Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК “Enjoy English” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа создана в соответвии с требованиями ФГОС.Программа рассчитана на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_fgos.doc | 387 КБ |
Предварительный просмотр:
VIII. Календарно-тематическое планирование УМК “Enjoy English” (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков)
7 A класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Планируемые результаты | Вид контроля. Измерите ли | Дата | Примечание | |||||||||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||
Раздел 1. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья. 28 ч. Тема 1. Добро пожаловать в мир соревнований подростков. 2ч. | ||||||||||||||||||||||
11111 1 | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | Изучение нового материала | Ведение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. | Знать:слова chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Предварительный контроль | Упр 1.2.3 рт | ||||||||||||||
2 | Диалоги о конкурсе. | Комбинированный | Активизация лексических УН; - обучение диалогической речи. | Знать: To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | Текущий, фронтальный | 2,3 (28) WB 3,4 (3 | ||||||||||||||
Тема 2. Рассказываем о людях, рассказываем о себе. 2ч. | ||||||||||||||||||||||
3 | Описываем характер людей | Комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики. | Знать:слова Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… Уметь: читать английские слова, используя правила чтения | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 5,7 (28) WB 5,6 (5) | ||||||||||||||
4 | Характер моего друга | Комбинированный | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в УР. | Знать: слова Hospitable, serious, educational, fantastic, naughty… Уметь: задавать вопросы в настоящем совершенном времени | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | WB 1-3 (6) | ||||||||||||||
Тема 3. Что бы хотел изменить в себе? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
5555 5 | Что ты хочешь изменить в себе? | Комбинированный | Развитие навыка чтения АТ с пониманием основного содержания; -активизация ЛГ УН устной речи; -контроль изученных ЛЕ. | Знать: слова Communication cures for…Cancer; In this year time; Space discoveries, To be optimistic about, They say… To control, Disease, I’m looking forward to… Уметь: Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | Упр.4.5 | ||||||||||||||
6 | Суффиксы прилагательных | Комбинированный | Обучение грамматике; -активизация навыка монологической речи. | Знать: Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. Уметь: Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 12,13 (29) WB 1-3 (8) | ||||||||||||||
7 | Повторение видо-временных форм глагола | Урок совершенствования знаний умений и навыков | повтор лексики и грамматики за 6 класс | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 14,15 (29) WB 4,5 (9) | ||||||||||||||
8 | Будущее глазами британцев | Урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика курса за 6 класс | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | упр. 16-17 стр 19 | ||||||||||||||
Тема 4. Каким ты представляешь свое будущее? 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
9 | Что ты думаешь о своём будущем? | Комбинированный | Обучение аудирова- нию АТ с полным пониманием прослушанной информации. | Знать: Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery. Уметь: соотносить графический образ слова со звуковым. | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | 18 (29) WB 3,4 (11) | ||||||||||||||
10 | Подготовка проекта «Планы на будущее» | комбинированный | разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, индивидуальный | Упр 19 стр.30 (9) WB 5,6 (12) | ||||||||||||||
44 11 | Защита проекта «Планы на будущее» | Урок защиты проектов | представление и защита проектов | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Периодический, индивидуальный | 20 (30) WB 1,2 (12) | ||||||||||||||
Тема 5. Давайте используем свой шанс! 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
12 | Соревнования на международном конкурсе | комбинированный | Презентация НЛЕ; -развитие ЛФ УН чтения АТ с пониманием основного содержания . | Знать:слова Chance, competition, luck, phone, mean, lose, win Уметь: Произношение новых слов и выражений | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 22 (30) WB 3,4 (13) | ||||||||||||||
13 | Учимся заполнять анкету | комбинированный | Совершенствование навыка письменной речи - обучение заполнения анкеты | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: заполнять анкету | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 23,26 (30) WB 1,2 (14) | ||||||||||||||
14 | Мини-проект «Придумай свой конкурс» | комбинированный | Лексика цикла 1 | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать и реализовывать творческий проект; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Периодический, индивидуальный | ,22 (30) WB 3,4 (13) | ||||||||||||||
Тема 6. Как читать цифры и даты. 1 ч. | ||||||||||||||||||||||
15 | Учимся читать числа и даты. | комбинированный | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. | Знать: I was born… Left to… Moved to… Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall Уметь: адекватно произносить зв.англ. яз., соблюдая ударения в слове и фразе, применение правил чтения | Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 23, WB 1, (14) | ||||||||||||||
Тема 7. Поговорим о знаменитых людях. 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
16 16 | Знаменитые люди | комбинированный | Введение страноведческой информации | Знать: Unlike, advantage, disadvantage, devote, war, participate, freedom, death, remember Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение | Коммуникативные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования \ чтения | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | 26 (30) ,2 (14) | ||||||||||||||
17 | Изучаем герундий Глагол + -ing | комбинированный | Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление в УР | Знать: Mind +Ving, give up + Ving Уметь: использовать НГМ в УР | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 24,25 (30) WB 3,4 (14) | ||||||||||||||
