My Animals (материалы к уроку)
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_animals.pptx | 1.9 МБ |
konspekt_uroka.docx | 158.39 КБ |
prilozheniya.docx | 62.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
horses
fish
frog chimp
birds
f c k i t p r a b b i t o q i f y n g a r v h i r z d o g k
f i s h n p c o j y u i a r a b b i t f t r v h i e m o u s e
5 frogs 3 horses 2 chimps 6 birds 8 fish 4 cats 3 kangaroos 10 mice 7 rabbits 1 elephant 9 dogs How many animals in the zoo?
Hello, hello. Can you stamp your feet? Can you stretch up high? Can you touch your toes? Can you turn around? Can you say hallo? Hello, hello. Can you clap your hands? Hello, hello. Can you stamp your feet? Hello, hello. Can you clap your hands? Hello, hello. Can you clap your hands? Can you stretch up high? Can you touch your toes? Can you turn around? Can you say hello? Hello, hello. Can you stamp your feet?
frog chimp horse fish sing swim dance jump bird run
What can a frog do? A frog can jump . What can a horse do? A horse can run .
What can a bird do? A bird can sing. What can a fish do? A fish can swim .
What can you do?
I can run like a horse .
I can jump like a frog.
I can dance like a chimp.
I can’t fly like a bird. I can sing like a bird.
I can’t swim like a fish.
Well done! HOMEWORK WB р .35, ex. 4.
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Класс 2 УМК Spotlight 2
Тема урока: “My Animals”.
Согласно календарно-тематическому планированию тема «Мои животные» является шестым уроком в третьем модуле.
Цели урока:
- Открытие нового грамматического знания о модальных глаголах.
- Активизирование ранее изученных и изучение новых лексических единиц по теме «Животные».
Задачи для учащегося: 1. применять лексику по теме «Мои животные»; 2. уметь рассказать о животном, описывая цвет и то, что оно умеет делать; 3. уметь использовать полученное знание; 4. уметь слушать и слышать собеседника; 5. уметь классифицировать, анализировать и сравнивать; | Задачи для учителя:
| ||
Тип урока: Комбинированный урок | Домашнее задание: WB р.35, ex. 4. | ||
Новые слова, речевые образцы: 1bird, frog, chimp, swim, dance, jump, run, sing; I can…, A fish can swim. A bird can sing. | |||
Ресурсы:
| |||
Формы работы:
| Формы контроля:
| Методы и приемы работы:
|
Этапы урока:
- Организационный момент
- Речевая разминка
- Предъявление целей и задач урока
- Показ презентации.
а) закрепление лексического материала
б) активизация лексики
в) повторение грамматического материала
г) физминутка
д) говорение.
- Тренировка орфографических навыков
- Подведение итогов.
а) рефлексия.
б) самооценивание.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher (T): Good morning, children!
Pupils (P): Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
T: I’m glad to see you too. Sit down, please. How are you? Are you fine today?
P: Yes, we are fine! It’s OK!
T:That’s nice. Are you ready for the lesson?
P: Yes, we are.
T: If you are ready, let’s start our lesson.
2. Речевая разминка.
T: And now I’d like to ask you some questions. What is your name?
P: My name is...
T: Well done! How old are you?
P: I’m eight.
T: Thank you. What’s your favourite food?
P: My favourite food is chocolate cake! (an ice cream, а pizza etc.)
T: Do you like apples?
P: Yes, I do.
T: Excellent! Have you got a mother?
P: Yes, I have.
T: Great! Have you got a sister?
P: No, I haven’t.
T: Thank you, children. Very well.
3. Предъявление целей и задач урока
Т: Итак, сегодня у нас урок-закрепление пройденной темы. Сегодня мы вспомним, что мы с вами изучали на прошлых уроках. Вам необходимо быть очень внимательными и активными.
Итак, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке?
Р: О животных!
4.Показ презентации. а) Закрепление лексического материала:
T: Ребята, давайте вспомним животных, которых мы с вами уже знаем. Look at the picture and say who can you see? Посмотрите на картинку и скажите, кого вы видите?
(слайды 2 – 6)
T: Теперь давайте познакомимся с новыми друзьями. What animals can you see in this picture? Каких животных вы видите на картинке?
(слайды 7 – 8)
T: Who are they?
P: a chimp, a frog and a bird.
T: Wonderful!
б) Активизация лексики.
Т:Let’s divide into two groups and find the words and circle them.
Давайте разделимся на две группы и найдем на карточках слова и обведем их. Учащимся раздаются карточки, на которых они должны выделить слова, называющие животных.
1 карточка
f | c | k | i | t | p |
r | a | b | b | i | t |
o | q | i | f | y | n |
g | a | r | v | h | i |
r | z | d | o | g | k |
2 карточка
f | i | s | h | np | c |
o | j | y | u | i | a |
r | a | b | b | i | t |
f | t | r | v | h | i |
e | m | o | u | s | e |
Let’s check your tasks. Look at the screen then repeat after me.
