План-конспект урока по английскому языку "My house".
план-конспект урока
В данной работе представлен подробный план урока для учеников 2 класса, общеобразовательной школы по теме "My house".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 223.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока английского языка у
учителя английского языка
Амерсаликовой Алины Жаслановны
Класс: 2 «Б»
Тип урока: обобщающий
Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка
Задачи:
Образовательные:
- Активизация лексики по теме: «My house» (Мой дом)
- Закрепить изученную лексику по теме;
- Закрепить умение употреблять конструкции «there is…/there are…»
- Закрепить умение правильно использовать предлоги места
- Введение учащихся в языковую атмосферу.
- Расширение общего и лингвистического кругозора.
- Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
- Активизация наблюдательных навыков
- Способствовать развитию монологической речи;
- Развивать умение описывать интерьер квартиры средствами английского языка;
- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
- Развитие фонематического слуха и языковой догадки
- Развитие речи и воображения.
- Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
- Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
- Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
- Показать использование на уроке использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Виды речевой деятельности:
- Чтение.
- Письмо.
- Говорение.
- Аудирование.
Оснащение:
- Дидактический материал
- Компьютер.
- Проектор.
- УМК "Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс" для обучения английскому языку
Ход урока
- Организационный момент
Учитель: Hello children!
Ученики: Hello, teacher!
Учитель: I’m glad to see you! Sit down please! Let’s try to remember our English alphabet. Do you want to help me?
Ученики: Yes!
(Учитель включает песню английского алфавита “A, B, C, D…”, на доске прикреплен плакат с алфавитом, учитель попутно показывает буквы во время исполнения, ученики поют 2 раза).
- Целеполагание и мотивация:
Учитель: Look, what’s this?
Ученики: It’s Chuckles.
Учитель: You are right. And today Chuckles is our guest! Сегодня Чаклз наш гость. He came from UK to invite you to his home. Он приехал из Великобритании, чтобы пригласить вас к себе домой в гости. А для того чтобы мы смогли поехать к нему в гости, что мы должны уметь?
Ученики: Говорить по-английски?
Учитель: Какую тему мы должны с вами повторить?
Ученики: «Мой дом»
Учитель: In English please!
Ученики: «My house»
Учитель: You’re right. Мы должны вспомнить, как описывать дом: вспомнить названия комнат, предметов мебели и, какого они цвета, предлоги и конструкции.
Today Chuckles is in our big house. Сегодня наш друг пришел в наш большой класс, наш дом.
- Фонетическая зарядка.
Учитель: Прежде чем рассказать нашему гостю о нашем доме, давайте разомнем наши язычки. Ребята, а давайте вспомним, каждая ли буква в английском алфавите произносится при чтении так же, как и в алфавите?
Ученики: Нет! Некоторые буквы дают несколько звуков, а другие в буквосочетаниях дают один звук.
Учитель: Yes, you are right! It’s true.
(На доске даны слова с буквосочетаниями, ребятам необходимо вспомнить какие звуки дают данные букв в своем сочетании и прочитать слова к картинкам).
Учитель: Thank you pupils! You’ re so smart! Ребята, вы невероятно умные и помогли мне разобраться с английской фонетикой. Давайте закрепим эти знания нашей любимой песней со звуками.
Ученики: OK.
(Ученики открывают стр.6,8,10 №1 со звуками, под музыку с учителем проверяют фонетику).
Look, listen and repeat!
- Актуализация знаний
Учитель: Now look, We’ve got some maps with some points that we should achieve. You have to color this point . 1st point – Colour. Ребята, а чтобы понять, все ли мы повторили, чтобы отправиться в поездку в Великобританию к Чаклзу, у вас на столах есть карты в которых имеются пункты, каждый из которых соответствуют каждому этапу нашего урока. Как только мы закончим этап, его необходимо заштриховать.
А теперь продолжим. Now show me your colours, please. Достаньте свои цвета и давайте повторим их названия.
