Разработка урока по английскому языка "Describing your house"
план-конспект урока по английскому языку

Калбаева Руслана Маратовна

Разработка урока по английскому языка "Describing your house" в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx35.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Кутарбитская СОШ»

Конспект урока  по английскому языку

в 4 классе

                                                       по теме

                                         «Describing your house»

Составитель:

Учитель английского языка

Калбаева Р.М.

Февраль, 2017

Тип урока: Усвоение и первичное закрепление новых знаний

Цели урока: Введение и первичное закрепление нового грамматического и лексического материала; закрепление навыков чтения.

Задачи урока:

1. Формирование лексико-грамматических навыков: обороты  there is / there are и  отработать их употребление в речевых упражнениях.

2. Формирование умений и навыков устной речи: учить рассказывать о своем доме/квартире.

3. Формирование умений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее cодержание /полностью понимать прочитанный текст.

Планируемый результат:

Предметные умения

1.  Уметь правильно употреблять новые обороты  there is / there are

2. Вести диалог-расспрос (общий вопрос  со  вспомогательным глаголом do/have you got/is и краткий ответ)

3. Закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме

УУД

1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком,

2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог;

3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении;

4. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий.

Межпредметные связи: русский язык, физическая культура

Формы организации познавательной деятельности: парная работа, групповая работа, индивидуальная работа, фронтальная работа

Используемые технологии: дифференцированное обучение, ИКТ, технология деятельностного обучения

Оснащение урока: УМК «Enjoy English» 4 класс Биболетова, рабочая тетрадь «Enjoy English», аудиозаписи, проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал.

            Этапы работы

                                                              Содержание этапа

1.

Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

УУД

Форма организации познавательной деятельности

Организационный момент

Цель:

Приветствие учащихся:

-“Good morning, my dear children. I’m glad to see you.

 How are you?    

-I`m fine, thank you.

Sit down, please!

Now answer, please, my questions!

- What’s the date today? What day of the week is today? What season is it now? What the weather is it today?

Цель:

Приветствие учителя:

-“Good morning, teacher!”

Отвечают на вопросы учителя:

-Good, thanks. And you?

- Today is…

- It’s …

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия.

Фронтальная работа

Постановка цели и задач урока

Цель - постановка познавательной задачи

-Now look at the blackboard. Here you see a crosswords. (Приложение 1, картинки на доске)

Do you like crosswords? You should do the crossword.

What do you think we`ll speak about today? (слайд 1)

Цель – формулирование задачи урока

Учащиеся пытаются угадать тему урока с помощью решения кроссворда, слова которого связаны с предыдущей темой.

Учащиеся сами делают выводы о цели урока  - познакомиться с новыми словами по теме «Дом»    

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время  

Фронтальная, индивидуальная

Фонетическая  и речевая зарядка

Цель - развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь.

Отработка звуков, которые будут присутствовать в новых словах.

Would you like to speak perfect English?

- Remember these rules , please.

- read the words and letter combinations (Запомните правила. Прочитайте слова и буквосочетания: oo [u:], a+ ll [o:], tch [ts], ere, eir, air, are [3e]

There, their, chair, share, room, wall, kitchen.

- Listen to the words and repeat them after the speaker. (ex. 3, p. 21) (Аудио 2)

Цель - повторение за учителем фонетически правильных английских звуков, слов.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию  и интонацию диктора.

Регулятивные:  осуществление самоконтроля правильности произношения

Фронтальная, индивидуальная работа

2.

Осмысление

Деятельность учителя

     Деятельность обучающихся

УДД

Совершенствование лексических навыков

активизация навыков устной речи. Работа в парах.

1.Цель: формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку.

- Учитель показывает слайды и объясняет значение новых слов. (слайды с 2 по 11) Ex. 1, p. 20. Guess the meanings of the words and translate them. После введения новых слов учитель проводит лексическую игру «Рифмы» (слайды 12-13) :

- Я из комнаты ушел, очутился в зале hall.

-Поесть люблю я очень, для этого в доме есть kitchen.

- Стою я в самом центре, ищу кладовку – pantry (Игра сопровождается картинками).

2.Цель: научить вести диалог-расспрос с использованием речевого образца Have you got …?

1.Цель – приобретение  речевых навыков употребления новых слов по теме

- изучают и повторяют вместе с учителем новые слова, пытаются их запомнить.

2.Цель: приобрести умение вести диалог-расспрос.

