Технологические карты уроков 2-9 классы
план-конспект урока по английскому языку
Технологические карты уроков по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_urokov.doc | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата урока: | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тип урока | |||
Санжарова Н.В. | Английский язык | 6 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | ||||
Тема урока | |||||||
Цель урока | Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: « » | ||||||
Дидактическая задача | Обеспечить: закрепление учащимися ЛЕ « »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
Развивающая задача | Обеспечить развитие внимания, памяти, коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; | ||||||
Воспитывающая задача | Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда; | ||||||
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||
Предметные умения | Метапредметные умения | ||||||
Организационный момент | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создает эмоциональный настрой на активную работу 3. Побуждает обучающихся определить тему, цель и задачи урока. | 1. Проводят самоконтроль готовности. 2. Просматривают видеосюжет 3.Формулируют и обосновывают тему, цель и задачи урока. | Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания | Развитие слуховой памяти и языковой догадки | |||
Актуализация раннего изученного материала | 1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме упр. с. 2.Организует самостоятельную работу учащихся: - 3. Организует деятельность учащихся ; 4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи; 5. Подводит итоги данного этапа урока. | 1., повторяют за диктором. 2. Работают самостоятельно и высказывают свое понимание изучаемого явления. 3. 4. Работают и отвечают на вопросы | Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише по данной теме; | развитие памяти, языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы | |||
Проведение физ.минутки | Проведение физ. минутки «Simon says …..” | ||||||
Применение знаний и способов действий | 1. Организует работу в парах: Работа с текстом, 2 3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи. | 1. В парах работают с текстом 2.В парах 3. Подводит микро итог данного этапа урока | Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию | Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения. | |||
Осуществление контроля | 1.Организует прослушивание и оценивание 2. | Прослушивают и оценивают диалоги; Проводят взаимопроверку | Умения аудирования с полным понимание текста | Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и взаимооценки. | |||
Проведение рефлексии | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Умение проводить самоконтроль, самооценку своей деятельности | ||||
Формулирование и дача домашнего задания | Предлагает для записи домашнее задание: Творческое задание Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания. | Записывают дом.задание в дневник, При необходимости задает уточняющиеся вопросы. | Умение оценивать уровень своей готовности к выполнению задания Умение задавать уточняющие вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата урока: | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тип урока | |||
Санжарова Н.В. | Английский язык | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | ||||
Тема урока | |||||||
Цель урока | Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: « » | ||||||
Дидактическая задача | Обеспечить: закрепление учащимися ЛЕ « »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
Развивающая задача | Обеспечить развитие внимания, памяти, коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; | ||||||
Воспитывающая задача | Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда; | ||||||
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||
Предметные умения | Метапредметные умения | ||||||
Организационный момент | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создает эмоциональный настрой на активную работу 3. Побуждает обучающихся определить тему, цель и задачи урока. | 1. Проводят самоконтроль готовности. 2. Просматривают видеосюжет 3.Формулируют и обосновывают тему, цель и задачи урока. | Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания | Развитие слуховой памяти и языковой догадки | |||
Актуализация раннего изученного материала | 1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме упр. с. 2.Организует самостоятельную работу учащихся: - 3. Организует деятельность учащихся ; 4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи; 5. Подводит итоги данного этапа урока. | 1., повторяют за диктором. 2. Работают самостоятельно и высказывают свое понимание изучаемого явления. 3. 4. Работают и отвечают на вопросы | Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише по данной теме; | развитие памяти, языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы | |||
Проведение физ.минутки | Проведение физ. минутки «Simon says …..” | ||||||
Применение знаний и способов действий | 1. Организует работу в парах: Работа с текстом, 2 3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи. | 1. В парах работают с текстом 2.В парах 3. Подводит микро итог данного этапа урока | Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию | Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения. | |||
Осуществление контроля | 1.Организует прослушивание и оценивание 2. | Прослушивают и оценивают диалоги; Проводят взаимопроверку | Умения аудирования с полным понимание текста | Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и взаимооценки. | |||
Проведение рефлексии | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Умение проводить самоконтроль, самооценку своей деятельности | ||||
Формулирование и дача домашнего задания | Предлагает для записи домашнее задание: Творческое задание Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания. | Записывают дом.задание в дневник, При необходимости задает уточняющиеся вопросы. | Умение оценивать уровень своей готовности к выполнению задания Умение задавать уточняющие вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата урока: | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тип урока | |||
Санжарова Н.В. | Английский язык | 4 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | ||||
Тема урока | |||||||
Цель урока | Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: « » | ||||||
Дидактическая задача | Обеспечить: закрепление учащимися ЛЕ « »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
Развивающая задача | Обеспечить развитие внимания, памяти, коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; | ||||||
Воспитывающая задача | Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда; | ||||||
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||
Предметные умения | Метапредметные умения | ||||||
Организационный момент | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создает эмоциональный настрой на активную работу 3. Побуждает обучающихся определить тему, цель и задачи урока. | 1. Проводят самоконтроль готовности. 2. Просматривают видеосюжет 3.Формулируют и обосновывают тему, цель и задачи урока. | Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания | Развитие слуховой памяти и языковой догадки | |||
Актуализация раннего изученного материала | 1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме упр. с. 2.Организует самостоятельную работу учащихся: - 3. Организует деятельность учащихся ; 4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи; 5. Подводит итоги данного этапа урока. | 1., повторяют за диктором. 2. Работают самостоятельно и высказывают свое понимание изучаемого явления. 3. 4. Работают и отвечают на вопросы | Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише по данной теме; | развитие памяти, языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы | |||
