Календарно-тематический план 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Авторская программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_2014-2015.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мархинская средняя общеобразовательная школа №1
городского округа «Город Якутск»
«Рассмотрено» на заседании «Согласовано»: «Утверждаю»:
методического объединения Зам. директора по УВР Директор школы
учителей начальных классов начальных классов /Илларионов С. Р./
Протокол № /Тарасова С.С./ Приказ №
от «__» 2014 г. от «__» 2014 г. от «__» 2014 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
на 2014-2015 учебный год
2 класс
Составила: учитель английского языка
Загоруйко Марина Анатольевна
Пояснительная записка.
к программе по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) – М.: Просвещение, 2010; авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева; Обнинск: Титул,2013) с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи курса
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному (образовательному) плану для образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
- специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
2 класс
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание программы 2 класса
№ п/п | Наименование раздела | Содержание программы | Планируемые результаты | Речевые и языковые средства |
1 | Знакомство (18 часов) | Приветствие, прощание. Знакомство с одноклассниками, учителями, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских произведений). Мое имя, возраст. Что умею /не умею делать. Грамматика: Числительные; модальный глагол can. | Ученик научится: - поздороваться и ответить на приветствие - попрощаться - представиться и узнать имя собеседника, его возраст - рассказать о себе, сообщив имя и возраст - рассказывать о себе от имени “артистов-животных” - расспросить собеседника о том, что он умеет/не умеет делать - рассказать о себе, сообщив о том, что умеет/не умеет делать - рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - поблагодарить - рассказать о том, что лежит в портфеле - описать предмет / животное, называя его цвет Ученик получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • уточнять написание слова по словарю учебника. | Hello! Hi! Good morning! Goodbye! What is your name? My name is... How old are you? I am... Numbers 1-10 Who are you? a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel Can you...? - Yes, I can. No, I cannot / can’t. I can / can’t... His / Her name is... He / She can / can’t... to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count Run, please! - Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got... a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown |
2 | Мир моих увлечений (14 часов) | Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении; повелительное наклонение; краткие ответы на общие вопросы. | Ученик научится: - расспрашивать собеседника о том, что у него есть - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение - рассказать о себе, о своей семье, сообщив в какие спортивные игры умеют играть - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом. Ученик получит возможность научиться: • воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t. a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a... He / She hasn’t got... Let’s...! - OK. Let’s... together! a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess A Happy New Year! |
3 | Мои любимые персонажи детских произведений (19 часов) | Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Имена героев книг, их внешность, их характер, что они умеют/не умеют делать. Произведения детского фольклора – рифмовки, стихи, песни. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом; специальный вопрос Where. | Ученик научится: - расспросить собеседника, где он живет - расспросить собеседника о его друге / семье - рассказать о своем друге Ученик 2 класса получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; • соблюдать интонацию перечисления; • читать изучаемые слова по транскрипции. | Where do you live? I live... in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives... He / She is... He / She isn’t... Is he / she...? Yes, he / she is. No, he / she isn’t. slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they |
4 | Я и мои друзья (17 часов) | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Любимые животные. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be. | Ученик научится: - рассказать о домашнем животном - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе. Ученик 2 класса получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова); • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | finger, toes, eyes, nose to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...? |
Учебно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п урока | Название темы | Кол-во часов | Контрольные параметры | ||
КР | Л/р | Пр/р | |||
1 | Знакомство | 18 | |||
2 | Мир моих увлечений | 12 | 1 | 1 | |
3 | Мои любимые персонажи детских произведений | 18 | 1 | ||
4 | Я и мои друзья | 14 | 1 | 2 | |
Всего | 62 | 3 | 3 | ||
Итого | 68 |
Контроль и оценка деятельности учащихся
В УМК “EnjoyEnglish” учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса) предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Итоговый контроль
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
- соблюдение ударения и смысловой паузации;
- соблюдение правильной интонации;
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.
Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что ученики сначала выполняют письменную часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико-грамматических навыков.
После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.
Итоговая оценка достижения планируемых результатов.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся,
коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:
Регулятивные:
- способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.
Познавательные:
- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
- умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
- способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям.
Коммуникативные:
- умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.
Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений.
Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки.
Итак, итоговая оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, представленными в блоке « Ученик научится» ко всем разделам программы по английскому языку:
- коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя) и письмо;
- языковые средства и навыки оперирования ими: графика, каллиграфия, орфография, орфография; фонетическая, лексическая, грамматическая сторона речи.
Итоговая оценка = накопленная оценка + оценка за выполнение итоговой работы.
Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.
Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
Критерии итоговой оценки
Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений + высокий уровень накопительной оценки.
Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений + уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».
Оценка « удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.
Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») - пониженный уровень базовых достижений
Оценка «плохо» (отметка «1») – низкий уровень базовых достижений.
Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.
Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.
Инструментарий для оценивания результатов.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Устная речь
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Материально-техническое обеспечение программы
Нормативные документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
Учебно-методическая литература
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Enjoy English 2: учебник английского языка для 2 класса. — Обнинск: Титул, 2011.
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Рабочая тетрадь «Enjoy English 2». – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Книга для учителя «Enjoy English 2». - Обнинск: Титул, 2011.
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English 2». - Обнинск: Титул, 2009.
- Г.Г.Кулинич. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Enjoy English 3: учебник английского языка для 3 класса. — Обнинск: Титул, 2011.
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Рабочая тетрадь «Enjoy English 3». – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Книга для учителя «Enjoy English 3». - Обнинск: Титул, 2011.
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English 3». - Обнинск: Титул, 2009.
- Г.Г.Кулинич. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. –М.: ВАКО, 2011.
Электронные ресурсы:
- http://school-collection.edu.ru,
- http://fcior.edu.ru,
- Набор ЦОР к учебникам Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English» 2 – 4 класс – Пермь, 2008.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
- Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
Календарно-тематическое планирование
№ уро- ка | Тема | Языковой материал | Универсальные учебные действия | Лингвострано- материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фоне- | п л а н | ф а к т | |||||||
Раздел 1. HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18 ч) | |||||||||||
1 | Знакомство с анг-лийским языком. Приветствие. Имя | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | – поздороваться и ответить на приветствие; – представиться и узнать имя партнера | Английский ал-фавит. Формулы речевого этикета, принятые Имена собст-венные (мужские и женские) | Вводный | Теку-щий | Упр. 1, с. 3 (р. т.) | 02.09 | ||
2 | Знаком- | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eı] [æ] | – участвовать в элемен- – понимать небольшие | Имена собст-венные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | 04.09 | |
3 | Введение счета Возраст. Буква Вb | Счет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | – приветствовать – вести мини-диалог «Знакомство»; – понимать небольшие | Имена собст-венные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | 09.09 | |
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Cc | Счет от 1 до 10. How old. Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… | Cc [s] [k] | – участвовать в элементарном этикетном диалоге – понимать небольшие – вести счет от 1 до 10 | Имена собственные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 5 (р. т.) | 11.09 |
5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой | Упр. 1, 2, с. 5 (р. т.) | 16.09 | ||||
6 | Что умеют делать артисты. Буква Ee | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет от 1 до 10 | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы A, B, C, D | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собесед- | Особенность | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 3, с. 6 (р. т.) | 18.09 | |
7 | Что умеют делать артисты. Буква Ff | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ff [f] | – понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собесед- – вести диалог этикетного | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 7 (р. т.) | 23.09 | ||
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [ɡ] [ʤ] | – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 8 (р. т.) | 25.09 | ||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you..? He is… He can… | Hh [h] | – понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элементар- – рассказывать о собеседнике, используя модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 8 (р. т.) | 30.09 | ||
10 | Новый Буква Ii | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aı] [ı] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собеседника, используя грамматические – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 9 (р. т.) | 02.10 | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [ʤ] Буквы | – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать содержание простого сообщения; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, | 07.10 | ||
12 | Что умеют делать одноклас-сники. Буква Kk | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 | I can… Can you..? | Kk [k] | – составлять рассказ, используя иллюстрации; – расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 10 (р. т.) | 09.10 | ||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take.., please. | Ll [l] | – понимать содержание простого сообщения; – составлять монологическое высказывание, используя | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 11 (р. т.) | 14.09 |
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 | I have got… He can… | Mm [m] | – понимать небольшое простое сообщение; – составлять предложения, используя грамматические – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 12 (р. т.) | 16.09 | ||
15 | Играем в магазин. Буква Nn | Animals. School things. Colours | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | – вести диалог «В магазине»; – составлять предложения, используя грамматическую | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 12, 13 | 21.09 | ||
16 | Праздник цвета. Буква Oo. | Animals. Colours | Глагол to be | Oo [o] | -вести диалог с журналистом; -составлять предложения по модели | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 13 РТ | 23.10 | ||
17 | Цвета осени. Буква Pp. | Pp [p] | -составлять рассказ по картинкам; - рассказать о себе с опорой на модели | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 14 РТ | 28.10 | ||||
18 | Семья Браун. Буква Qq. | Bag, pen, pencil, pencil box, book, | [kju] | -рассказать о семье по картинке; -составлять предложения по картинке | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 15 РТ | 30.10 |
Раздел 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14 ч) | |||||||||||
19 | Моя семья. Буква Rr | Family members. Colours. Numbers 1–10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | – понимать небольшое простое сообщение; – составлять рассказ о семье, используя грамматические | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 16 (р. т.) | 11.11 | ||
20 | Мой питомец. Буква Ss | Pets. Family members | Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | – составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Отношение англичан к животным | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 17 (р. т.) | 13.11 |
21 | Домашние животные. Буква Tt | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got..? | Tt [t] Буквы | –составлять предложения, используя конструкцию – составлять вопросы – составлять рассказ о домашнем животном | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 18 (р. т.) | 18.11 | ||
22 | Зоопарк. Буква Uu | Animals. Numbers | Множест-венное I have got… He (she) is… He He (she) cannot… Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ız] | –составлять предложения, используя грамматические – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – вести диалог «В зоопарке» | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 19 (р. т.) | 20.11 | ||
23 | Ферма Джона. Буква Vv | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное Have you got..? I have got… | Vv [v] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – образовывать множественное число имен существи- – вести диалог «Животные – составлять рассказ о семье | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 19, 20 | 25.11 |
24 | Фермер Джон. Буква Ww | Domestic animals. members. Numbers | Has he (she) got..? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; – различать строчные и за- | Буквы английского алфавита | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 20 (р. т.) | 27.11 | |
25 | Буква Xx | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [ɡz] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – составлять монологические высказывания с опорой | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 21 (р. т.) | 02.12 | ||
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play..? | Yy [aı] [ı] | – составлять рассказ с опорой на иллюстрации; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Спортивные игры в англоговорящих | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 22 (р. т.) | 04.12 | |
27 | Виды Буква Zz | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you..? He (she) can… | Zz [z] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – вести диалог «Интервью» | Виды спорта | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 23 (р. т.) | 09.12 | |
28 | Спортивные увлечения. Письмо | Sports, games | Let’s play… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы англий- | – составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели; – вести диалог «Спортивные увлечения»; – составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 24 (р. т.) | 11.12 |
29 | Артисты | Глаголы | Изученные ранее грамматические модели | Буквы англий- | – составлять предложения, используя грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения; – расставлять буквы в алфа- | Английский алфавит, песня про алфавит | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 25 (р. т.) | 16.12 | |
30 | Повторение | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить | Закрепление знаний | Теку-щий | Упр. 1, с. 26 (р. т.) | 18.12 | |||||
31 | Контрольная работа | Проверка и оценка знаний | Тест | 23.12 | |||||||
32 | Проект «Праздник алфавита» | Проект | Защита проекта | 25.12 | |||||||
Раздел 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (19 ч) | |||||||||||
33 | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы англий- | – участвовать в элементар- – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – рассказывать о месте жительства | Английский названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 29 (р. т.) | 13.01 | |
34 | Место жительства | In the forest, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 30 (р. т.) | 15.01 | ||
35 | Заблудив-шийся | In the forest, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], | – вести диалог «Место жительства»; – составлять предложения, используя грамматическую – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 31 (р. т.) | 20.01 | ||
36 | Что делает клоун Том каждый день? | Глаголы действия | He swims. | Ii [ı] | – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – читать слова с буквой Ii | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 32 (р. т.) | 22.01 | ||
37 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii [ı] Ss [s], [z] [l], [f], [b] | – составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; – вести диалог с опорой – соотносить буквы и звуки; – читать слова с буквами Ii | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 33 (р. т.) | 27.01 | ||
38 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, | Is he..? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | – понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой – вести диалог с опорой на грамматические модели; – понимать содержание простых текстов; – отвечать на вопросы; – читать слова с буквой Аа | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 34 (р. т.) | 29.01 | ||
39 | Мой любимый артист | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers | Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… He lives… | [æ], [ı], | – составлять монологические высказывания с опорой – читать слова с буквами Aa – образовывать множествен- – читать текст и дополнять его соответствующей | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 35 (р. т.) | 03.02 | ||
40 | Притяжательный падеж существительных. | School things. Pets. Colours | Притяжательный падеж. Have you got..? Bill has got pig is pink. | [æ], [h], | – составлять предложения по образцу; – читать слова со звуками – читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 36 (р. т.) | 05.02 |
41 | Рассказ Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | Numbers. Colours. Animals | He is… He is not… He can… Множественное Словосо- прил. + | Ee [e] ey [eı] | – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; – составлять словосочетания – читать про себя и вслух и выбирать необходимую | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 37 (р. т.) | 10.02 | ||
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck [k] | – понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации); – составлять предложения с конструкцией I think…; – читать слова с буквосоче- – соотносить вопросы и ответы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 38 (р. т.) | 12.02 | ||