18 | Известные люди планеты | комбинированный | разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, индивидуальный | 27,28,29 (30) WB 1,2 (15) | ||||||||||||||
Тема 8. Веришь ли ты в предрассудки? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
19 | Поговорим о суевериях | комбинированный | Повелительное наклонение | Знать: Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! Уметь: адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. | Дисциплинированность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | 36 (30-31) WB 1,2 (17) | ||||||||||||||
20 | Хэллоуин | комбинированный | Введение страноведческой информации | Знать: Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore over the door, look for a four-leaf clover, luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary. Уметь: владение навыками чтения и перевода | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, фронтальный | пересказ текста | ||||||||||||||
Тема 9. Как мы общаемся друг с другом. 1 ч. | ||||||||||||||||||||||
21 | Виды коммуникации | Комбинированный | Развитие навыков изучающего чтения | Знать: Means, phone by means of, means of communication, to communicate, to ring up. Уметь: вести диалог по заданной теме | Коммуникативные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение работать в парах Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Текущий, индивидуальный | Упр 1-2 рт | ||||||||||||||
Тема 10. Общаемся по телефону. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
22 | Телефонный разговор | Комбинированный | Сравнение и классификация объектов по выделенным признакам | Знать: To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment Уметь: анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Периодический, индивидуальный | |||||||||||||||
23 | Разговор по телефону: за и против. | Комбинированный | Обучение диалогической речи, -активизация лексических и произносительных навыков. | Знать: слова Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone Уметь: логически строить диалогическую речь | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Предварительный, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 11. Использование компьютера для общения. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
24 | Компьютер в нашей жизни. | Комбинированный | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Знать: Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat Уметь: Сравнивать объекты по определенному признаку | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
25 | Компьютер. За и против. | Комбинированный | построение логической цепи рассуждений | Знать: слова skype call, fax message, network, store, send, receive, distance, use, chat, opportunity Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
26 | Контрольная работа № 1 | урок контроля и знаний, умений и навыков | лексика и грамматика раздела | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: лексика и грамматика раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | трудолюбие | Периодический, индивидуальный | |||||||||||||||
27 | Повторение Работа над ошибками | комбинированный | разработка проекта | Знать: Лексику и грамматику раздела Уметь: Рассказывать о любимом животном | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | трудолюбие | Периодический, индивидуальный | |||||||||||||||
2 четверть Раздел 2. “Знакомимся с победителями международного конкурса среди подростков» - 22 часа Тема 12. Знакомимся с победителями. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
28 | Знакомство с победителями Международгого конкурса | Изучение нового материала | знакомство с названиями некоторых стран, рек, континентов | Знать: How do you do? Pleased to meet you. Let me introduce Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
29 | Артикль с географическими названиями | комбинированный | знакомство с правилом употребления определенного артикля с географическими названиями | Знать: правила употребления артикля с географическими названиями Уметь: пользоваться правилом употребления артикля с географическими названиями | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 13. Страны и национальности 1 ч. | ||||||||||||||||||||||
30 | Язык и национальности. | комбинированный | Введение страноведческой информации. Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны. | Знать: названия языков Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 14. На английском говорят по всему миру. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
31 | Английский язык в современном мире. | комбинированный | Придаточные предложения со словами who, which, that | Знать: Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success Уметь: вести диалог-обсуждение | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к семейным традициям | текущий, фронтальный | |||||||||||||||
32 | Язык эсперанто | комбинированный | Слова - омофоны | Знать: Native speaker, mother tongue, community, express thoughts, feelings, artificial, pronunciation Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Элементарные представления о культурном достоянии | текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 15. Мнения людей об их странах. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
33 | Англоговорящие страны | комбинированный | Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения | Знать: Powerful, advanced, financial, cultural Уметь: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе | текущий, фронтальный | |||||||||||||||
34 | Разговор о России | Комбинированный | Обучение составлению монологического высказывания по образцу на заданную тему | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать свою точку мнения | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
Тема 16. Для чего мы изучаем английский? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
35 | Для чего мы изучаем английский? | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании | Знать: слова The only, neither…nor Уметь: вести диалог | Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
