Технологическая карта урока "Help yourself!"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_help_yourself.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО: Мусатова С. С. Класс: 6
УМК: Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 6 класса
Тема урока: Help Yourself! Угощения. Разные продукты питания.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: введение и закрепление умений устной речи по теме Help Yourself!
Задачи:
Учебный аспект:
- Актуализировать имеющиеся знания
Формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы
Совершенствовать навыки говорения.
- Воспитательный аспект:
- способствовать развитию чувства космополитизма, умению общаться с представителями разных стран;
- совершенствование умения работать в парах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера.
- Развивающий аспект:
- развитие умения аудирования;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
Планируемые результаты.
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение аудирования с выбором необходимой информации;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- совершенствовать навыки аудирования;
- составлять устное высказывание по теме;
- совершенствовать свои коммуникативные навыки при работе фронтально и в парах;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
Формы работы:
-Фронтальная
-Парная
-Индивидуальная
Ресурсы:
-УМК «Enjoy English» Биболетова О.А.
-Компьютер, проектор
-Раздаточный материал
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент. | ||||||||
Приветствует учеников Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! Who is absent today? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации. | Отвечают на вопросы учителя. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | ||
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | ||||||||
Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: How are you? Are you ready to work hard? Did you have your breakfast? Was it good? | Отвечают на специальные вопросы : I’m fine,thanks… | Уметь правильно формулировать ответы. | Слушают собеседника, отвечают на вопросы. | Слушать собеседника, формулировать собственное мнение. | Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц. | |||
Построение проекта выхода из затруднения. Постановка учебной задачи. | ||||||||
Предлагает уч-ся определить тему урока. Создаёт эмоциональный настрой урока Предлагает установку: Me too, I had a tasty breakfast this morning because I like to eat very much. Let’s think what tasty food we can have for our breakfast. Look at the screen, please. What do you see? What are we going to speak about? Right you are!Today we are going to speak about food, to learn new word, to listen to young explorers and to visit a café! | В подводящем диалоге согласовывают тему урока, отвечая на вопросы учителя, совместно определяют будущие учебные действия. | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | Соотносят лексические единицы продуктов питания с их визуальным образом | Уважительно относиться к мнению других учеников. | Оценивают свои знания и умения по теме урока. | Выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | ||
Реализация построенного проекта. | ||||||||
1.Вводит и отрабатывает произношение ЛЕ по теме 2. Организует высказывания по теме «Meals of the day» | Знакомятся с новыми ЛЕ. Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий. Строят высказывания с опорой на образец. | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при отработке. | Высказываются на заданную тему. | Выстраивать высказывания на заданную тему. | Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль Исправляют возможные ошибки | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррек- ции | ||
Первичное закрепление. Применение изученного материала. | ||||||||
Раздает карточки с заданиями. Организует прослушивание высказываний, предлагает отметить правильные варианты на карточках. При вторичном прослушивании предлагает детально проанализировать информацию, выполнив дополнительные задания на карточках. Организует фронтальный опрос. Предлагает осуществить взаимо и самоконтроль. | Прослушивают текст (высказывания молодых исследователей по теме “Favourite food”) с пониманием запрашиваемой информации. Отмечают правильные варианты на карточках | Извлекать информацию в соответствии с целью систематизировать и применять полученную информацию. | Концентрируют внимание на выборе нужной информации. | Адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | Корректируют ошибки, восполняют пробелы. | Контролировать правильность выполнения заданий. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | ||||||||
Предлагает сопоставить вопрос-ответ, сформировать мини-диалоги, организует работу в парах. осуществляет продуктивное оценивание, предлагает самостоятельно оценить свою работу, сравнивая полученный результат с образцом, выведенным на экран. | В парах составляют мини-диалоги с опорой на образец, разыгрывают диалоги по ролям. | Умение сопоставлять реплики в устном высказывании в соответствии с заданной целью | В парах обсуждают полученную информацию. Составляют устное высказывание с опорой на образец. | Составлять устное высказывание на заданную тему. | Совместно контролируют правильность выполнения задания. | Оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. Находить отклонения и отличия от эталона. | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | ||||||||
Объясняет домашнее задание. Организует рефлексию: Раздает карточки с различными видами речевой деятельности, предлагает определить, какие виды были задействованы на уроке, ответить на вопросы: What did you like the best? | Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка. Определять область применения полученных знаний | Транслируют оценку результатов собственной деятельности анализируют, отвечают на вопросы | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Определяют, какие умения они приобрели | Осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...