Технологическая карта к уроку. 6 класс, "Время праздников".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Это технологическая карта урока-открытия нового знания по теме "Праздники" ( 6 класс, модуль 5).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarta_12.12.18.docx | 24.47 КБ |
list_samootsenki_na_uroke.docx | 16.43 КБ |
frazy_dlya_otkrytogo_uroka.docx | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Королева Ирина Леонидовна,
учитель английского языка МБОУ «СОШ № 37» г. Кемерово
Класс: 6 (Spotlight, Module 5) Тема урока: Festive Time | Образовательная цель: введение и отработка лексики по теме «Праздники». Деятельностная цель: формирование умения составлять монологическое высказывание. Тип урока: Урок открытия нового знания. |
Планируемые результаты Предметные: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в чтении и устном высказывании. Личностные: Развитие умения высказывать свою точку зрения. Метапредметные Регулятивные: Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений использовать полученные знания в решении познавательных задач. Коммуникативные: Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения выражать свое мнение и составлять монологическое высказывание. Повторить грамматическое время Present Continuous (Progressive) в различных контекстах употребления. Развивающие: Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания. Развивать навыки аудирования. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки составления монологического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны. Воспитывать уважение к ценностям других культур. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: SB. Упражнение 5, стр.47. Составить рассказ о деятельности своей семьи во время праздников. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность учащихся |
| Побуждает учащихся настроиться на урок. Мотивирует на тему урока. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you? Today we have some guests at our lesson. Please don’t feel nervous and try to show all your skills. First of all, I would like to ask you some questions. Are you ready? Do you like parties? Festivals? What holidays do you know? What is your favourite one? | Отвечают на вопросы учителя. |
| Настраивает учащихся вспомнить известную лексику. | –Do you remember what people usually do during the celebration? What do you usually do during the holidays? Do you like it? | Высказывают свои мнения о праздниках и о разных видах деятельности во время них. |
(3-4 мин) | Организует описание картинок в учебнике. | Well, there are a lot of festivals and holidays all over the world, including our country and our region. Now it’s time to have a look in our textbook. Open your books, page 46. Here we also have pictures showing different people’s activities during the holidays. What do these people do? Thank you, well done! | Описывают виды деятельности на картинках. |
4. Открытие нового знания (8-10 мин) | Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 2, 3. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Look through the text on page 46. What holiday is it about? Who is writing this email? Whom is she writing to? What do they wish each other on this day? Look at these pictures one more time. Who are these people? What are their names? What country is it? Find in the text the English equivalents for the Russian phrases: Работать в саду, украшать улицы, праздновать Новый год, хорошо проводить время, делать покупки, заваривать чай, готовить украшения, приготовить блюдо, вытирать пыль, мыть посуду. | Читают текст, выполняют упражнения № 2, 3 в учебнике, отвечают на вопросы учителя по содержанию текста. |
| Организует работу с лексикой, упражнение 1, стр. 46 в учебнике. | Большинство этих фраз употребляется с двумя глаголами: MAKE и DO. Оба этих глагола переводятся одинаково – «Делать». И всё-таки между ними есть различия. Look at the blackboard. “DO” – делать что-то готовое, по плану, не применяя никакой фантазии. Лишь то, что просят, что уже известно: Do the shopping, do homework. “MAKE” – делать что-то своими руками, творить, создавать, применяя свою фантазию и воображение: Make pizza, make a dress, make a mistake. Is it clear? Now let’s do exercise 1 on page 46. Do or make? Brilliant! | Слушают учителя, вникают, делают упражнение на основе услышанного. |
| Организует физминутку: рождественская песенка. | Now let’s have some minutes of relaxation. Let’s sing a song and rest a little. | Отдыхают и поют. |
| Организует повтор грамматического правила: настоящее длительное время. Организует и при необходимости корректирует работу над упражнениями. Организует игру. | And now we are coming to our grammar rules. The Present Continuous Tense or Present Progressive – what is it? Это настоящее длительное время или настоящее продолженное. Находим в конспектах это время и повторяем (повторяем все, что знаем). Как образуется утвердительная форма этого времени? Let’s do exercise 4 on page 47. And now we have some minutes left. Let’s play a game. It is called “A crocodile”. Your task is to show the action from my card and to guess what the person is doing right now. One of you is showing and the others are guessing. Use the Present Continuous in your answers. For example, I am showing you the following. And you are guessing: Oh, she is drinking some tea or coffee. –Yes, she is. Are you ready? Let’s start! | Повторяют грамматическое правило: образование утвердительной формы глагола в настоящем продолженном времени. Выполняют упражнение. Играют в игру. |
| Спрашивает, понравилась ли работа на уроке. Выдает домашнее задание. | Thank you for your work. Did you like our lesson? Now fill in the blanks of reflection and try to put a mark to yourself. Your homework will be the following: SB. Ex.5, p.47 (in written form), to find a photo of your family holiday and write what people are doing during the celebration. | Записывают домашнее задание: SB. Ex.5, p.47 (in written form), to find a photo of your family holiday and write what people are doing during the celebration. Заполняют бланки рефлексии и пытаются оценить себя и свою работу на уроке. |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя ______________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | Make or do? | |||
2 | Christmas song | |||
3 | Present Continuous (game) | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя ______________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | Make or do? | |||
2 | Christmas song | |||
3 | Present Continuous (game) | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя ______________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | Make or do? | |||
2 | Christmas song | |||
3 | Present Continuous (game) | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя _______________________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | Make or do? | |||
2 | Christmas song | |||
3 | Present Continuous (game) | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Предварительный просмотр:
RIDE A BIKE
READ A BOOK
WATCH TV
TELL STORIES
TALK ON A MOBILE PHONE
SMILE
BRUSH TEETH
BRUSH HAIR
EAT PIZZA
PLAY THE PIANO
DO SPORTS
GO TO BED
MEET FRIENDS
LISTEN TO MUSIC
DRIVE A CAR
WASH THE PLATES
SWIM
RUN IN THE PARK
JUMP
GET DRESSED
PAINT A PICTURE
GO FISHING
FEED PETS
SING A SONG
WAKE UP
WRITE A LETTER
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку музыки 5 класс "Времена года в музыке,живописи,литературе".
Данный урок проходит 2 четверти ....
Технологическая карта по английскому языку "Национальные праздники: Новый год" для 5 класса ФГОС.
Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС по технологии педагогических мастерских для 5 класса. Учебник М.З.Биболетова и др....
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....
Технологическая карта открытого урока 6 класс, спотлайт , "Мой любимый праздник".
quot;Мой любимый праздник" 6 класс...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта открытого урока по теме " Праздники, традиции и обычаи Великобритании""
Данный урок разработан для обучающихся 6 классов как урок обобщения и систематизации знаний по изучаемой теме (УМК "Радужный английский", авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, издательство Др...
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...