План-конспект урока по английскому языку "My house".
план-конспект урока

В данной работе представлен подробный план урока для учеников 2 класса, общеобразовательной школы по теме "My house".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_otkrytogo_uroka.docx223.38 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка у

учителя английского языка

Амерсаликовой Алины Жаслановны

Класс: 2 «Б»

Тип урока: обобщающий

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «My house» (Мой дом)
  • Закрепить изученную лексику по теме;
  • Закрепить умение употреблять конструкции «there is…/there are…»
  • Закрепить умение правильно использовать предлоги места
  • Введение учащихся в языковую атмосферу.
  • Расширение общего и лингвистического кругозора.
  • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:       

  • Активизация наблюдательных навыков
  • Способствовать развитию монологической речи;
  • Развивать умение описывать интерьер квартиры средствами английского языка;
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
  • Развитие фонематического слуха и языковой догадки
  • Развитие речи и воображения.
  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
  • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
  • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной   культуре.

Методические:

  • Показать использование на уроке использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Оснащение:

  • Дидактический материал
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • УМК "Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс" для обучения английскому языку

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель: Hello children!

Ученики: Hello, teacher!

Учитель: I’m glad to see you! Sit down please! Let’s try to remember our English alphabet. Do you want to help me?

Ученики: Yes!

(Учитель включает песню английского алфавита “A, B, C, D…”, на доске прикреплен плакат с алфавитом, учитель попутно показывает буквы во время исполнения, ученики поют 2 раза).

  1. Целеполагание и мотивация: 

Учитель: Look, what’s this?

Ученики: It’s  Chuckles.  

Учитель: You are right. And today Chuckles is our guest! Сегодня Чаклз наш гость. He came from UK to invite you to his home. Он приехал из Великобритании, чтобы пригласить вас к себе домой в гости. А для того чтобы мы смогли поехать к нему в гости, что мы должны уметь?

Ученики: Говорить по-английски?

Учитель: Какую тему мы должны с вами повторить?

Ученики: «Мой дом»

Учитель: In English please!

Ученики: «My house»

Учитель: You’re right. Мы должны вспомнить, как описывать дом: вспомнить названия комнат, предметов мебели и, какого они цвета, предлоги и конструкции.

Today Chuckles is in our big house. Сегодня наш друг пришел в наш большой класс, наш дом.

  1. Фонетическая зарядка. 

Учитель: Прежде чем рассказать нашему гостю о нашем доме, давайте разомнем наши язычки.  Ребята, а давайте вспомним, каждая ли буква в английском алфавите произносится при чтении так же, как и в алфавите?

Ученики: Нет! Некоторые буквы дают несколько звуков, а другие в буквосочетаниях дают один звук.

Учитель: Yes, you are right! It’s true.

(На доске даны слова с буквосочетаниями, ребятам необходимо вспомнить какие звуки дают данные букв в своем сочетании и прочитать слова к картинкам).

Учитель: Thank you pupils! You’ re so smart! Ребята, вы невероятно умные и помогли мне разобраться с английской фонетикой. Давайте закрепим эти знания нашей любимой песней со звуками.

Ученики: OK.        

(Ученики открывают стр.6,8,10 №1 со звуками, под музыку с учителем проверяют фонетику).

Look, listen and repeat!

  1. Актуализация знаний

Учитель: Now look, We’ve got some maps with some points that we should achieve. You have to color this point . 1st point – Colour. Ребята, а чтобы понять, все ли мы повторили, чтобы отправиться в поездку в Великобританию к Чаклзу, у вас на столах есть карты в которых имеются пункты, каждый из которых соответствуют каждому этапу нашего урока. Как только мы закончим этап, его необходимо заштриховать.

А теперь продолжим. Now show me your colours, please. Достаньте свои цвета и давайте повторим их названия.

Ученики: We are ready. Мы готовы!

(Ученики достают карточки с цветами учитель называет каждый цвет на английском, ученики показывают ему верный цвет). 

