Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_izuchaem_vyrazheniya_s_glagolom_to_mind.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 10 класс
Авторы УМК: М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
«Английский с удовольствием. 10 класс», Обнинск, Титул, 2013
Тема урока: «Изучаем выражения с глаголом to mind»
Тип урока: Комбинированный
Тема | «Изучаем выражения с глаголом to mind» | |
Цель темы |
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- формирование практических умений использовать устойчивые выражения с глаголом to mind; - активизация лексических единиц по теме «Метро» во всех видах речевой деятельности; - развитие умений говорения (диалогической речи) с целью получения необходимой информации; - совершенствование навыков чтения и аудирования | Личностные: - Формирование коммуникативной компетенции - Формирование общекультурной и этнической идентичности - Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Познавательные: - Умение выделять необходимую информацию, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, строить логическое рассуждение; - Умение работать со словарем; - Ознакомительное и поисковое чтение. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации; - владение устной речью; - умение отвечать на вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме. Развитие умения систематизировать новые знания. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Метро». Употребление устойчивых сочетаний и фраз с глаголом to mind. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи история, | Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа | Ресурсы - УМК; - англо-русский словарь |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Ориентировочный | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке. | Прогнозировать результат, овладевать целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
Упр. 43 стр.138 Закрепление навыков диалогической речи. Активизация материала по теме «Метро» в устной речи. Учащиеся делятся на пары и устно выполняют упражнение, обмениваясь вопросами и ответами, делают записи. Затем представляют результаты своего обсуждения перед классом. | ||||||
| Обмениваются вопросами и ответами. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь задавать вопросы. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
Работа со словарем. Ученики переводят на английский язык фразы с глаголом to mind. | ||||||
Упр.46 стр.139 Развитие навыков чтения. Учащиеся читают текст “Mind the gap”, знакомятся с новой информацией по теме «Метро в Лондоне». Выполняют задание перед текстом. | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. | Уметь выделять необходимую информацию из текстов и сообщений. |
|
|
|
|
4-й этап. Контрольный | ||||||
Упр.47 стр. 139 Упражнение выполняется с целью проверки понимания прочитанного материала. Ученики по очереди зачитывают вопросы и озвучивают свои варианты ответов. | ||||||
| Осмысливают предложенную информацию, убеждаясь в правильности/неправильности данных утверждений. | Уметь выделять необходимую информацию из текста. | Выражают согласие/несогласие. Аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания аргументов. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
|
|
| Оценивают работу пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы пар. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. |
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию. Подводит итоги. Объясняет домашнее задание. | Систематизируют полученную информацию. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Уметь понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания. Строят понятные высказывания. | Определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме: «Наклонение глагола. Изъявительное наклонение».
Цели: ДеятельностныеСодержательныеСоздать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы.познакомить с понятием наклонение глагола, особенностями изъяви...
Презентация к технологической карте урока на тему "Безличные глаголы" в 5 классе
Презентация составлена по материалам урока, оформленного в виде технологической карты....
Технологическая карта урока 182 Прошедшее время глагола Урок открытия новых знаний 5 класс ФГОС
Технологическая карта урока 182 Прошедшее время глагола Урок открытия новых знаний 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока по теме "Вид глагола" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Вид глагола" для 5 класса по требования ФГОС...
Технологическая карта урока "Способы выражения необходимости must и have to"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: "Способы выражения необходимости"...
Технологическая карта урока "Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Математический диктант"
Урок объяснения новых знаний, формирования умений и навыков....
Технологическая карта урока «Средство выражения декоративной графики: ритм прямых линий»
Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения пла...