36 | Словообразование. Существительное. | комбинированный | Знать: суффиксы имен существительных: -tion, -sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing Уметь: Образовывать существительные от разных частей речи при помощи суффиксов | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Текущий фронтальный | ||||||||||||||||
Тема 17. Сколько языков ты знаешь? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
37 | Сколько языков ты знаешь? | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка | Знать: настоящее длительное время Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
38 | Как можно выучить ИЯ? | комбинированный | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Знать: Success, successful, to be successful in, to succeed in Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания) | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий фронтальный | . | ||||||||||||||
Тема 18. Русский как международный язык. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
39 | Русский как международный язык | комбинированный | Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) | Знать: To award, to be awarded, the award ceremony, the award for smth goes to, to collect oneself to do smth, to collect your thoughts, to collect tickets from the teacher Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
40 | Мини-проект «Русский как язык международного общения» | Урок защиты проектов | Подготовка и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
Тема 19. Страдательный залог. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
41 | Изучаем пассивный залог | комбинированный | Причастие прошедшего времени | Знать: причастие прошедшего времени Уметь: адекватно применять правило | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: информационный поиск, знаково - символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Базовое представление о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
42 | Стихотворение «Страдательный залог» | комбинированный | Активизация и закрепление навыков грамматики | Знать: причастие прошедшего времени Уметь: читать, переводить и образовывать причастия прошедшего времени | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 12.12 | ||||||||||||||
Тема 20. Кругосветное путешествие. 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
43 | Путешествие по англоговорящим странам | комбинированный | Произношение новых слов и выражений. | Знать: People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle Уметь: делать краткие сообщения, описывать события | Коммуникативные: передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | 15.12 | ||||||||||||||
44 | Различные виды транспорта | комбинированный | повторение степеней сравнения прилагательных | Знать: On foot, Travel by, Go by, Travel across America, Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike); Travel round the world, To drive, to cycle, To sail, to fly, To hitchhike; Solution, crucial, vital, go sightseeing Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания) | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
45 | Мини-проект «Лучший вид транспорта для нашей местности» | Урок защиты проектов | Разработка и защита проектов | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Итоговый, индивидуальный | |||||||||||||||
Тема 21. Письменная речь. 4 ч. | ||||||||||||||||||||||
46 | контрольная работа 2 | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые упражнения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Периодический, индивидуальный | |||||||||||||||
47 | Эссе «Что важнее для успешного изучения ИЯ – талант или трудолюбие?» | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: строить логические цепи рассуждений | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Самостоятельность | Периодический, итоговый | |||||||||||||||
48 | Поторение | комбинированный | Обобщение изученного материала 2 раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
3 четверть Раздел 3. “Рассмотрим проблемы подростков: школьное образование» - 30 часов Тема 22. Проблемы подростков. 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
49 | Легко ли быть молодым? | комбинироанный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: To be allowed, frightened, sad, upset, angry, earn money, to be able | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную | Элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | Изучение нового материала | Уметь: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | ||||||||||||||||||
51 | Поговорим о проблемах подростков. | комбинированный | построение речевых высказываний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: строить монологическое высказывание | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 23. По дороге в школу. 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
52 | Дорога в школу. | комбинированный | Предлоги места | Знать: It takes me…to get to; by bus; on foot; To do smth; Round/ around; Across/ through; Go straight ahead; Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me; Could you tell me…? I’m afraid I can’t… I don’t know… To leave home for; To go to school by myself. Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
53 | Учимся объяснять маршрут. | комбинированный | Совершенствование ЛГ УН ДР этикетного характера | Знать: Up\down; along; (a)round, through, across, at the end of, at|on the corner, at the traffic lights Уметь: строить диалогическое высказывание | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
54 | Встречаем гостей нашего города. | комбинированный | Формирование ЛГ УН аудирования и поискового чтения | Знать: How long does it take you to …? Уметь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Коммуникативные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: строить логическое рассуждение | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 24. Смотри на школу с оптимизмом. 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
55 | Почему тебе нравится твоя школа? | Изучение нового материала | Введение в проект «Как сделать школу более привлекательной?» | Знать: слова strict, easy-going, collecting labels, sense of humor Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Любовь к малой родине | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
