РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Английский на каждый день»
элективный курс по английскому языку (7, 8 класс)
Курс «Английский на каждый день» предназначен для реализации внеурочной деятельности обучающихся 7-8 классов в условиях реализации ФГОС. Основная миссия курса - обогатить процесс воспитания знакомством с культурой англоязычных стран посредством английского языка, сформировать целостное восприятие мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Английский на каждый день | 63.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Лицей – интернат №61
Рабочая программа рассмотрена на заседании МО Протокол № _______от «__»________ 20__ г. | «Согласовано» ______________________ (подпись заместителя директора) «__»___________20__ г. | «Утверждено» приказом директора лицея от «__»_____20_ г. №__ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Английский на каждый день»
(общеинтеллектуальное направление)
для 7-8 классов
(основное общее образование)
Количество часов: 70 часов
Составитель: Мещерикова О.А.
учитель английского языка
2018-2020 г.г.
- Пояснительная записка.
Курс «Английский на каждый день» предназначен для реализации внеурочной деятельности обучающихся 7-8 классов в условиях реализации ФГОС. Основная миссия курса - обогатить процесс воспитания знакомством с культурой англоязычных стран посредством английского языка, сформировать целостное восприятие мира.
Основное назначение курса “Английский на каждый день” состоит в формировании коммуникативной компетенции через знакомство с культурой страны, т. е способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о различных сферах британского общества, традициях, обычаях. Программа составлена с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и соответствует возрастным особенностям обучающихся 7-8 классов.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Практическая значимость курса обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную тему, текст, форму работы, заменить одно задание другим, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Каждый блок включает тест на проверку полученных знаний и навыков, заключительную диагностику (итоговый тест) по окончанию учебных занятий. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
В основе курса - учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2, издательства Macmillan Exam Skills for Russia, группы авторов: Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Марии Вербицкой, который может использоваться в качестве подготовки к предметным олимпиадам, конкурсам, составленным и проводимым Министерством образования, а также с использованием различных медиаресурсов.Интернет-ресурс MacmillanPracticeOnlineGeneralEnglish CEFR A2 дает возможность учащимся дополнительно попрактиковаться в выполнении лексико-грамматических заданий. Страноведческое содержание курса призвано углубить у учащихся представления о менталитете и культуре страны, язык которой они изучают. Коммуникативная направленность курса помогает учащимся повысить уровень владения по общеевропейской системе уровня владения английского языка A2 | Elementary, Pre-Intermediate. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.
Цель курса – развитие и совершенствование речевых и языковых умений учащихся, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач.
Задачи курса
- развитие и совершенствование предметных языковых и речевых умений и навыков (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь).
- развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
- познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных особенностей.
- формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- подготовить учащихся к использованию языка в практической деятельности с расширением возможностей
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
Место курса «Английский на каждый день» в базисном учебном плане
Программа создана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и реализуется в рамках дополнительного образования в соответствии с образовательным планом. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год для учащихся 7 классов и 35 часов в год для учащихся 8 классов, 1 раз в неделю по 40/45 минут.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Курс позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности обучающихся 7-8 классов и развитием их творческого потенциала.
- Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты освоения курса:
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.
- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Метапредметные результаты освоения курса:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
- Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес);
Ученик получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты освоения английского языка:
- ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале,
- уметь собирать и обобщать информацию,
- пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами,
- работать с презентациями, проектами,
- уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий,
- использовать в работе карту, наглядные пособия,
- должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.
В результате изучения материалов программы, обучающиеся 6-7 классов научатся:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Содержание программы курса – 7 класс – I год обучения.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Family and friends. /Семьяидрузья. | 4 | Введение лексики по теме. Чтение текста о друзьях с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия времени. Настоящее время. Настоящее продолженное время. Диалог-обмен информацией, расспрос о других людях. Слова, описывающие семейные и дружеские отношения. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра; дискуссия; интервьюирование. | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц; |
2 | Leisure time. /Досуг. | 4 | Наречия и предлоги времени. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Прошедшеепростое время (неправильные глаголы). Слова по теме «Досуг. Интересы». Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. Практика аудирования. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | ||
3 | Sport. /Спорт. | 5 | Прошедшеепродолженноевремя. Структура инфинитив и формы глагола с окончанием –ing. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Лексика по теме «Спорт». Разговор о любимом виде спорта. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | ||
4 | Schools /Школа. | 5 | Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Настоящее совершенное время. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | ||
5 | Work./Работа. | 4 | Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Структуры будущего времени. Местоимения. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | ||
6 | Shopping /Покупки. | 5 | Лексика по теме «Покупки». Разговор о походе в магазин. Чтение статьи и ее обсуждение. Разговор о походе в магазин. Развитие ДР: ролевая игра «В магазине». Написание рассказа на тему «Покупки». Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | ||
7 | Customs and traditions /Обычаи и традиции. | 5 | Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат. Структура пассивного залога. Артикли. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | ||
8 | ProgressTest | 1 | Диагностическая работа по итогам года | ||
9 | Резервные уроки | 2 | |||
Итого: | 35 |
***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2
- Тематическое планирование - I год обучения 7 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Family and friends. /Семьяидрузья.(4)Слова, описывающие семейные и дружеские отношения. Чтение текста о друзьях с полным пониманием содержания. | 1 | 1 | |
2 | Наречия времени. Настоящее простое и продолженное время. | 1 | 2 | |
3 | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен информацией, расспрос о других людях. | 1 | 3 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | 1 | 4 | |
5 | Leisure time. /Досуг. (4) Лексика по теме «Досуг. Интересы». Практика аудирования, говорения. | 1 | 5 | |
6 | Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. | 1 | 6 | |
7 | Наречия и предлоги времени. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Прошедшеепростое время (неправильные глаголы). | 1 | 7 | |
8 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 8 | |
9 | Sport. /Спорт. (5) Лексика по теме «Спорт». Разговор о любимом виде спорта. | 1 | 9 | |
10 | Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Практика аудирования. | 1 | 10 | |
11 | Прошедшеепродолженноевремя. Структура инфинитив и формы глагола с окончанием –ing. | 1 | 11 | |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 | 12 | |
13 | Тест 3. | 1 | 13 | |
14 | Schools / Школа. (5) Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. | 1 | 14 | |
15 | Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 15 | |
16 | Настоящее совершенное время. | 1 | 16 | |
17 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 17 | |
18 | Тест 4. | 1 | 18 | |
19 | Work./ Работа.(4) Слова по теме «Профессии. Работа». Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 19 | |
20 | Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. | 1 | 20 | |
21 | Структуры будущего времени. Местоимения. Обобщение лексико-грамматических структур | 1 | 21 | |
22 | Тест 5. | 1 | 22 | |
23 | Shopping /Покупки. (5) Лексика по теме «Покупки». Разговор о походе в магазин. | 1 | 23 | |
24 | Чтение статьи и ее обсуждение. | 1 | 24 | |
25 | Развитие ДР: ролевая игра «В магазине». | 1 | 25 | |
26 | Написание рассказа на тему «Покупки». | 1 | 26 | |
27 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 1 | 27 | |
28 | Customs and traditions/ Обычаи и традиции. (5) Лексика по теме «Обычаи и традиции». | 1 | 28 | |
29 | Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Описание традиций празднования знаменательных дат. | 1 | 29 | |
30 | Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. | 1 | 30 | |
31 | Структура пассивного залога. Артикли. | 1 | 31 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | 1 | 32 | |
33 | ProgressTest. Итоговая диагностическая работа | 1 | 33 | |
34 | Резервный урок | 1 | 34 | |
35 | Резервный урок | 1 | 35 |
- Содержание программы курса – 8 класс – II год обучения.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Fashion./ Мода. | 4 | Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков Описание моды разного времени. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра; дискуссия; интервьюирование. | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц; |
2 | Places./ Места. | 4 | Слова по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. Чтение с общим, полным пониманием содержания текста. Обсуждение информации прочитанного текста. Практика аудирования. Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | ||
3 | Travel./ Путешествие. | 5 | Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия. Предлоги места, движения и времени Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | ||
4 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. | 5 | Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Условные предложения I, II типа. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | ||
5 | Technology. /Технологии. | 4 | Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | ||
6 | Nature. /Природа. | 5 | Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования Грамматические структуры придаточных предложений определения. Прошедшее совершенное время Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | ||
7 | Global problems. /Глобальные проблемы. | 5 | Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Косвенная речь. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | ||
8 | ProgressTest | 1 | Диагностическая работа по итогам года | ||
9 | Резервные уроки | 2 | |||
Итого: | 35 |
***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2
- Тематическое планирование 2 год обучения 8 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Fashion./ Мода. (4) Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. | 1 | 1 | |
2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. | 1 | 2 | |
3 | Практика аудирования. Описание моды разного времени. | 1 | 3 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | 1 | 4 | |
5 | Places / Места (4) Лексика по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания. | 1 | 5 | |
6 | Чтение текста с обсуждением информации. Практика аудирования. | 1 | 6 | |
7 | Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных. | 1 | 7 | |
8 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 8 | |
9 | Travel / Путешествие. (5) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. | 1 | 9 | |
10 | Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. | 1 | 10 | |
11 | Наречия. Предлоги места, движения и времени | 1 | 11 | |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 | 12 | |
13 | Тест 3. | 1 | 13 | |
14 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. (5)Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. | 1 | 14 | |
15 | Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 15 | |
16 | Условные предложения I, II типа. | 1 | 16 | |
17 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 17 | |
18 | Тест 4. | 1 | 18 | |
19 | Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Практика аудирования. | 1 | 19 | |
20 | Чтение и обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен опытом. | 1 | 20 | |
21 | Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса | 1 | 21 | |
22 | Тест 5. | 1 | 22 | |
23 | Nature /Природа. (5) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. | 1 | 23 | |
24 | Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. | 1 | 24 | |
25 | Развитие ДР об экологических проблемах. | 1 | 25 | |
26 | Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время | 1 | 26 | |
27 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 1 | 27 | |
28 | Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». | 1 | 28 | |
29 | Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. | 1 | 29 | |
30 | Косвенная речь. | 1 | 30 | |
31 | Написание советов к обсуждаемым проблемам. | 1 | 31 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | 1 | 32 | |
33 | Progress Test. Итоговая диагностическая работа | 1 | 33 | |
34 | Резервный урок | 1 | 34 | |
35 | Резервный урок | 1 | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса
Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Английский на каждый день" для учащихся 6-7 классов
Курс "Английский на каждый день" предназначен для реалиции внеурочной деятельности обучающихся 6-7 классов в условиях реализации ФГОС ООО и направлен на систематизацию и расширение знаний уч...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский в традициях Востока» для обучающихся 8-9 классов
Программа курса внеурочной деятельности «Английский в традициях Востока» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе методических рекомендаций по организации в...