Ученики: We are ready. Мы готовы!
(Ученики достают карточки с цветами учитель называет каждый цвет на английском, ученики показывают ему верный цвет).
Учитель: Good job! Хорошо потрудились, молодцы! Мы уже прошли второй этап подготовки поездки в Великобританию.
Учитель: Ребята, а теперь, помогите мне вспомнить названия комнат, у Чаклза в Великобритании большой дом, я боюсь там заблудиться. Сейчас я буду показывать вам комнату, а вам будет необходимо вспомнить их названия.
(На доске по середине учитель прикрепляет слова«house» и «home» к картинке)
Ученики: House – это постройка, а home – это очаг, это место, где мы живем, не важно какого он размера цвета, материала или типа, главное, что это место, которое мы называем своим домом.
Учитель: I’m very glad to hear your right answers! Я очень рада, что вы правильно отвечаете, это значит, что мы все ближе к тому, чтобы отправиться в гости к Чаклзу. А теперь назовите все комнаты.
(На столах у каждого ученика имеется уменьшенная копия схемы, чтобы ученики тренировали свои письменные навыки ).
Ученик 1:a bedroom
Ученик 2: a kitchen
Ученик 3: a bathroom
Ученик 4: a living room
Ученик 5: a garden
Учитель: Молодцы, вы можете заштриховать еще один четвертый этап.
Учитель: Children, answer my question, where’s a living room? Ребята, ответьте на мой вопрос, где находится каждая комната?
Ученик 1: A bed room is in the house.
Ученик 2: A kitchen is in the house.
Ученик 3: A bathroom is in the house.
Ученик 4: A living room is in the house.
Учитель: And where is Chackles?
Ученик 5: Chuckles is in the living room.
(Учитель помогает ученикам понять какой предлог они сейчас повторили и, что обозначает предлог «in» и напоминает не забыть заштриховать еще один этап, четвертый)
Учитель: Правильно! Предлог «in» означает, что предмет находится внутри, в. Let’s remember preposition. А какой предлог вы еще помните?
Ученики : Preposition «on».
Учитель: Yes! It’s true! Верно! Правильно! Предлоги «in» и «on» имеют разное значение, что обозначает предлог «on»?
Ученики: Этот предлог означает, что предмет находится на чем-то.
Учитель: Of course, you’re right! Да, вы как всегда правы!
- Практическая часть
(На доске есть две конструкции there are и there is. Учитель напоминает ученикам, что обозначает каждая из этих конструкций, после чего ученики строят предложения по картинкам в презентации, но при этом употребляя предлоги. Учитель должен напомнить, что ученикам необходимо заштриховать заключительный этап, но не говорить о номере этапа, они сами должны понять, что проделали большую работу и увидели, какой багаж знаний у них уже имеется и на каком этапе возникли трудности, значит этот этап дома нужно снова проработать) .
Учитель: Well done! Ребята, сегодня вы очень хорошо потрудились и помогли друг другу получить визу в Великобританию и теперь мы сможем с вами смело отправиться в гости к нашему дорогому другу Чаклзу.
- Подведение итогов урока
Учитель: It’s time to say Chuckles that we are have packed our bags.
Учитель: And now let’s remember what did we do on our lesson? Давайте вспомним что мы делали на нашем уроке. Did you like our lesson? Вам понравился урок?
Ученики: Yes/No.
Учитель:А теперь вы сами оцените ваши знания, готовы ли вы поехать в гости к Чаклзу?
(На столе термометр, кто считает что он очень хорошо работал и все знает по теме дом, тот закрашивает трубку термометра в яркий красный цвет выше нуля, а кто считает, что еще нужно подучить, тот закрашивает трубку термометра в синий цвет ниже нуля).
Учитель: I liked your work very much!!! I give a five to… Stand up please, the lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «The Weather Focast»
Урок о прогнозе погоды...