Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx22.54 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx50.19 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск

РАССМОТРЕНО

на заседании  методического

объединения учителей иностранного языка

Протокол № _______

от  «__»_______2016 г.                  

Руководитель методического объединения: ____________

Тименова Ю.А.

СОГЛАСОВАНО

_____________заместитель  

директора по УВР

Сайфулина Е.С.

от  «__»__________2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

 __________ директор  школы                

И.Л.Гребнева

приказ № ____-од

от «__»______ 2016 г.

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

 «Английский для общения»

Направление развития личности: общеинтеллектуальное

для 8а класса

2 часа в неделю (всего 70 часов)

                                                             Автор-составитель:

Полонская Оксана Петровна,

 учитель английского языка

 высшей квалификационной категории

  1. Учебник: В. Войтенок, А. Войтенко   Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва  2000г

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Английский для общения» для 5а класса составлена на основе авторской программы Е.Н Солововой «Английский для общения» (Е.Н Соловова. Авторская программа «Английский для общения». – ИЯШ № 4, 5 2004г, ФГОС ООО, Устава муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск.

 

2016 -  2017  уч. г.



Предварительный просмотр:

Содержание курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «»Английский для общения»

8 КЛАСС (70 ч)

Содержание курса внеурочной деятельности

           Форма организации

Вид деятельности

1. Знакомство (6ч.)

Имя, возраст, место проживания, семейное положение, род деятельности, деловые встречи.  

Свидания, помолвки, свадьбы, семьи. Правила построения монолога/диалога. Фразеологические выражения и пословицы по данной теме. Юмористические  тексты и анекдоты.

Беседа

Ролевая игра

Аукцион знаний

Круглый стол

Просмотр фильма

Олимпиада

Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность

2. Описание внешности  и характера людей (6ч.)

Введение лексики по теме. Описание  друга, членов семьи. Употребление глагола связки, фразовых глаголов. Фразеологические выражения и пословицы по данной теме.

Ролевая игра

Аукцион знаний.

Рефлексия

Исследовательский проект

Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность

3. Описание жилья (8ч.)

Виды недвижимости, их отличия в разных странах, части дома, прилегающая к дому территория и надворные постройки, строительство и ремонт дома, квартирное оборудование и удобства, бытовые приборы и предметы домашнего хозяйства, интерьер, ведение домашнего хозяйства, покупка и продажа недвижимости. Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.

Заочная экскурсия по своей квартире/дому.

Просмотр фильма

Аукцион знаний.

Ролевая игра

Деловая игра.

Конкурс на лучшего переводчика

Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

4.Здоровье (7ч.)

Скелет, лицо, внутренние органы, здоровье, жалобы, болезни, диагностика и лечение, лекарства, посещение аптеки,  профессия «врач». О вредных привычках. Как быть здоровым.

Просмотр фильма  

Аукцион знаний

Ролевая игра.

Инсценировка диалогов

Конкурс

Исследовательский проект

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

5.Хобби (7ч.)

Театр. Кино Музеи. Выставки.  Мода. Книги. Досуг зарубежных сверстников.

Лексика по теме. Фразовые глаголы.

  • Аукцион знаний
  • Заочная экскурсия
  • Проект
  • Экскурсия/ заочная экскурсия

Литературный вечер.

  • Инсценировка диалогов
  • Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

6. Еда, напитки (7ч.)

Особенности национальной кухни, названия продуктов, посуды и приборов, меню и  заказ еды в кафе/ресторане.

Лексика по теме. Оформление рецепта любимого блюда. Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.

Заочное путешествие

Смотр знаний.

Викторина.

Соревнование

Инсценировка диалогов

Презентация своего опыта.

Проект

  • Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

7. Услуги бытовых служб (7ч.) Салон красоты, парикмахерская, стирка и чистка одежды, часовая и сапожная мастерская, на бензозаправке и СТО. Лексика по теме. Фразовые глаголы.

Инсценировка диалогов

Ролевая игра.

Проект по данной  теме.

Аукцион знаний.

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

8. Страны изучаемого языка (6ч.)

Традиции и обычаи, быт стран изучаемого языка. Особенности национального характера и юмора. Стереотипы. Анекдоты.

Заочная экскурсия

Просмотр фильма  

Аукцион знаний

Смотр знаний.

  • Туристко-краеведческая деятельность

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

9. Пора в путь. (6ч.)

План путешествия, виды транспорта, аэропорт, таможня, гостиница, бронирование номера, заселение в гостиницу.  Диалоги этикетного характера в общественных местах (аэропорт, гостиница).

