Методическая разработка урока в 11 классе "УМК Кузовлев В.П." по теме " Кино"
методическая разработка (11 класс)
Методическая разработка урока в 11 классе "УМК Кузовлев В.П."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka.docx | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 2» п. Селижарово
Методическая разработка урока по английскому языку
Класс: 11
Unit 6. WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES
Lesson 1. What do you know about cinema?
Учитель: Кизёва Наталья Николаевна
- 2010 –
Пояснительная записка.
Урок по теме: «Что вы знаете о кино?» ( Раздел 6 «Что помогает вам развлекаться?», к УМК В.П. Кузовлев и другие ) проведён в 11 классе. Это первый урок в данной теме. На уроке обучающиеся активизируют лексические навыки, формируют навыки чтения и говорения по теме: «Кино», развивают навыки аудирования. Предполагается использование интерактивных приёмов обучения: «Микрофон», «Мозговой штурм» при обсуждении информации о Голливуде и активизации лексики по теме. Работа с текстом ведётся в группах. Урок сопровождается презентациями Microsoft Office PowerPoint 2007 и видеофильмом.
Тип урока: урок формирования лексических навыков чтения и говорения.
Вид урока: урок – беседа.
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Методы работы: объяснительно – иллюстративный, исследовательский.
Оборудование : доска, мультимедийная установка, презентации, видеофильм.
Unit 6. “WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES?”
Lesson1. “ What do you know about cinema?”
Цели урока:
познавательный аспект - знакомство с историей возникновения кинематографа, знакомство с историей возникновения Голливуда, с известными актёрами, продюсерами и режиссёрами;
развивающий аспект – развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие воображения;
воспитательный аспект – воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры, воспитание толерантного отношения к мнению других людей, умение работать в группах;
учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации;
Задачи урока: формировать навыки говорения по теме: «Кино», развивать навыки аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации, ввести лексические единицы по теме «Киноискусство».
Ход урока:
1.Организационный момент:(слайд1)
Good morning, my dear friends! How are you? Today we are going to talk about cinema and TV films. What do you think about cinema? (слайд2)
2. Brainstorm activity. Речевая разминка. (слайд 3)
1. Answer my questions:
- Do you like going to the cinema?
- How often do you go to the cinema?
- What genres of film do you know?
- What films do you prefer and why?
- What famous actors and actresses do you know?
- Who is your favourite actor?
- Who is your favourite actress?
3. Introduction of new subject. The objectives of the lesson. (Oбъявление темы урока, постановка его целей и задач). (слайд 4)
Our subject is ” What do you know about cinema?” We will practice listening for specific information, speaking about the appearing of the cinema, reading for specific information and we will learn new words.
4.Vocabulary work. Активизация лексики по теме: «Кино». (слайд5)
-Write your associations to our subject
to complete this diagram :
- Read all the written words.
: 5. Listening. Развитие навыков аудирования . (слайд6)
1. Pre-listening. Подготовка к аудированию.
The twentieth century may be called the century of film making. Cinema and TV films have become an important part of our lives. But not everyone knows when and how cinematography appeared. (слайд7)
- Do you know who make the first film?
- What was it about?
- Who were the inventors of the cinema?
(Pupils make suggestions.)
2. Listening for specific information. Ex. – 1(2), p. – 178 . Прослушивание информации.
To answer these questions let’s listen to the tape.
3. Post- listening activities. Работа с полученной информацией.
After listening to information pupils work with test and then answer the questions given before listening. Ex. – 1(1) p. – 178. (слайд8)
6. Film watching. Просмотр фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда».
(слайд 9 - переход по гиперссылке к видеофильму) ( приложение 1 )
7. Reading for specific information. Формирование навыков чтения.(слайд10)
1. Pre – reading activities. Подготовка к чтению.
-Cinema plays an important role in the life of the society. It is an available popular form of art. Lots of people find going to the cinema one of the best ways of spending their leisure time. The development of cinematography brought to life the world cinema empire called Hollywood. Ex. – 2(1), p. – 178.
- What do you know about Hollywood?
- What would you like to know about it?
-Write a list of questions which you would like to ask about Hollywood. Ex. – 2(2), p. – 178 . (Group work)
2. Reading for specific information. Ex. – 2(3), p. – 178 – 179. Чтение с извлечением конкретной информации.
-Pupils read the text and find answers to their question. (Group work)
3. Post - reading activities. Работа по прочитанному тексту. (слайд11)
a) Pupils answer the following questions:
- What new information have you learnt about Hollywood and film making? (The first group)
- Why is Hollywood called the capital of filmed entertainment? ( The second group)
b) Let’s meet Hollywood’s corporation. (слайд12- переход по гиперссылке к следующей презентации) Презентация по теме « Корпорации Голливуда». (приложение 2)
c) Vocabulary work. Работа с лексикой.(слайд 13)
-Write down all the new words from this text.
filmed entertainment
to shoot a film
director
studio
dark truth
film making process
corporations
silent film
full – length film
genre
western
comedy
the range of genres
colour film
melodrama
- Look at the list of words and say which words are similar in Russian?
8. The conclusion of the lesson. Подведение итогов.
What new things have you learnt today?
9. Homework: ex.3(1) , p.- 180 . Объявление домашней работы.(слайд14)
Домашняя работа распределяется в индивидуальном порядке. Обучающиеся готовят информацию о киноактёрах.
Next lesson we’ ll be speaking about famous actors. Find information and be ready to talk about them.
10. Marks. Выставление отметок.
Thank you for your work. Good bye.(слайд15)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Обобщение по теме "Имя числительное"
Данный урок представляет собой заочную экскурсию по Санкт-Петербургу. Путешествуя по городу, учащиеся повторяют основные правила, связанные с темой "Имя числительное"....
Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"
Урок включает несколько этапов: повторение, изучение нового материала, лабораторную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...
Методическая разработка урока по литературе в 7 классе на тему "Урок-игра по рассказам А.П. Чехова".
Данная методическая разработка может быть использована учителями как на уроках литературы в 7 классах, посвященных творчеству А.П.Чехова, так и на внеклассных мероприятиях....
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)
Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...
Методическая разработка урока развития речи в 5 классе по теме "Сочинение по картине А.А.Пластова "Летом"(конспект урока с мультимедийным приложением)
Урок развития речи носит обучающий характер. Учащиеся 5 класса овладевают алгоритмом сбора материала для написания творческой работы. Закрепляя материал об изобразительно- выразительных средствах, отр...
Методическая разработка урока по литературе для 5 класса на тему" Урок - мастерская по рассказу И.Бунина "Косцы"
Разработка урока составлена на основе современной технологии педагогических мастерских. которая позволяет обучающимся самостоятельно работать над анализом произведения....
Методическая разработка урока по биологии в 5 классе (ФГОС) Тема урока: «Роль бактерий в жизни человека»
Методическая разработка (Технологическая карта) урока по биологии в 5 классе Тема урока: «Роль бактерий в жизни человека» (ФГОС) Урок разработан в технологии развития критическ...