Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Практический английский"
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Программа внеурочной деятельности ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Красноармейский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Практический английский»
Направление общеинтеллектуальное
Форма проведения кружок
Уровень образования (класс) среднее общее образование 10-11 класс
Количество часов 68 часов
Периодичность еженедельно
Автор программы Игнатенко Ольга Федоровна
Программа разработана в соответствии с ФГОС СОО
Пояснительная записка
Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.
Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость введения курса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году.
Программа внеурочной деятельности ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.
Главная цель — подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ, которая включает в себя развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации) и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.
Основными задачами реализации данной цели являются:
- повторение и обобщение материала по разделам грамматика и лексика;
- совершенствование навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- обучение основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации;
- развитие творческого потенциала учащихся;
- ознакомление учащихся с экзаменационным форматом.
Данная программа внеурочной деятельности предполагает следующие формы проведения занятий:
- групповые занятия, в том числе занятия в режиме сетевого взаимодействия;
- работа в парах;
- самостоятельная работа;
- индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая дистанционно во внеурочное время;
Контроль результатов обучения и оценка приобретенных обучающимися умений и навыков осуществляется при выполнении учащимися устных и письменных практических и тестовых заданий, а также самими обучающимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении тестовых заданий, написания различного рода писем, эссе.
Данная программа предназначена для учащихся 10-11 классов и рассчитана на 34 учебных часа в 10 классе и 34 учебных часа в 11 классе (1 час в неделю). Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативная направленность всего процесса обучения, интегрированное обучение всем видам речевой деятельности, деятельностный характер процесса обучения, личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка, использование всех видов наглядности, максимальная повторяемость материала, постепенное усвоение языкового материала учащимися.
Главная цель программы соответствует зафиксированным в стандарте среднего общего образования целям обучения иностранному языку, а также обусловлена необходимостью специализированной подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам. В предлагаемой программе особый акцент делается на развитии универсальных учебных действий и владении ключевыми компетенциями, а в свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Содержание данного курса основывается на базе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранному языку и на базе учебника: Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2006.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации;
- делать выводы из прочитанного текста;
- понимать логические связи внутри и между частями текста;
- уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения;
В письменной речи:
- заполнять анкеты, бланки, формуляры;
- в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание;
- сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи;
- логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста;
- обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью;
- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей;
- соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно;
Языковая компетенция:
- распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать способы словообразования;
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений);
Социокультурная компетенция:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы;
- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
Г. В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Содержание программы.
Тема | Учебный материал |
10 класс | |
Семейнаяжизнь Unit 1 Family life 5 часов | Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.8), вопросы по тексту с множественным выбором (с.14). Аудирование: установление соответствий (с.9), выбор утверждений «верно – неверно» (с.13). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.10), заполнение пропусков – множественный выбор (с.13). Письмо: личное электронное письмо об одном из членов семьи (с.10-11), эссе «за и против» о роли современной семьи (с.16) Говорение: беседа с описанием и комментированием иллюстраций (с.12, 17). |
Люди и общество Unit 2 People and society 5 часов | Чтение: выбор утверждений «верно – неверно» (с.18), восстановление пропусков в тексте (с.24). Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.19), установление соответствий (с.25). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.20), восстановление пропусков своими словами (с.25). Письмо: статья для молодежного журнала о значении дружбы (с.26). Говорение: описание иллюстраций – сравнительные характеристики (с.23), дискуссия – что можно купить за деньги (с.27). |
Магазины и сфера обслуживания Unit 3 Shops and services 6 часов | Чтение: множественный выбор (с.28), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 34). Аудирование: установление соответствий (с.29), заполнение анкетных данных (с.35). Грамматика: заполнение пропусков – множественный выбор (с.30), восстановление пропусков своими словами (с.35). Письмо: письмо-жалоба (с.36), эссе на тему – нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни (с.31). Говорение: обсуждение разных способов совершения покупок (с.32), дискуссия – должны ли магазины работать в выходные дни (с.37). |
Жизнь в городе и в селе Unit 4 Home 6 часов | Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.38), множественный выбор (с.44). Аудирование: установление соответствий (с.39), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 45). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.39), коррекция – поиск лишних слов в строчках (с.46). Письмо: статья для молодежного журнала о современных типах жилья (с.46). Говорение: сравнение города и деревни по иллюстрациям (с.42), комментирование статистических данных (диаграммы) (с.47). |
Защита окружающей среды Unit 5 Nature 6 часов | Чтение: множественный выбор (с.48), восстановление пропусков в тексте (с.54). Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.49), установление верных утверждений (с.55). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.50), грамматические формы глаголы (с.55). Письмо: письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды (с.51). Говорение: дискуссия о проблемах окружающей среды (с.52), сравнительное описание иллюстраций (с.57). |