Ролевая игра

Аукцион знаний.

Выставка открыток.

Досугово-развлекательная деятельность

Познавательная / игровая деятельность

10. Определяемся с выбором профессии.(6ч.) Способы поиска работы, резюме, рекомендации, собеседования, тренинги, деловые разговоры по телефону.  Самые востребованные профессии в России и за рубежом. Лексика по теме. Фразовые глаголы.

Круглый стол

Сюжетно-ролевая игра

Социально моделирующая игра

Конференция

Трудовая деятельность

Познавательная / игровая деятельность

11. Ищем друзей (3ч.)

Поиск друзей – по переписке, через Интернет, личное знакомство с иностранцами.

Консультация.

Презентации своих достижений

Ролевая игра

Проект по выбранной теме.

Смотр знаний.

Проблемно-ценностное обучение

Познавательная / игровая деятельность

Результаты освоения курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Английский для общения»

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты должны отражать:

■ освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

■ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

■ формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

■ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

■ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

■ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

■ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

■ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

■ развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

■ формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты должны отражать:

■ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

■ умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

■ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

■ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

■  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

■ умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

■ смысловое чтение;

■ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

■ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

■ формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ — компетенции).

Предметными результатами изучения иностранного, в том числе английского, языка на начальном этапе являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

■ вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

■ уметь рассказывать о себе, семье,  доме, традициях, обычаях, хобби, своих предпочтения в выборе профессии,  путешествиях,  любимом виде транспорта, услугах бытовых служб;

■ вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

■  давать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

■ выражать сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

■ понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

 читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

■ читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

 владеть техникой правильного написания  письма;

■ писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

■ заполнять формуляры, анкеты, бланки;

■ делать записи для устного высказывания;

■ использовать письменную речь для творческого самовыражения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

■ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

■ соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

■ применение основных правил чтения и орфографии;

■ распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):

■ знание названий стран и городов изучаемого языка;

■ знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

■ представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

■ представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

■ понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере:

■ владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;

■ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

■ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;

■ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.);

■ умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

■ умение пользоваться словарём;

■ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

■ представление об изучаемом иностранном языке — английском — как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

■ приобщение к культурным ценностям англоговорящих народов через произведения иностранных писателей, через непосредственное участие в проводимых играх,  заочных экскурсиях и  поездках.

Г. В эстетической сфере:

■ владение средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

■ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной художественной литературы;

Д. В трудовой сфере:

■ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

■ участие в подготовке реквизита для инсценирования речевых ситуаций, диалогов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Английский для общения» ДЛЯ  8 КЛАССА

 (70 часов)

п/п

Дата

Тема занятия

Кол-во

часов

Форма организации

Вид  деятельности

Пред

полагаемая

По

факту

1

Все о себе.

1

Беседа

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале.

Учатся соотносить аудио- и визуальную информацию.

Ведут диалог-расспрос о собеседнике и его семье.

2

Какая встреча!

1

Ролевая игра.

Задают вопросы  собеседнику.

Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.

3

Свидания, помолвки, свадьбы.

1

Аукцион знаний.

Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.

Выполняют тесты на множественный выбор в рабочей тетради.

4

Моя семья. Как сделать свою семью счастливой.

1

Круглый стол

Знакомятся с новыми словами по теме, читают и понимают страноведческий текст, высказывают свое мнение о поведении людей в разных ситуациях.

5

Современная семья в России и Америке.

1

Просмотр фильма «Современная семья в России и Америке»

Слушают и воспроизводить аудиотекст.

Читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.

6

Этим все сказано… Фразеологические выражения и пословицы по данной теме. Юмористические  тексты и анекдоты

1

Олимпиада

Знакомятся с новыми словами по теме, читают и составляют предложения с новыми словами.

 Переводят предложения, тексты  с русского на английский  и с английского  на русский язык, используя   тематическую лексику

7

Мой лучший друг.

1

Ролевая игра

Знакомятся с новыми словами по теме, пословицами и поговорками о дружбе.

8

Описание незнакомца.

1

Игра «Послушай и сравни»

Знакомятся с новыми словами по теме, высказывают свое мнение о поведении людей в разных ситуациях.

Употребляют фразовые глагол в речи.

Описывают внешность людей по картинке.

9

Мои одноклассники и свойства их личности.

1

Аукцион знаний.

Знакомятся с новыми словами по теме, отвечают на вопросы, составляют предложения с новыми словами.

Ведут диалог-расспрос.

