Буквосочетания и те звуки, которые они передают or [ᴐ:], ar [a:] и согласной Qq. Прилагательные.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Елисеева Ирина Геннадьевна

Познакомить детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают or [ᴐ:], ar [a:]  и согласной  Qq. Прилагательные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9.docx26.21 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 9

Цели: познакомить детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают or [ᴐ:], ar [a:]  и согласной  Qq. Прилагательные.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

Давайте вспомним числительные от 1 до 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

  1. Актуализация знаний
  • Словарная работа

Mug, clock, match, black, hook, wood, cap, ship, sheep.

Упр 10 стр 33

Напишите, что вы видите.

Упр 10 стр 37

Ck- cock, clock, sock

Ch- bench, match, chick

Sh- sheep, ship, fish

Упр 11 стр 38

[ʃ]    ship, sheep                           [tʃ]  bench, chess                               [k]  clock, cock

  1. Постановка целей

Познакомить детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают or [ᴐ:], ar [a:]  и согласной  Qq. Прилагательные.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 1 стр 38

Давайте вспомним фразу «I see …», которая означает  «Я вижу …» и те прилагательные, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. А теперь опишите картинку. Не забываем про неопределенный артикль.

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику

Упр 2 стр 39

Чтобы описать предметы по-английски, можно использовать и другие прилагательные. Послушайте и повторите за диктором некоторые из них.(53)

Good [gʊd] –хороший

Bad [bӕd] – плохой

Sad [sӕd] – грустный

Happy [`hӕpi] – счастливый

Упр 3 стр 39

Скажите, что говорит хозяин своим домашним любимцам.

Русские и английские предложения строятся по-разному. Мы говорим «Аня маленькая». Англичанине говорят «Ann is little», т.е. «Аня является маленькой». Обратите внимания на слово «iz» [iz]. Оно необходимо, когда ты характеризуешь кого-либо или что-либо: Ann is happy. Rex is a big dog.

Упр 4 стр 40

Скажите, кто из этих мальчиков маленький, а кто большой. (55). А теперь скажите, кто из этих ребят, пишущих контрольную работу, грустен, а кто доволен. (56)

Упр. 6 (с.41).

Прочитайте эти слова. Проверь себя(57).

Упр 7стр 41

Сегодня познакомимся с новой английской буквой, буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают.

Согласная Qq

Буква q в сочетании с u произносится [kw]. А теперь попробуйте прочесть слово queen [kwi:n] самостоятельно.(58)

Буквосочетания: or читается как [ᴐ:], ar читается как [a:]

Послушайте и повторите за диктором эти имена и фамилии( 42)

  1. Закрепление изученного материала(продолжение)

Работа по учебнику

Упр 8 стр 42

Напишите транскрипцию слов и слова в словарь.

Bar  [ba:] бар, car [ka:] машина, star[ sta:] звезда, park [pa:k] парк, arm [a:m] рука, farm [fa:m] –ферма, port [pᴐ:t] – порт, spark [spa:k] – искорка, horse [ hᴐ:s] лошадь, door [dᴐ:] дверь, floor [flᴐ:] пол. 

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 10 стр 43

Опишите этих медвежат.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звуки и буквосочетания

Данный материал можно использовать при обучении чтению. Подобные работы могут использоваться на каждом уроке, чтобы осуществлять контроль учащихся по сформированности фонетических навыков....

Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ОП «Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции перед гласными в игровых упражнениях. Коррекция звука «Р».

На индивидуальном занятии ведется работа по коррекциии звука «Р» и  автоматизации звука «Ш» в разных игровых упражнениях, которые затрагивают развитие таких познавательных  процессов как: па...

Презентация индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции перед гласными».

В яркой презентации ребёнок учится произносить (читать) слоги, слова со звуком "Ш" в начальной позиции перед гласными под ударением, пополняется словарный запас, а также развиваются познавательные про...

Упражнения на развитие психических процессов, имеющих речевую недостаточность, которые проводятся перед началом коррекционных занятий с логопедом

Упражнения направленына сплочение группы детей, отработку коммуникативных навыков, снятие психоэмоционального напряжения....

Конспект урока по английскому языку: знакомство с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ].

Знакомство детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ]....