разработка урока в 8 классе на тему "СМИ"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Разработка урока по УМК М.З. Биболетова "Enjoy English-8".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse_smi.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 8 «Б» классе на тему «Средства массовой информации»
по УМК М.З. Биболетова «Enjoy English»
Учитель: Хуторянская Екатерина Алексеевна, I к.к. (МАОУ СОШ № 54, Люберецкий район, п. Октябрьский)
Цели: формирование навыков аудирования по теме «СМИ»; активизация лексики по заданной теме; ознакомление с распространенными аббревиатурами.
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать учащихся в употреблении новых лексических единиц и грамматических структур;
- формировать навыки аудирования, чтения и диалогической речи.
Развивающие:
- развивать познавательные, творческие способности учащихся;
- развивать долговременную память, фонематический слух,
речь учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать чувство любви и уважения к близким и
дорогим людям;
- воспитывать интерес к изучаемому языку.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, раздаточный материал, записи на доске, компьютер.
Ход урока:
- Организационный момент
- Good morning, children!
- Good morning!
- I’m glad to see you. Please, sit down.
We start a new theme “Mass Media: Good or Bad”. What do you think we are going to discuss? Is this theme interesting for you? What types of mass media do you know? Which of them do you like most? Why? So, today we will discuss the types of mass media, besides you will learn to use some abbreviations.
- Фонетическая разминка
- As usual, we begin with a tongue twister. Look at the screen. Repeat after me.
This net is neat. This is a neat net.
-Translate the tongue twister. Then read it slowly after me. And then read it as quickly as you can.
III. Речевая разминка
- Listen to the CD, read the list of the media in ex. 1 p. 62. Match the words and their definitions.
- Say which of them do you prefer? Why? (As for me, I prefer…)
IV. Обучение речи
- Work in pairs. Discuss the mass media. Read the task and the example. You see you must name the mass media and explain your choice. Start working, please. Then report to the class what your partner thinks. (Dima thinks that…)
- You have already mentioned different types of mass media. Some of them are good or bad. People use different mass media according to their interests. Let’s see what advantages or disadvantages they have. First you should discuss it in pairs. Ex.3 p.63 can help you.
Учитель делит класс на две группы. В одной группе школьники должны считать, что у средств массовой информации больше достоинств, чем недостатков, а в другой – наоборот. Таким образом, учитель организует дискуссию по этому вопросу.
- I see you are tired. Have a rest.
V. Физкультминутка
VI. Ознакомление с аббревиацией
- In the media we can meet shortened forms of words, especially in informal situations. They are called abbreviations. Can you give the examples in Russian?
- Read the important information in ex.4 p. 63. Remember it.
- Now learn to use the abbreviations. Do ex.5 p. 63. Study the task carefully. Make up your own sentences with the words.
Ad is short for advertisement. Paper is short for newspaper. Telly is short for television. Advert is short for advertisement. The box is short for television. Phone is short for telephone.
- In Russian we have similar short words, for example: телик, мобильник.
My father hates watching the ad. Let’s watch the telly.
-Where is your phone? – I’ve forgotten it at home.
My brother usually takes all the papers.
- You know different TV companies often use the abbreviations for their names. For example BBC. Listen to the information about broadcasting companies in different countries. First name the companies you have heard.
- Listen to it for the second time and fill in the table in ex.6 p.63. Which of them is your favourite? Why? What type of information do they give? Do you know any other broadcasting companies? At home learn the abbreviations. Then do some tasks in writing.
VII. Подведение итогов урока
- Do you often use the mass media? Which of them do you prefer? Why? What types of newspapers have you learnt?
Your marks are…
Домашнее задание: SB ex.4 p.63\ ex.1-3 p. 86
That is all for today. You may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...