Берут интервью о предпочтениях в одежде, записывают информацию и рассказывают о результатах опроса.

Описывают внешность своего друга  и известных людей.

Вербально реагируют на услышанное.

10

Человек в отношении к другим людям

1

Рефлексия

Выполняют упражнения на закрепление лексики. Описывают внешность своего друга  и известных людей.

Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

11

Язык жестов.

1

Аукцион знаний.

Читают и понимают страноведческий текст, выполняют задания.

Вербально реагируют на услышанное.

12

 Проект  «Язык невербального общения».

1

Исследовательский проект

Делают проектную работу.

Воспроизводят наизусть тексты фразеологических  выражений и пословиц

13

Виды недвижимости, типы домов,  их отличительные особенности в разных странах.

1

Просмотр фильма «Архитектурные особенности современных зданий»

Знакомятся с архитектурными особенностями современных зданий и ЛЕ по данной теме

Выполняют упражнения на закрепление лексики.

14

Описание квартиры/ дома, прилегающей к дому территории и надворных построек.

1

Заочная экскурсия по своей квартире/дому.

Знакомятся с новыми словами по теме, читают предложения с новыми словами.

 Составляют план дома, подписывают комнаты и мебель, постройки.

Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов.

Описывают картинки с использованием предлогов места, статики и динамики.

15

Квартирное оборудование и удобства

1

Просмотр фильма « Современный американский дом»

Учатся соотносить аудио- и визуальную информацию.

Читают и понимают страноведческий текст, делают выборочный перевод.

16

Бытовые приборы и предметы домашнего хозяйства, интерьер.

1

Аукцион знаний.

Выполняют задания и  тесты на множественный выбор в рабочей тетради.

17

Ведение домашнего хозяйства

1

Ролевая игра

Ведут диалог-расспрос о собеседнике и  распределении домашних обязанностей в его семье.

Выполняют  задания и тесты на множественный выбор в рабочей тетради

18

Покупка и продажа недвижимости

1

Деловая игра.

Осуществляют поиск жилья  по объявлению.

Рассказывают в классе о результатах поиска/опроса.

Читают и понимают страноведческий текст, делают перевод.

19

Этот замечательный дом…

1

Конкурс на лучшего переводчика.

Читают и понимают страноведческий текст, делают перевод.

Выполняют  задания и тесты на множественный выбор в рабочей тетради.

20

Дом моей мечты.

1

Презентация «Дом моей мечты».

Создают презентацию.

Составляют сообщение  к презентации.

21

Здоровье. Строение нашего тела.

1

Презентация  «Все о здоровье».

Знакомятся с новыми словами по теме, соотносят слово с его определением.

22

Внутренние органы нашего тела.

1

Просмотр фильма  «Внутренние органы нашего тела»

 Слушают и понимают аудиотекст, подбирая картинки и отсеивая неподходящую информацию.

 Читают и разбирают с помощью картинок и языковой догадки тексты, содержащие много незнакомой лексики.

23

Жалобы и болезни

1

Аукцион знаний

Составляют диалоги по образцу, разыгрывают диалоги по ролям.

Выполняют упражнения на закрепление лексики.

24

Диагностика и лечение

1

Ролевая игра.

Составляют диалоги по образцу и разыгрывают их по ролям.

 Берут интервью о современных способах диагностики и лечении заболеваний.

 Записывают информацию на основе собранного материала.

25

Лекарства, посещение  аптеки

1

Инсценировка диалогов

Знакомятся с новыми словами по теме, заполняют пропуски в предложениях.

Выполняют задания и  тесты на множественный выбор в рабочей тетради.

Инсценируют диалоги.

26

Профессия «врач».

1

Конкурс на лучшего переводчика

Играют в ролевые игры, работают в группах и в парах.

Переводят предложения, тексты  с русского на английский  и с английского  на русский язык, используя   тематическую лексику.

27

О вредных привычках. Как быть здоровым.

1

Исследовательский проект

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выполняют задания и  тесты на множественный выбор в рабочей тетради.

Делают проектную работу «Краткий медицинский разговорный путеводитель»

28

Хобби. Лексика по теме. Фразовые глаголы

Лексика по теме. Фразовые глаголы.

1

  • Аукцион знаний
  •  Отвечают на вопросы, используя новую лексику, и составляют письменно аналогичные вопросы.

 Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

 Пишут по образцу побуждения к действию.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, выделяют запрашиваемую информацию.

Вербально реагируют на услышанное.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

29

Посещение театра. Известные театры России и Великобритании.

1

Заочная экскурсия

Тренируют эмоционально окрашенное произношение.

