Конспект урока “Be yourself. Grammar in Use Passive Voice”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Конспект урока “Be yourself. Grammar in Use Passive Voice” для 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Школа-коллегиум» города Алушты
План-конспект урока на тему:
“Be yourself. Grammar in Use
Passive Voice”
Модуль 4 урок 4с
8 класс
Онищенко Н.М.,
учитель английского языка
2018-2019 уч. год
Характеристика учебной деятельности:
Учащиеся распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога. Усваивают признаки и значения страдательного залога в сравнении с грамматикой русского языка. Читают текст о мюзикле «Cats», находят в нем формы Passive Voice. Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм страдательного залога. Письменно составляют викторину о знаменитых людях, используя формы Passive Voice.
Цели урока:
- Образовательная: познакомить учащихся с пассивным залогом в 3х временных формах, активизировать лексические единицы в речи, систематизировать навык употребления пассивного залога.
- Развивающая: развивать навыки работы с информацией, учебно-организационные умения; творческое мышление.
- Воспитательная: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
Тема урока "Страдательный залог"
Тип урока: урок - усвоение новых знаний
Оборудование: учебник Spotlight «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, 8 класс, карточки с неправильными глаголами, презентация Power Point, компьютер, проектор.
Планируемые результаты:
Предметные:
Коммуникативные умения (аудирование): научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится составлять и писать викторины.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи Passive Voice (страдательный залог) в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах.
Социокультурные знания и умения:
ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.
Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений;
осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Личностные:
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Ход урока
I. Организация начала урока
Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?
Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.
Teacher: What weather is today? Who is absent? What date is it today?
II. Фонетическая зарядка
Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания
Cut-………-cut- резать
Put-put-……… - класть
……….-knew-known - знать
Fly-flew- ……- лететь
На доске записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики заполняют самостоятельно, затем проверяют вместе.
III. Определение темы и цели урока.
На доске написаны предложения:
Строители строят дом.
Писатель пишет роман.
Проект создается архитекторами.
Teacher: Students, look at the blackboard please and tell, what sentence differ from others and why?
Student: ____(примерный ответ: в первых двух предложениях подлежащим выступает активный деятель, а в последнем над подлежащим выполняется действие кем-либо)
Teacher: Ok, today we will study the “The passive voice”
IV. Введение нового грамматического материала.
-Look at the screen. You can see what the passive voice is and how it is build. (слайды 2, 3)
- Now, tell me how forms of Active voice differ from forms of Passive voice. (Ученики отвечают самостоятельно, предлагая варианты, затем просматривают слайды с сравнительными временными формами (слайд 4, 5, 6).
- Good job! Now let’s try to make a rule about interrogative and negative form of Passive voice. (Совместно вместе с учителем учащиеся пытаются составить правило)
V. Физкультминутка.
- Now let’s have a rest. Stand up please and repeat after me:
The sky is made from clouds
The grass is made from flowers
Let’s touch the sky and clouds
Then take a breath from flowers
Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.
VI. Работа с текстом
- Please, look into your paper and read a poem. Then tell me: what sentences have form of Passive voice and tense of this forms (учащиеся читают стихотворение на своих листочках, самостоятельно выполняя задание, а затем проверяют по изображению на экране (слайд 8)
A man is made of flesh and blood
Of eyes and bones and water.
The very same things make his son
As those that make his daughter.
A tree is made of leaf and sap,
Of bark and fruit and berries
It keeps a bird’s nest In its branches
And blackbirds eat the cherries.
A table is made of naked wood
Planned smooth as milk. I wonder
If tables ever dream of sun
Of wind. And rain, and thunder?
And when man takes his axe and strikes
And sets the sawdust flying –
Is it a table being born?
Or just a tree that’s dying?
VII. Активизация употребления страдательного залога в английском языке.
Now we work in practice.
Please look on the screen and transform sentences from Active voice into Passive voice, then check each other’s in pairs (отработка правила в упражнениях с экрана, проверяя друг друга в парах, затем все вместе)
VIII. Домашнее задание.
Open your dairy please and write down the home task: с. 63 упр. 9 Grammar Check 4.
IX.Рефлексия:
Today:
I tried to …
I manage …
it was interesting to know about…
I understood that…
it was difficult for me to….
now I can…
X. Подведение итогов
Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/21/picture-728414-1450718355.jpg)
План-конспект урока Passive Voice
В данном конспекте представлен урок-викторина по теме Passive Voice в 7 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/25/picture-491799-1621974541.jpg)
Конспект урока для 9 класса «The passive voice»
Конспект урока для 9 класса «The passive voice»...
Конспект урока по теме "The Passive Voice" ("Страдательный залог")
Тема урока: «the Passive Voice»Грамматический материал урока: развитие грамматических навыков по теме «the Passive Voice»Главная цель урока: формирование грамматических навыков...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-1202427-1578555576.jpg)
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме «Passive Voice»
Реализация применения коммуникативного подхода по формированию и совершенствованию грамматических навыков на примере темы “Passive Voice” Предлагаю урок, в котором продемонстрирована ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1188664-1574835804.jpg)
Технологическая карта урока "Help yourself!"
Технологическая карта урока "Help yourself!".7 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/17/picture-470189-1408299778.jpg)
Конспект урока "Passive Voice"
На данном уроке ребятам представляется материал по теме "Страдательный залог". Материал можно дать на самостоятельное изучение....