Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 102.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
По английскому языку
Учебный год: 2018 – 2019
Класс: 6
Количество часов по учебному плану ОУ: 102 часов, в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ: 14
Планирование составлено на основе положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом №91 от 22.08.2016г. и авторской программы по английскому языку «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015
Учебник: «English 6»/«Английский язык 6» для 6 класса, В.П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2014 г.
Рабочая тетрадь: «English 6»/«Английский язык 6» для 6 класса, В.П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, М.: Просвещение,
2017 г.
Аудио приложение к учебнику английского языка для 6 класса (МПЗ). М.: Просвещение, 2014 г.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты обучения | УУД деятельность учащихся | Вид контроля | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
UNIT 1. What do you look like? (14 часов) | ||||||||||||
1\1 | What do you look like? Как ты выглядишь? | Урок новых знаний | лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.1.1); 3.1); 4.4) | лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.1.2) (AB ex.1.) | лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3) | упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1)[1] (AB ex.3.) ; 4.4) | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках) Говорение -описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | тематический | |||
2/2 | Who do you look like? На кого ты похож? | комбинированный | лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прила-гательных -ish упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3. | лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish упр.1.1) | лексический: alike, as…as, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much… упр.3.; 4.; 5.1), 2) | упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1) | Текущий | |||||
3/3 | What are your favourite clothes? Какая твоя любимая одежда? | комбинированный | лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.3) | лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.2); 5.1) | лексический awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers | лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.3) | Текущий | |||||
4/4 | Степени сравнения прилагательных. | Урок повторения | тематический | |||||||||
5/5 | Do you care what you look like? Волнует ли тебя, как ты выглядишь? | Урок повторения изученного | Речевой материал предыдущих уроков; that’s why упр.1.1), 2); 2.1),2) | Речевой материал предыдущих уроков; that’s why упр.1.3); 2.1), 2);3. | обобщающий | |||||||
6/6 | Can you do me a favour? Можешь мне сделать одолжение? | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising упр.1.1); 2. (AB ex.1.) | тематический | ||||||||
7/7 | Урок-повторение | Комбинированный | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB) | |||||||||
8/8 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | ||||||||||
9/9 | Защита проекта «Внешность» | Урок-проект | Project 1. My favourite clothes Project 2. I want (don’t want) to change my look! Project 3. My dream clothes Project 4. Song “Looking Good” (Памятка #8.) | тематический | ||||||||
10/ 10 | обобщающий | |||||||||||
11/ 11 | Контроль навыков чтения и аудирования | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | обобщающий | |||||
12/ 12 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | обобщающий | |||||||||
13 /13 | Работа над ошибками | Обобщающий | обобщающий | |||||||||
14/ 14 | Резервный урок | |||||||||||
UNIT 2. What are you like? ( 13 часов) | ||||||||||||
15/1 | What do the star signs say? Что говорят знаки гороскопа? | Урок новых знаний | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1.1); 2. | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1.1) | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust; упр.1.2); 2.; 3.2), 3) | упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1) | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Текущий | |||
16/2 | What are good children like? | Комбинированный | лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal упр.1.1), 2) | лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease упр.1.1), 2); 2.1), 2); 3.; 5. | упр.4.*(AB ex.1.) | тематический | ||||||
17/3 | We are having fun together. Мы веселимся вместе. | комбинированный | грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense упр.1.1), 2); 3.* (AB ex.2.); 4. | грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense упр.1.1)(Памятка #7.) | грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense упр; 4.; 5.; 6.* | упр.2. (AB ex.1.) | Текущий | |||||
18/4 | Ролевая игра | упр.7.; 8.1) | упр.5.; 6. | упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.) | Текущий | |||||||
19/5 | Who is the best candidate for class president? Выборы президента класса. | Ролевая игра | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.4); 2.; 3.; 4.; 5.1), 2), 3) | Тематический | ||||||
20/6 | I’m sorry! – That’s OK. Нормы речевого этикета. | Комбинированный | лексический: a fault, so, to apologise, to explain; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising упр.1.2)(Памятка #1.), 3) | лексический:a fault, so, to apologise, to explain; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising упр.1.1); 2. | лексический:a fault, so; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising упр.3.; 4.1), 2), 3) | Текущий | ||||||
21/7 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB) | Обобщающий | ||||||||
22/8 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | Обобщающий | |||||||||
23/9 | Защита проекта «Характер | Урок-проект | Project 1. Animals I like. Project 2. My favourite character. Project 3. A thank-you letter. | Текущий | ||||||||
24/ 10 | Тематический | |||||||||||