Школьное образование Unit 6 School 6 часов | Чтение: подбор заголовков (с.58), восстановление пропусков в тексте (с.64). Аудирование: восстановление информации (с.59), установление соответствий (с.65). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.59), заполнение пропусков своими словами (с.65). Письмо: личное письмо о значимости школьного образования (с.61), эссе о планах на будущее (с.66). Говорение: дискуссия о разных способах получения дальнейшего образования (с.67). |
Всего за 10 класс | 34 часа |
11 класс | |
Мир профессий Unit 7 Work 6 часов | Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.68), множественный выбор (с.74). Аудирование: множественный выбор (с.69), установление соответствий (с.75). Грамматика: заполнение пропусков своими словами (с.70), заполнение пропусков данными словами (с.76). Письмо: официальное письмо (с.77). Говорение: обсуждение профессий (с.72), сравнительное описание иллюстраций (с.73). |
Здоровый образ жизни Unit 8 Health 6 часов | Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.78), расстановка частей текста в логическом порядке (с.84). Аудирование: множественный выбор (с.79), восстановление информации (с.83). Грамматика: заполнение пропусков своими словами, множественный выбор (с.83). Письмо: личное письмо о национальных блюдах (с.80). Говорение: описание иллюстраций, дискуссия о здоровом образе жизни (с.87). |
Спорт Unit 9 Sport 6 часов | Чтение: восстановление пропусков (с.88), выбор утверждений верно-неверно (с.93). Аудирование: множественный выбор (с.89), восстановление информации в тексте (с.94). Грамматика: составление предложений (с.90), словообразование – заполнение пропусков (с.94). Письмо: личное письмо об отношении к спорту (с.91), эссе о пользе уроков физкультуры (с.96). Говорение: дискуссия об экстремальных видах спорта (с.97). |
Свободноевремя Unit 10 Free time and culture 6 часов | Чтение: восстановление пропусков (с.98, 104). Аудирование: выбор утверждений верно-неверно (с.99), установление соответствий (с.105). Грамматика: заполнение пропусков данными и своими словами (с.100, 105). Письмо: личное письмо о просмотренном спектакле (с.101), эссе о прочитанной книге (с.107). Говорение: комментирование статистических данных – диаграмм (с.107). |
Мир путешествий Unit 11 Travel 5 часов | Чтение: выбор утверждений верно-неверно (с.108), множественный выбор (с.114). Аудирование: множественный выбор (с.109), восстановление информации (с.115). Грамматика: словообразование – прилагательные, наречия (с.110), заполнение пропусков своими словами (с.116). Письмо: эссе «за и против» о способах путешествий (с.11), статья для молодежного журнала (с.116). Говорение: описание иллюстраций (с.113), обсуждение диаграмм (с.117). |
Наукаитехнология Unit 12 Science and technology 5 часов | Чтение: установление соответствий (с.118), множественный выбор (с.124). Аудирование: множественный выбор (с.119), выбор утверждений верно-неверно (с.123). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.120), коррекция – лишнее слово в строчках (с.124). Письмо: статья для молодежного журнала (с.120), эссе о месте современных технологий (с.127). Говорение: дискуссия по иллюстрациям (с.122), дискуссия о пользе и вреде современных изобретений (с.127). |
Всего в 11 классе | 34 часа |
Всего за весь курс | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ учебного занятия | Дата проведения | Тема занятия | УУД | |
план | факт | |||
10 класс | ||||
1 | Чтение и аудирование: британские и американские семьи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
2 | Заполнение пропусков: лексические и грамматические формы | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
3 | Личные письма о семье и об одном из членов семьи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
4 | Обсуждение семей по иллюстрациям и самых важных событий в жизни семьи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
5 | Эссе «за и против» о роли семьи в современном обществе | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
6 | Чтение и аудирование: современное общество и его проблемы | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
7 | Словообразование: группы родственных слов, грамматические формы слов разных частей речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
8 | Ирландский национальный праздник: чтение и заполнение пропусков | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
9 | Статья для молодежного журнала о значении дружбы | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
10 | Сравнительное описание иллюстраций: два человека – два образа жизни | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
11 | Обсуждение: что можно и нельзя купить за деньги | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
12 | Чтение и аудирование: рестораны и магазины | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
13 | Заполнение пропусков в тексте: грамматические формы глагола, подбор слов | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
14 | Письмо-жалоба в турфирму о неудавшейся поездке. Эссе: нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
15 | Обсуждение современных способов совершения покупок | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
16 | Обсуждение: как должны работать магазины | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
17 | Чтение и аудирование: типичный английский городок | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
18 | Заполнение пропусков: грамматически формы. Коррекция – поиск лишних слов в строчках. | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
19 | Чтение и аудирование: типы жилья американских студентов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
20 | Статья для молодежного журнала о современных типах жилья | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
21 | Обсуждение условий жизни в городе и в деревне по иллюстрациям | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
22 | Комментирование статистических данных по диаграммам: сколько времени тратим на ведение домашнего хозяйства | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
23 | Чтение: редкие животные Канады; вымирающие животные мира | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
24 | Аудирование: прогноз погоды в разных городах, стихийные бедствия. | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
25 | Восстановление пропущенной информации в текстах | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
26 | Словообразование: лексические формы слов разных частей речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
27 | Письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
28 | Обсуждение проблем окружающей среды, сравнительное описание иллюстраций:чистый и горящий лес | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
29 | Чтение и аудирование: как выполнять домашнее задание, типичная американская школа | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
30 | Словообразование: суффиксация. | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
31 | Восстановление информации и заполнение пропусков в тексте | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
32 | Личное письмо о значимости школьного образования | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
33 | Эссе о планах на будущее: получать профессию или поступить в университет? | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
34 | Обсуждение разных способов получения дальнейшего образования | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
11 класс | ||||
1 | Чтение и аудирование: современные профессии, как заработать карманные деньги. | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
2 | Восстановление информации: заполнение анкеты | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
3 | Обсуждение людей разных профессий по иллюстрациям | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
4 | Чтение и аудирование: дискриминация на работе | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
5 | Официальный стиль письма: резюме | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
6 | Обсуждение: мужские и женские профессии | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
7 | Чтение и аудирование: как прожить до ста лет | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
8 | Восстановление информации в тексте | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
9 | Личное письмо о традиционной национальной кухне: полезная или нет | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
10 | Обсуждение: еда, которую мы предпочитаем и почему | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
11 | Аудирование и чтение: болезни и их причины | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
12 | Обсуждение: проблемы с зубами – предотвращать или лечить? | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
13 | Чтение и аудирование: жизнь известных спортсменов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
14 | Из истории Олимпийских игр: множественный выбор | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
15 | Личное письмо: место спорта в моей жизни | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
16 | Эссе: школьный урок физкультуры – обязательный или по выбору? | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
17 | Обсуждение причин, побуждающих людей заниматься экстремальными видами спорта. | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
18 | Чтение и аудирование: британская пресса, просмотренный фильм | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
19 | Чтение текстов о кино. Задания на восстановление информации. | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
20 | Личное письмо о посещении кино, музея, театра, концерта | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
21 | Обсуждение: способы проведения свободного времени у молодежи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
22 | Аудирование: задания на подбор заголовков. Способы проведения выходных. | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
23 | Эссе: рецензия о прочитанной книге | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
24 | Чтение и аудирование: путешествия, проблемы, связанные с ними | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
25 | Эссе: личный и общественный транспорт, плюсы и минусы | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
26 | Обсуждение: различные способы, чтобы добраться до школы и работы | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
27 | Истории о путешествиях: заполнение пропусков в тексте | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
28 | Статья в молодежный журнал: транспортная ситуация в нашем городе | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
29 | Обсуждение диаграмм: туристический бизнес | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ||
30 | Чтение и аудирование: мир современных технологий | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
31 | Пробный экзамен в формате ЕГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
32 | Пробный экзамен в формате ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||
33 | Пробный экзамен в формате ЕГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | ||
34 | Пробный экзамен в формате ЕГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение |
Литература для педагога:
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 1. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 2. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 3. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.
- Evans Virginia. Successful Writing Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book, Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006. Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book, Class Audio CD).
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
- Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2010.
- Поливанова К.А. Проектная деятельность школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
- Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2010.
Литература для ученика:
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 1. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 2. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 3. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.
- Evans Virginia. Successful Writing Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.
- Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Class Audio CD).
Учебно-методическое обеспечение
- Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2006.
- Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва: «Express publishing» Просвещение, 2011.
- Нечаева Е.Н. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в условиях модернизации российского языкового образования: учебно-методическое пособие. – Киров, 2012.
- Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика. Москва, Айрис-пресс, 2010.
- Демонстрационные варианты ЕГЭ http://www.fipi.ru/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса
Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Английский на каждый день»
Курс «Английский на каждый день» предназначен для реализации внеурочной деятельности обучающихся 7-8 классов в условиях реализации ФГОС. Основная миссия курса - обогатить про...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Английский на каждый день" для учащихся 6-7 классов
Курс "Английский на каждый день" предназначен для реалиции внеурочной деятельности обучающихся 6-7 классов в условиях реализации ФГОС ООО и направлен на систематизацию и расширение знаний уч...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...