Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии"
(Уровень углубленный).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса
Учитель Вишнякова Любовь Борисовна, ГБОУ гимназия № 278 им. Б.Б. Голицына Санкт-Петербурга
Дата | 12 ноября 2015 года |
Тема урока | Праздники в России, Шотландии и Англии |
Оборудование | Тексты, компьютер /магнитофон, задания в раздаточном материале. |
Цель урока | Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. |
Планируемые результаты: | |
предметные | -сравнение российских, шотландских и английских праздников. - изучение новой лексики по теме. - развитие навыков устной речи. |
личностные | - осознание себя членом школьного коллектива, осознание культурных особенностей праздников разных стран. |
метапредметные результаты | |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | -работать с информационным источником. - структурировать свои знания. - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. -определение основной и второстепенной информации. |
Регулятивные | -обнаруживать проблему, формулировать тему урока. -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности. - выдвигать версии. - планировать свои действия. |
коммуникативные | - работать в группе и распределять поручения. -излагать свою точку зрения. -участвовать в диалоге. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| -Создает эмоциональный настрой на урок. - Предлагает вопрос для обсуждения (слайд №1 Презентации к технологической карте). -Организует работу в парах (слайды №2,3,4 Презентации). -Побуждает к высказыванию своего мнения. -Помогает сформулировать окончательную тему урока. -Записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске (слайд №5 Презентации). -Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. | -Отвечают на вопрос учителя. - При необходимости формулируют проблему. - Предлагают варианты темы урока. -Высказывают свое мнение. -Обсуждают в парах. -Высказывают свои предположения в паре. | Регулятивные - Обнаруживать проблему. -Формулировать тему урока. -Выдвигать версии. Коммуникативные -Излагать свою точку зрения, аргументируя её. - Быть готовым изменить свою точку зрения. -Участвовать в диалоге. |
| - Организует работу в группах. -Дает задание каждой группе по праздникам разных стран. - Предлагает каждой группе заполнить таблицу по определенному празднику до чтения текста (слайд №6 Презентации). - Контролирует выполнение работы. -Организует чтение (каждой группе выдаются тексты по праздникам разных стран –в приложениях Text1, Text2, Text3). -Предлагает дополнить таблицу (слайд №6 Презентации) на основе прочитанного текста. | -Заполняют таблицу (исходя из имеющихся знаний). -Высказывают свое мнение. -Читают текст. -Работают в группах. -Делятся впечатлениями о прочитанном. -Дополняют таблицу на основе прочитанного текста. | Познавательные -Извлекать информацию из прочитанного текста. -Извлекать информацию из прослушанного текста. Коммуникативные -Работать в группе и распределять поручения. -Излагать свою точку зрения, аргументировать ее. - Быть готовым изменить свою точку зрения -Участвовать в диалоге. Регулятивные -Находить и исправлять ошибки. - Предлагать версии. Личностные -Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. -Высказывать свои мысли и идеи. |
| -Организует работу в группах по заданию. -Предлагает каждой группе обобщить и пересказать прочитанный текст. -Организует самостоятельную работу с таблицей. -Организует прослушивание текста о Масленице и выполнение задания индивидуально каждым ( в приложениях Task card for listening). - Организует взаимопроверку. | - Работают в парах (группах). -Слушают изложение текстов. –Заполняют таблицу на основе рассказанного другой группой текста (слайд №7 Презентации). -Сверяют свои ответы, обсуждают. | Познавательные - Структурировать свои знания. - Устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. - Представлять информацию в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные -Работать в паре (группе) и распределять поручения. -Излагать свою точку зрения, аргументировать ее. - Понимать позицию другого. -Участвовать в диалоге. |
| -Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы). - Предлагает высказаться индивидуально ( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко). -Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. | -Оценивают свои личные результаты урока. -Формулируют конечный результат своей работы на уроке. -Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). | Регулятивные -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя) - самооценка. |
Supplementary materials (Дополнительные материалы):
1). Тексты по праздникам, раздаваемые разным группам (в групповой работе)
Text 1
Hogmany, 31 December
Scotland celebrates Hogmany, the New Year, with the music of bagpipes, Scotland’s traditional instrument, and dancing in the streets throughout the night.
At midnight, there are fireworks at Edinburgh Castle and everyone sings “Auld Lang Syne”, a song by Robert Burns, a famous Scottish poet.