25/ 11 | Контроль навыков аудирования, чтения | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | Обобщающий | |||||
26/ 12 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | обобщающий | |||||||||
27/ 13 | Работа над ошибками | Урок повторения | Текущий | |||||||||
Unit 3. Home, sweet home. (14 часов) | ||||||||||||
28/ 1 | Do you like your house? Тебе нравится твой дом? | Урок новых знаний | лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful упр.1.1), 2); 2.2) (Памятка #6.) | лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful упр.2.1) | лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.! | упр.3. (AB ex.1.) | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому Чтение - читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты; | Текущий | |||
29/2 | Did you like your old house? Тебе нравился твой старый дом? | комбинированный | лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are; упр.1.1), 3) (AB ex.1.); 2.1), 2); 4. | лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are; упр.5.2) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are; упр.1.2); 2.1), 2); 4 1); 5.1); 6.! | упр.3. (AB ex.2.); 5.1); 7. (AB ex.3.) | тематический | |||||
30/3 | Have you done it yet? Дела по дому | комбинированный | лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense упр.1.1)(Памятка #7.) | лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense упр.1.1) (Памятка #7.) | лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense упр.1.2); 3. | упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.) | Текущий | |||||
31/4 | Have you done it yet? Дела по дому | комбинированный | обобщающий | |||||||||
32/5 | Would you like to live in an unusual house? Хотел бы ты жить в необычном доме? | комбинированный | лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.; 2.2) | лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков упр.2.1) | лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2) | упр.5.1)* (AB ex.1.) | Текущий | |||||
33/6 | Reading lesson Miss Honey’s house. Урок чтения «Дом мисс Хани» | комбинированный | лексический: cottage, tiny упр. Reader – 5.2), 3)a) | упр. Reader – 5.4) | упр. Reader – 5.1), 3)b), 4), d), 5) | упр. Reader – 5.4) | Текущий | |||||
34/7 | Shall I give you a hand? Я помогу тебе? | Урок повторения изученного | Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.) упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.) упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.) | Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.) упр.1.3.) (Памятка #1.); 3. | упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.) | Текущий | |||||
35/8 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB) | Обобщающий | ||||||||
36/9 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | Обобщающий | |||||||||
37/ 10 | Changing times. Подготовка проекта | Урок-проект | Project 1. Life in this country 50 years ago. Project 2. Life in this country in 50 years’ time. | Текущий | ||||||||
38/ 11 | Защита проектов | Урок-проект | Тематический | |||||||||
39/ 12 | Контроль навыков аудирования, чтения | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | Обобщающий | |||||
40/ 13 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | обобщающий | |||||||||
41/ 14 | Работа над ошибками | Урок повторения | Текущий | |||||||||
Unit 4. Do you like to go shopping? (13 уроков ) | ||||||||||||
42/1 | Where do people go to buy things Куда ходят люди за покупками? | Урок новых знаний | лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.1.1), 2); 2.2); 4.1) | лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1 | лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6. | упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение: читать тексты-описания различных магазинов, системы мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение: уметь выразить свое отношение к шоппингу; рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; работать с различными мерами веса и меры продуктов; участвовать в диалоге с продавцом; использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense Письмо: писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; различать грамматические явления; выполнять задания в формате “true/false” | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи | Текущий | |||
43/2 | Have you got a few onions Количественные местоимения, множ.число именн существительных | Комбинированный | лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных упр.1.1), 2), 3), 4); 5. | лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных упр.1.1) | лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных упр.2.; 3.; 5.; 6.! | упр.4. (AB ex.1.) | тематический | |||||
44/3 | We were shopping all day long. Мы делали покупки весь день. | Ролевая игра | лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end; грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense упр.1.2); 2. (Памятка#5.) | лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end; грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense упр.1.1) | лексический: to carry; грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense упр.2. (Памятка #5.) | упр.3.; 4.(AB ex.1.) | Текущий | |||||
45/4 | We were shopping all day long. Мы делали покупки весь день. | комбинированный | упр.6.1) | упр.6.2) | упр. 6.1); 8. | упр.7.! (AB ex.3.) | тематический | |||||
46/5 | I am looking for a souvenir. Я выбираю сувенир | комбинированный | лексический: to cost, a price; речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.) упр.1.2), 3), 4) | лексический: to cost, a price; речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.) упр.1.1); 2. | лексический: to cost, a price; речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.) упр.1.4); 3. | тематический | ||||||
47/6 | I like shopping! And you? Мне нравится ходить по магазинам, а тебе? | комбинированный | лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock упр.1.2), 3), 4) | лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock упр.1.3), 4); 2.; 3.!1), 2) (Памятка #3.); 4.; 5. | Текущий | ||||||