56 | Изучаем модальные глаголы. | комбинированный | Гласные звуки, дифтонги, глаголы долженствования | Знать: Must- mustn’t, should- shouldn’t, needn’t Уметь: употреблять модальные глаголы в речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
57 | Учимся составлять диалоги. | комбинированный | Составление диалогов на заданную тему. | Знать: Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time, it doesn’t matter Уметь: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 25. Что ты знаешь о жизни школьников в англоговорящих странах? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
58 | Школьная жизнь в англоговорящих странах | комбинированный | знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своей школьной жизни | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
59 | Идеальная школа | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии | Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии Уметь: обращаться с просьбой и благодарить | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 26. А ты хочешь посещать частную школу? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
60 | Притяжательные местоимения (абсолютная форма). | комбинированный | информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Знать: Mine, yours, his, hers, ours, theirs Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
61 | Школа в Австралии | комбинированный | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Патриотизм | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
62 | Школа в Великобритании | комбинированный | извлечение информации в соответствии с целью аудирования\чтения | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе и творчеству | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 27. Употребляем пассивный залог в речи. 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
63 | Пассивный залог | Изучение нового материала | ознакомление с английскими фразовыми глаголами | Знать: 3-я форма глаголов Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
64 | Фразеологические глаголы в пассивном залоге | комбинированный | Русские эквиваленты английских фразовых глаголов | Знать: Hear of, take care of, laugh at, look at, look after, make fun of, rely on, depend on, send for, think of, provide for, look for, be proud of Уметь: рассказывать о намерениях | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
65 | Книги в жизни подростков. | комбинированный | знакомство с информацией о жизни подростков в англоговорящих странах | Знать: A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of a story, the main characters, to recommend,to hear (to listen) to… Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Уважение к культуре других народов | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
Тема 28. Мы не идеальные ученики, не так ли? 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
66 | Наказания в британских школах | комбинированный | Способы словообразования существительных | Знать: Detension, report, lines, punish, punishment, behave, behavior, exclude, unpleasant, rule, Code of Conduct Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
67 | Кодекс правил поведения | комбинированный | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Знать: Is prohibited, To have much in common, to forbid, to permit, words and expression from the Role play Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
68 | Условные придаточные предложения | Урок защиты проектов | Знакомство с условными придаточными предложениями I и II типов. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
Тема 29. Школьные друзья – это навсегда. 4 ч. | ||||||||||||||||||||||
69 | Как распознать настоящего друга? | комбинированный | Лексика и грамматика раздела | Знать: Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help Уметь: формулировать собственное мнение и позицию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
70 | Трудно ли быть настоящим другом? | комбинированный | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
71 | Сложное дополнение | изучение нового материала | Знакомство со сложным дополнением | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
72 | День друзей. | урок обобщения и систематизации знаний | умение написать личное письмо, соблюдая нормы письменного этикета, принятые в англоговорящих странах | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: писать личное письмо с опорой на план | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Самостоятельность, самоконтроль | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
Тема 30. Как решить наши проблемы? 2 ч. | ||||||||||||||||||||||
73 | Проблемы подростков. | комбинированный | Совершенствование навыков изучающего чтения | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выражать свои мысли в соответствии с задачами | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
74 | Возможные пути решения проблем подростков. | комбинированный | Введение слов оne/ ones и их первичное закрепление в УР | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выражать свои мысли в соответствии с задачами | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 31. Письменная речь. 6 ч. | ||||||||||||||||||||||
75 | Подготовка к контрольной работе | Урок совершенствования знаний умений и навыков | Обобщающее повторение материала, пройденного в разделе 3 | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, самоконтроль | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
76 | Контрольная работа | урок контроля знаний, умений и навыков | Контроль знаний, умений и навыков | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | |||||||||||||||
77 | Повторение | Урок подготовки проекта | Подготовка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | |||||||||||||||
4 четверть Раздел 4. Спорт – это весело! 25 часов Тема 32. Почему люди занимаются спортом? 3 ч. | ||||||||||||||||||||||