Soon after midnight, Scottish families go “first footing”. This is a tradition ", in which the first person to enter a home brings good luck for the coming year. And of course, the guest must be a dark-haired man ; people with red hair and women don’t bring luck!
Then Scots visit the houses of friends and relations to continue the celebrations. They prepare presents for friends and relations.
Text 2
Burns Night, 25 January
Robert Burns is Scotland’s national poet who wrote lots of poems.
On that day Scottish people have a big dinner every year to celebrate his birthday which is also known as Burns supper. It can be formal and informal.
The main part of the meal is “haggis”, Scotland’s national dish made from liver, cereals and fat served in a sheep’s stomach. All guests eat “haggis”.
Everyone should then drink a toast to Burns, and the host should thank the speaker for his words.
Then everyone reads poems and sings songs written by the great “Rabbie” Burns himself.
At the end of the party everyone stands, joins hands and sings "Auld Lang Syne", a well-known song by Robert Burns.
Text 3
Saint Valentine’s Day
14 February – the day for exchanging love messages, chocolates, roses and promises.
On that day millions of people in the world and in England first of all receive Valentine cards – paper or electronic, sentimental or comic, in verse or in prose.
This special card is a must, if you have a boyfriend or a girlfriend, brother or sister or someone who you love secretly.
Everyone in England tries to compose a love poem on a beautiful card and express the special thoughts and feelings.
Traditionally there is no any sign on the card, - you have to guess who has sent it to you!
That makes Saint Valentine’s Day so magical!
2). Текст для прослушивания и задание по аудированию, раздаваемое всем учащимся (в индивидуальной работе)
Text for listening
Shrovetide. A Russian Celebration
In late February and early March, Russia celebrates Shrovetide, the most ancient festival of the Slovanic people. In the old days, Slavs believed that the change of seasons was the struggle between Yarilo, god of the sun, and the evil spirits of cold and darkness. People believed that they had to help Yarilo fight against winter and bring in the spring. So, for the whole week, ancient Russian villagers had fun and games. They made a figure of the Shrovetide Girl, then put it on a sledge and pulled it around the village laughing and playing. On the last day of the festival, they burnt it and sang, “We are seeing off Shrovetide and waiting for the sun to come! Come to us, spring, with your joy and kindness!”
The most important part of Shrovetide week was making and eating pancakes. The hot, round pancakes symbolized Yarilo, god of the sun. The Slavs believed that by eating pancakes, they got the power, light and warmth of the sun.
Task card for listening
Listen and complete the notes about Shrovetide
- Shrovetide lasts for_______________days.
- It’s a tradition that on______________sons-in-law visit their mothers-in-law.
- _______________________are special Shrovetide food.
- On the last day of Shrovetide, people ______________the figure of the Shrovetide Girl.
- Shrovetide is a week of ______________.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What country do these holidays refer to?
What country do these holidays refer to?
What country do these holidays refer to?
TOPIC : HOLIDAYS IN ENGLAND, SCOTLAND, RUSSIA Stages of the lesson: Remember some facts about holidays Read the texts Retell (summarize) texts Find some new information Discuss similarities and differences
Holiday: Country: I KNOW (before reading) I HAVE KNOWN ( after reading ) ACTIVITIES
Holiday: Country: Activities:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации и технологические карты "Сувениры из теста"
В данной работе представлены инструкционно-технологические карты и методические рекомендации по изготовлению сувениров из соленого теста....
Методическая разработка "Основные принципы составления технологической карты урока"
Технологическая карта с методической структурой урока....
Методическая разработка Технологическая карта открытого урока по биологии В 11 классе «Структура сообщества».
Технологическая карта ткрытого урока по биологии в 11 классе на тему: Структура сообщества....
Технологическая карта к уроку "Знакомство с Шотландией"
Технологическая карта к уроку "Знакомство с Шотландией"...
Технологическая карта открытого урока Англия, Франция и Россия в войне 1812 года.
технологическая карта открытого урока Англия, Франция и Россия в войне 1812 года....
Методическая разработка для 5 класса (технологическая карта урока)
Технологическая карта урока для 5 класса по теме "Внешность" к учебнику Starlight 5 (Звездный английский-5) (К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс)....
Методическая разработка "Конструктивные особенности табурета. Технологическая карта"
Тема урока: Конструктивные особенности табурета. Технологическая карта.Изделие: табурет.Тип урока: комбинированный.Цели урока:Образовательная: Освоение технологических знаний, навыков, и умений п...