Конспект урока “Be yourself. Grammar in Use Passive Voice”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Онищенко Надежда Михайловна

Конспект урока “Be yourself. Grammar  in Use  Passive Voice” для 8 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_8_kl._urok_4s_modul_4.docx25.88 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Школа-коллегиум» города Алушты

План-конспект урока на тему:

“Be yourself. Grammar  in Use

Passive Voice”

Модуль 4 урок 4с

8 класс

                                                      Онищенко Н.М.,

учитель английского языка

2018-2019 уч. год

Характеристика учебной деятельности:

Учащиеся распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога. Усваивают признаки и значения страдательного  залога в сравнении с грамматикой русского языка. Читают текст о мюзикле «Cats», находят в нем формы Passive Voice. Выполняют упражнения, развивая навыки  использования в речи форм  страдательного  залога. Письменно составляют викторину о знаменитых людях, используя формы Passive Voice.

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить учащихся с пассивным залогом в 3х временных формах, активизировать лексические единицы в речи, систематизировать навык употребления пассивного залога.
  • Развивающая: развивать навыки работы с информацией, учебно-организационные умения; творческое мышление.
  • Воспитательная: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Тема урока "Страдательный залог"

Тип урока: урок -  усвоение новых знаний

Оборудование: учебник Spotlight  «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко,  8 класс, карточки с неправильными глаголами, презентация Power Point, компьютер, проектор.

Планируемые результаты:

Предметные:

Коммуникативные умения (аудирование): научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится составлять и писать викторины.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи Passive Voice (страдательный залог) в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах.

Социокультурные знания и умения:

ученик научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений;

осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные:

Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Ход урока

I. Организация начала урока

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What weather is today? Who is absent? What date is it today?

II. Фонетическая зарядка

Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Cut-………-cut- резать

Put-put-……… - класть

……….-knew-known - знать

Fly-flew- ……- лететь

На доске записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики заполняют самостоятельно, затем проверяют вместе.

III. Определение темы и цели урока.

На доске написаны предложения:

Строители строят дом.

Писатель пишет роман.

Проект создается архитекторами.

Teacher: Students, look at the blackboard please and tell, what sentence differ from others and why?

Student: ____(примерный ответ: в первых двух предложениях подлежащим выступает активный деятель, а в последнем над подлежащим выполняется действие кем-либо)

Teacher: Ok, today we will study the “The passive voice”

IV. Введение нового грамматического материала.

-Look at the screen. You can see what the passive voice is and how it is build. (слайды 2, 3)

- Now, tell me how forms of Active voice differ from forms of Passive voice. (Ученики отвечают самостоятельно, предлагая варианты, затем просматривают слайды с сравнительными временными формами (слайд 4, 5, 6).

- Good job!  Now let’s try to make a rule about interrogative and negative form of Passive voice. (Совместно вместе с учителем учащиеся пытаются составить правило)

V. Физкультминутка.

- Now let’s have a rest. Stand up please and repeat after me:

The sky is made from clouds

The grass is made from flowers

Let’s touch the sky and clouds

Then take a breath from flowers

Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.

VI.  Работа с текстом

- Please, look into your paper and read a poem. Then tell me: what sentences have form of Passive voice and tense of this forms  (учащиеся читают стихотворение на своих листочках, самостоятельно выполняя задание, а затем проверяют по изображению на экране (слайд 8)

A man is made  of flesh and blood

Of eyes and bones and water.

The very same things make his son

As those that make his daughter.

A tree is made of leaf and sap,

Of bark and fruit and berries

It keeps a bird’s nest   In its branches

And blackbirds eat the cherries.

A table is made of naked wood

Planned smooth as milk. I wonder

If tables ever dream of sun

Of wind. And rain, and thunder?

And when man takes his axe and strikes

And sets the sawdust flying –

Is it a table being born?

Or just a tree that’s dying?

VII. Активизация употребления страдательного залога в английском языке.

Now we work in practice.

Please look on the screen and transform sentences from Active voice into Passive voice, then check each other’s in pairs (отработка правила в упражнениях с экрана, проверяя друг друга в парах, затем все вместе)

VIII.  Домашнее задание. 

Open your dairy please and write down the home task: с. 63 упр. 9  Grammar Check  4.

IX.Рефлексия:

Today:

I tried to …

I manage …

it was interesting to know about…

I understood that…

it was difficult for me to….

now I can…

X. Подведение итогов

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока Passive Voice

В данном конспекте представлен урок-викторина по теме Passive Voice в 7 классе...

Урок «Winter sports» «The passive voice»

Класс   10 b              ...

Конспект урока для 9 класса «The passive voice»

Конспект урока для 9 класса  «The passive voice»...

Конспект урока по теме "The Passive Voice" ("Страдательный залог")

Тема урока: «the Passive Voice»Грамматический материал урока: развитие грамматических навыков по теме «the Passive Voice»Главная цель урока: формирование грамматических навыков...

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме «Passive Voice»

Реализация применения коммуникативного подхода по формированию и совершенствованию грамматических навыков на примере темы “Passive Voice” Предлагаю урок, в котором продемонстрирована ...

Технологическая карта урока "Help yourself!"

Технологическая карта урока "Help yourself!".7 класс....

Конспект урока "Passive Voice"

На данном уроке ребятам представляется материал по теме "Страдательный залог". Материал можно дать на самостоятельное изучение....