Слушают и реагируют на услышанное, подбирая картинки и отсеивая неподходящую информацию.

Читают тексты о театре, и обсуждают их.

30

Кино. Любимые фильмы.

1

Проект

Составляют диалоги по образцу, разыгрывают диалоги по ролям.

 Выполняют упражнения на закрепление лексики.

Делают кинопроект.

31

Посещение музеев и  выставок.  

1

Экскурсия/ заочная экскурсия

Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, выделяют запрашиваемую информацию.

Вербально реагируют на услышанное.

 Играют в ролевые игры.

32

Мода как хобби и будущая профессия.

1

Аукцион знаний

Отвечают на вопросы, используя лексику, и составляют письменно аналогичные вопросы.

Переводят предложения, тексты  с русского на английский  и с английского  на русский язык, используя   тематическую лексику.

33

Чтение книг- любимое хобби миллионов.

1

Литературный вечер.

Читают, тексты о книгах и обсуждают их (письма читателей).

Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

34

Досуг зарубежных сверстников.

1

Инсценировка диалогов

Выполняют упражнения на закрепление лексики. Составляют диалоги по образцу, разыгрывают по ролям.

35

Еда, напитки. Лексика по теме.

Фразеологические выражения, идиомы и пословицы по данной теме.

1

Заочное путешествие

Знакомятся с новыми словами по теме, отвечают на вопросы, составляют предложения с новыми словами, распределяют слова по группам.

36

Особенности национальной кухни.

1

Смотр знаний.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиотексты, построенные на изученном языковом материале.

 Вербально реагируют на услышанное.

37

Названия продуктов.

1

Викторина.

Знакомятся с новыми словами по теме, заполняют пропуски в тексте.

38

Названия посуды и приборов.

1

Соревнование

Знакомятся с новыми словами по теме.

Читать и понимать текст.

Отвечать на вопросы по теме, используя новую лексику, и составлять письменно подобные вопросы.

39

Меню и  заказ еды в кафе/ресторане.

1

Инсценировка диалогов

Воспроизводят и составляют собственные диалоги.

40

Рецепт  моего любимого блюда.

1

Презентация своего опыта.

Выполняют упражнения на закрепление лексики, составляют небольшие рассказы.

Оформляют  рецепт любимого блюда.

41

Меню  традиционных блюд  кафе/ресторана.

1

Проект по данной  теме.

Делают проектную работу «Меню  традиционных блюд для кафе/ресторана».

42

Услуги бытовых служб.

Лексика по теме. Фразовые глаголы.

1

Инсценировка диалогов

Знакомятся с новыми словами по теме, выполняют упражнения на закрепление лексики/ фразовых глаголов.

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (приводя аргументы за и против, обосновывая свою точку зрения).

43

Посещение салона красоты, парикмахерской.

1

Инсценировка диалогов

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

Воспроизводят и составляют собственные диалоги.

44

Посещение химчистки.

1

Ролевая игра.

Играют в ролевые игры.

Выполняют задания и  тесты на множественный выбор в рабочей тетради.

 Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

45

Посещение часовой и сапожной мастерской.

1

Ролевая игра.

Играют в ролевые игры.

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (приводя аргументы за и против, обосновывая свою точку зрения).

46

На бензозаправке и СТО.

1

Инсценировка диалогов

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

Воспроизводят и составляют собственные диалоги.

47

 Собственный бизнес в сфере услуг

1

Проект по данной  теме.

Делают проект «Собственный бизнес в сфере услуг», используют интернет-сайты, блоги по данной теме.

Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изученном языковом материале

48

Этим все сказано… Фразеологические выражения и пословицы по данной теме. Юмористические  тексты и анекдоты

1

Аукцион знаний.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Переводят предложения, тексты  с русского на английский  и с английского  на русский язык, используя   тематическую лексику

49

Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи.

1

Заочная экскурсия

Читают и понимают страноведческие тексты.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотекст, построенные на изученном языковом материале.

50

Обычаи стран изучаемого языка

1

 Просмотр фильма  «Обычаи стран изучаемого языка»

Выполняют упражнения на закрепление лексики, составляют рекламный проспект для туристов.

Рассказывают о национальных обычаях и традициях.

51

Быт стран изучаемого языка

1

Заочная экскурсия

Оперируют  активной лексикой.

Читают и понимают страноведческие тексты

52

Особенности национального характера.

1

Просмотр фильма  «Особенности национального юмора».

Переводят предложения, тексты  с русского на английский  и с английского  на русский язык, используя   тематическую лексику.

