Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Старикова Василина Александровна

ГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-Петербурга

Класс: 8

Учебник: Spotlight

Тема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good weather”

 

1.  Цель: повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование произносительных умений и навыков.

Задачи:

  1. активизировать лексический материал по теме;
  2. активизировать грамматический материал;
  3. совершенствовать навыки поискового чтения;
  4. совершенствовать умения учащихся запрашивать информацию по определенной теме;
  5. совершенствовать умения учащихся отвечать на вопросы различных типов связным кратким монологическим высказыванием.

Оснащение: компьютер, интерактивная доска, листы А4, карандаши, фломастеры.

Языковой материал:

  • · новый: устойчивые фразовые единицы по теме «Погода»
  • · для повторения: лексический материал по теме «Погода»

 

ХОД УРОКА:

1.  Организационный момент:

§  приветствие;

§  определение темы урока;

§  освещение целей урока:

  • - описание погоды;
  • - описание своих чувств, когда погода… (солнечная, пасмурная, идет дождь/ гроза….)
  • - подготовка небольшого проекта;
  • - ознакомление с устойчивыми выражениями, связанными с погодой (? формулировка ?)

2.  Разминка 

  • Мозговой штурм
  •  Соотнести прилагательные погоды со метеорологическими значками;
  • Расставить в порядке возрастания прилагательные, используемые при описании температуры
  • Описать погоду на картинках с помощью прилагательных погоды и температуры.

3.  Говорение. В парах расспросить друг друга про:

  • погодные условия в г. С-Пб (сегодня, вчера, летом, зимой, осенью, весной…)
  • какую погоду любишь/ не любишь. При какой погоде ты чувствуешь себя: счастливым, грустным, напуганным, бодрым…

4.  Проект. В группах

Прослушайте музыкальный отрывок (А. Вивальди, Времена года, Весна/Лето – Гроза). Что вы себе представляете? Какое это время года? Какая погода? Как вы это поняли? Нарисуйте картинку и расскажите классу.

5.  Письмо. В группах

Соотнести устойчивые фразы с картинками, подобрать русский эквивалент, затем в правильной форме подставить в предложение.

Фразы:

- to be on cloud nine

- to feel under the weather

- to save up for a rainy day

- to be a bolt from the blue

- to see which way the wind blows.

 

Предложения:

1      It is important not to spend all your earnings and ……………………………………..

2      Look! She's so happy! She seems………………………………………………………

3      Tom wants to go home. He's …………………………………………………………..   

4      The news that Jim was fired came as ………………………………………………….     

5      I'm not going to make a decision now. I'm just waiting ………………………………...................

 

6. Домашнее задание: составить диалоги, используя данные фразы (минимум 3 фразы).

Подведение итогов: Что делали на уроке?

 Оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hod_uroka.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент (~ 3 мин.):
  • приветствие;
  • One more thing before we start: for all of your good answers I will give papers with encouraging phrases. The more you get, the better. Let’s begin.
  • Look at the board. Try to guess what is our topic for today? (Weather);
  • Today we are going to:

- describe the weather;

- talk about our feelings when the weather is…;

- make a mini-project;

- learn some new set phrases you can use.

  1. Warm Up (~ 10 мин.)
  • What associations do you have with the word:

  • Match the words describing the weather to the symbols

(snowy  sunny  rainy (wet)  foggy  cloudy  windy clear  dull);

  • Put the adjectives describing the temperature in the correct order from the highest to the lowest.

(boiling hot/ very hot, hot, warm, mild, chilly/cool, cold, freezing cold/ bitterly cold)

  • Describe the pictures using adjectives describing the weather and the temperature.

  1. Speaking (~ 7 мин.) В парах расспросить друг друга про:
  • .  In pairs, ask and answer about weather conditions in your country. Talk about:

today • yesterday • summer • spring

winter • autumn

 

  • In pairs, discuss what kind of weather do you like/ dislike? How does each kind of weather make you feel: happy, sad, relaxed, stressed, scared, cheerful, depressed?

?? Ходить, слушать, не исправлять. По истечении времени рассказать про общие ошибки??

  1. Mini-project (~ 12 мин.) In groups of 4:

Listen to the music extract (Вивальди. Лето_Гроза). What images come to mind? What season is it? What is the weather like? How do you feel? Draw a picture and describe it to the class.

  1. Writing (~ 5 мин.) В группах

Match the pictures to the phrases. They are quite similar to those we use in our language. Try to eThen, use the phrases in the correct form to complete the sentences.

Фразы:

- to be on cloud nine

- to feel under the weather

- to save up for a rainy day

- to be a bolt from the blue

- to see which way the wind blows.

 Предложения:

  1. It is important not to spend all your earnings and ……………………………………..
  2. Look! She's so happy! She seems………………………………………………………        
  3. Tom wants to go home. He's …………………………………………………………..        
  4. The news that Jim was fired came as ………………………………………………….        
  5. I'm not going to make a decision now. I'm just waiting ……………………………….        

6. Домашнее задание: составить диалоги, используя данные фразы (минимум 3 фразы).

Подведение итогов: Что делали на уроке?

 Оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе "Повторение пройденного о глаголе"

Данный урок представляет собой открытый урок в 5 классе по теме "Повторение пройденного о глаголе"...

Методическая разработка урока в 11 классе для подготовки к ЕГЭ на тему: «Преобразование иррациональных выражений».

Методическая разработка урока в 11 классе для подготовки к ЕГЭ на тему:«Преобразование иррациональных выражений»....

Методическая разработка урока в 7 классе по теме "Когда грохочут пушки...", тема полугодия "Музыкальный образ".

В основе урока метапредметные связи музыки с историей и литературой. Блокада Ленинграда, стихи об этом периоде В.Инбер, О.Бергольц , Э.Асадова. Музыка Седьмой симфонии Д.Д.Шостаковича явственно рисует...

Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ."

Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ." (2 часть)...

Разработка урока по теме "В старом доме" в 3 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме "В старом доме", совершенствование коммуникативных навыков.

Разработка урока по УМК  “Starlight 3”. В ходе урока решаются следующие задачи урока: активизация лексических единиц по теме «дом», грамматической структуры «there i...

Методическая разработка урока в 11 классе "УМК Кузовлев В.П." по теме " Кино"

Методическая разработка урока в 11 классе "УМК Кузовлев В.П."...