43 | Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [eı], [e], | – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять рассказ по грам- – читать слова, распределяя – составлять предложения из отдельных слов | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 39 (р. т.) | 17.02 | ||
44 | Краткие Чтение слоге | Лексика | isn’t can’t hasn’t got | Oo [ɒ] | – рассказать о героях, используя грамматические модели; – читать слова с буквой Оо – читать текст про себя – читать предложения и исправлять ошибки в них | Имена собст-венные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 40 (р. т.) | 19.02 | |
45 | На уроке. Чтение | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы | Повелительное наклонение | Хх [ks] th [ð] [e], [ɒ], | – вести диалог с собеседником – читать слова с буквой Хх – подбирать предложения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 41 (р. т.) | 26.02 | ||
46 | Артикли | Pig, frog, rabbit, box, | Опреде- | [h], [ð], [w], [ɡ] | – читать текст и дополнять его соответствующей информацией; – соотносить вопросы и краткие ответы; – понимать простые сообщения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 42 (р. т.) | 03.03 | ||
47 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные | [ɒ], [æ], | –понимать простые сообщения – составлять рассказ о друге – читать слова с буквами Uu | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 43 (р. т.) | 05.03 | ||
48 | Личные местоимения | I, he, she, it, we, you, they. Colours | Личные The duck is grey. | [ɒ], [e], | – читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; – соотносить предложения и картинки; – называть цвета животных; – вписывать пропущенные буквы в текст | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 44 (р. т.) | 10.03 | ||
49 | Спортивный праздник. Чтение | Skate, ride a bicycle, ski | Can you..? He can swim | Ee [i:] [e] ee [i:] | – понимать смысл небольшого сообщения; – читать слова с буквой Ее – читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; – составлять текст из отдельных предложений | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 45 (р. т.) | 12.03 | ||
50 | Участники спортивного праздника | The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж | [i:], [æ], | – описывать животных; – читать вслух слова, словосочетания и предложения; – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 46 (р. т.) | 17.03 | ||
51 | Контроль | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||
Раздел 4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (17 ч) | |||||||||||
52 | Любимые животные. Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii | Animals | I like cats. Множественное число | Ii [aı], [ı]. Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | – рассказывать о любимых животных, используя глагол like – читать слова с буквами Еe – понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале | Считалки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 51 (р. т.) | 02.04 | |
53 | Мой друг: внешность, характер | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. funny, merry, bad | [aı], [ı], | –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; – рассказывать об артистах по образцу | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 52 (р. т.) | 07.04 | ||
54 | Мой друг. Чтение буквы Yy в конце | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [aı] | –составлять монологические высказывания по образцу; – вести диалог «Разговор с незнакомцем»; – читать вслух и понимать | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 53 (р. т.) | 09.04 | ||
55 | Новый артист Чтение | Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals | Утвердительные жения | Aa [eı], | – понимать содержание простого сообщения (с опорой – участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием – читать слова с буквой Аа; – понимать содержание простого текста (описание животного) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 54 (р. т.) | 14.04 | ||
56 | Рассказ себе | Лексика раздела | He has got… He is He can… He can’t… He likes… | have live [Iıv] – like [Iaık] [eı], [aı], | – составлять рассказ (описание героя), используя предложения – читать слова по транскрипции; – понимать содержание простого сообщения (с опорой – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о себе | Имена собст- | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 55 (р. т.) | 16.04 | |
57 | Рассказ о спортивных занятиях | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, | He (she, they) can… Can you… well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | – составлять предложения – составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя); – составлять предложения, – вставлять в слова пропущенные буквы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 56 (р. т.) | 21.04 | ||
58 | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | – составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; – читать слова с буквой Оо; – соотносить вопросы и краткие ответы; – составлять предложения – понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 57 (р. т.) | 23.04 | ||
59 | Интервью. Чтение буквы Uu | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные | Uu [ju:] [u:] [ʌ] You [ju:] | – читать слова с буквой Uu; – отвечать на вопросы; – понимать содержание простого сообщения; – читать про себя и понимать | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 58 (р. т.) | 28.04 | |
60 | Новые друзья. Систематизация правил чтения гласных. | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | friend to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt] Откры-тый и закрытый слоги | – понимать содержание небольших сообщений с опорой – читать слова с открытыми – соотносить предложения и грамматические модели; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели | Имена собственные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 59 (р. т.) | 30.04 | |
61 | Обобщающее повторение. Чтение про себя. | Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать | Песни | Закрепление знаний | Теку-щий | Упр. 4, с. 60 (р. т.) | 05.05 | ||||
62 | Контрольная работа | Проверка и оценка знаний | Тест | 07.05 | |||||||
63 | Работа над ошибками | 12.05 | |||||||||
64 | Проект «Книга о друге» | Проект | 14.05 | ||||||||
65 | Проект «Книга о друге» | Проект | 19.05 | ||||||||
66 | Практика чтения | Текущий | 21.05 | ||||||||
67-68 | Резервные уроки | Систематизация и обобщение учебного материала | Текущий | 26.05 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...