Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_2_kl_prezn.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 2 классе.
Учитель: Цыпнятова Наталья Владимировна
Место работы: ГБОУ СОШ № 420
Дата: 18.12.2018
Тема | Letters Blendrs! |
Тип урока: | урок изучения нового |
Цели | Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:учиться определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: учиться читать буквосочитания. Предметные: развивать навыки говорения, чтения и аудирования. . |
Планируемые результаты | Личностные:формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник); структурировать знания. Предметные: развивать навыки говорения, чтения и аудирования. |
Основные понятия | Буквосочитание. |
Ресурсы: | Картинки с изображением использоваемых слов, игрушки, учебник, рабочие тетради, доска, электронная доска, презентация по данной теме. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа. |
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предмет-ные | УУД | ||||
Цель: создать благоприятный психологический настрой на работу. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. | ||
Цели: -создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность. | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность. | Учитель демонстрирует детям слайды с изображением пройденых букв и и аудиодорожкой к ним. Учитель показывает детям игрушечный кораблик и произносит слово ship. Просит повторить их это слово по английски. Хвалит детей за сторание. .
| Повторяют пройденный материал. Изучают новый материал. | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им. Личностные:проявление интереса к изучению нового материала | |
Цели: - обеспечить выполнение учащимися пробного учебного действия, - организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения, - выявить место затруднения, - зафиксировать во внешней речи причину затруднения | Организует фиксирование индивидуального затруднения и его причины во внешней речи Организует обобщение актуализированных знаний. | Учитель пишет на доске буквосочитание sh. Оброщает внимание детей на то, как произносятся эти две буквы раздельно, например: /s/- snake, /h/ - horse. Учитель спрашивает детей, показывая игрушку: What is this? | Изучают новый материал. Дети отвечают : Ship. | Знать новые буквосочитания. | Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного) Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других, аргументировать свою позицию. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии. |
Цели: - организовать постановку цели урока, составление совместного плана действий для достижения этой цели | Организует уточнение темы урока и постановки целей урока. | Учитель демонстрирует презентацию по данной теме. | Дети смотрят обучающию презентацию. | Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; | |
Цель: - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. | Организует усвоение учащимися нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Работа с учебником: с. 12, № 1, Учитель просит детей:- Open your books at page twelve!
| Дети открывают учебники .Учащиеся изучают по стрелочкам, как правильно писать буквосочитание. | Уметь писать буквосочитание. | Регулятивные:уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других. |
Цель: профилактика утомления, нарушения осанки и зрения, снятие утомления детей на уроке. | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. | Давайте немного отдохнём. Поднимает руки класс — это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть». | Учащиеся поднимаются с мест и повторяют действия за учителем. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
Цели: - организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; - обеспечить самопроверку по эталону, самооценку; | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание, организует самопроверку по эталону, выявление места и причины затруднения, работу над ошибками | Учитель объясняет детям, что они будут писато в своих тетрадях слова, в которых пропущены буквы. Вставив их, они получат зашиврованое слово! | Дети выполняют задания. Выполняют задание самостоятельно в тетради, осуществляют самопроверку – выявляют зашифрованое слово. Осуществляют самооценку. | Уметь записывать новые словосочитания. | Регулятивные: уметь вносить необходимые коррективы в план действия, после его завершения на основе его оценки и учета характера, сделанных ошибок. Познавательные: использовать знаково-символические средства Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Цели: - зафиксировать новое содержание урока, - организовать рефлексию учениками собственной учебной деятельности. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Подведем итог работы на уроке. Назовите тему урока. Достигли ли мы цели урока. | Подводят итоги работы. | Уметь анализировать и оценивать свою деятельность. | Регулятивные: Личностные: уметь правильно оценивать собственную деятельность на уроке. |
Цель: обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания | Учитель объясняет детям, как эти задания выполнить. | Ребята! Давайте откроем рабочию тетрадь и узнаем, как выполнять дом задание. (Стр. 7 № 1.) | Дети разберают с помощью учителя, как выполнять это упрожнение и записывают домашнее задание в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...