Главные вкладки
Старикова Василина Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дебаты, игры на уроках английского языка, интерактивные технологии, применение ИКТ на уроках
Увлечения: танцы, вязание, бисероплетение, книги, музыка, активные виды спорта, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikova-vasilina-aleksandrovnaО себе
Я учитель. Мне всегда приятно видеть пытливые глаза детей, которые стремятся узнать что-то новое. Жаль – иногда их бывает меньше, чем хотелось бы.
Но я многое люблю в этой жизни: люблю общаться с друзьями, потому, что нам всегда интересно вместе, люблю путешествовать, открывая для себя удивительные места, люблю экстрим – просто дух захватывает, когда поднимаешься высоко в скалы.
Я увлечена историей (и «реконструкцией»). Образы героинь ушедших времён (веков) – как многому могут научить они, и это помогает в сегодняшней стремительной жизни. И потом известно: «кто не знает своё прошлое, тот не имеет будущего».
А ещё мне нравится учиться тому, чего не умела раньше. Нравится заниматься рукоделием – это воспитывает терпение и дарит радость.
В нашей профессии очень важно уметь владеть собой, управлять своими (и не только своими) эмоциями, улыбаться, даже если тебе не очень этого хочется, быть внимательной и доброжелательной. Воспитать эти умения мне помогает моё увлечение танцами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков - "Мастер и Маргарита", Русские Веды, былины, мифы и легенды народов мира
Моё портфолио
C чем у вас ассоциируется ученик и его интерес к обучению? У меня с пламенем. «Он бывает маленьким и робким, как мотылек. Но стоит его раздразнить, оно вырастает выше деревьев и тогда от него нет спасения.»
Именно поэтому моим педагогическим кредо стала латинская пословица: Arte et humanitate, labore et scientia. Искусством и человеколюбием, трудом и знанием. Ведь мотивацию к обучению учитель создаёт своим примером, своей заинтересованностью, своей яркостью. Серость и обыденость вряд ли заинтересует школьников, а отношение к учителю автоматически переходит в отношение к предмету.
Учитель должен быть не только лидером в процессе познания, но также помощником и проводником в мир нового, а для этого нужно стать для своих учеников авторитетом. Во всех сферах общения. Да, это сложно, но результат стоит затраченных усилий. Однако важно помнить самому и формировать это понимание у учеников, что ты “тоже человек”, тебе также свойственно ошибаться, но ты умеешь признать свои ошибки и не претендуешь на право вещания истины в последней инстанции.
Как известно, большую мотивирующую роль играет чередование разнообразных видов интересной деятельности и разнообразных уроков. В своей практике я стараюсь использовать уроки-общение, видеоуроки, задания-фантазии, игры, а также разнообразные мультимедийные средства. Особенно моим ученикам нравится выполнять некоторые виды заданий с помощью компьютера. Зачем переводить бумагу, когда можно написать письмо другу или учителю, используя Интернет?
Существует множество средств и способов заинтересовать ребят предметом. Но, на мой взгляд, нет ничего более сильного, чем собственный положительный пример, твой интерес к иностранному языку и культуре страны изучаемого языка. А если ты еще и сможешь наглядно продемонстрировать где и как можно применить свои знания на практике…. НО! Даже капля неискренности может привести к диаметрально противоположному результату и об этом тоже не стоит забывать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты