Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.
УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_angl_komarova_5_klass.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.
УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
(издательство «Русское слово» «Macmillan»)
Дата | № урока | Тема урока | Коммуникативные задачи | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | Контроль на уроке |
Unit 1. “My world” - 12 часов | ||||||
Моя семья. Повторение лексики. | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья», развитие устной речи по теме «Семья». | Знать: лексику brother, aunt, grandmother, pet, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew глагол to be. Уметь: Рассказывать о своей семье | раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 4 | текущий | ||
Притяжательные местоимения, притяжательный падеж. | Отработать в речи грамматический материал. | Знать: притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their; притяжательный падеж числительные 21-100 Уметь: употреблять данный материал в речи | раб. тетр. упр. 3-5 стр. 5 мини-рассказ о своей семье | текущий | ||
Школа. Предлоги места, определенный артикль | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа», развитие умения говорить о местонахождении предметов. | Знать: лексику rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate предлоги места in,on, next to, under Уметь: рассказывать о местонахождении предметов | раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 6;на выбор упр. 3,4 стр. 7; упр. 1, 2 стр. 76 | текущий | ||
Город. Повторение лексики. | Уметь говорить о разных местах в городе. | Знать: лексику beach, castle,cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant конструкция there is/are Уметь: рассказывать о местах в своем городе | раб. тетр. упр. 1-4 стр. 8 | текущий | ||
Употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях. | Отработать в речи грамматический материал. | Знать: конструкция there is/are; употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях Уметь: Строить отрицательные и вопросительные предложения с изучаемой конструкцией | раб. тетр. упр. 5-7 стр. 9; мини-сочинение «Город моей мечты» | текущий | ||
Место, где я живу. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения по заданной теме. | Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе | раб. тетр. упр. 1-4 стр. 10 | текущий | ||
Место, где я живу. | Уметь рассказывать о своем родном городе, районе, улице | Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе | повторить изученную лексику | текущий | ||
Порядок в моей комнате. Чтение. | Развитие навыков чтения. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению | раб. тетр. упр. 1-5 стр. 77 | словарный диктант | ||
Введение новой лексики. Подготовка к проекту. | Формирование межпредметных навыков. | Знать: лексику peninsula, mild, temperature climate, moderate temperatures Africa, Europe, Asia, America, Oceania Уметь: создавать проект | подготовить проект | текущий | ||
Защита проекта «Страны, где говорят по-английски». | Развитие навыков говорения. | Знать: лексику peninsula, mild, temperature climate, moderate temperatures Africa, Europe, Asia, America, Oceania Уметь: выступать, представлять подготовленный материал | Подготовка к контр. работе, задания в тетради | промежуточный (защита проекта) | ||
Обобщение и закрепление изученного материала. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи. | раб. тетр. стр. 11 | текущий | ||
Контрольная работа № 1. Мир, в котором я живу. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | ----------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 2. “All about school” - 10 часов | ||||||
Школьные предметы. Введение лексики. | Развитие навыков говорения на тему школьного расписания. | Знать: лексику French, English, Art, History, PE, Science, Geography, Music, Maths, IT, basketball meeting, chess club Предлоги времени at, to/past, then, after that Уметь: рассказывать о своем школьном расписании | раб. тетр. упр. 1-6 стр. 12,13 | текущий | ||
Предметы ежедневного пользования. Формирование грамматических навыков have got, a/an, some, any | Уметь | Знать: лексику sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear Have got, a/an, some, any Уметь: рассказывать о вещах, которые у нас есть, а также от их количестве. | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 14, повторить изученную лексику | текущий | ||
Закрепление грамматического материала. | Отработать в речи грамматический материал. | Знать: have got, a/an, some, any Уметь: рассказывать о вещах, которые у нас есть, а также от их количестве. | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 15 | словарный диктант | ||
Введение лексики по теме «Еда». | Обогащение словарного запаса и закрепление лексических единиц в упражнениях. | Знать: лексику orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь: употреблять в речи данную лексику | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 16 | текущий | ||
Закрепление лексики и грамматики по теме «Еда». | Отработать в речи изученный материал. | Знать: Лексика предыдущих уроков Уметь:. употреблять в речи данную лексику | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 17, упр. 1-5 стр. 78 | текущий | ||
Моя школа. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования,письма, говорения по заданной теме. | Знать: лексику и грамматический материал по теме Уметь: рассказывать о своей школе | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 18 | текущий | ||
Мой любимый школьный предмет. Чтение. | Развитие навыков чтения. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению | раб. тетр. стр. 79 | |||
Написание эссе «Все о моей школе». | Развитие навыков письменной речи. | Знать: лексику и грамматический материал по теме Уметь: писать небольшое сочинение о своей школе | учебник упр. 1-3 стр.29 | текущий | ||
Обобщение и закрепление изученного материала. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи. Повторение грамматики раздела. | раб. тетр. стр. 19 | текущий | ||
Контрольная работа № 2. Моя школа. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | --------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 3. “Work and play” - 11 часов | ||||||
Учеба и досуг. Введение лексики. | Употребление в речи лексики по теме. | Знать: лексику wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner предлоги времени in, at Уметь: рассказывать о своем дне | раб. тетр. упр. 1-4 стр. 20 | текущий | ||
Мои ежедневные дела. Настоящее простое время. | Повторение и закрепление грамматического материала. Употребление его в речи. | Знать: лексику surf the Internet, make model skyscrapers, paint pictures of animals, play chess, read books about inventions, skateboard, watch TV Present simple Уметь: рассказывать о своих ежедневных делах | раб. тетр. упр. 5-7 стр. 21 | текущий | ||
Наречия частотности. | Формирование навыков употребления наречий частотности в речи. | Знать: Наречия always, usually, often, sometimes, never Present simple Уметь: употреблять наречия частотности в речи | раб. тетр. упр. 1,2 стр. 22 | текущий | ||
Наречия частотности. Закрепление навыков. | Отработка употребления в речи грамматического материала. | Знать: Наречия always, usually, often, sometimes, never Present simple Уметь: употреблять наречия частотности в речи | раб. тетр. упр. 3-6 стр. 23; упр. 1,2 стр. 80; упр. 1,2 стр.81 | текущий | ||
Грамматический тест. Введение лексики, употребляемой в классе. | Контроль сформированности грамматических навыков. | Знать: лексику air the classroom, clean the blackboard, hand in your homework, hand out homework, switch the light on, switch the light off, talk to your classmate, water the class plants, work with a classmate, write the day and date on the board Повелительное наклонение Уметь: давать команды | раб. тетр. упр. 1-4 стр. 24 | промежуточный (грамматический тест) | ||
Игра «Пожалуйста!» | Отработать умение воспринимать команды на слух и выполнять их. | Знать: Повелительное наклонение лексику предыдущего урока Уметь: воспринимать команды на слух и выполнять их | раб. тетр. упр. 5-7 стр. 25; повторить лексику | текущий | ||
Мое путешествие в школу. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования. | Знать: лексику по теме Уметь: рассказывать о своей дороге в школу | раб. тетр. упр. 1,2 стр. 26 | словарный диктант | ||
Мое путешествие в школу. | Развитие навыков говорения и письма. | Знать: лексику по теме Уметь: писать мини-сочинение | Мини -сочинение на тему «Моя дорога в школу» | текущий | ||
Лучший друг. Чтение. | Развитие навыков чтения. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению | раб. тетр. упр. 3,4 стр. 80; упр. 3,4 стр. 81 | текущий | ||
Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: лексику разделов 1-3. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | подготовиться к контрольной работе | |||
Контрольная работа № 3. Мои ежедневные дела. | Контроль сформированности практических коммуникативных навыков. | --------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 4. “My tidy world” - 11 часов | ||||||
Обязанности по дому. Введение лексики. | Употребление в речи лексики по теме. | Знать: лексику do the chores, do the washing up, empty the bin, feed the cat, go food shopping, lay the table, make the bed, take the dog for a walk, tidy the room, vacuum the carpet, wash the car Present continuous Уметь: описывать действия, происходящие в данный момент | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 28 | текущий | ||
Настоящее продолженное время. | Уметь рассказывать о действиях, которые происходят в настоящий момент. | Знать: Present continuous Лексика предыдущего урока Уметь: описывать действия, происходящие в данный момент | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 29 | текущий | ||
Выражения частотности. | Формирование навыка употребления в речи выражений частотности. | Знать: Домашние обязанности; деятельность в свободное время: go swimming, hang out with friends, play computer games, surf the Internet Present Simple once/ twice/ three times/ four times a day/ a week/ a month/ a year every day/week/weekend/ month/Saturday Уметь: отвечать на вопрос «Как часто…?» | раб. тетр. упр. 1 стр. 30 | текущий | ||
Употребление выражений частотности в речи. | Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности. | Знать: Лексика предыдущего урока Present Simple once/ twice/ three times/ four times a day/ a week/ a month/ a year every day/week/weekend/month/Saturday Уметь: задавать и отвечать на вопрос «Как часто…?» | раб. тетр. упр. 2-6 стр. 31 | текущий | ||
Спасем мир. Введение лексики. | Введение и тренировка в употреблении лексики. | Знать: лексику cardboard, metal, glass, paper, plastic, bottle, wrappers, can, packet, pots, jar cut down, forest, pollution, produce, protect, recycle, restore, rubbish It's/ They're made of Уметь: рассказывать о переработке мусора школе | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 32 | текущий | ||
Повторение времен: настоящее простое и продолженное. | Уметь высказываться о регулярных действиях и о действиях, происходящих в настоящий момент. | Знать: Present Simple vs Present continuous Уметь: различать два настоящих времени английского глагола | раб. тетр. упр. 4-7 стр. 33 | текущий | ||
Грамматический тест. Работа по дому. | Контроль сформированности грамматических навыков. Введение новой лексики. | Знать: лексику fetch water from the well, cook dinner, collect wood for the fire, shake out the rug, sweep the floor Уметь: рассказывать о работе по дому | раб. тетр. упр. 1 стр. 34 | Промежуточный (грамматический тест) | ||
Работа по дому. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | Знать: лексику по теме Уметь: выполнять задания по чтению, аудированию и пиисьму | Повторить лексику раздела | текущий | ||
Гринпис в России. Чтение. | Развитие навыков чтения. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению | раб. тетр. стр. 82,83 | Словарный диктант | ||
Обобщение и закрепление изученного материала. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: Лексика раздела. Грамматика раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | раб. тетр. стр. 35 | |||
Контрольная работа № 4. Дела по дому. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | ----------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 5. “Comparing people, animals or things” - 11 часов | ||||||
Прилагательные, описывающие характер человека. | Уметь сравнивать черты характера людей. | Знать: лексику talkative, tall, good, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly, comfortable, young, big, small, long, old Сравнительная степень прилагательных Уметь: образовывать сравнительную степень прилагательных | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 36 | текущий | ||
Сравнительная степень прилагательных. | Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных в речи. | Знать: Лексика предыдущего урока Сравнительная степень прилагательных Уметь:. образовывать сравнительную степень прилагательных | раб. тетр. упр. 4-7 стр. 37 | текущий | ||
Образование превосходной степени прилагательных. | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных | Знать: лексику boring, clean, difficult, easy, exciting, expensive, funny, generous, good (at), handsome, intelligent, interesting, messy, polite, quiet Превосходная степень прилагательных. Уметь: образовывать превосходную степень прилагательных | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 38 | текущий | ||
Мини-сочинение «Семья моего друга». | Развитие навыка письменной речи. | Знать:лексику и грамматику предыдущих уроков Уметь: письменно рассказывать о семье своего друга | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 39 | текущий | ||
Кто быстрее? Сравниваем животных. | Уметь сравнивать животных и предметы. | Знать: лексику deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, ant, bear, buffalo, dog, elephant, fox, giraffe, hippo, lion, snail, tiger, wolf Превосходная и сравнительная степень прилагательных Уметь: сравнивать животных и предметы. | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 40 | текущий | ||
Закрепление грамматического материала. Грамматический тест. | Закрепление навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных и его контроль. | Знать: Превосходная и сравнительная степень прилагательных Уметь: использовать прилагательные в степенях сравнения в речи | раб. тетр. упр. 4-7 стр. 41 | промежуточный (грамматический тест) | ||
Город или деревня? Проводим сравнение. | Уметь сравнивать сельскую местность и город по разным параметрам. | Знать: лексику по теме Уметь: сравнивать сельскую местность и город по разным параметрам. | раб. тетр. Упр. 1,2 стр. 42; повторить лексику раздела | текущий | ||
Вымирающие виды животных в России. Чтение. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению | Подготовить проект стр. 73 | словарный диктант | ||
Проект «Цветы нации». | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Знать: daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai Уметь: создавать проект | раб. тетр. cтр. 84, 85 | текущий | ||
Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: Лексика раздела. Грамматика раздела Уметь: употреблять изученный материал в речи.. | раб. тетр. стр. 43 | текущий | ||
Контрольная работа № 5. Сравнение предметов. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | ------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 6. “Rules” - 12 часов | ||||||
Правила поведения в школе. Модальный глагол have to. | Повторение лексики на тему школьной одежды. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to. | Знать: лексику jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags Уметь: употреблять модальный глагол have to в утвердительной и вопросительной форме | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 44 | текущий | ||
Школьные правила. Закрепление навыков употребления в речи модального глагола have to . | Закрепление навыков употребления в речи модального глагола have to. Уметь высказываться о том, что мы обязаны делать дома и в школе. | Знать: лексику get up early, do some chores, wear a school uniform, get ready for school, do homework, go to bed early Уметь: употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме | раб. тетр. упр. 4 -7 стр. 45 | текущий | ||
Правила в спорте. Модальный глагол can. | Введение лексики. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can. | Знать: лексику catch, kick, carry, head, throw, hit, roll, hold Уметь: употреблять модальный глагол can в утвердительной и вопросительной форме | раб. тетр. упр. 1 -3 стр. 46 | текущий | ||
Правила в спортивных играх. Закрепление навыков употребления в речи модального глагола can. | Закрепление навыков употребления в речи модального глагола can. Уметь давать разрешение о том, что можно делать и чего делать нельзя. | Знать: лексика предыдущего урока Уметь: употреблять модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме | раб. тетр. упр. 4 -6 стр. 47 | текущий | ||
Правила дорожного движения. Модальный глагол must. | Введение лексики. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must. | Знать: лексику parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign Уметь: употреблять модальный глагол must в утвердительной и вопросительной форме | раб. тетр. упр. 1 -3 стр. 48 | текущий | ||
Закрепление модального глагола must. Ориентируемся в городе. | Закрепление навыков употребления в речи модального глагола must. | Знать: лексику cross the road, fasten your seat belt, keep straight on, park, stop, turn left/right, wear a crash helmet Уметь: употреблять модальный глагол must в утвердительной и отрицательной форме | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 49 | текущий | ||
Правила. Закрепление грамматического материала. | Закрепление навыка употребления модальных глаголов can, must, have to. Развитие навыка чтения и аудирования. | Знать: модальные глаголы must, have to, can Уметь: употреблять модальные глаголы в речи | раб. тетр. упр. 1-2 стр. 50 подг. к слов. диктанту | текущий | ||
Школьные правила в школах Шотландии и России. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. | Знать: лексику по теме Уметь: рассказывать о школьных правилах | раб. тетр. упр. 3 стр. 50 | словарный диктант | ||
Английский дессерт. Чтение. | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Знать: лексику bake, bowl, butter, core, crumble, cut, flour, layer, mix, oven, peel, rub, slice, sprinkle, sugar Уметь: выполнять задания по чтению | Написать рецепт своего любимого блюда | текущий | ||
Проект «Здоровье и безопасность». | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | Знать: лексику Уметь: выполнять проект | Завершить проекты. | текущий | ||
Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: лексику и грамматику разделов 4-6. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | раб. тетр. стр. 51 | текущий | ||
Контрольная работа № 6. Соблюдаем правила. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | ---------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 7. “Life in the past” - 11 часов | ||||||
Знаменитые люди прошлого. Глагол to be в past simple. | Введение лексики. Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple. | Знать: лексику artist, dancer, inventor, writer, scientist Past simple: глагол to be Уметь: употреблять глагол to be в речи | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 52; подготовить инфо к упр. 8 на стр. 95 | текущий | ||
Разговор о прошлом. Глагол to be в past simple. | Закрепление навыка употребления в речи глагола to be в past simple. | Знать: лексику singer, teacher, astronomer, athlete, queen Уметь: рассказывать кто имел какую профессию в прошлом | Мини-сочинение «Знаменитый человек»; раб. тетр. упр. 4-7 стр. 53 | текущий | ||
Употребление в речи правильных глаголов в past simple. | Научиться задавать вопросы в прошедшем времени и отвечать на них. | Знать: лексику cycle to work, have a shower, take a taxi/bus, use a microwave, use computers get up late, play football, sit on a bench, ski in the mountains, travel abroad Правильные глаголы в past simple Уметь: употреблять правильные глаголы в прошедшем времени | раб. тетр. стр. 54-55 | текущий | ||
Рассказ профессора Мориарти. Рассказываем о действиях в прошлом. | Формирование умения рассказывать о своих действиях в прошлом. Употребление в речи неправильных глаголов в past simple. | Знать: лексику предыдущего урока. глаголы в past simple take -took sit-sat read -read leave -left go-went have -had buy – bought see -saw get-got Уметь: употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 56 | текущий | ||
Что я делал вчера? Употребление прошедшего простого времени в речи. | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | Знать: Неправильные глаголы в past simple take -took sit-sat read -read leave -left go-went have -had buy – bought see -saw get-got Уметь: употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени | раб. тетр. упр. 4-7 стр. 57 | текущий | ||
Школьная поездка. | Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать речь на слух, выполнять задания по чтению, писать сочинение о своей школьной поездке | Мини-сочинение «Моя школьная поездка»; подг. к слов. диктанту | текущий | ||
Король Артур. Чтение. | Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению | стр. 103 подготовить проект «ИКТ» | словарный диктант (неправильные глаголы — 1 часть) | ||
Защита проекта «ИКТ» | Развитие навыков монологической речи. | Знать: лексику и необходимый грамматический материал Уметь: готовить проект и представлять его | раб. тетр. стр. 88-89 | Защита проекта | ||
Обобщение и закрепление изученного материала. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: Лексика раздела. Грамматика раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | раб . тетр. стр. 59 | текущий | ||
Контрольная работа № 7. Жизнь в прошлом. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | ---------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Контроль техники чтения. | Проконтролировать степень сформированности умений в чтении, произношении, интонации и понимании текстов учащимися. | Уметь: читать и понимать текст | ---------------- | контроль техники чтения | ||
Unit 8. “Telling a story” - 10 часов | ||||||
Прошедшее простое время. Фразовые глаголы. | Закрепление практического употребления речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | Знать: лексику arrive on time, clean (my) teeth, comb (my) hair, eat cereal/ a sandwich, feed the pet/fish, get dressed, make the bed, pick up clothes, put on (my) school uniform, switch off the TV Past simple: глагол to be, правильные и неправильные глаголы фразовые глаголы Уметь: рассказывать что я делал/а вчера, на выходных и т.д. | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 60 | текущий | ||
Что я делал сегодня? Закрепление past simple. | Закрепление практического употребления речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | Знать: Лексика предыдущего урока Past simple: глагол to be, правильные и неправильные глаголы фразовые глаголы Уметь: рассказывать, что я делал сегодня | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 61 | словарный диктант (неправильные глаголы — 2 часть) | ||
Отдых. Введение и закрепление лексики. | Повторение и обобщение лексики по теме «Отдых», развитие устной речи по теме «Отдых». | Знать: лексику build a sandcastle, have a day out at the seaside, lie in the shade/sun, ride a donkey, swim in the sea, walk along the beach, wear a wetsuit, write a postcard past simple Уметь: рассказывать, что я делал на отдыхе | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 62 | |||
Специальные вопросы в простом прошедшем времени. | Закрепление навыка постановки вопросов в прошедшем времени. | Знать: Лексика предыдущего урока временные выражения в прошедшем времени wh- вопросы Уметь: задавать специальные вопросы в past simple | раб. тетр. упр. 4-7 стр. 63 | текущий | ||
Гулливер в Лиллипутии. Описание событий. | Закрепление практического употребления в речи past simple. | Знать: storm, waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon past simple временные выражения Уметь: описывать события в прошлом | раб. тетр. упр. 1-3 стр. 64 | текущий | ||
Приключения Гулливера. | Закрепление практического употребления в речи past simple. | Знать: past simple There was/were Was there a.....? Were there any...? Уметь: рассказывать историю Гулливера | пересказ текста Gullliver's Travels | словарный диктант (неправильные глаголы — 3 часть) | ||
