Методический семинар на муниципальном этапе "Учитель года - 2019"
презентация к уроку по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_seminar_2019.ppt | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание условий для повышения мотивации к изучению ИЯ Задачи: 1. снять языковой барьер 2. сформировать у учащихся достаточный уровень владения ИЯ для реального общения
Основная цель изучения ИЯ в школе: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Речевая компетенция Говорение: Монолог Диалог Аудирование Чтение Письмо непосредственное общение опосредованное общение
Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно важно.
Типология упражнений I тип языковые тренировочные подготовительные предречевые первичные элементарные некоммуникативные Сущность состоит в многократном и варьируемом повторении II тип речевые коммуникативные ситуативные актуализированные творческие упражнения в речи Сущность этих упражнений – в формировании и реализации собственного содержания в иноязычной форме.
I тип имитационные: повторение; 2) подстановочные: видоизменение по образцу; 3) комбинационные: расширение конструкций; 4)трансформационные: замена структуры по образцу; 5) конструктивные: самостоятельное построение с опорой на данный им языковой материал; 6) переводные: перевод на завершающем этапе активизации языкового материала используется в основном как контролирующие упражнения.
II тип респонсивные: включающие вопросно-ответные и реактивные упражнения; 2) ситуативные: включающие учебно-речевые проблемные ситуации; репродуктивные: включающие пересказ, сообщение; 4) дескриптивные: описание визуальных материалов (картинок, видео и кинофильмов); 5) дискутивные: включающие учебную дискуссию и комментирование; 6) композиционные: включающие устные сочинения учеников с опорой на данный им материал (тему, пословицу); 7) инициативные: включающие ролевые игры, «интервью», «пресс-конференции».
В начале урока Welcome, everybody! Good morning, boys and girls . How are you? How are you today, (Anna)? How are you getting on? How are you getting on? How are things? How are we all doing this morning? That’s nice to hear. I’m glad/ pleased/ happy/ sorry to hear that .
Начало занятия Let’s begin our lesson now. So we can begin today’s lesson. Is everybody ready to start? I hope you are all ready for your English lesson. I think we can start now. Now we can get down to work.
Дисциплина Pay attention, everybody. I’m waiting for you to be quiet. Are you with me? Calm down now, OK. That’s better. Could I have your attention, please. Not so much noise, please. Silence, please. Get on with your work quietly. Don’t keep turning around. It isn’t time to finish yet. We still have a couple of minutes left.
Во время занятия Are you ready? Who wants to go first? We’ll learn how to … Open your books at page … Turn to page … Read the directions to exercise (3). Who would like to read? Copy this. Take notes. Make a sentence. Memorize this.
В конце урока Time to stop. It’s time to finish. I’m afraid it’s time to finish now. There’s the bell. It’s time to stop We seem to have finished early. We have an extra five minutes. Hang on a moment. Goodbye, everyone. See you again next Wednesday. Any questions? Collect your work please. Pack up your books.
Оценка работы учеников That’s very good. Well done. That’s nice. Doing great. Marvellous. You did a great job. Fantastic job! That’s quite right. That’s perfectly correct. You’ve got the idea. You are improving.
Домашняя работа This is your homework for tonight (today/next time). For your homework would you do exercise 10 on page 23. Finish this off at home. Do the rest of the exercise as your homework for tonight. You will have to read the last paragraph at home. We’ll continue this chapter next Monday. Do exercise 10 on page 23 for your homework. Prepare the next chapter for Monday.
Постоянная речевая практика стимулирует речь учеников, заставляет их говорить о реальных фактах, использовать изучаемый язык с целью общения. Знаменитый ученый, великий педагог Я. А. Каменский утверждал, что «Каждый язык лучше изучать не путем правил, а на практике, т.е. как можно чаще слушая, читая, перечитывая, переписывая, стараясь подражать письменно и устно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар к муниципальному этапу конкурса "Учитель года - 2017"
Содержит презентацию описания педагогического опыта учителя и пояснительную записку к данной презентации...
Методический семинар на конкурс "Педагог года-2017"
Представлен материал выступления на конкурсе "Педагог года -2017" (муниципальный этап)...
Конкурсное задание "Методический семинар" на муниципальный конкурс "Учитель года - 2018" 31.01.2018г.
Опыт работы на тему: «Приобщение учащихся к спорту» Пояснительная записка и презентация....
"Методический семинар" (Конкурсное задание "Учитель года -2019")
quot;Методический семинар" (Конкурсное задание "Учитель года -2019")...
Материал методического семинара на конкурс "Педагог года - 2019
2 этап конкурса "Педагог года -2019"...
Конкурсное испытание "Методический семинар" для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Тема "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготовки к ГИА".
Конкурсное испытание "Методический семинар" . Тема "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготов...