РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Английский на каждый день»
элективный курс по английскому языку (7, 8 класс)

Мещерикова Ольга Александровна

    Курс «Английский на каждый день» предназначен для реализации внеурочной деятельности обучающихся 7-8 классов в условиях реализации ФГОС. Основная миссия курса - обогатить процесс воспитания знакомством с культурой англоязычных стран посредством английского языка, сформировать целостное восприятие мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский на каждый день63.83 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Лицей – интернат №61

Рабочая программа

рассмотрена на заседании МО

Протокол № _______от

 «__»________   20__   г.

«Согласовано»

______________________

(подпись заместителя директора)

«__»___________20__   г.

«Утверждено»

приказом

директора лицея от

«__»_____20_    г.   №__

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Английский на каждый день»
(
общеинтеллектуальное направление)

для 7-8 классов
(основное общее образование)

Количество часов: 70 часов

Составитель: Мещерикова О.А.
                                                                                        учитель английского языка

2018-2020 г.г.

  1. Пояснительная записка.

    Курс «Английский на каждый день» предназначен для реализации внеурочной деятельности обучающихся 7-8 классов в условиях реализации ФГОС. Основная миссия курса - обогатить процесс воспитания знакомством с культурой англоязычных стран посредством английского языка, сформировать целостное восприятие мира.

Основное назначение курса “Английский на каждый день” состоит в формировании коммуникативной компетенции через знакомство с культурой страны, т. е способности и готовности осуществлять  иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о различных сферах британского общества, традициях, обычаях. Программа составлена с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и соответствует возрастным особенностям обучающихся 7-8 классов.

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Практическая значимость курса обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную тему, текст, форму работы, заменить одно задание другим, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Каждый блок включает тест на проверку полученных знаний и навыков, заключительную диагностику (итоговый тест) по окончанию учебных занятий. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

В основе курса  - учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2, издательства Macmillan Exam Skills for Russia, группы авторов: Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Марии Вербицкой, который может использоваться в качестве подготовки к предметным олимпиадам, конкурсам, составленным и проводимым Министерством образования, а также с использованием различных медиаресурсов.Интернет-ресурс MacmillanPracticeOnlineGeneralEnglish CEFR A2 дает возможность учащимся дополнительно попрактиковаться в выполнении лексико-грамматических заданий. Страноведческое содержание курса призвано углубить у учащихся представления о менталитете и культуре страны, язык которой они изучают. Коммуникативная направленность курса помогает учащимся повысить  уровень владения по общеевропейской системе уровня владения английского языка A2 | Elementary, Pre-Intermediate. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.

Цель курса – развитие и совершенствование речевых и языковых умений учащихся, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач.

Задачи курса

  1. развитие и совершенствование предметных языковых и речевых  умений и навыков (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь).
  2. развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
  3. познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных особенностей.
  4. формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  5. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  6. подготовить учащихся к использованию языка в практической деятельности с расширением возможностей
  7. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
  8. приобщать к общечеловеческим ценностям;
  9. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

Место курса «Английский на каждый день» в базисном учебном плане

Программа создана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и реализуется в рамках дополнительного образования в соответствии с образовательным планом. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год для учащихся 7 классов и 35 часов в год для учащихся 8 классов,  1 раз  в неделю  по 40/45 минут.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Курс позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности обучающихся 7-8 классов и развитием их творческого потенциала.

  1. Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты освоения курса:

  1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).
  3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
  4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.
  5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметные результаты освоения курса:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2.  понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  3. уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  4. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  5. участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

        Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Предметные:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.

Ученик получит возможность научиться:

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес);

Ученик получит возможность научиться:

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Предметные результаты освоения английского языка:

  • ориентироваться в страноведческом и  культуроведческом  материале,
  • уметь собирать и обобщать информацию,
  • пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами,  
  • работать с презентациями, проектами,
  • уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий,
  • использовать в работе карту, наглядные пособия,
  • должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.

В результате изучения материалов программы, обучающиеся  6-7 классов научатся:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. Содержание программы курса – 7 класс – I год обучения.

Название раздела

Кол-во часов

Содержание
раздела

Формы организации образовательного процесса

Виды
учебной деятельности

1

Family and friends. /Семьяидрузья.

