Технологическая карта по английскому языку "Национальные праздники: Новый год" для 5 класса ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лучер Виктория Юрьевна

Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС по технологии педагогических мастерских для 5 класса. Учебник М.З.Биболетова и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:

09.12.2015

Класс:

5 а

Учитель:

Лучер Виктория Юрьевна

Раздел:

2: we are going to travel. Страны изучаемого языка

Тема 41/8:

Национальные праздники: Новый год.

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний

Технология

Педагогических Мастерских

Цели:

Обучающие:

1.Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Национальные праздники».

2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие:

1.Развивать умения обобщать знания и на их основе составлять личные самостоятельные высказывания по теме.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство патриотизма и уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.

Ууд:

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Индукция

Организационный момент

1’

- Good morning, boys and girls!

  • Nice to see you.
  • How are you?

Good morning!

Nice to see you too.

We are fine, thanks. And how are you?

2

Фонетическая зарядка / работа в парах/

3’

  • Look on the blackboard and match (cross) the transcriptions and the words with each other:

Decorate/ celebrate/ tradition/ Christmas/ present/ wishes/ special meal/ tree/ garland/ Christmas toy/ bright tinsel

Учащиеся соединяют в парах слова с транскрипцией, сначала по карточкам, затем на доске.

3

Целеполагание

2’

  • How do you think what is our topic today?
  • What is our aim today?
  • Today we ‘ll tell about New Year (Christmas).
  • We learn and repeat words and word combinations. And we speak about our topic.

4

Самоконструкция

Речевая разминка

5’

  •  Listen to me and answer the questions:
  1. Do you like winter?
  2. Do you like snow?
  3. Do you like holiday?
  4. Do you like Christmas?
  5. Do you like New Year?
  6. Is it national holidays?
  7. What is the symbol of  New Year?
  8. Give, please, the characteristics.

Учащиеся отвечают на вопросы, используя фразы – клеше: Yes, I do./ No, I do not.

  • It is a monkey.

  • It is clever, strong, cunning, pretty, brave.

5

Совершенствование грамматических навыков

5’

-  Children, what are you going to do on this holiday?

- What do you do now?

- I am going to… (decorate the New Year’s tree, sing songs, listen to music, take photo, have New Year’s supper/ dinner)

- Now I am preparing presents/ wishes/ cards

6

Социоконструкция

Закрепление грамматических навыков

5’

  • It’s time to work with your books. Open, please, ex. 74, p. 74.

  •  Ученики выполняют задание.

7

Физкультминутка 3’

  • Let’s sing the song about New Year/ Christmas.

Учащиеся получают слова песни и поют вместе с караоке.

8

Социализация

Совершенствование навыка чтения с выделением конкретной информации

5’

  • It’s time to work in groups.  Do ex. 75, p. 75.
  • Учащиеся читают письмо и один из группы отвечает на вопрос.

9

Афиширование

Творческая работа

9’

  • Children, you prepare the pictures about New Year/ Christmas. Now you can do the collage about this holiday.
  • Учащиеся делают коллаж на стене со словами пожеланий: I wish you to be…

10

Рефлексия

Домашнее задание 1’

У 77, с. 76. Чтение по ролям

Записывают д/з.

11

Итоги урока

5’

  • Our lesson is over. You have worked well.
  • What is your emotions about our lesson? What did we do? Where will we have it?
  • The bell has gone. Good-bye!

  • Учащиеся оценивают свою работу шарами и зажигается елочка.

- Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )

технологическая карта урока английского языка в 5 ом классе (ФГОС )...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»

Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....