Конспект урока по теме "The Passive Voice" ("Страдательный залог")
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Тема урока: «the Passive Voice»
Грамматический материал урока: развитие грамматических навыков по теме «the Passive Voice»
Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «the Passive Voice»
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать навыки монологической речи и навыки перевода; активизировать навыки говорения; закрепить лексико-грамматические навыки.
Развивающие:
развивать мышление, память, внимание, догадку и логику высказывания, выражать свое мнение на английском языке; развивать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
формировать умение работать самостоятельно; прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.
Методы обучения:
● Словесный: беседа;
● Практический (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя тренировочные упражнения);
● Контроль в обучении (фронтальная беседа);
Формы работы:
1. Индивидуальная (работа с упражнениями);
2. Фронтальная (фронтальная беседа, коллективное выполнение упражнений).
Оборудование и материалы:
Оборудование: проектор (с целью демонстрации презентации), компьютер (для воспроизведения презентации и видеофрагментов), аудиоколонки (с целью воспроизведения звучания видеофрагментов);
Зрительный ряд: презентация к уроку (акцентировать внимание учащихся на основных моментах урока с целью наглядной демонстрации), видеофрагменты (с целью акцентирования внимания учащихся на грамматическом материале (the Passive Voice), кроме того, с целью профилактики утомления, а также в качестве психоэмоциональной разрядки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_passive_voice.doc | 719 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
Класс: 11Б
Ф. И. О. учителя: Салманова Елена Флуровна
Дата проведения урока: 16.04.2018г.
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний
Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических и грамматических явлений в речи), имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный метод.
Тема урока: «the Passive Voice»
Грамматический материал урока: развитие грамматических навыков по теме «the Passive Voice»
Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «the Passive Voice»
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать навыки монологической речи и навыки перевода; активизировать навыки говорения; закрепить лексико-грамматические навыки.
Развивающие:
развивать мышление, память, внимание, догадку и логику высказывания, выражать свое мнение на английском языке; развивать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные: формировать умение работать самостоятельно; прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.
Методы обучения:
● Словесный: беседа;
● Практический (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя тренировочные упражнения);
● Контроль в обучении (фронтальная беседа);
Формы работы:
1. Индивидуальная (работа с упражнениями);
2. Фронтальная (фронтальная беседа, коллективное выполнение упражнений).
Оборудование и материалы:
Оборудование: проектор (с целью демонстрации презентации), компьютер (для воспроизведения презентации и видеофрагментов), аудиоколонки (с целью воспроизведения звучания видеофрагментов);
Зрительный ряд: презентация к уроку (акцентировать внимание учащихся на основных моментах урока с целью наглядной демонстрации), видеофрагменты (с целью акцентирования внимания учащихся на грамматическом материале (the Passive Voice), кроме того, с целью профилактики утомления, а также в качестве психоэмоциональной разрядки.
Оформление доски:
The 16th of April, Monday
The Passive Voice
Lesson Plan
№ | Stage | Purpose | Activity | Cl. M. | Time | Other | |
Teacher’s activity | Student’s activity | ||||||
1 | Greeting | To create warm and trustful atmosphere in the class | Stand up, please! Good morning, dear students! Sit down, please! How are you today? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? We are going to have a talk about the Passive Voice. At the beginning of the lesson you will watch the video, later I will explain you the grammar material and show you the presentation, which I prepared for you diligently. During the whole lesson we will do different exercises and of course check them. | Students greet the teacher! Fine, thanks! Answer the teacher’s questions | T- Cl | 3 min | The teacher asks several students. |
2 | Warming up Activity | To create English-speaking atmosphere To revise and enlarge students active vocabulary. To practice some grammar skills | But before we begin our lesson, let’s start reading the tongue-twister: There’s a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.
| Students try to read the tongue- twister . | T-Cl | 2 min | The teacher asks several students |
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | The presentation of grammar (watching the video «the Passive Voice » + work with the presentation) Training Warming up Activity Training Summarizing Putting marks Home task | To check students′ attention To check for understanding To prevent tiredness To check students understanding To repeat what had been studied at the lesson To tell the results of the class activity To instruct the students in doing homework | As you know, our today’s lesson connected with grammar. - Let's watch the video, first of all. The on-line teacher will explain you the material (the «Passive Voice»). Be attentive! -Soon I will introduce you the grammar for better understanding. - (after watching). Ok, it's time to do some exercises. Tasks. Exercise 1. Exercise 2. Exercise 3. Open the brackets in the Passive Voice. 1. All observations ___(to make) by a team of famous scientists. Exercise 4. Rewrite the sentences in the Passive Voice. Example: A telephone call woke me up. – I was woken up by a telephone call. - I see you are tired. Let’s have a rest. You need a sheet of paper and 2 felt-tip pens. Try to draw the same, analogical figures, pictures, shapes in both hands. Exercise 5. Rewrite the sentences in the Passive Voice. E.g. Mother waters the houseplants in the evening. - The houseplants are watered in the evening (by Mother). 1. Irene’s husband brought her some beautiful shells from the south. 2. The explorers gave the newspaper reporters a long interview. 3. Mr Wilson will teach you English. 4. The doctor ordered me a month’s rest from studying. 5. Tom gave Nick a book for his birthday. 6. Our mother tells us stories every evening. Exercise 6. Translate from Russian into English Thank you for your work. -So let’s remember what did we do during the lesson? Puts the marks. Explains them. Tells and explains the h/t Good-bye for now! | Students watch the short video Students try to do the tasks (some of them orally, some of them in writing). Students try to do the warming up activity Students try to do some exercises. Listen to the teachers suggestions. Listen to the teacher’s remarks Write down the task given. Tell bye. | T -Cl T -Cl T- P.1, P.2., T –Cl T- Cl T T- Cl | 6 min 12 min 2 min 10 min 2 min 3 min 3 min | The teacher suggests students to watch the short video. The teacher asks several students. The teacher suggests to do the warming up activity The teacher asks several students. Revision The register H/t is written on the blackboard |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
PASSIVE VOICE (Страдательный залог)
PASSIVE VOICEПассивный (страдательный) залог.Для наилучшего понимания данного грамматического материала учащимся необходимо понять разницу между двумя видами действий - теми, которые производит с...
The passive voice-страдательный залог
Объяснение данного материала поможет наглядно понять обучающимся о правилах трансформации предложений в Passive Voice...
Упражнения на Passive Voice (страдательный залог)
Данные упражнения направлены на отработку навыков употребления страдательного залога в английском языке....
Тренировочные упражнения на Passive Voice (страдательный залог) для обучающихся 8-9 классов.
Тренировочные упражнения на Passive Voice (страдательный залог) для обучающихся 8-9 классов....
Презентация к уроку на тему "the Passive Voice" ("Страдательный залог")
Презентация содержит теоретический, а также практический материал....
Spotlight 11 Модуль 4 Passive Voice (Страдательный залог) - грамматический тест.
Тест позволяет проверить уровень сформированности грамматичесих навыков по теме Passive Voice (Страдательный залог). Представлены различные типы заданий....
Passive Voice - Страдательный залог
Правило образования страдательного залога в простых временах английского языка...