4

Введение лексики по теме. Чтение текста о друзьях с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Наречия времени. Настоящее время. Настоящее продолженное время.

Диалог-обмен информацией, расспрос о других людях.  Слова, описывающие семейные и дружеские отношения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра;

дискуссия; интервьюирование.

грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным  и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории;  развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц;

2

Leisure time. /Досуг.

4

Наречия и предлоги времени.  Прошедшее простое время (правильные глаголы).  Прошедшеепростое время (неправильные глаголы).

Слова по теме «Досуг. Интересы».

Чтение с общим, полным пониманием содержания текста.  Обсуждение информации прочитанного текста.

Практика аудирования.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 2.

3

Sport. /Спорт.

5

Прошедшеепродолженноевремя.  Структура инфинитив и формы глагола с окончанием –ing.

Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста.

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Лексика по теме «Спорт». Разговор о любимом виде спорта.  Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 3.

4

Schools /Школа.

5

Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни.   Аудирование с общим пониманием информации.

Настоящее совершенное время.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 4.

5

Work./Работа.

4

Слова по теме «Профессии. Работа».  Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Структуры будущего времени.  Местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 5.

6

Shopping /Покупки.

5

Лексика по теме «Покупки». Разговор о походе в магазин. Чтение статьи и ее обсуждение. Разговор о походе в магазин. Развитие ДР: ролевая игра «В магазине». Написание рассказа на тему «Покупки».

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 6.

7

Customs and traditions /Обычаи и традиции.

5

Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование.  Описание традиций празднования знаменательных дат.

Структура пассивного залога.  Артикли.  Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 7.

8

ProgressTest

1

Диагностическая работа по итогам года

9

Резервные уроки

2

Итого:

35

***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2

  1. Тематическое планирование - I год обучения 7 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

  план      

(неделя)

факт

1

Family and friends. /Семьяидрузья.(4)Слова, описывающие семейные и дружеские отношения. Чтение текста о друзьях с полным пониманием содержания.

1

          1

2

Наречия времени. Настоящее простое и продолженное время.

1

          2

3

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен информацией, расспрос о других людях.

1

          3

4

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

1

          4

5

Leisure time. /Досуг. (4)  Лексика по теме «Досуг. Интересы». Практика аудирования, говорения.

1

         5

6

Чтение с общим, полным пониманием содержания текста.  Обсуждение информации прочитанного текста.

1

         6

7

Наречия и предлоги времени.  Прошедшее простое время (правильные глаголы).  Прошедшеепростое время (неправильные глаголы).

1

         7

8

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 2.

1

         8

9

Sport. /Спорт. (5)  Лексика по теме «Спорт». Разговор о любимом виде спорта.  

1

         9

10

Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Практика аудирования.

1

       10

11

Прошедшеепродолженноевремя.  Структура инфинитив и формы глагола с окончанием –ing.

1

       11

12

Практика употребления лексико-грамматических структур.

1

       12

13

Тест 3.

1

       13

14

Schools / Школа. (5)  Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни.  

1

14

15

Аудирование с общим пониманием информации.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

1

15

16

Настоящее совершенное время.

1

16

17

Обобщение лексико-грамматических структур.

1

17

18

Тест 4.

1

18

19

Work./ Работа.(4)  Слова по теме «Профессии. Работа». Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

1

19

20

Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста.

1

20

21

Структуры будущего времени.  Местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур

1

21

22

Тест 5.

1

22

23

Shopping /Покупки. (5) Лексика по теме «Покупки». Разговор о походе в магазин.

1

23

24

Чтение статьи и ее обсуждение.

1

24

25

Развитие ДР: ролевая игра «В магазине».

1

25

26

Написание рассказа на тему «Покупки».

1

26

27

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 6.

1

27

28

Customs and traditions/ Обычаи и традиции. (5) Лексика по теме «Обычаи и традиции».

1

28

29

Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Описание традиций празднования знаменательных дат.

1

29

30

Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование.

1

30

31

Структура пассивного залога.  Артикли.

1

31

32

Обобщение лексико-грамматических структур.  Тест 7.

1

32

33

ProgressTest. Итоговая диагностическая работа

1

33

34

Резервный урок

1

34

35

Резервный урок

1

       35

  1. Содержание программы курса – 8 класс – II год обучения.

Название раздела

Кол-во часов

Содержание
раздела

Формы организации образовательного процесса

Виды
учебной деятельности

1

Fashion./ Мода.

4

Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков  

Описание моды разного времени.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

сочетание групповой и индивидуальнойформ работы; лекции и практические занятия; ролевая игра;

дискуссия; интервьюирование.

грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров;аудирование с выборочным  и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории;  развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста;составление текста по образцу;восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц;

2

Places./ Места.

4

Слова по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания.

Чтение с общим, полным пониманием содержания текста.  Обсуждение информации прочитанного текста.

Практика аудирования.

Сравнительная степень имен прилагательных.  Превосходная степень имён прилагательных

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 2.

3

Travel./ Путешествие.

5

Лексика для описания путешествий.

Разговор о любимом путешествии.  Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста.

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Наречия.  Предлоги места, движения и времени

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 3.

4

Health and fitness. /Спорт и здоровье.

5

Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни.   Аудирование с общим пониманием информации.

Условные предложения I, II типа.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 4.

5

Technology. /Технологии.

4

Слова по теме «Новые технологии».  Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога

Структуры  so/such … that, either/neither … or/nor.  Структура разделительного вопроса

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 5.

6

Nature.

/Природа.

5

Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах.

Практика аудирования

Грамматические структуры придаточных предложений определения.  Прошедшее совершенное время

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 6.

7

Global problems.

/Глобальные проблемы.

5

Лексика для описания глобальных проблем человечества.

Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование.  

Косвенная речь.

Написание советов к обсуждаемым проблемам.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 7.

8

ProgressTest

1

Диагностическая работа по итогам года

9

Резервные уроки

2

Итого:

35

***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2

  1. Тематическое планирование 2 год обучения 8 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

  план      

(неделя)

факт

1

Fashion./ Мода.  (4) Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста.

1

          1

2

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков.

1

          2

3

Практика аудирования. Описание моды разного времени.

1

          3

4

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

1

          4

5

Places / Места (4) Лексика по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания.

1

         5

6

Чтение текста с обсуждением информации. Практика аудирования.

1

         6

7

Сравнительная степень имен прилагательных.  Превосходная степень имён прилагательных.

1

         7

8

Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2.

1

         8

9

Travel / Путешествие. (5) Лексика для описания путешествий.

Разговор о любимом путешествии.  

1

         9

10

Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования.

1

       10

11

Наречия.  Предлоги места, движения и времени

1

       11

12

Практика употребления лексико-грамматических структур.

1

       12

13

Тест 3.

1

       13

14

Health and fitness. /Спорт и здоровье. (5)Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни.

1

14

15

Практика  аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

1

15

16

Условные предложения I, II типа.

1

16

17

Обобщение лексико-грамматических структур.

1

17

18

Тест 4.

1

18

19

Technology / Технологии. (4)  Слова по теме «Новые технологии». Практика аудирования.

1

19

20

Чтение и обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен опытом.

1

20

21

Структуры  so/such … that, either/neither … or/nor.  Структура разделительного вопроса

1

21

22

Тест 5.

1

22

23

Nature /Природа. (5) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды.

1

23

24

Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение.

1

24

25

Развитие ДР об экологических проблемах.

1

25

26

Придаточные предложения определения.  Прошедшее совершенное время

1

26

27

Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6.

1

27

28

Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества».

1

28

29

Чтение  статьи о глобальных проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование.  

1

29

30

Косвенная речь.

1

30

31

Написание советов к обсуждаемым проблемам.

1

31

32

Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7.

1

32

33

Progress Test.    Итоговая диагностическая работа

1

33

34

Резервный урок

1

       34

35

Резервный урок

1

       35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса

Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Английский на каждый день" для учащихся 6-7 классов

Курс "Английский на каждый день" предназначен для реалиции внеурочной деятельности обучающихся 6-7 классов в условиях реализации ФГОС ООО и направлен на систематизацию и расширение знаний уч...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский в традициях Востока» для обучающихся 8-9 классов

Программа курса внеурочной деятельности «Английский в традициях Востока» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе методических рекомендаций по организации в...