53

Особенности национального юмора. Анекдоты.

1

Аукцион знаний.

Понимать страноведческие тексты.

Переводят  юмористические тексты.

54

Стереотипы.

1

Смотр знаний.

Выполняют упражнения на закрепление лексики, составляют небольшие рассказы.

 Читают и понимают электронное письмо, построенное на изученном языковом материале.

 Читают и понимают страноведческие тексты

55

Пора в путь.

Виды транспорта и способы путешествия.

1

Игра «Ура, отпуск!».

Выполняют упражнения на закрепление лексики, составляют небольшие рассказы о последнем путешествии.

56

План путешествия

1

 Ролевая игра

Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изученном языковом материале.

57

В аэропорту. Дорожный багаж. Таможня.

1

Аукцион знаний.

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

Заполняют таможенную декларацию.

Рассказывают о достопримечательностях.

 Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против).

Читают и понимают страноведческий текст.

58

Путевые заметки. Мой фотоархив.

1

Играем в экскурсоводов.

Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изученном языковом материале.

Делают проект о поездке в Англию, США, Канаду, используют интернет-сайты о молодёжных турбазах в этих странах.

59

 Письмо о впечатлениях с места отдыха

1

Выставка открыток.

Читают и понимают электронное письмо, построенное на изученном языковом материале.

Пишут открытку с места отдыха.

 

60

Гостиница, бронирование номера, заселение в гостиницу. Диалоги этикетного характера в общественных местах.

1

Смотр знаний.

Выполняют упражнения на закрепление лексики. Заполняют пропуски в тексте.

Слушают, читают, разыгрывают диалог.

 Обсуждают аргументы за и против размещения в определенной гостинице.

61

Определяемся с выбором профессии. Лексика по теме. Фразовые глаголы.

 

1

Тренинг

Знакомятся с новыми словами/ фразовыми глаголами по теме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Отвечают на вопросы, используя новую лексику, и составляют письменно аналогичные вопросы.

 

62

Способы поиска работы.  

1

Круглый стол

Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, выделяют запрашиваемую информацию.

63-64

Резюме, рекомендации, собеседования, тренинги.

2

Сюжетно-ролевая игра

Ведут диалоги на основе изученного языкового материала.

Пишут по образцу резюме,  рекомендательные письма, заполняют анкеты, бланки.

65

Деловые разговоры по телефону.

1

Социально моделирующая игра

Инсценируют деловую беседу по телефону.

Читают и понимают текст, описывают людей с помощью информации из текста.

66

Самые востребованные профессии в России и за рубежом.

1

Конференция

 Делают проект о самых востребованных профессиях в России и за рубежом и представляют их.

67

Поиск друзей – по переписке и через Интернет. Личная страничка в сети Интернет.

 

1

Консультация.

Презентации своих достижений

Понимают на слух речь учителя, одноклассников, носителей языка и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.

 Описывают людей в рамках темы (имя, возраст, место жительства, любимое занятие).

Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию, исправляют ошибки в тексте.

 Пишут коллективный ответ на электронное письмо.

68

Личное знакомство с иностранцами

1

Ролевая игра

Оперируют активной лексикой/ фразовыми глаголами в процессе общения.

Слушают и разыгрывают диалоги по теме «Мой друг/ мой друг по переписке».

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

69

Промежуточная аттестация

1

Проект по выбранной теме.

Защищают творческие работы по выбранным темам.

70

Обобщающее повторение пройденного материала.

1

Смотр знаний.

Дискутируют и аргументируют, играют и повторяют грамматику и лексику, повторяют и анализируют то, что они изучили за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

Программа курса внеурочной деятельности "Английский в игре"

В программе представлены основные направления при обучении английскому языку в 1 классе, приведено примерное КТП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Английский на каждый день»

  Курс «Английский на каждый день» предназначен для реализации внеурочной деятельности обучающихся 7-8 классов в условиях реализации ФГОС. Основная миссия курса - обогатить про...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Английский на каждый день" для учащихся 6-7 классов

Курс "Английский на каждый день" предназначен для реалиции внеурочной деятельности обучающихся 6-7 классов в условиях реализации ФГОС ООО и направлен на систематизацию и расширение знаний уч...

программа курса внеурочной деятельности "Английский в интерактиве (грамматика)

программа курса внеурочной деятельности для изучения грамматического материала с использованием различных приложений...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский в традициях Востока» для обучающихся 8-9 классов

Программа курса внеурочной деятельности «Английский в традициях Востока» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе методических рекомендаций по организации в...