением партнёров – контролировать, корректировать их действия, сотрудничать с партнёрами: определять функции участников, способы взаимодействия, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

- Учащиеся делятся на 2 группы, распределяют роли, заполняют таблицу «Самое классное занятие в твоей жизни» и выбирают самое выдающееся в группе.

- Ответственные за отчёт (докладчики) знакомят с выводами другую группу, члены которой могут согласиться/ не согласиться, высказав своё мнение.

- Специально назначенный ученик берёт интервью у гостей и делает своё сообщение.

4. Рефлексия. Подведение итогов учебной деятельности.

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации, отвечание на чужой текст

- Технология развития критического мышления

Познавательные: делать умозаключения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, правильно реагировать и строить понятные для него высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозировать будущее, принимать решения и осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности.

Учащиеся выбирают наиболее подходящее прилагательное для оценивания темы, хода и итогов урока и читают аргументацию

5. Обсуждение урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».

Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38

УМКУчебник «Географии  России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...

Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.

Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...