48/7 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB) | обобщающий | ||||||||
49/8 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | обобщающий | |||||||||
50/9 | It’s my favourite shop! Подготовка проекта «Это мой любимый магазин» | Урок-проект | Project 1. My favourite shop. Project 2. A shop I would like to have. | тематический | ||||||||
51/ 10 | Защита проекта | Урок-проект | тематический | |||||||||
52/ 11 | Контроль навыков аудирования, чтения | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | обобщающий | |||||
53/ 12 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | обобщающий | |||||||||
54/ 13 | Работа над ошибками | Урок повторения | обобщающий | |||||||||
Unit 5. Do you care about your health? (14 уроков) | ||||||||||||
55/1 | I have a terrible headache. У меня ужасная головная боль | Урок новых знаний | лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова упр.1.1); 2.1) | лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова упр.1.1), 2) | лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache; грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова упр.2.2); 3.; 4.2), 3) | упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. Чтение: читать тексты о здоровье и проблемах с ним, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Говорение: уметь рассказать о своем самочувствии; спросить собеседника о его здоровье; дать совет, о том, что делать, если ты болен; использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense Письмо: писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; понимать смысл пословиц; понимать связь между словами и предложениями внутри текста | Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Текущий | |||
56/2 | Are you a healthy kid? Ты здоров? | комбинированный | лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense упр.1.1); 2 1), 2) 4) | лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense упр.1.1) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense упр.2.1) | упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.) | тематический | |||||
57/3 | Are you a healthy kid? Ты здоров? | Ролевая игра | упр.2.2); 3.; 4. | тематический | ||||||||
58/4 | What is your medical history? Какая твоя медицинская история? | комбинированный | лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense упр.1.1), 3), 4), 6) | лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense упр.1.1) | лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing); грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense упр.1.4) (AB ex.2.) | упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.) | Текущий | |||||
59/5 | What is your medical history? Какая твоя медицинская история? | комбинированный | упр.2.1), | упр.2.2), | упр.2.1), 4)a), b); 3.1), 2)!; 4. | упр.2.3)* (AB ex.3.) | Текущий | |||||
60/6 | Медицина и здоровье Англ.ЯзЯблоочный день заменяет доктора. Биология Личная гигиена человека | Урок применения знаний на практике. Интегрированный урок Ролевая игра | лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3), 4) | лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.3), 4); 2.; 3.1), 2); 4.! " (Памятка #4.) | Правила гигиены на каждый день | тематический | |||||
61/7 | How are you? Как ваши дела? | Ролевая игра | Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?; речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.) упр.1.2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?; речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.) упр.1.1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?; речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.) упр.1.3), 4); 2.; 3. | |||||||
62/8 | Урок обобщения | Урок повторения изученного | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB) | Обобщающий | ||||||||
63/9 | Обобщающий | |||||||||||
64/ 10 | A board game “You should go to the doctor.” | Ролевая игра | A board game “You should go to the doctor.” | обобщающий | ||||||||
65/ 11 | Контроль навыков аудирования, чтения | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | обобщающий | |||||
66/ 12 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | обобщающий | |||||||||
67/ 13 | Работа над ошибками | Урок повторения | обобщающий | |||||||||
68/ 14 | Резервный урок | |||||||||||
Unit 6. Whatever the weather… (14 часов) | ||||||||||||
69/1 | What is the weather like? Какая погода? | Урок новых знаний | лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet упр.1.1), 2) | лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet упр.4.2) | лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5. | упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Чтение: читать тексты о погоде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение: уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; спросить собеседника о погоде/ временах года; рассказать о занятиях в разные времена года; использовать переспрос, просьбу повторить Грамматика: the Future Simple Tense; to be going to; the Present Progressive Tense in the future meaning Письмо: составить карту погоды; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; различать грамматические явления; выполнять задания формата “true/False” | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи | Текущий | |||
70/2 | If the weather is fine… Если погода отличная. | Комбинированный | лексический: to blow; грамматический: First Conditional упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1) | лексический: to blow; грамматический: First Conditional упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; грамматический: First Conditional упр.2.1), 2); 4.1), 2)! | упр.3. (AB ex.1.) | Тематический | |||||
71/3 | What is the weather going to be like? Прогноз погоды | комбинированный | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2) | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.2.; 4.; 5.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7. | Текущий | |||||