Проведение физ.минутки | Проведение физ. минутки «Simon says …..” | ||||||
Применение знаний и способов действий | 1. Организует работу в парах: Работа с текстом, 2 3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи. | 1. В парах работают с текстом 2.В парах 3. Подводит микро итог данного этапа урока | Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию | Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения. | |||
Осуществление контроля | 1.Организует прослушивание и оценивание 2. | Прослушивают и оценивают диалоги; Проводят взаимопроверку | Умения аудирования с полным понимание текста | Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и взаимооценки. | |||
Проведение рефлексии | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Умение проводить самоконтроль, самооценку своей деятельности | ||||
Формулирование и дача домашнего задания | Предлагает для записи домашнее задание: Творческое задание Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания. | Записывают дом.задание в дневник, При необходимости задает уточняющиеся вопросы. | Умение оценивать уровень своей готовности к выполнению задания Умение задавать уточняющие вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата урока: | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тип урока | |||
Санжарова Н.В. | Английский язык | 8 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | ||||
Тема урока | |||||||
Цель урока | Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: « Средства передвижения» » | ||||||
Дидактическая задача | Обеспечить: закрепление учащимися ЛЕ « Средства передвижения »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
Развивающая задача | Обеспечить развитие внимания, памяти, коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; | ||||||
Воспитывающая задача | Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда; | ||||||
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||
Предметные умения | Метапредметные умения | ||||||
Организационный момент | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создает эмоциональный настрой на активную работу 3. Побуждает обучающихся определить тему, цель и задачи урока. | 1. Проводят самоконтроль готовности. 2. Просматривают видеосюжет 3.Формулируют и обосновывают тему, цель и задачи урока. | Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания | Развитие слуховой памяти и языковой догадки | |||
Актуализация раннего изученного материала | 1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме упр. с.96 2.Организует самостоятельную работу учащихся: -№3 с.96 . 3.Организует деятельность учащихся ; 4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи; 5. Подводит итоги данного этапа урока. | 1., повторяют за диктором. 2. Работают самостоятельно и высказывают свое понимание изучаемого явления. 3. Работают и отвечают на вопросы | Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише по данной теме; | развитие памяти, языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы | |||
Проведение физ.минутки | Проведение физ. минутки «Simon says …..” | ||||||
Применение знаний и способов действий | 1. Организует работу в парах: Работа с текстом, слушают, и вставляют пропуски с.96 №2б 3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи. | 1. В парах работают с текстом 2.В парах 3. Подводит микро итог данного этапа урока | Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию | Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения. | |||
Осуществление контроля | 1.Организует прослушивание и оценивание 2. | Прослушивают и оценивают диалоги; Проводят взаимопроверку | Умения аудирования с полным понимание текста | Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и взаимооценки. | |||
Проведение рефлексии | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Умение проводить самоконтроль, самооценку своей деятельности | ||||
Формулирование и дача домашнего задания | Предлагает для записи домашнее задание: С.96 хорошо читать, знать перевод Творческое задание составить 5 предложений №8 Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания. | Записывают дом.задание в дневник, При необходимости задает уточняющиеся вопросы. | Умение оценивать уровень своей готовности к выполнению задания Умение задавать уточняющие вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата урока: | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тип урока | |||
Санжарова Н.В. | Английский язык | 9 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | ||||
Тема урока | |||||||
Цель урока | Развитие речевых умений (диалогической речи) по теме: « » | ||||||
Дидактическая задача | Обеспечить: закрепление учащимися ЛЕ « »; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
Развивающая задача | Обеспечить развитие внимания, памяти, коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; | ||||||
Воспитывающая задача | Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда; | ||||||
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||
Предметные умения | Метапредметные умения | ||||||
Организационный момент | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создает эмоциональный настрой на активную работу 3. Побуждает обучающихся определить тему, цель и задачи урока. | 1. Проводят самоконтроль готовности. 2. Просматривают видеосюжет 3.Формулируют и обосновывают тему, цель и задачи урока. | Развитие навыков аудирования с общим охватом содержания | Развитие слуховой памяти и языковой догадки | |||
Актуализация раннего изученного материала | 1.Побуждает обучающихся к активизации речевого материала по теме упр. с. 2.Организует самостоятельную работу учащихся: - 3. Организует деятельность учащихся ; 4.Контролирует понимание учащимися поставленной задачи; 5. Подводит итоги данного этапа урока. | 1., повторяют за диктором. 2. Работают самостоятельно и высказывают свое понимание изучаемого явления. 3. 4. Работают и отвечают на вопросы | Отрабатывают навыки правильного произношения , чтения и употребление речевых клише по данной теме; | развитие памяти, языковой догадки, умений сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы | |||
Проведение физ.минутки | Проведение физ. минутки «Simon says …..” | ||||||
Применение знаний и способов действий | 1. Организует работу в парах: Работа с текстом, 2 3. Уточняет понимание у учащихся поставленной задачи. | 1. В парах работают с текстом 2.В парах 3. Подводит микро итог данного этапа урока | Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию | Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения. | |||
Осуществление контроля | 1.Организует прослушивание и оценивание 2. | Прослушивают и оценивают диалоги; Проводят взаимопроверку | Умения аудирования с полным понимание текста | Умения аргументировано доказывать свое мнение, умение само и взаимооценки. | |||
Проведение рефлексии | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Умение проводить самоконтроль, самооценку своей деятельности | ||||
Формулирование и дача домашнего задания | Предлагает для записи домашнее задание: Творческое задание Побуждает учащихся на обсуждение понимания дом. задания. | Записывают дом.задание в дневник, При необходимости задает уточняющиеся вопросы. | Умение оценивать уровень своей готовности к выполнению задания Умение задавать уточняющие вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...