Урок английского языка в 8 классе "Деньги" по УМК Ю.А. Комарова
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Садыгулова  Динара  Максотовна

Тема: Деньги Подтема: Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения. Цель: Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных. Задачи: Образовательная: расширение кругозора по теме, развитие и совершенствование монологической речи учащихся, развитие лингво – культурной компетенции, активизация лексики и лексико – грамматических конструкций по теме. Развивающая: развитие умения работать в группе. Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными. Тип урока: комбинированный Оборудование:презентация, карточки с выражениями и их эквивалентами, карточки с изображениями банка, благотворительной организации, друга, родителей, банкомата, копилка, известная компания, лотерейный билет, рабочая карта, карты с заданиями для групповой работы (Britishcouncil) Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Money, money, money», является 6-м уроком, тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 8 классе

по теме «Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения»

Тема: Деньги

Подтема: Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.

Цель: Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных.

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора по теме, развитие и совершенствование монологической речи учащихся, развитие лингво – культурной компетенции, активизация лексики  и лексико – грамматических конструкций по теме.

Развивающая: развитие умения работать в группе.

Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:презентация, карточки с выражениями и их эквивалентами, карточки с изображениями банка, благотворительной организации, друга, родителей, банкомата, копилка, известная компания, лотерейный билет, рабочая карта, карты с заданиями для групповой работы (Britishcouncil)

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Money, money, money», является 6-м уроком, тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.

При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

  1. Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию)
  2. Принцип дифференцированного обучения (вопросы разного уровня сложности)
  3. Принцип сознательности (отбор содержательно- ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)
  4. Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)
  5. Принцип наглядности (слуховая наглядность – аудио запись; зрительная наглядность –презентация)
  6. Принцип доступности и посильности

Учитывая реальные возможности группы, а именно удовлетворительная языковая база, средняя мотивация к изучению иностранного языка основное место на уроке было отведено практическим формам деятельности: перевод материала на изучаемый язык, вопросно-ответные упражнения. Домашнее задание носит также практический характер (прослушать текст и подготовить вопросы для диалога ), исходя из принципа посильности, вопросы могут быть разные, соответствующие уровню знаний учащихся.

Технологии, использованные на уроке:

  1. Технология применения опорных наглядных средств (презентация)
  2. Технология дифференцированного обучения
  3. Технология сотрудничества (совместная деятельность ученика и учителя для достижения поставленных задач)

На уроке использовались разнообразные методы обучения:

  1. Репродуктивный (учит учащихся применять знания и умения в знакомой учебной ситуации, действовать по образцу)
  2. Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания.Этот метод применяется при опоре на уже имеющиеся у учащихся знания и умения, полученные в предшествующих темах)
  3. Объяснительно-иллюстративный (использование наглядности на доске).

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая и индивидуальная работа.

Для успешного раскрытия темы и достижения поставленных задач, необходимым являлось повторение лексики, систематизация ранее полученных знаний. В связи с этим урок был разбит на несколько этапов:

  • Организационный момент
  • Постановка цели и задач урока.
  • Проверка домашнего задания
  • Активизация изученного материала
  • Развитие монологической речи
  • Формирование грамматических навыков
  • Закрепление изученного материала
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
  • Рефлексия

На каждом из этапов преследовались конкретные цели и задачи.

  1. Организационный момент

Цель- организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Начало урока было организованным, класс к уроку был подготовлен. Психологическая атмосфера урока - доброжелательная, этому способствовало создание эмоционального настроя в начале урока, привлечение внимания к теме, цели и задачам урока.

  1. Постановка цели и задач урока.

Совместное формулирование темы, цели и задач урока позволило активизировать дальнейшую работу учащихся на протяжении всего занятия. Следует отметить то, что не каждый учащийся класса смог правильно сформулировать тему и цель, на уроке не все пытались озвучить свои предположения.

  1. Проверка домашнего задания

Цель данного этапа- актуализация необходимого на уроке лексического материала.

  1. Активизация изученного материала

Цель -  проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Чтение с целью повторения пройденного материала. Работа сопровождалась оцениванием знаний самими ребятами с помощью приема чтения с пометками “Insert”

  1. Развитие монологической речи

Задание носит творческий характер, чтобы сохранить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

  1. Формирование грамматических навыков.
  2. Цель – формировать грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных»
  3. Закрепление изученного материала

Цель – закрепить изученный материал с помощью различных упражнений. На данном этапе работа с учебником, работа в группах.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель – проверить степень усвоения материала на уроке.

Работа сопровождалась оцениванием знаний самими ребятами с помощью рабочей карты.

  1. Рефлексия

Цель – обобщить и систематизировать знания, полученные в ходе урока.

На заключительном этапе урока была проведена рефлексия.

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап –  формирование грамматических навыков: степени сравнения.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось формирование грамматических навыков. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Урок построен   использованием ИКТ, была продемонстрирована составленная учителем презентация.  Для наглядности использовался раздаточный материал.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику предоставлялась возможность проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить одобрение и оценивание не только педагогом, но и одноклассниками.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, это помогло ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности и способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

Поставленные цели были достигнуты благодаря следующим факторам: адекватности этапов урока целям и задачам урока, последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и развития умений, правильности распределения времени на уроке, целенаправленности, целостности, связности и содержательности урока, практической и воспитательной ценности урока.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Money

Слайд 2

according – | əˈkɔːdɪŋ | в соответствии correspond - | kɒrɪˈspɒnd | соответствовать, совпадать sovereign - | sɒvrɪn | суверенный, независимый, монарх appear | əˈpɪə | появиться, выглядеть

Слайд 5

Absolute (Positive) Comparative Superlative A. - -er -est 1. Односложные прилагательные low nice hot lower nicer hotter lowest nicest hottest 2. Двусложные прилагательные на : 1) - у 2) -ow 3) -le 4)-er pretty narrow simple clever prettier narrower simpler cleverer prettiest narrowest simplest cleverest 3.Двусложные прилагательные с ударением на втором слоге severe severer severest 4. Трехсложные прилагательные с приставкой un ­- unhappy untidy unhappier untidier unhappiest untidiest B. - more most 1.Bce остальные двусложные прилагательные modern useful more modern more useful most modern most useful 2. Многосложные прилагательные (три и более слогов) terrible comfortable more terrible more comfortable most terrible most comfortable

Слайд 7

Homework Level A: Ex. 2 P. 27 (WB) Level B: Ex. 3 P. 27 (WB) Level C: Write about a role of money in the our life.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК Комаровой Ю. А.

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Репортаж из зоны стихийного бедствия"по УМК Комаровой Ю.А и Ларионовой И.В....

Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...