78 | Виды спорта | Урок изучения нового материала | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым | Знать: Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fun, sport centre / club, to keep fit, to be sporty, stating ring, sports ground, Gym,to kick, to handle, net, healthy, sports and places. Уметь: строить монологическое высказывание | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Опыт постижения ценностей национальной культуры | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
79 | Наречия | Комбинированный | Введение в проект: «Всемирные юношеские игры» | Знать: способы образования наречий Уметь: обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
80 | Почему люди занимаются спортом? | комбинированный | извлечение информации в соответствии с целью чтения | Знать: основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости Уметь: построение логической цепи рассуждений | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 33. Быть в хорошей спортивной форме. 4 ч. | ||||||||||||||||||||||
81 | Как сохранить своё здоровье | комбинированный | знакомство с организацией системы здравоохранения в Великобритании | Знать: слова To keep fit, hard/hardly, late/lately, near/ nearly, high/ highly, sport centre / club, pound, dollar, penny Уметь: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | Знакомство с реалиями системы здравоохранения в англоязычных странах | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
82 | Спорт и здоровье | комбинированный | систематизация, обобщение и использование полученной информации | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: вести диалог о летних каникулах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
83 | Диалог «Как поддерживать хорошую спортивную форму?» | комбинированный | умение составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: слушать и вступать в диалог | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
84 | Мини-проект «Как поддерживать хорошую спортивную форму?» | Урок защиты проектов | Представлять и защищать проект | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: защищать проект | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческому процессу | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
Тема 34. Здоровье превыше богатства. 4 ч. | ||||||||||||||||||||||
85 | Проблемы со здоровьем | Комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах. | Знать: feel fine\well\sick\ill\bad, have got a sore throat (eye, finger)\ a headache\ a stomachache\ a toothache\ a backache\ a runny nose\ a cough\ a cold\ a flu Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
86 | Диалог «В поликлинике» | Комбинированный | Адекватно выражать эмоции и чувства, вступать в диалог. | Знать: feel fine \well \sick \ill\ bad, have got a sore throat (eye, finger)\ a headache\ a stomachache\ a toothache\ a backache\ a runny nose\ a cough\ a cold\ a flu Уметь: обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
87 | Чтение «Спорт или просмотр соревнований?» | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
88 | Чтение «Опасные виды спорта» | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: извлекать информацию в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
Тема 35. Почему люди любят соревноваться? 5 ч. | ||||||||||||||||||||||
89 | История Олимпийских игр | Урок изучения нового материала | Знакомство с историей возникновения Олимпийских игр | Знать: Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent Уметь: рассуждать об Олимпийских играх | Коммуникативные: построение логической цепи рассуждений Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
90 | Чтение. П. де Кубертен | Комбинированный | Знакомство с жизнью и деятельностью П. де Кубертена | Знать: The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race Уметь: владение навыками чтения и перевода | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
91 | Диалоги о спорте | Комбинированный | Составление и драматизация диалогов | Знать: The World youth games, a bear cub, to provide, marathon, a mascot Уметь: составлять диалог и вести беседу на выбранную тему
| Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
92 | Степени сравнения наречий | Урок изучения нового материала | Знакомство со степенями сравнения наречий | Знать: правило образования степеней сравнения наречий Уметь: адекватно использовать степени сравнения наречий в УР | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
93 | Всемирные Юношеские Игры | Комбинированный | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: владение навыками чтения и перевода | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||||||||||||||
Тема 36. Письменная речь. 5 ч. | ||||||||||||||||||||||
94 | Проект «Всемирные Юношеские Игры» | комбинированный | Разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
9955 95 | Письмо из Древней Греции | Урок защиты проектов | Защита и представление проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческому процессу | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||
96 | Степени сравнения наречий | Урок совершенствования знаний умений и навыков | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
97 | Подготовка к контрольная работе | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | |||||||||||||||
98 | Контрольная работа № 4 | комбинированный | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
99 | Работа над ошибками | комбинированный | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||||||||||||
100 | Систематизация изученного | Урок-экскурсия | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | ||||||||||||||||
101 | Повторение | Урок-экскурсия | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | ||||||||||||||||
102 | Поторение | Урок-экскурсия | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...
Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...
ПЛАН УРОКА английского языка в третьем классе УМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко
Цель урока: 1- активизация лексических единиц по теме «Мой Дом»; 2- активизация структуры “There is/ There are”...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English», авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема урока "Любимое время года. Специальные вопросы"...
Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева
Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...