Теперь давайте проверим наши работы. Посмотрите на экран и повторяйте за мной. (слайды 9 – 10)
в) повторение грамматического материала
T: А теперь давайте вспомним как образуется множественное число имени существительного?
P: Множественное число образуется путем добавления окончания –s.
T: Very good. Но произносим мы это окончание по разному. Kак звук [s], или как звук [z], или как звук [iz]
P: Когда слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание –s произносим как [z] dogs
P: Если слово заканчивается на глухой согласный, то окончание произносим как [s] cats
P: Если слово заканчивается на звук [s] или [z] то окончание произносим как [iz] foxes
T: Very good. Look at these picture and say: How many animals in the zoo?
(…) (слайд 11)
г) физминутка (слайды 12 – 13, МР-3 запись)
д) говорение
T: Super! And now tell me please, what can they do? (слайды 15 – 16)
T: Very well, thank you.
Т: What can we do?
P: I can run like a rabbit.
I can play like a cat.
I can jump like a frog. (…..)
T: Well done! (слайды 17 – 23)
5. Тренировка орфографических навыков.
T: Продолжаем работу в группах. Now let's read our words, and then translate them. Сейчас каждая группа получит карточку. В ней нужно в задании А) вставить пропущенные буквы и прочитать слова, а в задании Б) будут слова, называющие животных и цвета. Вам нужно их соотнести друг с другом.
а) №1 f i – h №2 c – i m p
j – m p h o r – e
f r – g b – rd
r – n pl – y
s – ng sw – m
da – ce d – g
в) mouse yellow
rabbit green
frog grey
bird white
kangaroo black
саt blue
- Подведение итогов.
а) рефлексия.
Т: Well done!
А теперь давайте подведем итоги. Как вы считаете, все активно работали на уроке? Скажите, чему вы научились? Вы сможете рассказать британским и детям о своих любимых животных? Очень трудно было на уроке? Что было непонятно, что показалось сложным для вас? Вы довольны тем, как работали на уроке? Как вы себя чувствовали на уроке? Если вам было все понятно, то прикрепите разноцветные магнитики на картинку, как шарики над головой ребят, если же были сложности, то сделайте камушки им под ноги. (На доске картинка с детьми разноцветные магниты).
б) самооценивание.
А теперь оцените, пожалуйста, как вы справились с каждым заданием.
Перед вами таблица с перечнем заданий, которые мы делали на уроке.
Этап урока | Все получилось | Были сложности | Не понятно |
Речевая разминка. |
|
|
|
Определение темы урока. |
|
|
|
Работа с презентацией. |
|
|
|
Физминутка. |
|
|
|
Кроссворд. |
|
|
|
Карточки. |
|
|
|
Твоя оценка за урок. |
|
|
|
So, our lesson almost is finished. Write your homework, please.
WB р.35, ex. 4. Cлайд 24
T: The lesson is over. You are brilliant pupils. Thank you for the lesson.
Good bye.
P: Good bye.
Предварительный просмотр:
f | c | k | i | t | p |
r | a | b | b | i | t |
o | q | i | f | y | n |
g | a | r | v | h | i |
r | z | d | o | g | k |
Приложение 1
f | i | s | h | p | c |
o | j | y | u | i | a |
r | a | b | b | i | t |
f | t | r | v | h | i |
e | m | o | u | s | e |
Приложение 2
a) a)
f i – h | c – i m p |
j – m p | h o r – e |
f r – g | b – rd |
r – n | pl – y |
s – ng | sw – m |
da – ce | d – g |
b) mouse yellow
rabbit green
frog grey
bird white
kangaroo black
саt blue
Приложение 3
Этап урока | Все получилось | Были сложности | Не понятно |
Речевая разминка. |
|
|
|
Определение темы урока. |
|
|
|
Работа с презентацией. |
|
|
|
Физминутка. |
|
|
|
Кроссворд. |
|
|
|
Карточки. |
|
|
|
Твоя оценка за урок. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.
Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать звуки ш-ж”. Учить учащихся г...
Презентация урока на тему:"Малая металлопластика". Материалы к уроку технологии в 5 классах.
Данная презентация имеет следующее содержание: 1. Введение в "Малую металлопластику." 2. Содержит операционно-технологическую карту. 3. Знакомит с инструментами и материалами. 4. Даёт технологию...
"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.
Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....
The Chinese Years of the Animals Технологическая карта урока английского языка для 8 класса (дорабатывается)
Технологическая карта урока английского по теме The Chinese Years of the AnimalsАудио сопровождение (невозможно выложить на данном сайте, могу направить персонально)Презентация...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЯ: ИЗДЕЛИЯ И ДЕТАЛЬ. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТА
Автором представлен конспект урока по технологии для 5 класса (мальчики). На данном уроке учитель формирует первоначальные графические навыки, умения работать с инструментами , изготавливать про...
A trip in the animal world. Конспект урока Spotlight 5
Конспект урока по теме Животные...