Моя автобиография. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие умения рассказывать о своей жизни. | Знать: Past simple лексику по теме Уметь: воспринимать речь на слух, рассказывать о себе | раб. тетр. упр. 1,2 стр. 66 | текущий | ||
Письмо. Мини-сочинение «Моя автобиография» | Развитие навыков письменной речи. | Знать: Past simple Уметь: писать мини- сочинение «Моя автобиография» | учебник стр. 116 упр. 1-3 | текущий | ||
Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: Лексика раздела. Грамматика раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | раб. тетр. стр. 67 | текущий | ||
Контрольная работа № 8. Истории из жизни. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | -------------- | промежуточный (контрольная работа) | |||
Unit 9. “Looking into the future” - 9 часов | ||||||
Планы на каникулы. Употребление be going to в речи. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи выражения be going to. | Знать: лексику get up late, hang out with friends, help parents about the house, learn something new, listen to music, play a lot of sport, read a lot of books, stay at one's house for a sleepover, surf the Web, take some photos, travel abroad, visit relatives be going to Уметь: рассказывать о своих планах Выражение будущего при помощи | раб. тетр. упр. 1 стр. 68; уч. упр. 7 стр. 123 | текущий | ||
Шоу талантов. Предсказание будущего. | Закрепление практического навыка употребления в речи will. | Знать: лексику costume, judge, microphone, audience, stage, guitar cheer for smb, win the first prize/the gold medal Уметь: делать предсказания о будущем | раб. тетр. упр. 2-6 стр. 69; упр. 1-3 стр. 70 | текущий | ||
Предсказываем свое будущее. Употребление will. | Тренинг в употреблении в речи will. | Знать: лексику be a pilot, be a pop star, be a teacher, design an amazing invention, have ten children, help other people, live in a big house, marry a famous person, meet an important stranger, speak six languages, travel to another country, win an amazing prize Уметь: предсказывать будущее (will) | раб. тетр. упр. 4-6 стр. 71 | текущий | ||
Давай покатаемся! Употребление let's и want. | Отработать умение Научиться отвечать на подобные предложения. | Знать: лексику go-karting, horse-riding, rafting, canoeing, water skiing, rock climbing, playing board games/table tennis/video games, having a picnic, riding the roller coaster, visiting the Haunted Castle Let's и want to Уметь: предлагать своим друзьям различные виды деятельности и отвечать на них | раб. тетр. упр. 1-4 стр. 72 | текущий | ||
Тренинг в употреблении в речи let's и want. | Закрепить навык употребления в речи let's и want. | Знать: Лексика предыдущего урока. Let's и want to Уметь: предлагать своим друзьям различные виды деятельности и отвечать на них | раб. тетр. упр. 5-7 стр. 73 подг. к слов. диктанту | текущий | ||
Путешествие на Лох Несс. | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие умения рассказывать о планах путешествия. | Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков. Уметь: воспринимать речь на слух, рассказывать о планах путешествия | раб. тетр. упр. 1,2,3 стр. 74 | |||
Достопримечательности Канады. Чтение. | Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса. | Знать: лексику Уметь: выполнять задания по чтению, рассказывать ор достопримечательностях Канады и своей страны | Подготовить информацию о достопримечательности России | |||
Подготовка к контрольной работе. | Систематизация знаний учащихся. | Знать: Лексика раздела. Грамматика раздела. Уметь: употреблять изученный материал в речи. | раб. тетр. стр. 75 | |||
Контрольная работа № 9. Заглядывая в будущее. | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | промежуточный (контрольная работа) | ||||
Обобщение и повторение полученных ЗУН | ||||||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | Повторение приобретенных ЗУН. | Знать: Лексика и грамматика, пройденная за год. Уметь: употреблять изученный материал в речи | повторение | текущий | ||
Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль сформированности речевых навыков и умений. | Знать: Лексику и грамматику, пройденную за год. Уметь: употреблять изученный материал в речи | -------------- | итоговый | ||
Работа над ошибками | Проанализировать ошибки. | Уметь: анализировать и исправлять ошибки | Выполнить работу над ошибками Подготовиться к устной части | текущий | ||
Говорение. Зачет. | Итоговый контроль сформированности навыков учащихся в устной речи. | Знать: Лексика и грамматика, пройденная за год. Уметь: высказываться на пройденные темы | Подготовиться к устной части | итоговый | ||
Подведение итогов. | ---------------- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...
Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учеб...
Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....