72/4 | Summer or winter? Лето или зима? | Ролевая игра | Речевой материал предыдущих уроков; thick упр.1.2), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; thick упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.3), 4), 5) | обобщающий | ||||||
73/5 | Where will you go? Куда ты поедешь? | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather упр.1.2), 3), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather упр.1.1), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 3.; 4. | Текущий | ||||||
74/6 | Урок обобщения | Урок повторения изученного | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB) | Текущий | ||||||||
75/7 | Урок обобщения | Обобщающий | ||||||||||
76/8 | Season activities Подготовка проекта «Занятия в различные времена года» | Урок-проект | Project 1: A Season Tourist Guide. Project 2: Weather forecast. | Текущий | ||||||||
77/9 | Защита проектов | Урок-проект | Тематический | |||||||||
78/ 10 | Контроль навыков аудирования, чтения | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | Обобщающий | |||||
79/ 11 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | обобщающий | |||||||||
80/ 12 | Работа над ошибками | Урок повторения | ||||||||||
81/ 13 | Резервный урок | |||||||||||
82/ 14 | Резервный урок | |||||||||||
Unit 7. What are you going to be? (16 часов) | ||||||||||||
83/1 | What’s his job? Кто он по профессии? | Урок новых знаний | лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian упр.1.1); 2.1) | лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian упр.1.1) | лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных упр.1.2); 2.4) | упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Говорение: рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; спросить собеседника об имени и профессии; выразить мнение о работе/профессии/школе; запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика: модальные глаголы (must /have to), вопросы к подлежащему; the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; даты; словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо: выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать различные способы запоминания английских слов; использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; различать видовременные формы; выполнять задания формата “true/False”; проводить опрос и подготовить сообщение | Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности Коммуникативные УУД: - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | Текущий | |||
84/2 | What’s his job? Кто он по профессии? | комбинированный | упр.3."; 4.1); 2) | упр.4.2) | Тематический | |||||||
85/3 | What does she have to do in her job? Профессиональные обязанности | комбинированный | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.1.1) | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce; грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.2.2) | Текущий | ||||||
86/4 | What does she have to do in her job? Профессиональные обязанности | Ролевая игра | упр.3.; 6.! | упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB ex.2.); 6.! | обобщающий | |||||||
87/5 | Who are they? What are they? Как их зовут и кто они по профессии? | комбинированный | лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier; грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be упр.1.1), 2), 3), 2. | лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier; грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be упр.1.1) | лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap; грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be | Текущий | ||||||
88/6 | Who are they? What are they? Как их зовут и кто они по профессии? | Ролевая игра | упр.3.1), 3) | упр.3.2), 3) (AB ex.1.) | тематический | |||||||
89/7 | What had been before? Что было раньше? | комбинированный | лексический: an order, to serve, a rat; грамматический: the Past Perfect tense, dates упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1), 2) | лексический: an order, to serve, a rat; грамматический: the Past Perfect tense, dates упр.1.1) | лексический: an order, to serve; грамматический: the Past Perfect tense, dates упр.1.5); 2.; 3.1), 2) | упр.1.4) (AB ex.1.); 4. (AB ex.2.) | ||||||
90/8 | My work is school. Моя работа – школа | Комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body упр.1.2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; упр.1.5); 2.; 3. | Текущий | ||||||
91/9 | What are you going to be? Кем ты хочешь стать? | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) упр.1.1); 2.2) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) упр.1.3); 2.1), 3) | Текущий | ||||||
92/ 10 | Let’s play “Town”! Подготовка проекта «Поиграем в «Города»» | Урок-проект | Project: My Town | Текущий | ||||||||
93/ 11 | Защита проектов | Урок-проект | Тематический | |||||||||
94/ 12 | Урок-повторение | Урок повторения изученного | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB) | Обобщающий | ||||||||
95/ 13 | Урок-повторение | Обобщающий | ||||||||||
96/ 14 | Контроль навыков аудирования, чтения | Урок контроля | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | Обобщающий | |||||
97/ 15 | Контроль навыков письма и говорения | Урок контроля | Обобщающий | |||||||||
98/ 16 | Работа над ошибками | Урок повторения | Текущий | |||||||||
99/ 17 | Урок проверки техники чтения | Урок контроля | Текущий | |||||||||
100/18 | Резервный урок | |||||||||||
101/19 | Резервный урок | |||||||||||
102/20 | Резервный урок |
- [2]
- задание повышенной трудности
- [3]
- для выполнения задания предлагается дополнительная информация в сети Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «English 7» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего обр...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...
Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)&r...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...