Упр. 4 стр. 22 (tape script)

Слушают диалоги-образцы, повторяют за диктором реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям.

Затем, используя вопросы из диалогов, расспрашивают 2х одноклассников и заполняют таблицу в упр. 5 стр.21.

 Обобщив сведения, сильные ученики рассказывают о комнатах своих одноклассников.

(… has got her own room. It`s mall.

… shares a room with his brother.

The room is big.)  

Познавательные: Осуществление актуализации новых слов, основываясь на учебную ситуацию

Регулятивные: целеполагание  как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формирование навыков сотрудничества

Фронтальная и парная работа

                                                                                                                                                       

Физминутка

Цель - смена учебной деятельности на уроке

 I can see

 

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

 

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

Цель - закрепить новые слова  на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Хлопают в ладошки, считают до трех, быстро поворачиваются и отвечают на вопрос

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

Познавательные: Осознанно и произвольно  узнавать новые слова  в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить  новые слова.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Введение нового грамматического материала

Закрепление введенного материала

3.Цель: формирование навыков правильного употребления оборота there is\ there are.

Первичная проверка понимания учащимися нового грамматического материала

Знакомит с оборотом there is\ there are (слайд 14)

Предлагает выполнить упр .7 на стр.22 (вставить is \ are).

 Для закрепления материала предлагает поработать в рабочей тетради и выполнить задание на стр 13 упр 4.

3.Цель: приобретение  речевых навыков употребления оборота there is\ there are

Выполняют упр. 7 на стр. 22 устно (Нужно помочь Тайни заполнить пропуски)

Расставляют предложения в правильном порядке ( 2 учащихся работают у доски)

Познавательные: использовать модель нового оборота как образец для описания дома

 Коммуникативные: Проявлять активность  для решения познавательных задач

Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Индивидуальная

Совершенствование навыков чтения

4.Цель: отработка навыков чтения про себя с пониманием основного содержания

Предлагает учащимся выполнить упр. № 8 стр.22, отработав чтение новых слов в рамочке.

Оценивает точность и глубину понимания прочитанного – предлагает выполнить упр. 10 на стр. 23

4.Цель: отработка навыков чтения с пониманием основного содержания

Выполняют упр. № 8 стр.22: Читают про себя текст и дают ответ на вопрос, сформулированный в задании.

Выполняют упр. 10 на стр. 23

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: выполнять задания, требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации.

Регулятивные: проявлять самостоятельность в овладении способами действий

Индивидуальная

3.

Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

УДД

Цель:  дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

 Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания.

Раздает карточки, на которых написаны слова. Предлагает закрасить те слова, которые были изучены сегодня на уроке. ( должна получиться цифра «5») (приложение 3)

Самооценивание. (приложение 2)

Цель: установка соответствия полученного результата поставленной цели.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Работают с карточками.

Заполняют лист самооценки.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной

деятельности, понимать значение знаний для человека.

Фронтальная

индивидуальная

Комментирует домашнее задание:

В учебнике упр. № 1 стр. 20 (выучить слова)

Выполнить  упр. № 6  стр.13 письменно в рабочей  тетради (написать о своем доме по плану) (слайд 15)

«Thank you for your work!»

The lesson is over! Good bye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не поняли

Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Do you like your house"

Мультимедийная презентация к уроку в 6 классе "Любишь ли ты свой дом?"...

Разработка урока по английскому языку для 8 класса на тему "What is your hometown like?"

Урок полностью опитается на краеведческий материал. Подготовка к данному уроку велась с первых уроков по теме «My county at a glance».  Можно проследить в уроке лексико-грамматические задани...

Разработка урока по английскому языку в 9 классе. "Do your parents understand you?"

Цель урока: развитие навыков неподготовленной речи по теме "Семья". Урок разработан по УМК:Английский язык:Happy English.ru: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ К. И. Кауфман, М. Ю.Ка...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса " Как тебя зовут?" What is your name? УМК " Форвард"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе " Как тебя зовут?"  . УМК " Фовард . 2 класс"...

Открытый урок по английскому языку "My house" 6 класс

Тема урока: «Мой дом. Хочешь, я тебе помогу? Введение грамматической структуры Shall I …»Тип урока: комбинированный.Цели урока:•         Обобщить знания учащихс...

План-конспект урока по английскому языку "My house".

В данной работе представлен подробный план урока для учеников 2 класса, общеобразовательной школы по теме "My house"....

Открытый урок по английскому языку: "My house"

Открытый урок по английскому языку: "My house" для учащихся 5-6 классов....