Учитель: Good job! Хорошо потрудились, молодцы! Мы уже прошли второй этап  подготовки поездки в Великобританию.

Учитель: Ребята, а теперь, помогите мне вспомнить названия комнат, у Чаклза в Великобритании большой дом, я боюсь там заблудиться. Сейчас я буду показывать вам комнату, а вам будет необходимо вспомнить их названия.

(На доске по середине учитель прикрепляет слова«house» и «home»  к картинке)

Ученики: House – это постройка, а home – это очаг, это место, где мы живем, не важно какого он размера цвета, материала или типа, главное, что это место, которое мы называем своим домом.

Учитель: I’m very glad to hear your right answers! Я очень рада, что вы правильно отвечаете, это значит, что мы все ближе к тому, чтобы отправиться в гости к Чаклзу. А теперь назовите все комнаты.

(На столах у каждого ученика имеется уменьшенная копия схемы, чтобы ученики тренировали свои письменные навыки ).

Ученик 1:a bedroom

Ученик 2: a kitchen

Ученик 3: a bathroom

Ученик 4: a living room

Ученик 5: a garden

Учитель: Молодцы, вы можете заштриховать еще один четвертый этап.

Учитель: Children, answer my question, where’s a living room? Ребята, ответьте на мой вопрос, где находится каждая комната?

Ученик 1: A bed room is in the house.

Ученик 2: A kitchen is in the house.

Ученик 3: A bathroom is in the house.

Ученик 4: A living room is in the house.

Учитель: And where is Chackles?

Ученик 5: Chuckles is in the living room.

(Учитель помогает ученикам понять какой предлог они сейчас повторили и, что обозначает предлог «in» и напоминает не забыть заштриховать еще один этап, четвертый)

Учитель: Правильно! Предлог «in» означает, что предмет находится внутри, в. Let’s remember preposition. А какой предлог вы еще помните?

Ученики : Preposition «on».

Учитель: Yes! It’s true! Верно! Правильно! Предлоги «in» и «on» имеют разное значение, что обозначает предлог «on»?

Ученики: Этот предлог означает, что предмет находится на чем-то.

Учитель: Of course, you’re right! Да, вы как всегда правы!

  1. Практическая часть

(На доске есть две конструкции there are и there is. Учитель напоминает ученикам, что обозначает каждая из этих конструкций, после чего ученики строят предложения по картинкам в презентации, но при этом употребляя предлоги. Учитель должен напомнить, что ученикам необходимо заштриховать заключительный этап, но не говорить о номере этапа, они сами должны понять, что проделали большую работу и увидели, какой багаж знаний у них уже имеется и на каком этапе возникли трудности, значит этот этап дома нужно снова проработать) .

Учитель: Well done! Ребята, сегодня вы очень хорошо потрудились и помогли друг другу получить визу в Великобританию и теперь мы сможем с вами смело отправиться в гости к нашему дорогому другу Чаклзу.

  1. Подведение итогов урока

Учитель:  It’s time to say Chuckles that we are have packed our bags.  

Учитель: And now let’s remember what did we do on our lesson? Давайте вспомним что мы делали на нашем уроке. Did you like our lesson? Вам понравился урок?

Ученики: Yes/No.

Учитель:А теперь вы сами оцените ваши знания, готовы ли вы поехать в гости к Чаклзу?

(На столе термометр, кто считает что он очень хорошо работал и все знает по теме дом, тот закрашивает трубку термометра в яркий красный цвет выше нуля, а кто считает, что еще нужно подучить, тот закрашивает трубку термометра в синий цвет ниже нуля).

Учитель: I liked your work very much!!! I give a five to… Stand up please, the lesson is over. Good bye!

https://i.pinimg.com/originals/f6/56/9e/f6569e50e5b98aac6951aaa0223c21d4.gifhttps://i.pinimg.com/originals/f6/56/9e/f6569e50e5b98aac6951aaa0223c21d4.gif

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....